Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2005, 18:37   #581
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Вернемся к Скрябину. Под воздействием разного рода факторов, включая и увлечение теософией, композитор делил тональности на “духовные” (Fis-dur) и “земные”, “материальные” (C-dur, F-dur). Соответственно характеризовались им и цвета: красный — “цвет ада”, синий и фиолетовый — цвета “разума”, “духовные” цвета. Отсюда естественны сопоставления: C-dur, F-dur — красный, Fis-dur — глубоко-синий. Именно эти ассоциации для Скрябина были наиболее очевидными и яркими. А как же другие тональности? В архивах Музея Скрябина сохранился листок (без даты, без названия), на котором рукой композитора записаны варианты соотношений между разными нотными знаками и цветами. Видно, что композитор пытался выстроить какую-то концепцию. Трудно судить — к чему, конкретно, она относится, но связь данного листка с “цветным слухом” либо со строкой “Luce” (обусловленной, напомним, “цветным слухом”) очевидна. И главное здесь то, что и Сабанеев в своих воспоминаниях о Скрябине особо фиксирует ментальный, осознанный характер предлагаемых им соответствий. Композитор был убежден, что его ассоциации универсальны.

“Это не может быть индивидуально, — твердо сказал Скрябин. — Должен быть принцип, должно быть единство. Игра случайностей — это зыбь на поверхности, а основное должно быть общее” [15].

В поисках этого общего композитор достраивал систему цвето-тональных аналогий. “Три ясных для меня цвета дали мне три пункта опоры”, — говорил он, признаваясь, что остальные цвета выведены им “теоретически” [16]. В естественном стремлении “расположить в систему все ассоциации”, Скрябин сопоставил “родственные” цвета (расположенные по спектру) и “родственные” тональности (расположенные по так называемому квинтовому кругу). “Заметив эту закономерность, Скрябин нашел те не хватавшие ему звенья гаммы цвето-звукового соответствия и должен был и внутренне согласиться, что он прав в своей теоретической предпосылке. Другими словами, он стал искать в глубине своих представлений те ассоциации, которые вытекали по его теории, и убедился, что вызвать их нетрудно” [17].

Сила самовнушения, обусловленная исключительной верой в открытый “закон”, была такой, что Скрябин (если, конечно, это не было просто кокетством художника перед ученым) признавался Ч. Майерсу, что он предчувствует порою изменение цвета даже раньше, чем происходит сама смена тональности. Более того, вера в универсальность предлагаемой системы цвето-тональных аналогий была настолько сильной, что композитор не дал в связи в этим в партитуре “Прометея” разъяснений, какие цвета скрываются за нотами “Luce”. Ноты эти, как мы установили, являются точным индикатором смены тональностей и гармоний, и “Luce”, таким образом, является цветовой визуализацией этого тонально-гармонического плана, тесно связанного с философской программой “Прометея” [18].
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2005, 18:48   #582
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Майерс особо отмечает ментальный и даже искусственный характер системы цвето-тональных аналогий Скрябина. Он тоже склонен видеть в них ассоциативное начало, более того — обращает внимание на то, что у многих (в том числе и у Скрябина) на формировании соответствий “цветного слуха” сказывается произвольное или непроизвольное, но тривиальное желание сопоставить разномодальные “гомологические ряды” (к таковым можно отнести, например, алфавит, последовательность натуральных чисел, спектр, звукоряд, квинтовый круг тональностей и т.д.).
" Кроме всего я наделён в редкой мере так называемой
audition coloree -- цветным слухом. Тут я мог бы невероятными
подробностями взбесить самого покладистого читателя, но
ограничусь только несколькими словами о русском алфавите:
латинский был мною разобран в английском оригинале этой книги.
Не знаю, впрочем, правильно ли тут говорить о "слухе":
цветное ощущение создается по-моему осязательным, губным, чуть
ли не вкусовым чутьём. Чтобы основательно определить окраску
буквы, я должен букву просмаковать, дать ей набухнуть или
излучиться во рту, пока воображаю её зрительный узор.
Чрезвычайно сложный вопрос, как и почему малейшее несовпадение
между разноязычными начертаниями единозвучной буквы меняет и
цветовое впечатление от неё (или, иначе говоря, каким именно
образом сливаются в восприятии буквы её звук, окраска и форма),
может быть как-нибудь причастен понятию "структурных" красок в
природе. Любопытно, что большей частью русская, инакописная, но
идентичная по звуку, буква отличается тускловатым тоном по
сравнению с латинской.
Черно-бурую группу составляют: густое, без галльского
глянца, А; довольно ровное (по сравнению с рваным R) Р; крепкое
каучуковое Г; Ж, отличающееся от французского J, как горький
шоколад от молочного; темно-коричневое, отполированное Я. В
белесой группе буквы Л, Н, О, X, Э представляют, в этом
порядке, довольно бледную диету из вермишели, смоленской каши,
миндального молока, сухой булки и шведского хлеба. Группу
мутных промежуточных оттенков образуют клистирное Ч,
пушисто-сизое Ш и такое же, но с прожелтью, Щ.
Переходя к спектру, находим: красную группу с
вишнёво-кирпичным Б (гуще, чем В), розово-фланелевым М и
розовато-телесным (чуть желтее, чем V) В; желтую группу с
оранжеватым Е, охряным Е, палевым Д, светло-палевым И,
золотистым У и латуневым Ю; зелёную группу с гуашевым П,
пыльно-ольховым Ф и пастельным Т (всё это суше, чем их
латинские однозвучия); и наконец синюю, переходящую в
фиолетовое, группу с жестяным Ц, влажно-голубым С, черничным К
и блестяще-сиреневым 3. Такова моя азбучная радуга (ВЕЕПСКЗ).
Исповедь синэстета назовут претенциозной те, кто защищён
от таких просачиваний и смешений чувств более плотными
перегородками, чем защищен я. Но моей матери всё это показалось
вполне естественным, когда мое свойство обнаружилось впервые:
мне шел шестой или седьмой год, я строил замок из разноцветных
азбучных кубиков -- и вскользь заметил ей, что покрашены они
неправильно. Мы тут же выяснили, что мои буквы не всегда того
же цвета, что её; согласные она видела довольно неясно, но зато
музыкальные ноты были для неё, как желтые, красные, лиловые
стёклышки, между тем как во мне они не возбуждали никаких
хроматизмов. Надобно сказать, что у обоих моих родителей был
абсолютный слух: но увы, для меня музыка всегда была и будет
лишь произвольным нагромождением варварских звучаний. Могу по
бедности понять и принять цыгановатую скрипку или какой-нибудь
влажный перебор арфы в "Богеме", да еще всякие испанские спазмы
и звон, -- но концертное фортепиано с фалдами и решительно все
духовые хоботы и анаконды в небольших дозах вызывают во мне
скуку, а в больших--оголение всех нервов и даже понос."

Владимир Набоков. "Другие берега".[/quote]
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2005, 22:54   #583
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Ах да, сразу не заметила что в тексте написано
Цитата:
черничным К
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2005, 23:37   #584
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию Re: Предложение в материю

Цитата:
Сообщение от Resettlement
Я бы хотел предложить вам провести довольно простой и сложный опыт с материей. Но в отличии от первого мысленного, он требует более реальных действий в плотности через тело.

Если у вас будет возможность застать снегопад, и будет соответствующая обстановка и настрой, попробуйте выйти на улицу и обратите внимание на форму снежинок, его размер и количество. За тем, попробуйте подвергнуть пространство над собой воздействию вибраций различной природы, от тонких мысленных до возможно звуковых. Я понимаю, что довольно странно может быть для людей рядом слышать звуки, которые вы будете обращать к небесам, ну да может это и не обязательно делать, попробовать только мысленное воздействие.

Попробуйте проецировать на область неба знак ЗМ и визуально накладывать его на материю, попробуйте другие формы волновой трансформации материи.

Обратите внимание, как изменяется структура снежинок и их количество.
забавно, сегодня стояла на остановке примерно в половине пятого, ждала маршрутку, падал снег, а мне сново стало интересно рассмотреть снежинки, я подставила руку в перчатке и ловила их, они были очень маленькими, т.к. было ветренно.... а сейчас уже столько снегу напотрошило, здорово.

вот вам и пример, как действует пси-эн.-я
__________________
Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 12:10   #585
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию

«Так разум мой взирал, оцепенелый,
Восхищен, пристален и недвижим
И созерцанием опламенелый.

Я увидал, объят Высоким Светом
И в ясную глубинность погружен,
Три равноемких круга, равный цветом.

О Вечный Свет, который лишь собой
Излит и Постижим и, постигая,
Постигнутый, лелеет образ свой!»

Данте «Божественная Комедия», песнь 33.
__________________
Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 12:32   #586
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо Ресеттлемент за снег! Только он у нас сегодня интересного содержания получился.




Обратие внимание на снег! Он кому-нибудь о чём-нибудь говорит?
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 13:21   #587
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Интересно то, что снег у нас сегодня шёл двухвидный. Состоит из иголочек и шариков. Сами эти снежинки (если их так можно назвать) очень маленькие. Не получилось попробовать со звуком т.к. была не одна и не смогла сосредоточиться на мыслях. К тому же снежинки падали очень быстро. Наверное лучше действительно пробовать на настоящих больших медленно падающих.
Но интнресное наблюдение было рано утром. Ещё не знала, что за ночь выпал снег. Проснувшись почему-то начала думать - вот интересно, когда лежит в горах много гнега ведь там тишина и снежинки между собой наверное молчат. А какой звук они производят при лавине. Ведь они превращаются в опасную стихию и шум лавины представить можно. А как оно должно звучать для снежинок?
И тут, в левом уже (расстояние между ухом и подушкой когда лежишь на спине), даже не всамом уже, а именно на расстоянии от него раздалось очень странное шипение. Никаких приборов могущих его создать небыло. Это было очень незнакомое и интересное равномерное шипение (шуршание). Длилос где-то с пол минуты и потихоньку утихло. Сразу пришла мысль, что память воспроизвела по "заказу" шум снега в себе.
Потом, через несколько минут увидела горизонтальный луч. Это был луч света, но чисто материального состава. По нему прошла невидимая волна и он начал растворяться на кусочки (прямолинейные фигуры). Позже поняла, что это были похожие формы сегодняшних снежинок, вернее на иголочки, но не такие тонкие.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 13:34   #588
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Почему снежинки сегодня именно такие? Почему они состоят из иголок(углов) и шариков? Видно формирование их зависит от волн в пространстве и от потоков воздуха.
Сегодняшний снег совсем не липуч. Правильно, шарики и иголки не имеют сцепления. По тому иголки образуют свои небольшие скопления, а шарики застревают между ними. Это навело на мысль о липком снеге. Он состоит из именно форменных снежинок. которые между собой переплетаются структурами. Оно то и естественно.
Если проанализировать в воображении как волны (вибрации) будут проходить по снежинкам разного качества, то можно предположить следующее:
Сегодняшний снег не создаёт общего рисунка через который могут проходя изменяться волны, а снег липкий именно должен создавать такое действие и наверное ещё задерживать в себе часть волн. Вернее, время прохождения волны через липкий снег будет замедленным т.к. волны будут требовать время на прохождение по всем граням(лопостям) каждой снежинки. Снег же не липкий обтекаем и волны по нему проходят на много быстрее.
Исходя из этого и сами звуковые посылки (звучание стихии снег) будут разными. Наше иухо их не улавливает, а сознание получает какую-то, нужную информацию.
По своему псу могу сказать, что он сегодня был на много активнее и задиристей чем вчера, когда кое где лежало немного снега. Обычно он позволяет другим собакам с собой делать что угодно, а сегодня гонял их. Что для него очень странно и редко. Интересно будет понаблюдать как животное себя поведёт при липком снеге.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 15:30   #589
Resettlement
 
Аватар для Resettlement
 
Рег-ция: 16.08.2004
Сообщения: 364
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию О звучании и созвучии

Так например удивительно сокрытое воздействие православных храмов на окружающую материю. Какие должно быть гармоничные вибрации производит система из пяти сфер (большая в центре, четыре малых вокруг) и одной точки создания волны ( в нашем случае это колокольни)
Станет понятным стремление предков поднять колокол над землей как выше возможно. Изучение подобных резонансов волн и материалов твердости, оявляющих вибрации, их синтез и приобразование материи очень, занятно и поучительно. Во множестве культур мы видим стремление к оявлению волны различной посредством инструмента. Что же древние знания передать нам хотят?



Большую картинку можно получить по
этому направлению
http://resettlement.boom.ru/P5060002.JPG
Resettlement вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 16:43   #590
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Resettlement:
Так например удивительно сокрытое воздействие православных храмов на окружающую материю. Какие должно быть гармоничные вибрации производит система из пяти сфер (большая в центре, четыре малых вокруг) и одной точки создания волны ( в нашем случае это колокольни)
Станет понятным стремление предков поднять колокол над землей как выше возможно. Изучение подобных резонансов волн и материалов твердости, оявляющих вибрации, их синтез и приобразование материи очень, занятно и поучительно. Во множестве культур мы видим стремление к оявлению волны различной посредством инструмента. Что же древние знания передать нам хотят?
Может быть начать с тог, что звон колоколов вещатель надземной битвы?
Или с того, что колокола вибрации доступны всем мирам? Может быть колокола есть оповестители событий во всех мирах одновременно?
У колокола форма похожа на сами купола.
А почему у куполов всегда вытянутые вверх макушки? Может быть это направители звука вверх?
Ещё интересно то, что удары по двум сторонам колокола звучат по разному, хотя и бьются по одной поверхности. Наверное вибрации первого изменяют вибрации второго?
Музыкальными инструментами народ передавал свои эмоции, горести, радости, культуру и традиции. Эти вибрации легче и прочнее укореняются в памяти. Но их воздействие не распостраняется допустим на весь город (допустим, не считая труб), а колокола ибрации на столько сильны, что враз облетают и обьединяют в мыслях людей и возможно не только плотного мира.

Пока большее в голову не пришло. Может ещё кто поделится мыслями, глядишь, начнётся в другую сторону думаться.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 17:03   #591
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию

Обратите внимание на то, что в русском языке звон колокола имитируется словом БОМ. Не напоминает ли вам это священное индийское слово ОМ
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 18:05   #592
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
А почему у куполов всегда вытянутые вверх макушки?
Конические структуры работают как концентраторы космической энергии. По такому же принципу работают египетские пирамиды. Обратите внимание на то, что заострённые крыши используются практически во всех храмах всех религий. Следует заметить, что раньше и жилые дома строили с заострёнными крышами, а вот сейчас строят многоэтажные коробки с плоской крышей, что лишает их жителей доступа космических энергий.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 18:31   #593
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Так через них энергия только поступает на землю или ещё в обратном направлении? Ведь по форме куполов можно сказать именно о утончении к верху. Они похожи на воронку через которую льют воду, только перевёрнутую. По тому у меня ассоциируется такое же поступление энергии на верх, как и воды в низ. А ещё ведь форма куполов из нутри имеет значение. Помоему, как раз изнутри это и есть "воронка" поступления мыслей, или ещё чего, на "верх".
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 18:38   #594
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию

Думаешь там наверху в наших мыслях сильно нуждаются?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 18:53   #595
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так они ведь и есть вибрации как плоды происходящего. Да и не только мысли наверное, а всё вместе. Хотя вообще-то, в церковь ведь приходят люди молиться, а это тоже мысли. И колокола звенят обычно при молитвах. Может они общую молитву как раз своими вибрациями и транспортируют в верх.
Думаю должна быть разница (для звучания колокола) в том полная церковь народа или нет. Вибрации общей мысли очень сильны, а при поддержке колокола наверное вообще мощны.
А ещё ведь колокала уведомляют, как о времени, так и о смерти людей или предупреждении об опасности.

А музык. инструм. это больше фольклор, искусство.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 19:01   #596
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию

Я бы предположил так: купол снизу широкий, а сверху узкий. Возможно, что таким образом он служит как бы двунаправленным трансформатором. Более грубая, низкочастотная энергия людей проходя от толстого низа к тонкому верху как бы утончается, становится более высокочастотной, и уже в утончённом виде транслируется в космос. А космическая энергия наоборот проходя от тонкого верха, к широкому низу как бы огрубляется, становится более низкочастотной и доступной для человеческого восприятия.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 20:27   #597
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Sofin
Я бы предположил так: купол снизу широкий, а сверху узкий. Возможно, что таким образом он служит как бы двунаправленным трансформатором. Более грубая, низкочастотная энергия людей проходя от толстого низа к тонкому верху как бы утончается, становится более высокочастотной, и уже в утончённом виде транслируется в космос. А космическая энергия наоборот проходя от тонкого верха, к широкому низу как бы огрубляется, становится более низкочастотной и доступной для человеческого восприятия.
а мне сначало представилось, утончение купола, как уходящая В Верх невидимая нить, теперь Вы дорисовали зеркальное отражение, получились песочные часы, восьмёрка. И Храм также аналогия человека.
__________________
Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 20:46   #598
Olex
 
Рег-ция: 27.07.2004
Сообщения: 1,632
Благодарности: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Попробую включить "поток сознания" в отношении начала Творения. Сначала проявляется Круг - округлая структура, начало Свободы или же гармонии в Хаосе. Потом проявляется резкая линия - или кристалл, организация проявленных энергий. Вместе они есть Творением. Кристалл - начало разделения (острая грань), круг - начало единения. Но лишь кругом не получится Творения, поскольку все сразу же сведется к первооснове Единства. Кристалл режет, круг объединяет вместе Творят. Если про Творение группы - то сначала должен быть свободный поток сознания, а потом - иерархически-кристаллическая структуризация. Так пока что видится.
Olex вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 21:13   #599
Айсабина
 
Аватар для Айсабина
 
Рег-ция: 03.12.2003
Адрес: Киев Град
Сообщения: 3,016
Благодарности: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для Айсабина с помощью ICQ
По умолчанию крест-сфера.

Цитата:
27. И Роза, и Крест являются символами движения, а в нашем представлении - радости. Крест приобрёл такую форму из-за проекции на плоскость, равно как и спираль отражается обыкновенной волной. Спиралевидное движение в маломерном мире становится волнообразным, а сферическое - крестообразным. Формой креста мы показываем направление распространения звука из центра, породителя спиралевидных вибраций, символизируемого розой...

Слово, творящее Вселенную, не «упадает» и не «жертвует», а Делает Великое Делание, необходимое Ему для развития. Слово радуется, что может исполнить Волю вышестоящего Пославшего, являющегося Отцом и Сыном одновременно. Радуйтесь и вы, ибо, творя по подобию, вы совершаете благое, делающее вас сотворцами. Станьте и Розой, и Крестом, станьте Змием, закусывающим хвост, и Вечностью, содержащейся внутри кольца.
Сфера есть крест.
Звук исходит из центра.
Крестом показано направление распространения звука в виде спиралевидных вибраций (роза)...

Центр - колокольня.
4 малых сферы (креста) вокруг...

что ещё можно сказать?
__________________
Жизнь полна зова, огонь приводит к вершинам тайн.
Айсабина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2005, 21:26   #600
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию

Уже думала про такой крест, но колокол-то не находтся в середине. Почему она в стороне? Или надо проанализировать другие церкви.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги