Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 13:01   #1
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Хочу поделиться следующими размышлениями. Адонис говорит верно в некоторых случаях, только ставит акценты так , что вызывает отвращение. Земные учителя безусловно нужны, но если в них начинать искать иерархическое звено, предварительно не очистив и не воспитав сердце, то это приведет к созданию формальных структур, наподобие церкви, в этом он прав. Но ведь сказано, что сначала нужно очистить мышление. Эта дисциплина при понимании значения сердца устремленного к Высшему, должна проявить чувствознание,которое и поможет избежать очередного «заземления» . Понятно, что движут Адонисом лучшие побуждения,только мы знаем, что и дорога в ад иногда ими устлана, главное не терять чувство меры в своих утверждениях, а то получается навязывание. Вызывает настороженность созданный им налёт романтизма на самоходство и пренебрежительный тон в отношении несогласных, названных им «землюками». Адонис, Ваше мнение имеет право на существование, как и моё по поводу опасности чтения трудов Уранова, что я вижу на вашем примере, но соизмеримость должна быть соблюдена.
Цитата:
Нельзя ни в чем насиловать волю людей. Учение Света претворяется в жизни, когда дух совершенно добровольно познает необходимость восхождения. Потому не утруждайте никого наставлениями. Люди усовершенствуются и придут сами. Можно из истории человечества видеть как дух людей находит путь к Свету. Светильник духа находит путь по своим особенностям. Многие не примут все предложенное, чтобы самому изыскивать тайный подход к Истине. Нужно с полною заботливостью отнестись к таким самоходам; не все любят хоровое начало. Наблюдательность подскажет какая мера уместна. Но нужно спокойно принимать людские особенности. Даже песчинки отличаются друг от друга. Но кому же уважать индивидуальность, как не служителям Света! Так не надо утверждать ничего насильно. Сказано: кто сегодня не ищет Света, не значит, что не восплачет о нем завтра. Мир Огненный ч.1, 622
Страх всегда был плохим советчиком. Бояться, что опять восторжествует «заземление» и поэтому бросаться в крайность не стоит, а то самодеятельность и самоходство уже начинают восприниматься, как самовольство и самомнение. Другое время, другая эпоха, наступает Сатья-Юга, Огненная Эпоха, огонь поможет объединить самодеятельность с сотрудничеством, обострит чуткость к велениям Высшей Воли, устремление, находчивость, конечно не без напряжения свободной воли каждого из нас. Также и оппонентам нужно удержаться от крайностей:
Цитата:
Самодеятельность - необходимое качество. Оно приобретается также не легко. Оно может впасть в произвол или ослабеть до разложения. Каждый Учитель прилагает старания внушить ученику действительную самодеятельность, но как же примирить ее с Иерархией? Много злотолкований вокруг такого вмещения. Целые трактаты могут быть написаны о противоречиях между самодеятельностью и Иерархией. Найдутся очень лукавые шептуны, доказывающие, что таким образом потрясается незыблемость Иерархии. Шептуны постараются скрыть, что самодеятельность должна сопровождаться согласованностью или, как говорят, гармонией со всеми стадиями сознания. Братство 120

...Деятели знают, что каждая дисциплина принята ими добровольно и не пожалеют они о трудах, на себя возложенных. Они понимают, что самодеятельность должна быть развита до крайней степени. Прежде чем обратиться к Руководителю, каждый деятель спросит самого себя - не может ли он еще что-то совершить самостоятельно?... Надземное 546
Вмещение это ещё и умение сочетать Небесное и земное. Пробудившийся дух имеет руководителя.
Цитата:
Руководитель появляется или проявляется в момент пробуждения духа ученика, оставаясь с ним до ухода последнего с земного плана. После чего он продолжает следить за ним и руководить им в Тонком Мире и следующем его земном воплощении при условии, если связывающие их узы не нарушены. Связь с Учителем может укрепиться и усилиться, если ученик будет бескорыстно сотрудничать с Ним в Его Работе здесь, на Земле. Учитель может поддерживать с нами постоянный контакт, если мы начнем укреплять наше внутреннее духовное "я". Но для того чтобы стать истинным принятым учеником, необходимо внимательно изучить первые три книги (два тома "Листов Сада Мории" и "Общину"), а также первую книгу из серии "Знаки Агни Йоги" - все последующие книги являются углублением основ, изложенных в первых трех томах. Е.И.Рерих ? Б.Боллингу 16 января 1950 г.

Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Умей обратиться всею силою духа только к Нему, иначе дверь останется открытой и токи смешаются. Призывайте Благого Руководителя не вопросом, но утверждением. Если Я пошлю весть через вашего Руководителя - ток будет прям. Не слушайте тех, которые приходят во время безразличия вашего. Окно, во тьму открытое, приносит ночные голоса, но зов любви принесет ответ Возлюбленного. Любите избравших вас. Явите сознание связи с Руководителем - и ничто несовершенное не проникнет. Любите, и внимайте, и разите все злое. Благовест шлю. Зов, октябрь 26,1921


Но как быть если душа страдает от одиночества и непонимания, если горит желание приложить силы к светлому построению? Ведь одному так сложно противостоять натиску окружающего мира и связь с Высшим иногда так неощутима.
Нам указана община.
Цитата:

Община-сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления - различные ступени компромисса и обречены на разложение. Община,200
Устремленный к Общине, к объединению с единомышленниками избирает и Учителя на Земле. Только при выборе должно учавствовать сердце очищенное от самости. Поэтому на мой взгляд и сказано, «Все имейте Учителя на Земле», причем Учителя с большой буквы, ученик видит и признает духовную высоту Учителя и сам стремиться дорасти до такого уровня. Я уже приводил две цитаты в подтверждение:
Цитата:
Почитайте Начало. В Братствах великих и в малых все действия передаются через старших. Могут быть поучения и вдохновения, Но действия идут из одного источника. Зов февраль 3,
1923.

Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождем. Община 215
Я верю, что истинные земные Учителя скоро появятся. Хорошо бы составить собирательный образ такого руководителя и Учителя земного, а то уже создаётся впечатление, что все земные непременно подавляют и принуждают, требуют слепого подчинения.
Цитата:
И в будущих школах России пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь .Мои избранные понесут Слово Мое простое о том, что принадлежит Великому Народу. И любовь личная, и народная, и мировая вознесут жертву Творцу Любви. Зов, февраль 15, 1922 г.
Удачи на Пути!
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 16:06   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Вызывает настороженность созданный им налёт романтизма на самоходство и пренебрежительный тон в отношении несогласных, названных им «землюками». ,
Самоходство не романтизм, а единственный путь, другого у потенциальных творцов нет и быть не может. Землюками я называю не тех кто только начинает нарабатывать свою серебряную нить, а тех, кто уже потерял,. оборвал свою связь с Учителем. Именно они и встанут стеною за всё земное с нашими словами, при этом будут использовать начинающих и подходящих, которым действительно ещё нужен земной учитель.

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Адонис, Ваше мнение имеет право на существование, как и моё по поводу опасности чтения трудов Уранова,
Знакомая песня, это вам ваш земной учитель рассказал или сами пришли к такому выводу? Знаю, знаю, не сами. Вот на таких примерах и видно влияние земных учителей.
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Страх всегда был плохим советчиком. Бояться, что опять восторжествует «заземление» и поэтому бросаться в крайность не стоит, а то самодеятельность и самоходство уже начинают восприниматься, как самовольство и самомнение.
Заземление и создание церкви АЙ не восторжествует, но битва ещё впереди. У Сил которые собираются всё это провернуть ещё нет массовости и ещё некоторых условий (не буду преждевремено озвучивать). Можете считать эту тему предупреждающим ударом по ещё формирующимися "отрядам". Тактика известна, она озвучена, но изменить её уже не смогут и потому она будет лишена определённой силы.
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Я верю, что истинные земные Учителя скоро появятся.
Верите, что сегодня их нет? А Незримый Учитель вас не устраивает?
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Хорошо бы составить собирательный образ такого руководителя и Учителя земного, а то уже создаётся впечатление, что все земные непременно подавляют и принуждают, требуют слепого подчинения.
Всё очень просто, истинный земной учитель указывает путь к Учителю Незримому и постепенно устраняется, предоставляя самодеятельность. Методы которыми он будет это делать на его усмотрение, ибо его решение и его ответственность.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 16:21   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Е.И.Рерих Б.Боллингу 16 января 1950 г.

Руководитель появляется или проявляется в момент пробуждения духа ученика, оставаясь с ним до ухода последнего с земного плана. После чего он продолжает следить за ним и руководить им в Тонком Мире и следующем его земном воплощении при условии, если связывающие их узы не нарушены. Связь с Учителем может укрепиться и усилиться, если ученик будет бескорыстно сотрудничать с Ним в Его Работе здесь, на Земле. Учитель может поддерживать с нами постоянный контакт, если мы начнем укреплять наше внутреннее духовное "я".
Хорошую цитату вы привели. Всё то, о чём я пишу. Вначале совместное воплощение. а дальше, обратите внимание на выделенные мною слова, где видно как бывший земной учитель становится Учителем Невидимым. Видите? "продолжает следить за ним и руководить им в Тонком Мире и следующем его земном воплощении " Но это не значит что Учитель воплощается каждый раз вместе с учеником, а следит за ним из ТМ. Ученик же должен "бескорыстно сотрудничать с Ним в Его Работе здесь, на Земле". Ученик на земле, а Учитель в ТМ. Это и есть один из аспектов сотрудничества между мирами. Контакт происходит не вербальный, а на уровне "наше внутреннее духовное "я""

Последний раз редактировалось adonis, 23.12.2011 в 16:24.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 22:40   #4
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Вот еще интересный параграф для не вызывающих отвращение говорящих и живущих по Учению:

Цитата:
1967 г. 101. (Март 4). Знаете случаи, когда, несмотря на самое горячее желание и просьбы со стороны обращающегося, он не мог быть принят в ученики, ибо семья и обязанности по отношению к ней или другие внешние или кровные связи с близкими этому мешали. Ученик должен быть свободен в известных пределах от кармических семейных и родственных уз. Кроме того, самые условия и обязанности семейного человека препятствуют этому. Добавьте сюда еще и слова, что «возлюбивший отца, или мать, или жену, или детей паче Меня несть Мене достоин». Эти слова следует понимать так, что человек, поставивший что-либо или кого-либо прежде Учителя и Дела Его, не может стать настоящим учеником. Правила, касающиеся учеников, настолько суровы и строги, что удовлетворить их могут только очень немногие. Огорчаться этим не следует, так как существует очень много ступеней подхода к учителю Света и Учению, и впереди Беспредельность. Каждое воплощение следует использовать на приближение к Свету с тем, чтобы в свое время сделаться сужденным учеником. Учение же открыто для всех, и каждый имеет возможность вступить на ступени лестницы жизни. Качества, необходимые для ученика, указаны были. Преданность – одно из главнейших. Малое, но преданное сознание скорее окажется у цели, чем блестящее и развитое, но не знающее этого качества. Каждому устремившемуся открыты врата.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 23:37   #5
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Уважаемый Адонис.
Почему самоходство есть единственный путь? Позвольте с Вами не согласиться. Путей много, только вот по любому из них нужно пройти своими ногами.

Есть симфонический оркестр, а есть сельская самодеятельность. В чем разница? Наверное в уровне профессионализма. В первом случае все организованно, соизмеримо, красиво и подчинено общему , во втором каждый сам себе творит в отрыве от произведения и даже не слышал наверное, как должно быть. В моём понимании самоходство и самодеятельность заключается в том, чтобы научиться играть так, как нужно. Дирижёр не водит же каждого музыканта за руку. Музыкант напрягает свою волю наилучшим образом исполнить порученную роль, помогает ему в этом развитое музыкальное чутьё. Так рождается согласованность.
Из вашего ответа получается, что преподаватель покажет ноты, а дальше пусть каждый идет "самоходом". Откуда в ученике возьмется понятие как нужно? Кто укажет на ошибки? На кого он будет равняться в своём развитии?

Вы обратили внимание на последнюю цитату там:
Цитата:
И в будущих школах России пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь .Мои избранные понесут Слово Мое простое о том, что принадлежит Великому Народу. И любовь личная, и народная, и мировая вознесут жертву Творцу Любви. Зов, февраль 15,1922 г.
Вот именно прошедших весь путь я пока не встречал. Где есть такой дирижёр и где его оркестр? Общины пока нет, или я плохо искал?... А Вы не хотели бы поучиться у Учителя, прошедшего весь путь? Или отвернулись бы с гордостью сказав - "Я самоход"? Где тогда сотрудничество, в чем вы его видите для самохода? И как будет построен храм если все станут самоходами? Как они организуются?
По поводу Уранова я высказал своё мнение, там четко написано.
Думаю ответы на остальные ваши комментарии вытекают из вышеизложенного, нужно только внимательно прочесть предыдущий пост. А по большому если разобраться то и Вы мой учитель, Ваши комментарии заставили меня задуматься и написать. Спасибо.
Удачи!
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 20:03   #6
sntamo
Banned
 
Рег-ция: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 522
Записей в дневнике: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Адонис не в курсе, что есть ученики, которые посещают ашрамы в тонком теле и встречаются там с Учителями. В его запутанных схемах "Учитель - ученик" этот момент никак не отражен. Он просто этого не знает. И это наше щастье.
sntamo вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 20:04   #7
sntamo
Banned
 
Рег-ция: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 522
Записей в дневнике: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Уважаемый Адонис.
Почему самоходство есть единственный путь? Позвольте с Вами не согласиться. Путей много, только вот по любому из них нужно пройти своими ногами.
Я тут не согласился - и мой пост удалили. )
sntamo вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2011, 18:34   #8
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

В своем предыдущем сообщении вы ,Luchador, писали о том, что :
Цитата:
... Ваше мнение имеет право на существование, как и моё по поводу опасности чтения трудов Уранова, что я вижу на вашем примере
Скажите, а почему так опасно читать его труды? С чем это связано ?

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Есть симфонический оркестр, а есть сельская самодеятельность. В чем разница? Наверное в уровне профессионализма. В первом случае все организованно, соизмеримо, красиво и подчинено общему , во втором каждый сам себе творит в отрыве от произведения и даже не слышал наверное, как должно быть. В моём понимании самоходство и самодеятельность заключается в том, чтобы научиться играть так, как нужно. Дирижёр не водит же каждого музыканта за руку. Музыкант напрягает свою волю наилучшим образом исполнить порученную роль, помогает ему в этом развитое музыкальное чутьё. Так рождается согласованность.
Из вашего ответа получается, что преподаватель покажет ноты, а дальше пусть каждый идет "самоходом". Откуда в ученике возьмется понятие как нужно? Кто укажет на ошибки? На кого он будет равняться в своём развитии?

...Вот именно прошедших весь путь я пока не встречал. Где есть такой дирижёр и где его оркестр? Общины пока нет, или я плохо искал?...
Мне понравились ваши мысли о дирижере с оркестром. Действительно, учителя можно уподобить дирижеру, который учит играть как надо и который вовремя услышит фальшивые нотки. с тем, чтобы подсказать как правильно играть. И, конечно, никто не может заставить ученика научить правильно играть, если он не захочет проявить усердие, трудолюбие и целеустремленность.

Но, думаю, вы понимаете, что насколько сложна партитура Учения, сколько нужно приложить усилий , чтобы ее освоить в том объеме, чтобы стать настоящим дирижером и как сложно добиться согласованности. Это с одной стороны.

А с другой стороны ведь в поиске прошедших весь путь мы руководствуемся своим сознанием. И, зачастую, его кругозор значительно уже кругозора дирижера.
Как ограниченности вместить более широкое поле ? Как понять, что дирижер учит правильно играть ?

А бывает и так, что ограниченность вписывает с свое " проскурово ложе" , в свои узкие рамки суждения "как надо играть" настоящего дирижера или общину и это суждение считает единственно правильным, но по сути ложным. Так быть в этом случае ?

Мы видим сквозь призму своего сознания и, порой,его преломления бывают настолько значительными,порой оно настолько засорено, замусорено, не очищено, что можем пройти мимо такого настоящего дирижера мимо.
И настоящая община может оставить хлебные крошки, по которым, обладая чувствознанием, можно придти. Но не имея его, за хлебной крошкой не увидеть следующую и не увидеть пути, ведущего к подлинно настоящему.
Как видите, вопросов больше чем ответов....
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.

Последний раз редактировалось белорус, 25.12.2011 в 18:38.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 01:06   #9
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Белый росс Посмотреть сообщение
В своем предыдущем сообщении вы ,Luchador, писали о том, что :
Цитата:
... Ваше мнение имеет право на существование, как и моё по поводу опасности чтения трудов Уранова, что я вижу на вашем примере
Скажите, а почему так опасно читать его труды? С чем это связано ?

Красота, простота и бесстрашие, признаки высокого духа. Простота, следствие знания и чистоты помыслов . Очень трудно достичь белоснежной чистоты, но ещё труднее удержать её. Без силы духа, силы воли, сделать это невозможно, источник же силы в сердце, в любви к прекрасному, истине, долгу. Но без соответствующего мышления силы эти не пробуждаются. Мышление же зависит от сознания, а сознание от уровня развития человека. Развитие зависит от прошлых накоплений , а также трудов и условий в этой жизни. Получается, что человек есть поток многих причин, как внешних так и внутренних, клубок разноцветных понятий, одной и той же нити – духа.


Путь очищения долог и мучителен. Что же является лучшим очищающим средством? Источник чистый - Учение. Постигая и прилагая Учение в жизни настойчиво и постоянно, мы тем самым очищаем себя и просветляем мир вокруг нас.
Можно ли использовать воду омовения после кого то? Если она достаточно чиста, то да. Но зачем? Если рядом с нами источник пречистый, только сделай усилие, набери и используй во благо. Это ли не счастье?


Много раз сказано и повторено - «Читайте первоисточники!». Вначале нужно утвердиться на основах, только тогда можно будет распознать , где истина, а где заблуждение. Очень опасны всевозможные комментаторы на Учение, об этом неоднократно сказано в письмах Е.И.Р. Лучше самому грызть гранит Учения, чем питаться пережеванной пищей других, иначе зубы не заострятся и силы не возрастут. Ценно лишь то, что заработано своими усилиями, такое приобретение остаётся в «чаше» с нами навсегда . Чтение же комментаторов питает лишь рассудок, непрочно и быстро забывается.


Цитата:
Труден путь истинного ученичества. Ведь никакие знания, никакие философии и тем более магические насилия не дадут нам духовности. Ибо лишь в жизненном опыте, в испитии яда жизни, всех иллюзий ее, при сохранении великого устремления к служению Общему Благу, накопляем мы ЧАШУ АМРИТЫ .15.10.35
Очень хорошо, когда идет обмен мнениями, оттачивается мышление, да и предмет иногда раскрывается с разных сторон. Если кому то и помогли книги комментариев на первых порах, то следствием должно быть более плотное изучение книг Учения, а не подражание комментаторам и уж ни в коем случае не нужно творить из них кумиров и слепо следовать за ними. Ведь дан океан Учения и не на одну жизнь и сказано, что «Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своём». (Беспредельность ч.1, 60.)


Очищение, воспитание сердца ведет к просветлению, к чувствознанию – основе распознавания, без которого невозможно продвигаться по Пути. Труд над собой открывает врата сердца.

Цитата:


Сердце, 495 Люди иногда готовы признать мощь мысли, но это признание они не обращают на себя. Мечтают о великих мыслях и не приведут в порядок малые. Спросят — как привести мысль в действие? Нужно начать с дисциплины над самыми малыми мыслями и затем уже создать мысль, двигающую горами. Совет о порядке малых мыслей есть начало оздоровления сердца. Не полагайтесь на разные внешние пранаямы. Путь Агни Йоги через сердце, но следует помочь сердцу порядком мыслей. Беспорядочные мысли, как вши и блохи, они поражают тонкое вещество. Они приносят часто смертельный яд. Именно, малейшие мысли безумны и потому они главные препятствия сближению тонкого и плотного миров. Как уговорить друзей, чтобы они, немедля, приняли к исполнению сказанное о малых мыслях! Ведь это требует лишь малого внимания и сознания ответственности.
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 08:42   #10
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Спасибо, за ответ, но я так и не понял почему так опасно читать труды Н. Уранова.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 20:58   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Очень опасны всевозможные комментаторы на Учение, об этом неоднократно сказано в письмах Е.И.Р. Лучше самому грызть гранит Учения, чем питаться пережеванной пищей других, иначе зубы не заострятся и силы не возрастут
Так то, оно так, если читать только комментарии. Вы тогда уж и форум не читайте, это тоже "пережёванная пища". Уранов это удивительный образец самостоятельного творчества и размышления. Великолепный пример пахтания Учения. Он показывает КАК НАДО мысль Учителя продлить, как синтезировать одну шлоку с другою. Я одно время внимательно пытался пойти за мыслью Уранова. Он продливал мысль Учителя, а я продлил мысль его и пришёл для себя к очень интересному открытию. А ночью мне приснился сон, что я покупаю в магазине намордник. Продавщица спрашивает:" -Вам для собаки? Я отвечаю: -Нет, для себя". И тогда я понял, далеко не всё можно говорить, а поскольку я пока ещё даже очень "громко думаю", то и сам не стал пахтать эту тему дальше. Отложил до лучших времён, вместе с Урановым.
Разумеется, самое главное это самодеятельность, практика совмещения сознания с Учителем, это и будет ЧУВСТВОЗНАНИЕ. когда слова отпадают за ненадобностью.
Цитата:
Агни Йога, 563. Всякая самостоятельность поощряется. Но можно ли порицать, если иногда является желание сообщиться с Учителем, когда приходит время спросить совета и напитаться общею аурою? Всегда говорилось: "Сперва буря, потом гроза, потом молчание". Голосу молчания приписывалось это безмолвие. Но превыше этого голоса есть ещё общение. Вы знаете, как передаётся голос Учителя; но можно в сознании объединиться, не прибегая к словам, мгновенно переносить сознание своё в сознание Учителя. Почти перестаёте ощущать себя, только окружность "чаши" полна чувствования. Такое слияние будет выше слов, ибо оно питает чувствознание. Конечно, такого состояния не легко достичь; но при расширении сознания оно само приходит, если не мешать ему по незнанию. Такое сознание покрывает все виды общения.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги