Цитата:
Сообщение от Amarilis А вы, каким представляете школьного учителя, как человека, профессионала и как личность в целом, если в материальном смысле у него все будет в порядке? |
Давайте сначала добъёмся порядка у себя в голове т.е. - в оценке причин и приоритетов.
И нищий учитель может быть великим педагогом. И обеспеченный - совсем никаким - что чаще. Дело же не в этом. К примеру уровень жизни у советских педагогов - было не сравнить с например с условиями их американских коллег, однако уровень подготовки детей был несколько выше. Понятно что факторов множество - но суть в чём?
Так вот главный фактор - именно стремление к качественному преподаванию, уровень культуры и любовь к детям - никаким макаром с финансовым обеспечением не сходится. Если говорить в целом - то надо уже затрагивать кльтуру социума.
Но с другой стороны мне думается что развитое, расширенное сознание - всегда позволит человеку хоть как-то более менее - достойно себя обеспечивать.
И поэтому считаю довольно смешными разговоры про нищих
страдающих учителей - скорее надо говорить о нищих и не умеющих творчески мыслить и потому - не умеющих выживать людях, говорить об узком развитии сознания, неумении контактировать с людьми, находить решения и т.д. И спрашивается - чему такие учителя могут научить?
И конечно же совсем отдельный вопрос о настоящих педагогах, которые не имеют достатка - потому что ложат всю свою жизнь и силы на служение и развитие детей. Так вот проблема
их нищеты - есть проблема разумности и совестливости окружающих их людей.