| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.01.2007, 01:08 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Земные учителя Вопросы: 1. Нужен ли земной Учитель? «Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле, ... увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого ... Ты познающий сотрудник и брат!»  Агни Йога, 185 Кто-то молодой спросит: «как понимать Агни Йогу?» Скажите — как распознание и применение к жизни всесвязующей стихии огня, питающей зерно духа. Спросит — как же мне подойти к этому познанию? «Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле, и познавая Учение, укрепи тело данными лекарствами и пранаямой. Увидишь звезды духа, увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого и вступишь в прочие тончайшие понимания, преображающие жизнь. Помощь тебе, вступивший, готова и поручение дано. Ты познал, что радость есть особая мудрость. Ты не вернешься к прежнему берегу потока. Ты осознал пространственные битвы. Для тебя нет более слепой очевидности. Ты познающий сотрудник и брат!» § 185. ...параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим.. ... основное Правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. 20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Также много непонимания относительно § 185. ...параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю. Ведь неимоверно трудно услышать голос Великого Учителя. Большие духовные накопления нужны для этого. И как часто, в самообольщении, многие, лишь бегло прочитавшие книги Учения, принимали голоса из Тонкого Мира за голос Учителя! Приближаться к Учению Великих Братьев Человечества и изучать его могут лишь очень сильные духом, обладающие духовным равновесием и распознаванием. Много обольщений и всяких прельщений из тонкого мира осаждают продвигающегося по пути. Единое мерило, единый светоч, ведущий к цели, есть чистое горение сердца. Именно чистое сердце и ясное сознание укажут верный путь. Вот почему в учении так указывается на очищение мышления, расширение сознания и на воспитание сердца. 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому Теперь о Вашем недоумении относительно ученичества. Вы пишете: «В связи с Вашим пояснением, что в словах Учения: «Имейте каждый Учителя на Земле» под Учителем не нужно понимать обязательно Небожителя, но земного учителя, для меня неясно наше положение. Мы все надеемся, конечно, достигнуть когда-нибудь высокого положения быть принятыми учениками общего всем нам Учителя, но до принятия нас в ученики нужно ли нам иметь земного Учителя? Иногда я полагаю, что да, но иногда думаю, что нет...» Мне казалось, что я достаточно ясно изложила это в добавлении к моему письму от 26 мая. (И именно это добавление было особенно одобрено Владыкой.) ....неужели Вы даже на минуту могли думать, что такие члены, как г-н Алексеев, с такой легкостью принявший нового учителя из Астрального Мира, или г-жа Биссек, несчастная жертва самоутвержденного учителя хатха-йоги, могут или могли когда-нибудь рассматриваться как кандидаты в ученики? Увы, многие думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать учеником Высшего Учителя, чтобы быть уже готовыми к такому принятию. Мало кто задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы заслужить, чтобы быть достойными такой величайшей привилегии? Именно величайшей, и нужно понимать, в чем она заключается. Будем понимать, что много подготовительных ступеней ученичества, ведущих к желанной цели, и все они должны быть пройдены, ни одна не может быть обойдена. Ведь все ныне принятые ученики много веков и тысячелетий самоотверженно трудились на Общее Благо. И все они принимали сердцем великий закон Иерархии. Вы пишете, что каждый надеется стать принятым учеником, это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в огненное устремление, в пламенную любовь к Учителю и самоотверженному подвигу на Общее Благо. Когда такое устремление утвердится, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня станет радостью, и тогда достижение Цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью: действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний прежде всего для своего личного возвеличивания? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики прежде всего нужно понимание и принятие и несение Подвига в жизни. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. Именно, большинство даже не задаются мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым в ученики, и какие качества закрывают перед ним эту возможность. Глубоко продуманное уяснение этих качеств чрезвычайно важно. Ведь многие в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание. Нет, Великие Учителя не ищут учеников, ибо основное Правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. Но Великие Учителя действительно ищут каждую возможность пролить Помощь на Общее Благо через разные каналы. Потому мы иногда встречаем прекрасные книжечки, написанные автоматическим путем через психиков, и часто эти психики после написания книжечки иногда больше не слышат об Авторе, давшем им эту жемчужину, даже не знают настоящего Имени Его, так же как не проходят они определенной дисциплины, которой подлежат принятые ученики. Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения, при полном знании Источника, получение Указов, знание будущего и сроков и, конечно, самый характер и образ жизни ученика. ...... Велико напряжение ученика и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всем нужна взаимность соответствия или согласованность. Эту согласованность Великие Учителя находят прежде всего в так называемых сужденных учениках. Так мы называем тех, кто были учениками, или же были связаны нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом настоящем своем воплощении уже с самого рождения находится под наблюдением Высшего Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем и нужные способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несет полную чашу и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. .... Также следует иметь в виду, что испытания эти не есть удуманные или подстроенные, но на самом деле; испытание ученика заключается в том внутреннем отношении его и находчивости, которые будут проявлены им при всех встречаемых затруднениях и обстоятельствах жизни. В теософ. литературе обычно упоминаются семь лет, как период испытания. Но этот срок может быть уменьшен или продлен до бесконечности. Все зависит от кармы ученика и от его внутреннего развития. Также очень часто лица, имеющие явления психические, считают себя особо продвинувшимися на пути. Нет большего заблуждения, ибо психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно все, похваляющиеся психическими проявлениями, должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении, «психизм не есть духовное развитие» и ученик Света, Служитель Иерархии, не имеет психизма, его духовное развитие совершается на высших планах, недоступных психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствования. Слабые духовно психики являются нередко лакомым блюдом для сатанистов. Теперь вопрос – до принятия в ближайшие ученики нужно ли иметь земного учителя? Не приходила ли Вам мысль, почему среди Великой Общины, среди Членов Ее, мы встречаем, за редчайшими исключениями, только Восточников по национальности, как в предыдущих своих жизнях, так и в настоящих воплощениях? Нет ли объяснения этому в самом характере восточных национальностей, заключающем в себе особые для этого качества? Именно так. И первым из этих качеств, тысячелетиями внедряемых в сознание Востока, было именно качество преданности своему Гуру. Связь ученика с его Гуру считалась и считается посейчас на Востоке самой священной, превыше всех связей кровных. И оккультно оно так и есть, ибо Гуру создает сознание настоящего человека – носителя Кармы, и как избрание учеников, так и выбор Учителя должны быть произведены с большой вдумчивостью и осторожностью. Но тех, кто далек от священного понимания ученичества, не следует насиловать, пусть идут своим путем. Ведь кратчайший путь, путь сердца, мало кому доступен, вернее, мало кем избирается, ибо требует великого качества преданности, этого редчайшего благородства, которое в наш век, отмеченный всякого рода суррогатами, заменено преданностью Золотому Тельцу. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх, или Небожитель, но часто, именно, указывается земной, духовный Руководитель. Помните, как сказано – «имейте каждый Учителя на земле». Именно, земного Учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон Иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Вл-кой. Во времена Е.П.Блаватской мало кто признавал ее авторитет, и даже те, кто принимал вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству, хотя бы изредка, указания от Самого Вл-ки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения, в этом заключалась вся драма Теос. Об-ва, ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. Так в нашем построении, хотя некоторые из ближайших сотрудников тоже получают Указания от Самого Вл-ки, но Океан Учения и все, касающееся сроков и будущего, сосредоточено в одних руках. 2. У всех ли он есть? Явлен счастливый благий Руководитель каждому...  ..Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни .. ..избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика .. Зов, Октябрь 26, 1921 г. Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Умей обратиться всею силою духа только к Нему, иначе дверь останется открытой и токи смешаются. Призывайте Благого Руководителя не вопросом, но утверждением. Если Я пошлю весть через вашего Руководителя - ток будет прям. Не слушайте тех, которые приходят во время безразличия вашего. Окно, во тьму открытое, приносит ночные голоса, но зов любви принесет ответ Возлюбленного. Любите избравших вас. Явите сознание связи с Руководителем - и ничто несовершенное не проникнет. Любите, и внимайте, и разите все злое. Благовест шлю. Агни Йога, 43 ...Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. Агни Йога, 278 ... Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Агни Йога, 203 Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему, хотя бы крупицу знания, вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение. Агни Йога, 205 Проснись спящий! Этот клич любят повторять люди. Особенно поражает, когда его твердят спящие, продолжая спать. ... Тогда дело Учителя их разбудить, хотя бы требовался удар молнии. Ведь, сон легко переходит в одержание. ...Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя!.. Иерархия, 85 В религиях введены телодвижения и положения тела, способствующие нагнетению энергии и устремляющие к Высшему. У нас, конечно, можно преуспеть, без утомительных движений, наполнением сердца. Кто преуспел этим путем, тот имеет преимущество, ибо не престанет источник сердца. Лик Владыки, введенный в сердце, не потускнеет и в любой час готов на помощь. Этот путь сердца самый древний, но нуждается в значительном расширении сознания. Нельзя говорить о сердце с первой беседы, иначе можно без цели перегрузить его. Также бесцельно говорить о любви, если сердце еще не вместило Образ Владыки. Но приходит час, когда нужно указать на мощь сердца. Советую обратиться к сердцу не только потому, что Образ Владыки уже близок, но по космическим причинам. Легче переходить через пропасть, если крепка связь с Владыкою. ..единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый”.. ...Можно подумать, что это все очень сложно, но, на деле, оно укладывается в три слова — люблю Тебя, Владыка! вот и провод к Нам.  12.07.38 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 .... лишь накопленное чувствознание дает возможность непосредственного и постоянного общения с Учителями и получения не отрывочных сведений, но целого Океана Учения. Прилагаю и Вам выдержку из этого письма: «Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый” (Учитель Великого Братства). Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего. Без этого векового накопления и установившейся магнитной связи трудно воспринять лучи, посылаемые Учителем “Незримым”, они могут разрушить неподготовленный приемник. Даже в случае многовековых испытаний и приближений, новая земная оболочка, или приемник, должна подготовляться к такому восприятию многие годы. Ведь лучи незримые очень мощны и действуют иногда сильнее радия. .... главная трудность в том, что чувствознание не пробуждается в нас, пока в сердце нашем преобладают чувства самости, самомнения, лицемерия или неискренности. Лишь когда эти ехидны изгнаны, голос сердца занимает их место, и чувствознание становится ясным и безошибочным. Поверьте, что если кто искренне устремлен, то он встретит своего земного учителя и узнает его. Но редко, очень редко происходят подобные явления на нашей Земле. Припомним то ничтожное количество учеников, которое имели даже Вел. Учителя во время своей земной жизни. .....в то же время, именно те, которые больше всего вопят против этого космического закона, тут же слепо подчиняются любой иерархии, начиная от стандартных условий, обычаев, моды, и даже кончают принятием иерархии зла во всем ее скрытом многообразии. Ведь иерархия зла гораздо ближе к земным сферам, и многочисленные последователи ее, обитатели низших слоев тонкого мира, наслаждаются, внушая людям мерзейшие мысли и толкая их на самые братоубийственные разъединения и действия. В дни Армагеддона силы зла очень усилились, потому так важно осознать Иерархию Света и всем сердцем устремиться по этому Пути. Конечно, как всегда было и будет, именно сама тьма пожрет тьму. Но сколько погибнет при этом и теплых, которые могли бы быть спасены, если вовремя осознали бы опасность и крепко ухватились за протянутую им Руку Помощи! Агни Йога, 87 Следует различать преданность безусловную от преданности условной. Чаще всего люди проявляют преданность безусловную при получении, но каждая отдача сопровождается всякими условиями. Вмещают получения, но ставят преграды в осознании, подозревая отдачу кусочка плесени. Между тем, надо запомнить, что степень преданности есть степень получения. Вера должна равняться точному знанию. Каждая условность веры дает условность последствий. Но никто не пожелает быть названным условным учеником. Такое название вызывает обиду. Точно также реагирует закон на каждую условность. Но закон не обижается, он соизмеряет. Будьте уверены в соизмеримости преданности. Е.И.Р "Знамя Сергия" "..Он не имел Учителя в своей духовной жизни. Иерей Митрофан, постригший его, вряд ли мог ознакомить его с чуждым ему самому Подвигом. Возможно, что до некоторой степени он руководствовался «Наставлением пустынникам», составленным Святым Василием, но вернее предположить, что он сам находил свой Путь и мужественно и бестрепетно отражал все нападения, все страшные видения единою мощью молитвы сердца..." Мир Огненный ч.2, 315 Нужно уметь сочетать многие понятия, кажущиеся разнородными. Так, для непонимающих, Иерархия и самодеятельность представляются понятиями противоречивыми. Между тем, Иерархия именно требует развития самодеятельности. Не может приблизиться к Иерархии, кто не понимает самодеятельности. На ступени восхождения первым условием будет самодеятельность и находчивость. Следует рассчитывать на помощь Иерархии, когда все самодеятельное умение напряжено. Каждый знает, что, по мере приобретения познания, приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия. ... Надземное, 80 ...Кто желает приобщиться к нашей Обители, пусть чаще беседует с сердцем и через него посылает Нам, хотя бы безмолвные зовы. Иногда такие зовы называются бездумными, ибо они уже без мысли выражаются в чувстве. ...Можно подумать, что это все очень сложно, но, на деле, оно укладывается в три слова — люблю Тебя, Владыка! вот и провод к Нам. Такой провод гораздо крепче, нежели прошение — помоги мне, Владыка. Сами знаем, когда можно помочь, но легко летит помощь на крыльях любви. Она минует самые острые препятствия. Будем взаимно любить друг друга. Из того Листвичника: "По качествам страстей наших, должно рассуждать, какому руководителю отдаться нам в повиновение, и сообразно с тем такого и избирать. Если ты невоздержен и удобопреклонен на плотскую похоть, то да будет твоим обучителем подвижник, и в отношении к пище неумолимый, а не чудотворец, и который готов всех примирить и угощать трапезою. Если ты высокомерен, то да будет твоим руководителем человек суровый и неуступчивый, а не кроткий и человеколюбивый. Не должно искать таких руководителей, которые бы имели дар пророчества или прозрения, но прежде всего истинно смиренномудрых, и по нраву и местопребыванию своему приличных нашим недугам. ..." Сперва вспыхнут внутренние огни центров, затем раздастся голос незримого Учителя  Агни Йога, 181 ...Но где же будут признаки завоеваний, которые возносят дух? Сперва вспыхнут внутренние огни центров, затем раздастся голос незримого Учителя и, наконец, будет проявление внешнего пламени, которое как бы соединяет сознание личное с сознанием пространственным. Тогда уже возможно касание к прекрасным, опасным, тончайшим энергиям, ко всему, что преображает жизнь, устраняя понятие смерти. 05.09.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 .... Теперь о Голосе Молчания или голосе Учителя Незримого. Конечно, голос этот может быть не только голосом нашего высшего Я, но, именно, голосом Учителя, ибо эти явления почти неразрывно связаны между собою. Разве можно услышать голос Учителя при «сонном» состоянии нашего Я? При истинном духовном развитии (не в случае медиума), именно наше высшее Я воспринимает голос Учителя Незримого. Потому, когда мы начинаем слышать голос Учителя, мы можем слышать и голос высшего Я. Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным.  14.952. ..Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным. Йог не скажет своего сокровенного знания. Так и Йоги-строители не будут называть себя зодчими, но Они скажут, что кто-то им сказал полезный совет. 14.527. ..Не царскими одеждами отличаются носители эволюции, не знают их.. 14.686. ..Нужно при этом опасаться личностей, именующих себя посвященными. Никто из философов не допускал такого самомнения. Никто из Наших сотрудников не будет высокомерно гордиться своим знанием .. 4.187. Если Агни Йога должна быть введена в жизнь, то носители ее не должны отличаться от внешности жизни. Агни Йог входит в жизнь незамеченным, ему не нужны явления кличек людей, он наблюдает и не терпит наблюдения. Провод пространственный совершенно исключает стрелы внимания толпы, ибо через толпы дело эволюции не творится. ...Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь ..Мы всегда с вами..  4.457. ...Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь, – космическое явление не терпит насилия... 5.105. Правильно суждение о вреде насильно раскрытых центров. 8.374. Милосердие, сострадание, сожаление, любовь и все благие устремления, так указанные Нами, разве не являются чудесными путями сообщения с высшими энергиями? Нужно привыкать смотреть на эти светлые качества как на действительное средство, соединяющее с высшими мирами.. Беспредельность ч.1, 60 Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своем. .. Иерархия, 297 Куда же направляется внимание? Нужно понять, что в основании эволюции лежит усовершенствование, оно призывает к упрощению и к непосредственному общению с высшими мирами. ... Мир Огненный ч.2, 236 Утвердим преисполнение духа. Преисполниться духом, значит поставить себя в непосредственное общение с Иерархией. ...Если спросите Меня — какие приемы приличествуют нашему времени? Скажу — нужно готовиться к непосредственному Общению. Всякие условные меры уже посредственны в себе... Особенно сейчас, при эпидемии одержания, люди должны искать сердечного Общения. Мир Огненный ч.2, 166 ..нужно снова вернуться к непосредственному общению с Мирами Высшими, применяя настоящую Этику... 8.150. Если Скажу: "Я всегда с вами", – многие ли поверят? .. Агни Йога, 122 Только умейте мыслить об общем благе и Мы всегда с вами. 8.285. Укажите сердцу вашему стать как можно ближе к Учителю. Если утверждение Учителя нуждается в словах, начните беседовать с Учителем, как бы Он был рядом. Ответ Учителя не нужно ждать в обычных словах только. Ответ может быть во множестве знаков как очевидных, так и в дальних по расстоянию. .. Надземное, 72 ...Каждый человек может признаться, что события его жизни складывались не так, как он предполагал. Часто можно найти следы Высшего Воздействия. Сочетать такие воздействия с самодеятельностью будет достижением гармонии. Человек спросит — всегда ли Вы с нами? Можем быть всегда, только пожелайте. Много черт Нашей внутренней жизни говорим вам. Через все препятствия Мы сами прошли, и отходя ко сну, не знали встанем ли заутро. Каждый из Нас учился идти твердо стезею Учителя. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими  1966 г. 343. (Май 26). Во все времена и у всех народов ключи от Царствия Божия, то есть от познания Тайн природы и человека, находились в руках немногих. Теперь Учение Живой Этики дает их всем желающим вступить на путь познавания. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими. И не нужно жрецов. Только необходимы последовательность иерархической цепи и ближайшее связующее с ней звено. Самоходы признаются и ценятся. Можно самому подойти, самому через книги Живой Этики. Но видимое или невидимое звено связующее все же устанавливается и при этом. Ведь к кому-то и как-то все же надо подойти. Если им окажется Сам Учитель Света, то и Он Является всего лишь звеном в Беспредельности Иерархии. Так, Учение Живой Этики обуславливает свободу подхода к Высшему Миру. Все прежнее можно оставить. И хорошо тому, кто не связан ничем, никакими культами или ограничениями мышления. Суеверия, фанатизм и сектантство к познанию Сокровенного не приведут. Сознание, свободное от предрассудков, предубеждений и не связанное религиозным догматизмом, будет преуспевать. Многое приходится отбрасывать на этом пути за ненадобностью. Внутренняя свобода нелегко достижима. Освобождение от всего, мешающего независимо мыслить, становится задачею избравшего путь Учения Жизни. АИ, 205; ...Благословенна Индия! Ибо ты одна сохранила понятие Учителя и ученика. Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя! Истинно, процветает дух, который понял путь к восхождению, и болеет поникающий двоемыслием. Можно спросить мальчика Индуса - хочет ли он иметь Гуру? И не нужно будет слов ответа, ибо глаза мальчика выразят желание, стремление и преданность. Огонь Ариаварта зажжётся в глазах. Поток Риг-Вед потечёт по склону гор. Кто же может сказать словами всю цепь Учительства? Или она осознана подобно змию знания, или без неё мрак, сон, одержание. Устрашать не нужно, но необходимо сказать всем, прикоснувшимся к Йоге: ваша опора - Учитель, ваш щит - преданность Учителю, ваша гибель - безразличие и двоемыслие. Кто одинаково улыбается друзьям и врагам Учителя, тот не достоин. Кто же не предаёт Учителя хотя бы умалчиванием, тот может войти на ступень порога. АИ, 103; Учитель даёт указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: "Радуйся, брат". Он же закрывает словами: "Прощай, прохожий". Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат. МО, Ч.1, 345; Руководитель может спросить ученика: "Что делаешь, что желаешь, чем терзаешься и чем радуешься?" Эти вопросы не будут означать, что Учитель не знает происходящего с учеником, наоборот, в полном знании Учитель хочет видеть, что именно сам ученик считает значительным. Из всех обстоятельств ученик может по неопытности указать самое ничтожное, потому Учитель спрашивает вовсе не из вежливости, но испытывая сознание ученика. Так нужно очень обдумать ответы Учителю. Не так называемая вежливость, но постоянное углубление сознания есть обязанность Руководителя. И, 158; ... Умейте хранить нить с Учителем и наполнять сердце Владыкою. Нельзя забыть, что составляет сущность нерушимого восхождения. Ни дела, ни обстоятельства, ни характер, ни причины всякие не могут полагать преграды между учеником и Учителем. Уявление Учителя есть образование всего кратчайшего пути. Отставить Владыку - значит предать самого себя. 3. Всем ли он нужен? 4. Все ли могут его найти? 5. Как долго земной Учитель ведет ученика?  МО, Ч.1, 383; При каждом руководстве можно заметить всюду одно условие. Мало направить ученика, нужно довести его. 6.Зачем для имеющего Небесного Учителя нужет ещё и земной?  20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 ...Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. 6 мая 1934 г. «Урусвати» Обычно вопрос выбора Учителя довольно прост – Учитель, который ближе по карме, посылает тем или иным способом Свою Весть или Учение тому, кто связан кармически с Ним или с Его ближайшими Доверенными. Но очень часты случаи, когда человек, стремящийся и позванный, в своем желании немедленного приближения и еще большего знания бросается на поиски других Учителей и другого Великого Учителя и в своем раздвоении и даже растроении теряет свое место на лестнице восхождения. 8.578. ..Мы должны изыскать меры близкого руководства, бережно напрягая сущность свободной воли. Этим задача очень осложняется. Даже малейшее нарушение свободы воли ведет к самым разветвленным последствиям. 7. Что земной может дать такого, чего нет у Небесного? 8. Сколько раз в Учении упоминается мир земной и сколько раз Мир Тонкий и Мир Огненный? 9. Для чего нужен земной Учитель? 10. Кого можно назвать земным Учителем? 11. В чем проявляется готовность ученика к встрече с земным Учителем?  11.072. Именно дух человеческий есть проводник всех высших энергий. Как мощный провод, дух являет разные функции для утверждения явлений Высшей Воли. Как же иначе связать все проявления на разных планах? Лишь утверждения духа могут является звеном. Потому сердце и рука Учителя водящего усматривают все факторы, которые необходимы для восхождения. Среди огненных понятий нужно особенно чуять величие звена, которое может связать миры. Из рук Учителя водящего ученик получает напутствие к приобщению к мощи Огня. От сердца Учителя водящего общинник получает огненное сознание. Только дух человека может, истинно, связать миры. Так на пути к Миру Огненному явим огненное почитание земному Учителю, который закладывает зерно всего Высшего. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 30.06.2013 в 11:19. | | | Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо paritratar за это сообщение. | algreider8 (03.10.2016), lota (23.03.2015), Panzer.Tolik (28.06.2013), RUDRA (03.05.2013), rustin_cohle (20.02.2021), Агнийожик (02.12.2018), Владимир Шишлянников (21.06.2013), Дамин (04.06.2015), Кайвасату (09.09.2014), КНМ (03.06.2012), леся д. (19.06.2013), Речник (14.03.2014), СВГ (28.07.2015) | 13.12.2011, 23:45 | #2981 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, | Ну и как назвать такие утверждения? Поздравляю ваших сторонников с новой позицией. Почему то не вижу "спасибок". Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены | Уложили? Ваш уклад (цитирую ваш предыдущий пост) "... обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным." А Небесный Учитель это второстепенно? Ах, да, это даже не второстепенно, это уже противоположно. Цитата: Сообщение от manihara Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. | Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. Вот эти прорвавшиеся и становятся земными духовными учителями для других, точно так же как кто то раньше дал импульс им. И тот земной учитель, давший этот импульс тогда, сегодня уже является Небесным Учителем. Это их Зов. Общий сбор. Точно так же, как и сегодняшние земные учителя когда то для своих учеников станут Небесными. Возможно станут. Возможно, ибо между этими событиями проходит несколько жизней и за это время ученики, как бы предоставленные сами себе, могут и отпасть по разным причинам в разных жизнях. И отпавшие станут недопускать других, тем самым создавая сеть препятствий. Ту самую преграду, через которую необходимо прорваться. И создают её всегда бывшие свои. У христианства, мусульман, буддистов есть только один враг и он внутри каждой собственной земной системы и начиналось всё с комментариев, в которых кто то "умный" выделял "главное", а потом из этого другие такие же, утерявшие свою серебряную нить, создавали земную церковь, построенную на мёртвых догмах и обрядах удовлетворяющих среднее сознание. Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. Последний раз редактировалось adonis, 13.12.2011 в 23:55. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 14.12.2011, 00:30 | #2982 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? | Ваш вопрос нужно разделить на два подпункта: 1) Учитель земной из Учения Жизни, то он не будет "третьим явлением", потому что все его учительство сведется к тому, чтобы ученик начал использовать на практике формулу:"Мысль (касание лба рукой) положи на сердце(касание сердца рукой) и отправь ее Владыке(жест рукой вверх) В Агни Йоге этого достаточно. 2) Учитель земной не из Агни Йоги, тогда может проявляться как "явление третье", прямое вмешательство в психику ученика, вмешательство в мыслительный процесс, контроль над каждой мыслью, чувством, и то, о чем всю эту ветку пишет Адонис и я регулярно испытываю на практике - это бесперерывная попытка заменить собою Учителя Небесного - мысль с направления "Звезды" резко и насильно перенаправляется либо в место их сбора, либо ставится мыслеформа -лицо этого человека. на мысли "Свет" - удар в половые органы, на мысли "Владыка" - удар "по мозгам" и картинка - пастырь какой либо секты. Вот это и есть "явление третье" в физической реальности. Добавлено через 3 минуты Цитата: Сообщение от adonis Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да? __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 14.12.2011 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение | | | 14.12.2011, 13:17 | #2983 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от adonis Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да? | Да, именно они и становятся земными учителями в аспекте возможного звена Иерархии. Кто то проходил эту школу в православных монастырях, при наличии там Высокого Подвижника. Кто то Пифагорейскую школу. Кто то у гностиков, кто то у Лао-Цзы, у Акбара, в Тибете. Да много где были Учителя, были и ученики. Теперь всех собирают под знаменем АЙ. Понятие «земного учителя» нужно рассматривать в двух аспектах. 1. Земной учитель позвавший к Владыке. Который через несколько жизней при достаточной устремлённости ученика может стать поручителем пред Иерархией, то есть стать Учителем уже Небесным 2. Временный земной учитель в каждой новой жизни, который напомнит ученику о Пункте №1, о его реальном Учителе. Так же и понятие Учителя (Небесного) нельзя рассматривать как показывающее его местоположения в мирах. Например, если мой Учитель воплотится на землю, а я уйду в ТМ, то для меня Он всё равно будет Учителем (Неб). В тоже время для новых земных учеников группы №1 Он будет обычным учителем земным, и временным земным учителем для учеников группы №2, так как те уже имеют собственную нить.. ЗОВ подразумевает обращение к группе №2. Остальные зов просто не услышат. Но на Зов придут все бывшие ученики и те, для кого он станет Учителем (Н) и те, кто за эти жизни оборвал эту связь. Вторые и будут убеждать всех «начать сначала», как это приходится делать им, мол, прежде у вас учителя никогда не было, начинайте искать сейчас, это главное. То есть на лицо попытка убедить других «выбросить» пару прежних и важных воплощений. И ещё вопрос, нужны ли будут такие «преданные ученики» новому земному учителю? | | | 14.12.2011, 13:49 | #2984 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Аметиста Цитата: Сообщение от Alexandr5 Если бы не требовалось крещения, то и Христа бы Иоанн Креститель не крестил. Вот даже Христу потребовалось крещение. И когда Иоанн отказался крестить - сказав, не ты от меня должен креститься, но я, то и ответ получил соответственный - все должно исполниться, что Указано. Указано Богом из Надземного мира - креститься, что бы стать его человеком - крестись - остальные рассуждения -от лукавого, который считает свои доводы выше примера Самого Господа, только ради противодействия Ему. | Раз уже заговорили о крещении, хочу поделиться своими мыслями об этом магическом ритуале. Действительно, Крещение это таинство, но ученые поднимают завесу тайны над происходящими в наших телах процессами при исполнении этих Таинств, которые мы не можем ни увидеть, ни почувствовать, ни осознать. Наши тела по сути являются химическими растворами, то есть мы состоим из воды. А вода обладает памятью. Кстати, кто читал работу японского ученого Масару Экомоту "Скрытые послания воды" это подтвердит. Вода меняет свою молекулярную структуру в зависимости от чувств, облекаемых в слова. Если подойти к сосуду с водой и ругаться, то молекулы образуют уродливую структуру. Но если говорить добрые слова или молиться, то молекулы образуют красивую кристаллическую решетку в виде снежинок. Молитва есть выражение любви к Богу и ближнему, а так же призыв Любящего Сердца Господа поселиться в крещаемом. Поэтому, думаю, перед крещением, читаются молитвы, то есть вода как бы заряжается Любовью, или Духом Святым и при погружении, осознается это человеком или не осознается, заряженная вода передает этот заряд или информацию воде, которая составляет структуру тела человека. Можно сказать, что Святая вода в которую макают крестящихся меняет структуру молекул, составляющих физическое тело, одухотворяя его. Как в дальнейшем уродуются частички воды в теле и Как выбивает одухотворение из человека система воспитания: дома, в школе ...... это уже отдельная тема. | Есть такие ученые - теплотехники. Они изучают (среди прочего) свойства перегретого пара в турбинах. А каково их научное мнение о крещении? Полагаю, прежде чем ссылаться на мнение ученых, в том числе об отношении к Высшему, требуется прежде, что бы официальная наука дала научную формулировку этого Высшего, и внесла Высшее, как явление для исследования. Та наука, которая у нас существует в настоящее время никакого отношения к высшему, жизни, сознанию, сердцу, и т.д. не имеет. В науке нет такого явления - чувства (есть только реакции нервов, нервная деятельность), не говоря уже о том, что за материя является передатчиком и носителем чувств. До крещения в науке еще очень далеко, не одно столетие. | Вот, что я нашла о крещении у Е.П.Блаватской в труде «Эзотерический характер Евангелий» и у А.Безант в труде «Эзотерическое Христианство». Цитата: Чтобы понять все это, читатель должен усвоить архаическое значение обоих терминов: Хрестос и Христос. Первый означает гораздо больше, чем "хороший" и "возвышенный человек"; последний никогда не принадлежал живому человеку, но только посвященному в минуту его второго рождения и воскресения. Каждый, кто ощущает в себе Христоса и признает его единственным "путем" для себя, становится апостолом Христа, даже если бы он и не был никогда крещен, никогда не встречался с "христианами", не говоря уже о том, что сам не называет себя таковым. Е.П.Б. | Цитата: "Второе рождение" есть другой хорошо известный термин Посвящения. Когда Иисус беседовал с Никодимом, он объявил, что "если человек не родится свыше, он не может увидеть Царства Божия" и об этом рождении сказал, что оно от "воды и Духа".<<От Иоанна III, 3, 5>> Это и есть первое Посвящение; следующее - от "Святого Духа и Огня",<<От Матфея III, 11>> крещение Посвященного, когда он войдет в полный возраст, как первое есть крещение при "рождении", когда его приветствуют как "Малое Дитя", входящее в Царство.<< От Матфея XVIII, 3, 4>> А.Безант | От Иоанна III, 3: «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». От Иоанна III, 5: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». От Матфея III, 11: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». От Матфея XVIII, 3: «и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». От Матфея XVIII, 4: «итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном». Я так понимаю, что Огонь - это Психическая Энергия. А что есть вода? | | | 14.12.2011, 19:36 | #2985 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Письма Е.И.Р. Т. 4. 1936 г. (МЦР), №100. Ф.А.Буцену. 23.07.1936 Теперь, просматривая книги «Добротолюбия», Н. К. нашел очень интересные строки, которые и принес мне. Они так понравились мне, что я хочу приложить их Вам. Св. Феодора Едесского. 40. «Начав жить вместе с духовным отцом и восчувствовав пользу от него, не допускай, чтоб кто-либо отдалил тебя от любви к нему и от сожительства с ним; не осуждай его ни в чем; не говори о нем худо, хотя будешь им обличаем и даже бием; уха своего не открывай, когда кто другой станет злословить его; и отнюдь не сдружайся с тем, кто поносит его, чтобы не прогневался на тебя Господь и не изгнал тебя из книги живых». | | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 14.12.2011, 22:20 | #2986 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, | Ну и как назвать такие утверждения? Поздравляю ваших сторонников с новой позицией. Почему то не вижу "спасибок". Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены | Уложили? Ваш уклад (цитирую ваш предыдущий пост) "... обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным." А Небесный Учитель это второстепенно? Ах, да, это даже не второстепенно, это уже противоположно. Цитата: Сообщение от manihara Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. | Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. Вот эти прорвавшиеся и становятся земными духовными учителями для других, точно так же как кто то раньше дал импульс им. И тот земной учитель, давший этот импульс тогда, сегодня уже является Небесным Учителем. Это их Зов. Общий сбор. Точно так же, как и сегодняшние земные учителя когда то для своих учеников станут Небесными. Возможно станут. Возможно, ибо между этими событиями проходит несколько жизней и за это время ученики, как бы предоставленные сами себе, могут и отпасть по разным причинам в разных жизнях. И отпавшие станут недопускать других, тем самым создавая сеть препятствий. Ту самую преграду, через которую необходимо прорваться. И создают её всегда бывшие свои. У христианства, мусульман, буддистов есть только один враг и он внутри каждой собственной земной системы и начиналось всё с комментариев, в которых кто то "умный" выделял "главное", а потом из этого другие такие же, утерявшие свою серебряную нить, создавали земную церковь, построенную на мёртвых догмах и обрядах удовлетворяющих среднее сознание. Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | Вижу как ваше сознание борется в отрицании позиции других, не согласных с вами. Отрицайте на здоровье. Для вас нет этой пары противоположностей. Мир такой же. Для вас нет явления третьего. Мир такой же. Для вас нет земного учителя. Мир такой же. Для вас нет церкви. Мир такой же. Много чего для вас нет. Но мир такой же. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 14.12.2011, 22:24 | #2987 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от manihara И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? | Ваш вопрос нужно разделить на два подпункта: 1) Учитель земной из Учения Жизни, то он не будет "третьим явлением", потому что все его учительство сведется к тому, чтобы ученик начал использовать на практике формулу:"Мысль (касание лба рукой) положи на сердце(касание сердца рукой) и отправь ее Владыке(жест рукой вверх) В Агни Йоге этого достаточно. 2) Учитель земной не из Агни Йоги, тогда может проявляться как "явление третье", прямое вмешательство в психику ученика, вмешательство в мыслительный процесс, контроль над каждой мыслью, чувством, и то, о чем всю эту ветку пишет Адонис и я регулярно испытываю на практике - это бесперерывная попытка заменить собою Учителя Небесного - мысль с направления "Звезды" резко и насильно перенаправляется либо в место их сбора, либо ставится мыслеформа -лицо этого человека. на мысли "Свет" - удар в половые органы, на мысли "Владыка" - удар "по мозгам" и картинка - пастырь какой либо секты. Вот это и есть "явление третье" в физической реальности. Добавлено через 3 минуты Цитата: Сообщение от adonis Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да? | Вижу как пошли уклоны и искажения. Поэтому не буду затягивать и просто выскажу свое мнение. Считаю, что в этой паре противоположностей Учитель Небесный и учитель земной третьим явлением будет Высшее Я человека. А теперь можно додумывать самим все что пожелается в соответствии с нашими опытными убеждениями. Добавлено через 11 минут Цитата: Сообщение от adonis ЗОВ подразумевает обращение к группе №2. Остальные зов просто не услышат. Но на Зов придут все бывшие ученики и те, для кого он станет Учителем (Н) и те, кто за эти жизни оборвал эту связь. Вторые и будут убеждать всех «начать сначала», как это приходится делать им, мол, прежде у вас учителя никогда не было, начинайте искать сейчас, это главное. То есть на лицо попытка убедить других «выбросить» пару прежних и важных воплощений. И ещё вопрос, нужны ли будут такие «преданные ученики» новому земному учителю? | складывается такое впечатление, что вы плохо разбираетесь в законе Кармы и в законе сохранения энергии. Как можно порвать кармические нити, которые вплетены в самую суть Души? Как можно начинать сначала, когда все только продолжается? Вы заведомо подменяете таким образом смыслы, чтобы глупые и неразумные читатели смогли вам поверить? Зачем? Учитель связан с учеником кармически. Это вам известно? Никого нельзя убедить искать что-то заново, если человек подсознательно помнит, что он ничего не терял. Бывают оборванные нити. Но что это как не "заслуга" самого человека!? Что тогда человек ищет? Вот подумайте и людей в заблуждение хватит вводить! Учитель Земной есть порог Духу. Это закон, которому Следовал Сам Христос. А вы тут изобретаете что-то новое и каждый раз радуетесь количеству спасибок за ваш новоизобретенный велосипед. Такой самообман губителен, по-моему, именно своим общественным значением. Себя обманываете и других туда же. Против фактов идете. Бесполезно. Никакие умвственные потуги и группа соглашающихся приверженцев не пересилят Веру в Земного Гуру. А Знание об этом выражается в поведении и отношении к людям. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. Последний раз редактировалось paritratar, 14.12.2011 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение | | | 14.12.2011, 23:26 | #2988 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Alexandr5 Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль | Тема и не может быть раскрыта, на мой взгляд. А причина кроется в незнании пути небесного Учителя, и продолжении его пути на Земле в своём аналоге - Земном учителе. Все громкие заявления, о том, что кто-то постиг эту тайну - не стоит выеденного яйца. И весь ход дискуссии только подтверждает это. Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря. Если кто то скажет, что знает эту работу, значит он знаком также и с работой Небесного Учителя. С её законами. Но это - не так. Обучать прописным истинам Учения менее "поднаторевшего" собрата - это выполнять работу школьного учителя, и ничего более. Но школьных учителей никто не называет "земными". Любят, уважают, но не называют земными. Давайте воздадим Богу -Богово, а кесарю - кесарево. Мы же- люди. Говоря иначе: мы все ученики и учителя друг другу. Без прописных букв. Энергия всеначальная, соединяющая нас, - любовь. Вот на этой стезе и подвизаться можно, для начала. | А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. Так у меня есть вопрос, который я не достаточно знаю, об одиннадцати чувствах - пяти эмоциях, пяти ощущениях и дхарме. Вот я знаю, что дхарма не может быть одним элементом, но также пятью. Также знаю, что mika_il высказывал мысли на эту тему. Полагаю, что он знает об этом больше, и собираюсь задать ему этот вопрос, что бы полнее разобраться. Если у человека есть болшая осведомленность, чем у меня в конкретной сфере познания, и если мое стремление выяснить это mika_ila, не противопоставит меня моему Небесному Учителю, то мы будем оба удовлетворены. Я - расширив свои знания, он - удовлетворив потребности другого человека в совершенствовании. Но я должен знать, как правильно организовать такой процесс, так как, если организую свой вопрос не правильно, то либо потеряю устремление к Небесному, либо не получу правильного ответа от учителя земного, и только потеряю время. Например. Я должен правильно сформулировать вопрос, чем и занят в настоящее время. Затем ... Что еще я должен предусмотреть? Вот так и выясним, как правильно находить земного учителя, и как правильно с ним расстаться. Ввиду того, что в школах этому не учат, но учат "терпеть" до перемены насилие над собой, насильно нам поставленного преподавателя, который вынужден преподавать ученикам, которых он не выбирал, и которые ему насильно навязаны, то есть более учат выживать в среде земных учителей, чем учиться у них, то вспомнить, как должно быть - никому как минимум не мешает. А для многих окажется настоящим откровением. | | | 14.12.2011, 23:47 | #2989 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Потому что, как здесь уже было указано, Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены. И наличие споров хотя бы говорит о том, что какая-то работа проделывается. Хоть и со скрипом, но сознания расчищаются от догм и предрассудков. Здесь было также замечено, что одна сторона ни в какую не хочет принять другую сторону. Отчего и происходит так называемая деструктивная беседа со многими претензиями и выяснениями отношений. Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? | Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis. 1. Небесный Учитель - небесный лжеучитель. 2. Земной учитель - земной лжеучитель. Тогда пара Небесный Учитель - земной Учитель вовсе не будет парой противоположностей, но двумя видами единого процесса. Тогда и тема о Небесном Учителе получит свой смысл. Например - почему великие соблазнялись? Каковы признаки истинного Небесного Учителя, от ложного якобы небесного учителя. | | | 15.12.2011, 00:38 | #2990 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. Так у меня есть вопрос, который я не достаточно знаю, об одиннадцати чувствах - пяти эмоциях, пяти ощущениях и дхарме. Вот я знаю, что дхарма не может быть одним элементом, но также пятью. Также знаю, что mika_il высказывал мысли на эту тему. Полагаю, что он знает об этом больше, и собираюсь задать ему этот вопрос, что бы полнее разобраться. Если у человека есть болшая осведомленность, чем у меня в конкретной сфере познания, и если мое стремление выяснить это mika_ila, не противопоставит меня моему Небесному Учителю, то мы будем оба удовлетворены. | Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его: Цитата: Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря. | Вы же говорите о знаниях, о том, что может быть передано, и принято. соответственно письменно или устно.. И, что учителем земным может быть любой человек, который одарит Вас этими знаниями, и если они не "будут расходиться" особенно с полученным от "Небесного", - то оба "вполне будут удовлетворены" . Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку. Добавлено через 15 минут Цитата: Сообщение от Alexandr5 А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. | Какое "подтверждение своему знанию" о Земном учителе, я могу обнаружить в "близких людях"? И которое будет "новым знанием"? Я могу обнаружить любовь, и быть этой любовью, и это меня продвинет дальше чем Ваши "знания". Именно это я имела в виду, когда говорила о стезе, на которой можно подвизаться", для начала. Любовь - та Сила, о котрой я написала выше. Она же как Дар передаётся от Учителя ученику, в случае ученичества. Это - универсальный путь, и другого нет. Последний раз редактировалось aurora, 15.12.2011 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение | | | 15.12.2011, 00:53 | #2991 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. | Вы противоречите себе. Чтобы помогать другим, надо стать земным учителем человеку. | | | 15.12.2011, 01:08 | #2992 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ В задачу же земного учителя входит не только та функция, которую adonis справедливо указывает - направить к Небесному, но и еще одна - выявить то, что мешает. Значит именно не пускать к более высшему, пока не возникнет готовность. Цепь парампары не только система устремления вверх, но и система сраж, которые не пустят никого, кто не готов. Наткнувшись на нее, и не приняв ее необходимость для себя, многие пытается с ней сражаться. И другим советуют - обходить тех земных учителей, которые окажутся стражами на каждом пороге. Однако напомню, любой человек , который попытается обойти эту систему выявления ложного в себе, все равно будет проходить те же процессы, но только иначе, в обычной жизни. Вот устремиться человек к Небесному, а окружающая действительность его опять в земном мире рождает. Человек всю жизнь снова устремляется к Небесному, а в следующем воплощении, бац - вторая смена, опять на земле, и в том же положении. Процесс такой подготовки также работает, но настолько медленно, что его можно сравнить со скоростью обычного "стандартного" эволюционного развития - миллиарды лет и миллионы воплощений, после которых все стандартно переходят на ближайший следующий уровень эволюции. Одна проблема - одна жизнь. Да и то, в случае, если человек смог измениться - решить проблему, иначе - повтор, еще одна жизнь. Так живут и эволюционируют все вообще (самоходно, как некоторые понимают самоходство, хотя истинное самоходство - суть иной процесс). Даже те, кто никуда не стремиться, а просто ходит на футбол. Все люди после пралайи естественным путем воплотятся в следующей расе. Но так как Учение есть ускоритель эволюции, то те, кто согласен на более ускоренный процесс нуждаются в более ускоренном выявлении ошибок - системе земных учителей. Когда человек делает ошибку в жизни - например оскорбил кого-то нечаянно, то можно этого и не заметить, а оскорбленный перетерпит, и все. Результат такой ошибки выявится только через поколения - когда карма созреет. Но у земного учителя можно спросить - что не так? и быстро получив ответ - вот тут не так, пойти исправить ошибку, и уже на завтрашний день - измениться, за день, а не за воплощение. Это очень ценная возможность, получать такие советы. Учиться, совершая ошибки, не в отношении Небесного, а в отношении к земному учителю. Когда с земным учителем ошибка устранится, то и Небесное само приоткроется (по готовности), не ставя ученика в тыжелое положение. Если человек хочет научиться общаться с одним из Богов, что делать? Надо найти такого земного учителя в котором вы увидите своего Бога, не учителя, как Бога, но в учителе - Бога, как бы за земным учителем - своего Бога, тогда можно будет пытаться обращаться с учителем, как с Богом, понимая при этом, что он не Бог. Тот земной учитель который выдает себя за Бога - точно лжеучитель. Но делая ошибки, например - некорректно построив обращение, можете его легко выявить, так как при некорректном общении с Богом, Тот, еще за мгновение до оскорбления - отодвинется - уйдет из общения, дабы человек не пострадал кармически, и не вернется в общение - пока человек не изменится, что может потребовать годы, так как трудно узнать - что не так. Но земной учитель никуда не денется, можно раз за разом пытаться правильно подходить и общаться, пока не понравится самому правильный вариант. Учитель не обидится - это его положение. По этой причине земной учитель, соглашаясь быть для кого-то таковым - должен принять решение - прощять отрицательную карму ученику. Иначе в земном учителе не было бы никакого смысла. Так оскорбления земного учителя не носят необратимый характер. Но оскорбление Высшего - необратимы - предательство. Даже легкомыслие в отношении к Небесному есть явление (проявление) имеющегося проедательства (тьмы, которую человек тянет за собой, при восхождении), которое отбрасывает человека до следующего воплощения, так как смывается только смертью - смертный грех. Один раз в общении с Небесным высказались о Нем так, что это не делает ему чести, например примитивно, и Оно более не проявится, пока человек не осознает - где ошибся и не исправит содеянное - например не извиниться, или не отстрадает в жизни (что тянется годами, и жизнями). По этой именно причине развитие с участием земного учителя на порядки эффективнее самостоятельного блуждания по жизни. Можно всю жизнь учиться английскому языку собирая клочки информации, так и уяснив , к примеру, правильного произношения. А можно гарантированно за год у преподавателя английского. Кому как нравится. А вот как узнать - тот ли земной учитель, или не тот, ваш Бог за ним видится, или какой другой - вот вопрос. Пример. Есть много людей, которые считают своей Учительницей Людмилу Васильевну. Но почти никого, кто видит за ней - Елену Ивановну. Многие имеют известную репродукцию Елены Ивановны ( с розой), но очень мало тех, кто видит за ней - Мать. Так, если бы мне пришлось начать сотрудничество на этом сайте, я должен был бы прежде увидеть в руководителе сайта образ Владыки, не в портрете, а в действиях на сайте. Если этого не происходит по каким либо обстоятельствам, то я не могу иметь его в качестве земного учителя. Не потому, что он что-то не так делает, или я в чем-то ошибаюсь, но потому что Небесное нам так не открывается. Поэтому взаимодействовать и помогать друг другу будем, но сотрудничество на сайте (например в качестве модератора или программиста) - не мой путь, не мое положение. Значит я должен искать такого человека, в лице которого увижу образ Владыки (для чего этот образ в мир и послан), или плоды которого я понимаю, как труд Владыки. Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. Может оказаться, что таковыми окажутся зарисовки других Рерихов, или, к примеру - работы Москаленко. Кем бы этот человек не оказался - значит он - мой земной учитель на данном этапе, пока этот образ не исчезнет, и не возникнет в другом человеке - следующем земном учителе. Пишу это, как один из признаков для поиска земного звена тем, кто захочет его иметь. Также и в отношении других возможностей, вне сотрудничества, но в самом текстовом общении. Если за советом любого из нас кому нибудь увидится совет Единого Учителя, то и выбор легко сделать - фраза для нас. Исчезло это воздействие, значит человек перестал быть земным учителем, можно и поболтать. Также в жизни - можно чему нибудь полезному научиться у "дяди васи", но если не видим за "дядей васей" Владыку, то он вовсе не земной учитель, то есть не обязательно научит именно полезному. Вот научимся самоходно у такого "васи", и будем думать, что истинному. А позже узнаем, что научились как раз противоположному, например служить эгоисту "дяде васе". Так можно попасться на лжеучителя, который может и к Небесному призывать, но за которым Владыки не увидеть. Такой человек - может быть хорошим советчиком, но не земным учителем. Распознавание же появляется в процессе такого поиска. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 15.12.2011, 01:27 | #2993 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Как можно порвать кармические нити, которые вплетены в самую суть Души? Как можно начинать сначала, когда все только продолжается? Вы заведомо подменяете таким образом смыслы, чтобы глупые и неразумные читатели смогли вам поверить? Зачем? Учитель связан с учеником кармически. Это вам известно? | У Вас и других людей разные Учителя и разные уроки данного воплощения. Отсюда и невозможность найти общее мнение. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Значит я должен искать такого человека, в лице которого увижу образ Владыки (для чего этот образ в мир и послан), или плоды которого я понимаю, как труд Владыки. | Тут такой ньюансик есть - Вы можете искать такого человека, но пообщавшись с ним, скажете ему то же самое, что подумаете в ответ на эту мою реплику. Вы сможете понять как плоды труда Владыки обычное, домашнее печенье? В этом и весь секрет. Когда ищешь Бога, то плоды его деятельности находишь везде. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Пишу это, как один из признаков для поиска земного звена тем, кто захочет его иметь. | Вы сам у скольких людей земной учитель? Моя фраза про набор рекрутов в очередную секту остается в силе. Каждый раз, когда начинается про :"Нужно, очень нужно, обязательно нужно найти земного учителя" всегда хочется спросить "В какую секту набор производят?" Поясню свою точку зрения - очень утомляют любители навязать себя мне и моей семье свое духовное учительство, любители, привыкшие практиковать все то, чему их научили их земные учителя, но при этом не научившие их элементарному уважению к другим людям. Я имею в виду не только форумчан, но просто всех людей - и бомжей и циган и больных и убогих и сирых. ================= Почтение - этот человек свой навык глубокого почтения к другому человеку передал всего лишь исполнив песню. Он всего лишь пел песню на радио, а я сидела в привокзальном кафе, в ожидании поезда и слушала . С такой вибрацией почтения я до того не сталкивалась . Вот Вам и пример земного учительства. . Цитата: МОИМ И В МОЕМ НАДО ПРИУЧАТЬ СЕБЯ ЖИТЬ, НО НЕ В СВОЕМ. ДВОРЕЦ ДУХА Хочу каждому дать вместо жалких личных лачуг самости. А в нем – сокровища, личности не принадлежащие и не могущие принадлежать. . | __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 15.12.2011 в 01:40. | | | 15.12.2011, 02:40 | #2994 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Helene Я так понимаю, что Огонь - это Психическая Энергия. А что есть вода? | Психическая энергия может быть не только огнем, но и жидкостью и газом и кристаллом и полем. А вода есть окись водорода. | | | 15.12.2011, 02:42 | #2995 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его: | Я это услышал, и не только согласен, но и готов эту мысль поддерживать. Но я двинулся дальше. Если поймете мою мысль в таком контексте, мне будет совсем хорошо. Тему развиваем. Пришли к одному выводу - возникают следующие вопросы. | | | 15.12.2011, 02:50 | #2996 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку. | Действительно о разных. Я более о прикладном применении, и о таких вещах, которые можно завтра уже применить. Вы о том, что, по моему, и обсуждению-то не подлежит публичному. Иначе слова звучат как высокие и прекрасные, но , всего лишь лозунги. Так некоторые христиане проповедуют - ходат по улицам и несут Благую Весть - Христос Воскрес. Почему бы не радоваться. У кого есть такой Учитель, о котором пишете Вы - то врядли бы он общался на этом сайте по поводу земных учителей. По этой причине я пишу тем, кто мучается проблемой - как начать, где найти Учителя, как не ошибиться, и которые ищут ответов в интернете, а не в духовных организациях. | | | 15.12.2011, 02:54 | #2997 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Какое "подтверждение своему знанию" о Земном учителе, я могу обнаружить в "близких людях"? И которое будет "новым знанием"? Я могу обнаружить любовь, и быть этой любовью, и это меня продвинет дальше чем Ваши "знания". | Вот у Вас есть любовь к человеку, которого Вы в этой жизни не встретите. Вы об этой любви знаете? Я полагаю, что нет. Можно любить не зная о любви. Можно знать без любви (не о любви). Любят все по факту происхождения Искры от Бога. Но осознание (знание) этой любви сродни неведению. Для человека существует только то, о чем он знает. В том числе и в любви. | | | 15.12.2011, 03:09 | #2998 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Любовь - та Сила, о котрой я написала выше. Она же как Дар передаётся от Учителя ученику, в случае ученичества. Это - универсальный путь, и другого нет. | Верно. Я сам только и твержу, что без любви нет вообще ничего правильного. Парадокс в том, что любовь не повторяется, и при этом может быть развиваема. А значит я могу расширить свою любовь только столкнувшись с чьей-то еще. Да к тому же она должна оказаться мной замеченной, то есть как минимум - выраженной. Так по объективным выражениям любви - по следам, я могу найти таких возлюбленных, любовь которых мне нравится. Тогда и земной учитель будет тот, кто не только влюблен, но влюблен в одного Бога. Каждое Высшее собирает своих. Вот Майтрейя призвал своих в общину труда. Но были призваны и к спасению, и ко многому другому. Забредет человек ищущий спасения в общину труда, и не поймет - зачем это люди не тем занимаются. И будет в общине труда проповедывать спасение. И тсам при этом трудиться не будет. И так всех поссорит, если начнет, к примеру, утверждать перед мастером идущем путем красоты, что не красота спасает, но вера, что кроме проблем ничего и не вызовет. Поэтому - тому кто ищет спасения - требуется соответствующий земной учитель. Кто хочет все плохое превратить в хорошее, глину - в храмы, олифу в картины, себя - в руки и ноги Бога - тот, пропадет, если бросит свой путь Красоты, и своих, других земных учителей. Любовь может вести к спасению, и страшный юродивый, ползающий вокруг Храма на коленях - может быть спасен любовью. Но ползание его не совершенно, и если захочет Красоты, то должен будет не покидая любви к Небесному, сменить земного учителя. Учиться не безумной любви, но осознанной. Иные наоборот. Вот хотели красивой жизни, и пали - требуется спасение. Но Вы поняли меня, надеюсь. | | | 15.12.2011, 03:25 | #2999 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Бабушка Тут такой ньюансик есть - Вы можете искать такого человека, но пообщавшись с ним, скажете ему то же самое, что подумаете в ответ на эту мою реплику. Вы сможете понять как плоды труда Владыки обычное, домашнее печенье? В этом и весь секрет. Когда ищешь Бога, то плоды его деятельности находишь везде. | Тогда дело за малым, за следующим шагом (нюансом) - теперь преподнесите ближнему печенье так, как приподнесли бы его Владыке. Тут и возникунут трудности. Преподнесете ближайшему алкашу - он не возьмет - не люблю, мол, сладкого, дай на водку лучше. Поэтому потребуется более культурный человек, который может не взять по иной причине - но уже благородной. Совершенствоваться же надо у кого-то. Если "Вася" - священник не на службе, то можно и так преподнести - бери, "Вася" вкусно. Но когда он на службе - попробуйте преподнести Ваши плоды - надо будет узнать - как это правильно делается. Знаю человека, который утверждает, что все вокруг от Бога. Какая прекрасная мысль казалось бы. Так все что угодно можно назвать голословно плодами любви, и даже чуму. Чума тоже хочет есть. Так можно договориться до такого - сам не рад будешь. Один из первых президентов США, кажется, сказал примерно так - пиво есть явное доказательство того, что Бог нас любит. Вот и думаю, как понимать Вашу мысль, стараюсь как можно возвышенней. Вот некто издал дневники Елены Ивановны не в срок. Наверняка считал это делом Владыки. Но как проверить- так ли это на самом деле. Тут без земного учителя и не обойтись. А земной учитель взял и сказал - предательство. И начались споры, кто прав а кто виноват. А результат для этого человека - отдаление от Иерархии, и потеря Высшей защиты. Тогда только держись - так, навалятся темные, так усилят все эгоистичное, что человек сам удивится - не верю, что я такой плохой. Пока Учение - печенье, то все можно, все на пользу. | | | 15.12.2011, 03:35 | #3000 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Пока Учение - печенье. | в смысле "орешки в сахаре"? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 17:44. |