| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.12.2011, 07:09 | #1 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Нужен ли земной Учитель? Возможно, весьма важно и то обстоятельство, что земной учитель необходим начинающему ученику как энергетический посредник в общении с Высшими Силами – а именно, как «понижающий трансформатор» слишком мощных вибраций Высшего, которые без такого посредника небезопасны физическому организму неутонченного человека. Т.е., для проведения влияний в физический мир необходим и физический проводник этих влияний из материи этого же плана. __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). Последний раз редактировалось pavel, 28.12.2011 в 07:11. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pavel за это сообщение. | | 28.12.2011, 09:00 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ «Что может быть, скажете вы, более разумным, нежели просить, чтобы Учитель, стремящийся распространить свое знание, и ученик, предлагающий ему сделать это, были бы поставлены лицом к лицу, и один дал бы другому свои опытные доказательства, что его наставления были точны? Человек света, живущий в нем и в полном согласии с ним, без сомнения вы правы! Но люди другого, нашего мира, которые не принимают ваш образ мышления и временами с трудом воспринимают и оценивают его, не отвечая с сердечностью на ваши предложения, едва ли могут быть порицаемы, как это следует из вашего мнения. Первое и самое важное среди наших возражений заключается в наших Правилах. Правда, мы имеем свои школы и учителей, наших неофитов и высших Адептов, и дверь всегда открыта для верного человека, который стучится. И мы неизменно приветствуем новоприбывшего – только вместо того, чтобы идти к нему, он должен прийти к нам. Более того, до тех пор, пока он не достиг того пункта на тропе оккультизма, с которого возвращение невозможно, бесповоротно, отдав себя нашему Братству, мы никогда не посещаем его или не преступаем порог его двери в зримом явлении, за исключением случаев крайнего значения» Письма Махатм, стр. 019. Письмо 2. Добавлено через 15 минут _________ Много споров вокруг земного Учителя. Давайте посмотрим, как признанные авторитеты говорят, что за явление «земной Учитель»: «Конечно, земной Учитель, обладающий очищенной огненной аурой, может очень ускорить развитие ученика даже одним своим присутствием, но для этого нужно полное сгармонизирование сознаний и величайшая преданность со стороны ученика к Учителю, и тогда, действительно, возможны чудеса» (Е.Рерих, 08.03.35). Теперь, почему «Все имейте Учителя на Земле» - потому, что первое приближение к Учителю «избрание» (протягивание серебряной нити) происходит именно в физическом теле и на физическом сознании (незаметить ученику, что он им стал невозможно ). Последний раз редактировалось Etsi, 28.12.2011 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Etsi за это сообщение. | | 28.12.2011, 09:50 | #3 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Etsi (незаметить ученику, что он им стал невозможно ). | Етси, продолжу тему, но пошучу черным юмором  : Ну да, ну да, и окружающим сразу же заметно - всячески такого человека стараются "пригнобить", даже если он просто стоит рядом. Вот бесит он их и всё тут.    | | | Этот пользователь сказал Спасибо Yula за это сообщение. | | 28.12.2011, 17:44 | #4 | Рег-ция: 23.10.2011 Сообщения: 2 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ А у меня есть земной Учитель. Слава Богу! наши пути пересеклись. Думаю, не первый раз...и не заметить этого невозможно. Считаю земным Учителем того, кто позвал, того, кого ты услышал, того, кого ты понял даже с полу-намека, кто в сердце твоем...Кто ведет тебя, пока ты осматриваешься, и наставляет на путь истинный. И не прервется связующая нить, даже когда ты сам станешь для кого-то главным. И это прекрасно! | | | 28.12.2011, 18:27 | #5 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Yula Цитата: Сообщение от Etsi (незаметить ученику, что он им стал невозможно ). | Етси, продолжу тему, но пошучу черным юмором  : Ну да, ну да, и окружающим сразу же заметно - всячески такого человека стараются "пригнобить", даже если он просто стоит рядом. Вот бесит он их и всё тут.    | Отношения Ученик-учитель – настолько священны, что истинным учеником никогда они не выставляются на всеобщее обсуждение и даже - намеком, предупреждая этим естественное возникновение человеческих: гнева, нетерпимости самости и кощунства в окружающих. Работа по осветлению мира, я думаю, происходит методами и способами, отличными от привычных политических или доказательно - полемических приемов. Но, имеет место сотрудничество и работа Света сердец. Учение передается от сердца к сердцу, от сердца Учителя, к сердцу, готовому его воспринять, ученика. Передается Огонь и Свет такого накала, который вместит только готовый, которому есть во что вместить, в чем потом нести и откуда далее раздавать и светить другим! Но – не на трибунах или массовых лекциях передается сокровенное Знание, так как в таком случае нарушается важнейший закон – передача знания по сознанию! __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pavel за это сообщение. | | 28.12.2011, 20:15 | #6 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от pavel Цитата: Сообщение от Yula Цитата: Сообщение от Etsi (незаметить ученику, что он им стал невозможно ). | Етси, продолжу тему, но пошучу черным юмором  : Ну да, ну да, и окружающим сразу же заметно - всячески такого человека стараются "пригнобить", даже если он просто стоит рядом. Вот бесит он их и всё тут.    | Отношения Ученик-учитель – настолько священны, что истинным учеником никогда они не выставляются на всеобщее обсуждение и даже - намеком, предупреждая этим естественное возникновение человеческих: гнева, нетерпимости самости и кощунства в окружающих. | поясню про свой черный юмор  : такой человек может просто стоять рядом и никому никогда ни слова не говорить о своем ученичестве, но он все равно будет вызывать у части людей гнев, нетерпимость самости и кощунство в словах на какие-нибудь темы в отношении и отношениях с этим человеком только лишь потому, что разница вибраций будет "унижать" неслышимо того, кто полон самости. В период кали-юги тайна об ученичестве была и есть. Но, думаю, что в другой цикл, Сатья-юги, тайна уже не понадобиться. Будет совсем другая психология людей и ученичество будет стимулом для развития. Зависти не будет. Думаю так. Надеюсь. А будет радость за товарища.  И тогда не будет тайны еще и потому, что видно всё будет - чтение ауры, как в Тонком плане. Вот и сейчас, на Земле, в плотном плане, нужно себя так готовить к жизни в Астральных сферах, чтобы не было стыдно потом. Жить прозрачно сейчас. Без подтекста, без двумыслия, чтобы этот стиль жизни стал не только привычкой, но и чертой характера. Ведь там ничего не скроешь.  Не даром Учитель Христос говорил - будьте как дети. (Вот такие размышления) | | | Этот пользователь сказал Спасибо Yula за это сообщение. | | 02.03.2012, 07:26 | #7 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от pavel Но, имеет место сотрудничество и работа Света сердец. | Не только для сотрудников идущих путем сердца. Но также и двумя другими путями, черес сочувствие религиозное, и сознание единения премудрых. Часто человек, молча имеющий в виду окружающее глазами Учителя оказывает на окружающее не меньшее влияние, и помимо сотрудничества внешнего. Также и в религии - слияние душ с душой Учителя не менее ценно чем слияние сердец для сотрудников и слияния сознаний с сознанием Учителя для просветителей. Не забудем, что на форуме, как и в жизни есть представители всех трех видов служения, и не только сердечного. Так и в Учении можем найти все три вида советов, и сливать сознание с сознанием Учителя для одних, и сочувствовать жизни Учителя в чувствах, и сливать силы сердца преданностью Учителю посредством нити серебрянной. Тогда ложное легко отличится от трех разных, но правильных способах построения отношений с Учителем и земным и небесным. Ложное иенно пытается проникнуть "в щель" между тремя видами развития, дабы столкнуть истинных друг против друга. Гностиков с верующими, верующих со светсткими, а светских с гностиками. Хорошо когда летчик понимает разницу между врагами и своими же, но пехатинцами и своими моряками. Возлюбить требуется не только сердцем, но и всей душой и всем разумом, иначе возникает перекос одного явления, что и вызывает дисгармонию, страдание, горечь, и тьму. Несовершенство. Поэтому пусть по сердечной нити будет обмен не только сотрудничеством, но и жизнью и сознанием. Иначе темное побеждает. Троица побеждает тогда, когда она в равновесии, когда она едина (триедина). Устремления темных направлены только на возникновение борьбы между этими тремя принципами, ибо сами они победить не могут, но могут сталкивать пехоту с матросами. Это значит, что лучшим учителем будет тот, кто совершенен, то есть в ком все три принципа явлены в единстве, и философия, и религиозность и светское творчество. Только такой Учитель суть совершенен, так как он есть явление триединства - совершенства, то есть носитель совершенного духа. Поэтому среди Земных Учителей лучший тот, в ком более этой гармонии, дабы и у нас не возникал перекос, который обязательно раньше или позже приведет к поражению тьмой. Поэтому свет сознания (гностиков) должен стать животворящим, жизнь (верующих) - энергичной, а сердце (светких сотрудников) - силой света - красотой. Мортвое сознание многих гностиков, взгляды которых не рождают чувства - суть мертвое сознание "кащщеево"). Чувства не выявляющие энергетику - суть жизнь бессильная выразить чувства (лень), и что либо исполнить из желаемого. А сила сердца, (некрасивое сотрудничество) лишенная красоты - суть сила тьмы, порождающая темную судьбу. И наоборот, - сознание (устремленное к красоте) истинного гностика возвышает и спасает душу. - Душа переживающая этот взгляд (эстетика) - устремляет силы сердце в глубину от плана к плану. - Сердце, использующее жизнь (чувства), как свой источник (а не какой либо иной) - создает свет, который для сознания - суть красота. И только все вместе они суть психическая энергия взаимодействия духа и материи (взаимодействия начал). А по отдельности они - три головы дракона. | | | 28.12.2011, 19:02 | #8 | Рег-ция: 05.11.2008 Адрес: Юг России Сообщения: 1,801 Благодарности: 278 Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Etsi земной Учитель, обладающий очищенной огненной аурой, | Что-то не очень я могу представить носителя огненной ауры в троллейбусе или метро - кому нужна такая каторга и ради чего? Носитель такой ауры в человеческой оболочке - существо, настолько отличающееся от обычных людей, что его повседневное пребывание среди них невозможно. Допускаю, что возможно - в исключительных случаях, как явление. Но в обычной жизни?  Ему придется постоянно находится под воздействием "модератора", понижающего восприимчивость, а это уже не совсем "очищенная огненная аура". Из известных мне носителей очищенной огненной ауры последний уже как 50 лет назад покинул земной план - это была Е.И. в последние десятилетия жизни. Возможно, что я плохо искал, но поисковик не нашел словосочетания "земной Учитель". А "Учитель на Земле" - чего тут непонятного? На Земле, название планеты с большой буквы. | | | Этот пользователь сказал Спасибо beam за это сообщение. | | 29.12.2011, 12:07 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ | | | 29.12.2011, 12:11 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Etsi земной Учитель, обладающий очищенной огненной аурой, | Что-то не очень я могу представить носителя огненной ауры в троллейбусе или метро - кому нужна такая каторга и ради чего? Носитель такой ауры в человеческой оболочке - существо, настолько отличающееся от обычных людей, что его повседневное пребывание среди них невозможно. Допускаю, что возможно - в исключительных случаях, как явление. Но в обычной жизни?  Ему придется постоянно находится под воздействием "модератора", понижающего восприимчивость, а это уже не совсем "очищенная огненная аура". Из известных мне носителей очищенной огненной ауры последний уже как 50 лет назад покинул земной план - это была Е.И. в последние десятилетия жизни. | не думаю, что мы ВСЁ знаем про Учителей - где они могут быть, а где не могут... Духи. получившие право Учительства, могут быть разных степеней - от начальных ступеней Архатства до Владыки более высоких степеней… Начальные ступени Архатства вместе с правом Учительства человек получает в последнем воплощении на земле (например, ЕРерих, но не только она). Значит, могут ходить по земле воплощенные Учителя, правда, их очень мало было во все времена. Они находятся в гуще людей, действительно перенося серьезные перегрузки от довольно сильного несоответствия своих и окружающих энергий. Ноша их нелегка, но ноша таких Духов всегда нелегка, они - те светочи, что разжигают потенциальные огни в людях и все время имеют противостояние с набухающей вокруг них тьмой. | | | 08.01.2012, 14:25 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Думаю сюда по теме подойдёт следующий отрывок из Учения Храма 231: Цитата: Никакой Спаситель, никакой Учитель или Адепт, живущие на небесах или на земле, не могут повести человека по пути, ведущему к богам, дальше того предела, который определяет его собственная воля. Все, что может сделать Учитель, это указать ученику, как он может получать необходимую для этого странствия духовную пищу, а также дать ему посох знания, чтобы тот смог защитить себя от тех враждебных сил, которые неизбежно встретит на своем пути; после чего он должен отойти в сторону и ждать. Все остальное зависит только от самого человека. Как правило, поднимающийся по этому пути интуитивно ощущает, что все вышесказанное есть истина. И все же при первом же возвещении о каком-то новом религиозном веянии, при первом же взгляде на какие-нибудь блуждающие по дорогам искания огни он оставляет надежную и безопасную тропу и бежит за обманщиком, никогда не задумываясь над тем, что этот соблазн в действительности является испытанием его способности идти по верному пути до конца и быть достойным получить посох знания. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 02.03.2012, 07:47 | #12 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Думаю сюда по теме подойдёт следующий отрывок из Учения Храма 231: Цитата: Никакой Спаситель, никакой Учитель или Адепт, живущие на небесах или на земле, не могут повести человека по пути, ведущему к богам, дальше того предела, который определяет его собственная воля. Все, что может сделать Учитель, это указать ученику, как он может получать необходимую для этого странствия духовную пищу, а также дать ему посох знания, чтобы тот смог защитить себя от тех враждебных сил, которые неизбежно встретит на своем пути; после чего он должен отойти в сторону и ждать. Все остальное зависит только от самого человека. Как правило, поднимающийся по этому пути интуитивно ощущает, что все вышесказанное есть истина. И все же при первом же возвещении о каком-то новом религиозном веянии, при первом же взгляде на какие-нибудь блуждающие по дорогам искания огни он оставляет надежную и безопасную тропу и бежит за обманщиком, никогда не задумываясь над тем, что этот соблазн в действительности является испытанием его способности идти по верному пути до конца и быть достойным получить посох знания. | | Вот когда человек у земного Учителя получит " необходимую для этого странствия духовную пищу, а также ЗАИМЕЕТ ПОСОХ знания, чтобы тот смог защитить себя от тех враждебных сил, которые неизбежно встретит на своем пути;" Вот только тогда и следует покинуть своего земного Учителя. А тот, кто призывает покинуть земного Учителя до этого момента, когда человек сам не способен противостоять владыке тьмы - побуждает людей броситься в битву безоружным, а значит гарантированно подпасть под незаметное для себя влияние темных и стать их орудием. Кто хочет остаться безоружным, лишенным "посоха знания", тот конечно заранее побеспокоится как бы быстрее покинуть земного Учителя. Можно стать свободным студентом двумя способами. Первый - стать инженером. Второй - быть выгнанным из института, имея только обрывки знания - и пытаться советовать другим исходя из этих обрывков. Посох же виден по плодам, которые этот посох (талант, оружие, навык, философия, книги, и т.д.) творит в мире. Если он есть, конечно. | | | 02.03.2012, 07:28 | #13 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Etsi земной Учитель, обладающий очищенной огненной аурой, | Что-то не очень я могу представить носителя огненной ауры в троллейбусе или метро - кому нужна такая каторга и ради чего? Носитель такой ауры в человеческой оболочке - существо, настолько отличающееся от обычных людей, что его повседневное пребывание среди них невозможно. Допускаю, что возможно - в исключительных случаях, как явление. Но в обычной жизни?  Ему придется постоянно находится под воздействием "модератора", понижающего восприимчивость, а это уже не совсем "очищенная огненная аура". Из известных мне носителей очищенной огненной ауры последний уже как 50 лет назад покинул земной план - это была Е.И. в последние десятилетия жизни. Возможно, что я плохо искал, но поисковик не нашел словосочетания "земной Учитель". А "Учитель на Земле" - чего тут непонятного? На Земле, название планеты с большой буквы. | Любой искренний человек - носитель огненной ауры. | | | 02.03.2012, 12:44 | #14 | Рег-ция: 05.11.2008 Адрес: Юг России Сообщения: 1,801 Благодарности: 278 Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Любой искренний человек - носитель огненной ауры. | Да, в том числе - искренне заблуждающийся в правильности своих взглядов, считая их единственно верными - так же носитель огненной ауры? Он носитель заблуждений, и видимо и незримо сеет их вокруг себя, а до огненной ауры ему - неблизко, мягко говоря.  Огненная аура - атрибут огненного тела, развитие которого связано с процессами, которые не могут протекать у "любого искреннего человека", для успешного его формирования необходимо множество условий и обстоятельств, недоступных "любому". Цитата: ...и вместо своего Учителя, своего ведущего попасть под высшие влияния других высших Личностей, которые могут иметь собственные цели относительно вас. | Да, но что это с ними, с высшими? - вроде высшие, а договориться между собой не могут?  Но, как это не странно, в Ваших словах есть верный, но совсем иной смысл... Цитата: Как Вам мысль от единстве и равности сознания, чувств и сил влияния у именно своего Учителя? | Никак. Потому что книги Учения начинаются с "Листов Сада М...", а заканчиваются книгами "Братство", а из литературы мы знаем, что и с Е.П.Б., и с Е.И. Рерих сотрудничал не только Учитель М., но и Учителя К.Х., и Серапис, и Илларион, и Сестры, и много еще кто сотрудничал, о ком не написано, потому что потому. А Учитель знает, где и когда нужна его индивидуальная сила, а где и когда и для каких целей - сила еще Кого-то. Мир - Беспределен, в том числе и богатством разнообразия цветов и оттенков. Но не примите мои слова в обиду, не смогу быстро привести цитату, есть упоминание о том, что есть одиночный провод - в пример приводился Н.К. Рерих, а есть пространственный - Тара Урусвати. Возможно, одиночный провод - это Ваш случай, и это нормально.  Последний раз редактировалось beam, 02.03.2012 в 12:50. | | | 02.03.2012, 14:05 | #15 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Alexandr5 Любой искренний человек - носитель огненной ауры. | Да, в том числе - искренне заблуждающийся в правильности своих взглядов, считая их единственно верными - так же носитель огненной ауры? Он носитель заблуждений, и видимо и незримо сеет их вокруг себя, а до огненной ауры ему - неблизко, мягко говоря.  Огненная аура - атрибут огненного тела, развитие которого связано с процессами, которые не могут протекать у "любого искреннего человека", для успешного его формирования необходимо множество условий и обстоятельств, недоступных "любому". Цитата: ...и вместо своего Учителя, своего ведущего попасть под высшие влияния других высших Личностей, которые могут иметь собственные цели относительно вас. | Да, но что это с ними, с высшими? - вроде высшие, а договориться между собой не могут?  Но, как это не странно, в Ваших словах есть верный, но совсем иной смысл... Цитата: Как Вам мысль от единстве и равности сознания, чувств и сил влияния у именно своего Учителя? | Никак. Потому что книги Учения начинаются с "Листов Сада М...", а заканчиваются книгами "Братство", а из литературы мы знаем, что и с Е.П.Б., и с Е.И. Рерих сотрудничал не только Учитель М., но и Учителя К.Х., и Серапис, и Илларион, и Сестры, и много еще кто сотрудничал, о ком не написано, потому что потому. А Учитель знает, где и когда нужна его индивидуальная сила, а где и когда и для каких целей - сила еще Кого-то. Мир - Беспределен, в том числе и богатством разнообразия цветов и оттенков. Но не примите мои слова в обиду, не смогу быстро привести цитату, есть упоминание о том, что есть одиночный провод - в пример приводился Н.К. Рерих, а есть пространственный - Тара Урусвати. Возможно, одиночный провод - это Ваш случай, и это нормально.  | Я настаиваю. что искренний человек есть носитель огненной ауры. Если человек заблуждается, то он не искренен. Он может быть откровенен, открыт, и так далее, но не искренен. Пока он искренен - он имеет огненную ауру. Аура - явление очень подвижное, поэтому аура и огненное тело - не одно и тоже. К тому же, если учтем, что огонь пронизывает все, то и явление ауры без огня невозможно вообще. Это как подойти к вопросу. Но так как мы подходим со стороны понятия земного учителя, то я и написал - искренность. Это то, что выявляет огонь в ауре при отношении с земным учителем. Иные проявления огненности я не затрагивал. Могут ли договоритьс высшие? Вот Афродита поспособствовала Парису украсть Елену, а Зевс устроил войну на Трою. Вот сын Афродиты Амур полюбил Психею, а Афродита будучи против их связи долго им мешала, совсем замучив бедную Психею. Но та выдержала все препятствия, и соединилась с Амуром. Вот Зевс населял землю героями, а Гера препятствовала этим процессам. Вот Титана восстали против бессмертных богов. Вот Хронос сверг своего отца, а позже Зевс сверг его самого. Вот Прометей (предвидец) отказался сообщить Зевсу кем сам Зевс в свою очередь будет свергнут, и долго страдал будучи прикованным. Вот Елена Ивановна спрашивала Владыку об Айванхове, болгарине организовавшим Белое братство в Болгарии. На что Владыка сообщил, что он (Айванхов) связан с солнечной Иерархией, но при этом указал, что их (Владыки) община с ними не сотрудничает. Это все я к тому, что высший мир не ограничен рамками какой либо одной общины. Важно только понять, что каждая община занимается своим полезным делом. Но существует только одна планетарная Иерархия, которая отвечает за планету, не мешая при этом другим общинам строить что либо свое полезное. Именно эта планетарная Иерархия строится так, что охватывает все человечество, а не только некую малую группу людей, членов небольшой общины занимающейся только эволюцией. Помимо эволюции на планете множество и других светлых дел. Например - спасение. Если точно понимать цели Учения - не опоздать с изучением психической энергии, то масса лишних вопросов, (в том числе - нужен ли земной учитель) просто отпадет. И если христианство организовано как система спасения, то не стоит пытаться овладевать психической энергией в религиозном храме. Но если человек не спасен, прежде, чем приступит к овладению ПЭ, то толку также никакого не будет. Все, кто пытается спастись через Учение Живой Этики, однозначно будут пытаться превратить Его в новую религию, и тем самым Его извращать, что мы часто и наблюдаем на практике. Если Вы поймете, что я отмечаю только одну мысль - устремляясь к Надземному, надо делать это в не отрываясь от реальной земной жизни с ее проблемами, структурами, ее культурной организацией, как многомиллиардного сообщества, а не пытаться стать членом любой мистической организации, тайно ищущей связи с Небесными существами, то Вы легко поймете и все мои мысли. Почему именно так. В прошлом (до Учения), для того, что бы стать духовным человеком требовался уход от мира. Поэтому и учителей искали в пещерах и закрытых ашрамах. Но наступили новые времена. Духовные подвижники начинают действовать в любом социуме, уже не отходя от мира. Это новое условие требует возможности иметь учителей в обычной земной жизни, а не в закрытых ашрамах. Ашрамы должны стать частью обычной жизни. Веды становятся достоянием всех, а не только брахманов. Поэтому и Рерихи действовали в жизни, в том числе и находясь в огненном теле, что ранее (до опыта Елены Ивановны) просто было невозможно. Теперь же не только возможно, но и так только и требуется. Требуется не уйти из семьи, своего народа и своей культуры в закрытую организацию, а себя, семью народ, культуру иметь в виду как явление планетарной Иерархии. Ведь если Владыки определяют судьбу человека, то прежде вписывают ее в судьбу соответственной среды, уже организованной. А не так, что каждый ученик должен вначале уйти в Шамбалу, а только затем приходить в мир, как это было ранее. Ашрам не должен становиться сектой тайно посвященных, но собранием культурных людей. Культурных же людей вне какой либо культуры не существует вовсе. Каждый человек родился так, как Владыки определили его судьбу в соответствии с его кармой. А значит уже каждый имеет возможность отнестись к такой связи сознательно - то есть к тем, от кого мы зависим прежде, чем Учение попало нам в руки. | | | 02.03.2012, 06:36 | #16 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от pavel Нужен ли земной Учитель? Возможно, весьма важно и то обстоятельство, что земной учитель необходим начинающему ученику как энергетический посредник в общении с Высшими Силами – а именно, как «понижающий трансформатор» слишком мощных вибраций Высшего, которые без такого посредника небезопасны физическому организму неутонченного человека. Т.е., для проведения влияний в физический мир необходим и физический проводник этих влияний из материи этого же плана. | Полностью с Вам согласен. Но хочу добавить в связи с соотношением Учителя Земного и Учителя Небесного, которых противопоставляет Adonis, соглашаясь только на кратковременность влияния Земного Учителя для устремления к Небесному. Небесный Учитель суть разлит везде, и в каплях и в людях. Поэтому учиться можно в принципе через любой посредник, так как в качестве инструмента Небесный Учитель может использовать все что угодно. Я бы сказал, что Небесный Учитель разлит, как голограмма (простите за примитивное сравнение) вообще по всей сфере сознания. Почему я настаиваю на необходимости Земного Учителя - по той причине, что исходя из вышеуказанного (голографического принципа) любой Земной Учитель ВСЕГДА есть проявление Учителя Небесного, так как есть более "специализированный" инструмент Учителя Небесного. Можно пытаться делать зеркало и из кирпича, что-то простейшее до человека донесется и таким образом. Так можно общаться с Небесным миром и через деревянную икону, и ререз книгу. Но, заметьте, ВСЕГДА для общения с Небесным Учителем требуется либо Земной Уитель, либо икона, либо статуя, либо кирпич, либо капля дождя. Это-то из виду и упускают, полагая, что каплю дождя не следует считать Земным Учителем. Если Учитель Небесный обращается через каплю, то, во первых, она становится терафимом (священной), и может почитаться как Земной Учитель - проводник мудрости Небесного Учителя, так как раз использованный терафим в силу природы Небесной (вневременной) навсегда остается Земным Проводником - предметом культуры, предметом культа - почитания Высшего, пока не разрушен. То есть - НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЩАТЬСЯ С МИРОМ НЕБЕСНЫМ ИНАЧЕ КАК ЧЕРЕЗ ПРОЯВЛЕННЫЙ ПОСРЕДНИК, который и играет роль Земного Учителя, даже если этот посредник есть мысль бесплотная, или умозрительный образ (ментальная структура, которая может долгое время быть для человека проявленным ментальным терафимом, как бы ментальным Земным Учителем). Отсюда вывод, тот кто хочет иметь в качестве Земного Учителя ту каплю, которая просветила его сознание, то пусть соберет ее в пробирку, и продолжает общаться через нее. Для кого-то это может быть письмо любимого, или его фотография. Но книга Учителя - более совершенный Земной Учитель, чем капля, а любой человек знакомый с Автором Учения (Земной Учитель) более совершенный проводник, чем книга и т.д. И если капля может быть только "палкой учителя дзен", которая ничего сказать не может, то ее удар (или капли дождя) модет только обратить внимание на что-то правильное, в момент возникновения правильной мысли, найденной самостоятельно, но ни пояснить, ни обучать системно она не может. Человек перебирает множество решений, и в момент правильного решения Небесный Учитель может каплей остановить на ней внимание. Но в остальное время Он вынужден ждать, когда человек опять найдет правильное решение. Иногда годами. С земным Учителем в один час может быть уточнено сотни правильных решений, скорости развития несравненно разные. В обычной жизни человек ежесекундно решает множество и этических и энергетических задач, причем параллельно в соответствии со степенью расширенности сознания. Если требуется уточнение тончайших нюансов премудрости, которые могут группироваться в сложнейшие комбинации - сочетания всей палитры психической энергии, в мыслях, в восприятии всей широты жизни, то потребуется непрерывный дождь на голову. Одна капля позволит найти один правильный тон, но для выражения жизни, даже бытовой требуется ливень. И тот, кто в ливне слышит симфонию, должен согласиться, что ливень только напоминает о симфонии, знание о которой (вплоть до ее существования) возникло в результате симфоний реальных, созданный деятелями культуры, подвижниками духа. И даже если кому-то симфонии приходят в голову спонтанно, тот человек все-таки должен понимать, что не дождь их рождает, но музыка композиторов переносится из сознание в сознание, через общее поле сознания. Музыка дождя -же только белый шум, а музыку жизни пишут Музы, а не капли. Не скрипки играют, но музыканты. И только тот, кто сам разлит в пространстве и способен присутствовать в любой капле дождя - то есть сам есть Высокий дух, а не земной человек, может учиться НЕПОСРЕДСТВЕННО у Небесного Учителя без Земного посредника. А Они, небесные, так и Учатся - непосредственно сливаясь с Небесным Учителем. А земному человеку требуется Земной Учитель, капля, образ, книга, Автор, или Гуру. И тот, кто учится у капли дождя должен относиться к ней с почтением, как к своему Земному Учителю - инструменту Учителя Небесного, но не считать, что если Небесное обращается, через каплю, то и Земного Учителя нет, а есть только Небесный. Пусть имеет в виду, что просто не готов для Учителя более высокого, значит пока хватает и такого - "палки дзен". Нет вопроса - иметь ли Земного Учителя. Есть только вопрос - кто твой Земной Учитель. Остальное - суть попытка темных вклиниться в обучение - устранив Учителя Земного, прервать влияние Учителя Небесного (ограничить возможности такого влияния - снизить эффективность развития). Небесный Учитель даже темных может послать с целью научить выстаивать во Вселенной, дабы умели иметь свет противостояния тьме. И всякий раз, как только посылается свет, так и тьма сгущается, дабы ценили свет, без которого тьму не преодолеть. Каждый достоин своего Земного Учителя, кому палка, кому образа, кому письма (книги Учения), кому личное общение со знакомыми Автора, кому общение с Автором Земного текста Учения о Небесном, кому Гуру, кому Бог. Последний раз редактировалось Alexandr5, 02.03.2012 в 06:43. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |