| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.01.2007, 01:08 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Земные учителя Вопросы: 1. Нужен ли земной Учитель? «Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле, ... увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого ... Ты познающий сотрудник и брат!»  Агни Йога, 185 Кто-то молодой спросит: «как понимать Агни Йогу?» Скажите — как распознание и применение к жизни всесвязующей стихии огня, питающей зерно духа. Спросит — как же мне подойти к этому познанию? «Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле, и познавая Учение, укрепи тело данными лекарствами и пранаямой. Увидишь звезды духа, увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого и вступишь в прочие тончайшие понимания, преображающие жизнь. Помощь тебе, вступивший, готова и поручение дано. Ты познал, что радость есть особая мудрость. Ты не вернешься к прежнему берегу потока. Ты осознал пространственные битвы. Для тебя нет более слепой очевидности. Ты познающий сотрудник и брат!» § 185. ...параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим.. ... основное Правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. 20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Также много непонимания относительно § 185. ...параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю. Ведь неимоверно трудно услышать голос Великого Учителя. Большие духовные накопления нужны для этого. И как часто, в самообольщении, многие, лишь бегло прочитавшие книги Учения, принимали голоса из Тонкого Мира за голос Учителя! Приближаться к Учению Великих Братьев Человечества и изучать его могут лишь очень сильные духом, обладающие духовным равновесием и распознаванием. Много обольщений и всяких прельщений из тонкого мира осаждают продвигающегося по пути. Единое мерило, единый светоч, ведущий к цели, есть чистое горение сердца. Именно чистое сердце и ясное сознание укажут верный путь. Вот почему в учении так указывается на очищение мышления, расширение сознания и на воспитание сердца. 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому Теперь о Вашем недоумении относительно ученичества. Вы пишете: «В связи с Вашим пояснением, что в словах Учения: «Имейте каждый Учителя на Земле» под Учителем не нужно понимать обязательно Небожителя, но земного учителя, для меня неясно наше положение. Мы все надеемся, конечно, достигнуть когда-нибудь высокого положения быть принятыми учениками общего всем нам Учителя, но до принятия нас в ученики нужно ли нам иметь земного Учителя? Иногда я полагаю, что да, но иногда думаю, что нет...» Мне казалось, что я достаточно ясно изложила это в добавлении к моему письму от 26 мая. (И именно это добавление было особенно одобрено Владыкой.) ....неужели Вы даже на минуту могли думать, что такие члены, как г-н Алексеев, с такой легкостью принявший нового учителя из Астрального Мира, или г-жа Биссек, несчастная жертва самоутвержденного учителя хатха-йоги, могут или могли когда-нибудь рассматриваться как кандидаты в ученики? Увы, многие думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать учеником Высшего Учителя, чтобы быть уже готовыми к такому принятию. Мало кто задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы заслужить, чтобы быть достойными такой величайшей привилегии? Именно величайшей, и нужно понимать, в чем она заключается. Будем понимать, что много подготовительных ступеней ученичества, ведущих к желанной цели, и все они должны быть пройдены, ни одна не может быть обойдена. Ведь все ныне принятые ученики много веков и тысячелетий самоотверженно трудились на Общее Благо. И все они принимали сердцем великий закон Иерархии. Вы пишете, что каждый надеется стать принятым учеником, это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в огненное устремление, в пламенную любовь к Учителю и самоотверженному подвигу на Общее Благо. Когда такое устремление утвердится, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня станет радостью, и тогда достижение Цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью: действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний прежде всего для своего личного возвеличивания? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики прежде всего нужно понимание и принятие и несение Подвига в жизни. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. Именно, большинство даже не задаются мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым в ученики, и какие качества закрывают перед ним эту возможность. Глубоко продуманное уяснение этих качеств чрезвычайно важно. Ведь многие в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание. Нет, Великие Учителя не ищут учеников, ибо основное Правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. Но Великие Учителя действительно ищут каждую возможность пролить Помощь на Общее Благо через разные каналы. Потому мы иногда встречаем прекрасные книжечки, написанные автоматическим путем через психиков, и часто эти психики после написания книжечки иногда больше не слышат об Авторе, давшем им эту жемчужину, даже не знают настоящего Имени Его, так же как не проходят они определенной дисциплины, которой подлежат принятые ученики. Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения, при полном знании Источника, получение Указов, знание будущего и сроков и, конечно, самый характер и образ жизни ученика. ...... Велико напряжение ученика и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всем нужна взаимность соответствия или согласованность. Эту согласованность Великие Учителя находят прежде всего в так называемых сужденных учениках. Так мы называем тех, кто были учениками, или же были связаны нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом настоящем своем воплощении уже с самого рождения находится под наблюдением Высшего Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем и нужные способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несет полную чашу и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. .... Также следует иметь в виду, что испытания эти не есть удуманные или подстроенные, но на самом деле; испытание ученика заключается в том внутреннем отношении его и находчивости, которые будут проявлены им при всех встречаемых затруднениях и обстоятельствах жизни. В теософ. литературе обычно упоминаются семь лет, как период испытания. Но этот срок может быть уменьшен или продлен до бесконечности. Все зависит от кармы ученика и от его внутреннего развития. Также очень часто лица, имеющие явления психические, считают себя особо продвинувшимися на пути. Нет большего заблуждения, ибо психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно все, похваляющиеся психическими проявлениями, должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении, «психизм не есть духовное развитие» и ученик Света, Служитель Иерархии, не имеет психизма, его духовное развитие совершается на высших планах, недоступных психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствования. Слабые духовно психики являются нередко лакомым блюдом для сатанистов. Теперь вопрос – до принятия в ближайшие ученики нужно ли иметь земного учителя? Не приходила ли Вам мысль, почему среди Великой Общины, среди Членов Ее, мы встречаем, за редчайшими исключениями, только Восточников по национальности, как в предыдущих своих жизнях, так и в настоящих воплощениях? Нет ли объяснения этому в самом характере восточных национальностей, заключающем в себе особые для этого качества? Именно так. И первым из этих качеств, тысячелетиями внедряемых в сознание Востока, было именно качество преданности своему Гуру. Связь ученика с его Гуру считалась и считается посейчас на Востоке самой священной, превыше всех связей кровных. И оккультно оно так и есть, ибо Гуру создает сознание настоящего человека – носителя Кармы, и как избрание учеников, так и выбор Учителя должны быть произведены с большой вдумчивостью и осторожностью. Но тех, кто далек от священного понимания ученичества, не следует насиловать, пусть идут своим путем. Ведь кратчайший путь, путь сердца, мало кому доступен, вернее, мало кем избирается, ибо требует великого качества преданности, этого редчайшего благородства, которое в наш век, отмеченный всякого рода суррогатами, заменено преданностью Золотому Тельцу. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх, или Небожитель, но часто, именно, указывается земной, духовный Руководитель. Помните, как сказано – «имейте каждый Учителя на земле». Именно, земного Учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон Иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Вл-кой. Во времена Е.П.Блаватской мало кто признавал ее авторитет, и даже те, кто принимал вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству, хотя бы изредка, указания от Самого Вл-ки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения, в этом заключалась вся драма Теос. Об-ва, ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. Так в нашем построении, хотя некоторые из ближайших сотрудников тоже получают Указания от Самого Вл-ки, но Океан Учения и все, касающееся сроков и будущего, сосредоточено в одних руках. 2. У всех ли он есть? Явлен счастливый благий Руководитель каждому...  ..Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни .. ..избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика .. Зов, Октябрь 26, 1921 г. Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Умей обратиться всею силою духа только к Нему, иначе дверь останется открытой и токи смешаются. Призывайте Благого Руководителя не вопросом, но утверждением. Если Я пошлю весть через вашего Руководителя - ток будет прям. Не слушайте тех, которые приходят во время безразличия вашего. Окно, во тьму открытое, приносит ночные голоса, но зов любви принесет ответ Возлюбленного. Любите избравших вас. Явите сознание связи с Руководителем - и ничто несовершенное не проникнет. Любите, и внимайте, и разите все злое. Благовест шлю. Агни Йога, 43 ...Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. Агни Йога, 278 ... Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Агни Йога, 203 Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему, хотя бы крупицу знания, вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение. Агни Йога, 205 Проснись спящий! Этот клич любят повторять люди. Особенно поражает, когда его твердят спящие, продолжая спать. ... Тогда дело Учителя их разбудить, хотя бы требовался удар молнии. Ведь, сон легко переходит в одержание. ...Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя!.. Иерархия, 85 В религиях введены телодвижения и положения тела, способствующие нагнетению энергии и устремляющие к Высшему. У нас, конечно, можно преуспеть, без утомительных движений, наполнением сердца. Кто преуспел этим путем, тот имеет преимущество, ибо не престанет источник сердца. Лик Владыки, введенный в сердце, не потускнеет и в любой час готов на помощь. Этот путь сердца самый древний, но нуждается в значительном расширении сознания. Нельзя говорить о сердце с первой беседы, иначе можно без цели перегрузить его. Также бесцельно говорить о любви, если сердце еще не вместило Образ Владыки. Но приходит час, когда нужно указать на мощь сердца. Советую обратиться к сердцу не только потому, что Образ Владыки уже близок, но по космическим причинам. Легче переходить через пропасть, если крепка связь с Владыкою. ..единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый”.. ...Можно подумать, что это все очень сложно, но, на деле, оно укладывается в три слова — люблю Тебя, Владыка! вот и провод к Нам.  12.07.38 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 .... лишь накопленное чувствознание дает возможность непосредственного и постоянного общения с Учителями и получения не отрывочных сведений, но целого Океана Учения. Прилагаю и Вам выдержку из этого письма: «Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый” (Учитель Великого Братства). Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего. Без этого векового накопления и установившейся магнитной связи трудно воспринять лучи, посылаемые Учителем “Незримым”, они могут разрушить неподготовленный приемник. Даже в случае многовековых испытаний и приближений, новая земная оболочка, или приемник, должна подготовляться к такому восприятию многие годы. Ведь лучи незримые очень мощны и действуют иногда сильнее радия. .... главная трудность в том, что чувствознание не пробуждается в нас, пока в сердце нашем преобладают чувства самости, самомнения, лицемерия или неискренности. Лишь когда эти ехидны изгнаны, голос сердца занимает их место, и чувствознание становится ясным и безошибочным. Поверьте, что если кто искренне устремлен, то он встретит своего земного учителя и узнает его. Но редко, очень редко происходят подобные явления на нашей Земле. Припомним то ничтожное количество учеников, которое имели даже Вел. Учителя во время своей земной жизни. .....в то же время, именно те, которые больше всего вопят против этого космического закона, тут же слепо подчиняются любой иерархии, начиная от стандартных условий, обычаев, моды, и даже кончают принятием иерархии зла во всем ее скрытом многообразии. Ведь иерархия зла гораздо ближе к земным сферам, и многочисленные последователи ее, обитатели низших слоев тонкого мира, наслаждаются, внушая людям мерзейшие мысли и толкая их на самые братоубийственные разъединения и действия. В дни Армагеддона силы зла очень усилились, потому так важно осознать Иерархию Света и всем сердцем устремиться по этому Пути. Конечно, как всегда было и будет, именно сама тьма пожрет тьму. Но сколько погибнет при этом и теплых, которые могли бы быть спасены, если вовремя осознали бы опасность и крепко ухватились за протянутую им Руку Помощи! Агни Йога, 87 Следует различать преданность безусловную от преданности условной. Чаще всего люди проявляют преданность безусловную при получении, но каждая отдача сопровождается всякими условиями. Вмещают получения, но ставят преграды в осознании, подозревая отдачу кусочка плесени. Между тем, надо запомнить, что степень преданности есть степень получения. Вера должна равняться точному знанию. Каждая условность веры дает условность последствий. Но никто не пожелает быть названным условным учеником. Такое название вызывает обиду. Точно также реагирует закон на каждую условность. Но закон не обижается, он соизмеряет. Будьте уверены в соизмеримости преданности. Е.И.Р "Знамя Сергия" "..Он не имел Учителя в своей духовной жизни. Иерей Митрофан, постригший его, вряд ли мог ознакомить его с чуждым ему самому Подвигом. Возможно, что до некоторой степени он руководствовался «Наставлением пустынникам», составленным Святым Василием, но вернее предположить, что он сам находил свой Путь и мужественно и бестрепетно отражал все нападения, все страшные видения единою мощью молитвы сердца..." Мир Огненный ч.2, 315 Нужно уметь сочетать многие понятия, кажущиеся разнородными. Так, для непонимающих, Иерархия и самодеятельность представляются понятиями противоречивыми. Между тем, Иерархия именно требует развития самодеятельности. Не может приблизиться к Иерархии, кто не понимает самодеятельности. На ступени восхождения первым условием будет самодеятельность и находчивость. Следует рассчитывать на помощь Иерархии, когда все самодеятельное умение напряжено. Каждый знает, что, по мере приобретения познания, приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия. ... Надземное, 80 ...Кто желает приобщиться к нашей Обители, пусть чаще беседует с сердцем и через него посылает Нам, хотя бы безмолвные зовы. Иногда такие зовы называются бездумными, ибо они уже без мысли выражаются в чувстве. ...Можно подумать, что это все очень сложно, но, на деле, оно укладывается в три слова — люблю Тебя, Владыка! вот и провод к Нам. Такой провод гораздо крепче, нежели прошение — помоги мне, Владыка. Сами знаем, когда можно помочь, но легко летит помощь на крыльях любви. Она минует самые острые препятствия. Будем взаимно любить друг друга. Из того Листвичника: "По качествам страстей наших, должно рассуждать, какому руководителю отдаться нам в повиновение, и сообразно с тем такого и избирать. Если ты невоздержен и удобопреклонен на плотскую похоть, то да будет твоим обучителем подвижник, и в отношении к пище неумолимый, а не чудотворец, и который готов всех примирить и угощать трапезою. Если ты высокомерен, то да будет твоим руководителем человек суровый и неуступчивый, а не кроткий и человеколюбивый. Не должно искать таких руководителей, которые бы имели дар пророчества или прозрения, но прежде всего истинно смиренномудрых, и по нраву и местопребыванию своему приличных нашим недугам. ..." Сперва вспыхнут внутренние огни центров, затем раздастся голос незримого Учителя  Агни Йога, 181 ...Но где же будут признаки завоеваний, которые возносят дух? Сперва вспыхнут внутренние огни центров, затем раздастся голос незримого Учителя и, наконец, будет проявление внешнего пламени, которое как бы соединяет сознание личное с сознанием пространственным. Тогда уже возможно касание к прекрасным, опасным, тончайшим энергиям, ко всему, что преображает жизнь, устраняя понятие смерти. 05.09.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 .... Теперь о Голосе Молчания или голосе Учителя Незримого. Конечно, голос этот может быть не только голосом нашего высшего Я, но, именно, голосом Учителя, ибо эти явления почти неразрывно связаны между собою. Разве можно услышать голос Учителя при «сонном» состоянии нашего Я? При истинном духовном развитии (не в случае медиума), именно наше высшее Я воспринимает голос Учителя Незримого. Потому, когда мы начинаем слышать голос Учителя, мы можем слышать и голос высшего Я. Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным.  14.952. ..Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным. Йог не скажет своего сокровенного знания. Так и Йоги-строители не будут называть себя зодчими, но Они скажут, что кто-то им сказал полезный совет. 14.527. ..Не царскими одеждами отличаются носители эволюции, не знают их.. 14.686. ..Нужно при этом опасаться личностей, именующих себя посвященными. Никто из философов не допускал такого самомнения. Никто из Наших сотрудников не будет высокомерно гордиться своим знанием .. 4.187. Если Агни Йога должна быть введена в жизнь, то носители ее не должны отличаться от внешности жизни. Агни Йог входит в жизнь незамеченным, ему не нужны явления кличек людей, он наблюдает и не терпит наблюдения. Провод пространственный совершенно исключает стрелы внимания толпы, ибо через толпы дело эволюции не творится. ...Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь ..Мы всегда с вами..  4.457. ...Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь, – космическое явление не терпит насилия... 5.105. Правильно суждение о вреде насильно раскрытых центров. 8.374. Милосердие, сострадание, сожаление, любовь и все благие устремления, так указанные Нами, разве не являются чудесными путями сообщения с высшими энергиями? Нужно привыкать смотреть на эти светлые качества как на действительное средство, соединяющее с высшими мирами.. Беспредельность ч.1, 60 Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своем. .. Иерархия, 297 Куда же направляется внимание? Нужно понять, что в основании эволюции лежит усовершенствование, оно призывает к упрощению и к непосредственному общению с высшими мирами. ... Мир Огненный ч.2, 236 Утвердим преисполнение духа. Преисполниться духом, значит поставить себя в непосредственное общение с Иерархией. ...Если спросите Меня — какие приемы приличествуют нашему времени? Скажу — нужно готовиться к непосредственному Общению. Всякие условные меры уже посредственны в себе... Особенно сейчас, при эпидемии одержания, люди должны искать сердечного Общения. Мир Огненный ч.2, 166 ..нужно снова вернуться к непосредственному общению с Мирами Высшими, применяя настоящую Этику... 8.150. Если Скажу: "Я всегда с вами", – многие ли поверят? .. Агни Йога, 122 Только умейте мыслить об общем благе и Мы всегда с вами. 8.285. Укажите сердцу вашему стать как можно ближе к Учителю. Если утверждение Учителя нуждается в словах, начните беседовать с Учителем, как бы Он был рядом. Ответ Учителя не нужно ждать в обычных словах только. Ответ может быть во множестве знаков как очевидных, так и в дальних по расстоянию. .. Надземное, 72 ...Каждый человек может признаться, что события его жизни складывались не так, как он предполагал. Часто можно найти следы Высшего Воздействия. Сочетать такие воздействия с самодеятельностью будет достижением гармонии. Человек спросит — всегда ли Вы с нами? Можем быть всегда, только пожелайте. Много черт Нашей внутренней жизни говорим вам. Через все препятствия Мы сами прошли, и отходя ко сну, не знали встанем ли заутро. Каждый из Нас учился идти твердо стезею Учителя. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими  1966 г. 343. (Май 26). Во все времена и у всех народов ключи от Царствия Божия, то есть от познания Тайн природы и человека, находились в руках немногих. Теперь Учение Живой Этики дает их всем желающим вступить на путь познавания. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими. И не нужно жрецов. Только необходимы последовательность иерархической цепи и ближайшее связующее с ней звено. Самоходы признаются и ценятся. Можно самому подойти, самому через книги Живой Этики. Но видимое или невидимое звено связующее все же устанавливается и при этом. Ведь к кому-то и как-то все же надо подойти. Если им окажется Сам Учитель Света, то и Он Является всего лишь звеном в Беспредельности Иерархии. Так, Учение Живой Этики обуславливает свободу подхода к Высшему Миру. Все прежнее можно оставить. И хорошо тому, кто не связан ничем, никакими культами или ограничениями мышления. Суеверия, фанатизм и сектантство к познанию Сокровенного не приведут. Сознание, свободное от предрассудков, предубеждений и не связанное религиозным догматизмом, будет преуспевать. Многое приходится отбрасывать на этом пути за ненадобностью. Внутренняя свобода нелегко достижима. Освобождение от всего, мешающего независимо мыслить, становится задачею избравшего путь Учения Жизни. АИ, 205; ...Благословенна Индия! Ибо ты одна сохранила понятие Учителя и ученика. Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя! Истинно, процветает дух, который понял путь к восхождению, и болеет поникающий двоемыслием. Можно спросить мальчика Индуса - хочет ли он иметь Гуру? И не нужно будет слов ответа, ибо глаза мальчика выразят желание, стремление и преданность. Огонь Ариаварта зажжётся в глазах. Поток Риг-Вед потечёт по склону гор. Кто же может сказать словами всю цепь Учительства? Или она осознана подобно змию знания, или без неё мрак, сон, одержание. Устрашать не нужно, но необходимо сказать всем, прикоснувшимся к Йоге: ваша опора - Учитель, ваш щит - преданность Учителю, ваша гибель - безразличие и двоемыслие. Кто одинаково улыбается друзьям и врагам Учителя, тот не достоин. Кто же не предаёт Учителя хотя бы умалчиванием, тот может войти на ступень порога. АИ, 103; Учитель даёт указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: "Радуйся, брат". Он же закрывает словами: "Прощай, прохожий". Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат. МО, Ч.1, 345; Руководитель может спросить ученика: "Что делаешь, что желаешь, чем терзаешься и чем радуешься?" Эти вопросы не будут означать, что Учитель не знает происходящего с учеником, наоборот, в полном знании Учитель хочет видеть, что именно сам ученик считает значительным. Из всех обстоятельств ученик может по неопытности указать самое ничтожное, потому Учитель спрашивает вовсе не из вежливости, но испытывая сознание ученика. Так нужно очень обдумать ответы Учителю. Не так называемая вежливость, но постоянное углубление сознания есть обязанность Руководителя. И, 158; ... Умейте хранить нить с Учителем и наполнять сердце Владыкою. Нельзя забыть, что составляет сущность нерушимого восхождения. Ни дела, ни обстоятельства, ни характер, ни причины всякие не могут полагать преграды между учеником и Учителем. Уявление Учителя есть образование всего кратчайшего пути. Отставить Владыку - значит предать самого себя. 3. Всем ли он нужен? 4. Все ли могут его найти? 5. Как долго земной Учитель ведет ученика?  МО, Ч.1, 383; При каждом руководстве можно заметить всюду одно условие. Мало направить ученика, нужно довести его. 6.Зачем для имеющего Небесного Учителя нужет ещё и земной?  20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 ...Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. 6 мая 1934 г. «Урусвати» Обычно вопрос выбора Учителя довольно прост – Учитель, который ближе по карме, посылает тем или иным способом Свою Весть или Учение тому, кто связан кармически с Ним или с Его ближайшими Доверенными. Но очень часты случаи, когда человек, стремящийся и позванный, в своем желании немедленного приближения и еще большего знания бросается на поиски других Учителей и другого Великого Учителя и в своем раздвоении и даже растроении теряет свое место на лестнице восхождения. 8.578. ..Мы должны изыскать меры близкого руководства, бережно напрягая сущность свободной воли. Этим задача очень осложняется. Даже малейшее нарушение свободы воли ведет к самым разветвленным последствиям. 7. Что земной может дать такого, чего нет у Небесного? 8. Сколько раз в Учении упоминается мир земной и сколько раз Мир Тонкий и Мир Огненный? 9. Для чего нужен земной Учитель? 10. Кого можно назвать земным Учителем? 11. В чем проявляется готовность ученика к встрече с земным Учителем?  11.072. Именно дух человеческий есть проводник всех высших энергий. Как мощный провод, дух являет разные функции для утверждения явлений Высшей Воли. Как же иначе связать все проявления на разных планах? Лишь утверждения духа могут является звеном. Потому сердце и рука Учителя водящего усматривают все факторы, которые необходимы для восхождения. Среди огненных понятий нужно особенно чуять величие звена, которое может связать миры. Из рук Учителя водящего ученик получает напутствие к приобщению к мощи Огня. От сердца Учителя водящего общинник получает огненное сознание. Только дух человека может, истинно, связать миры. Так на пути к Миру Огненному явим огненное почитание земному Учителю, который закладывает зерно всего Высшего. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 30.06.2013 в 11:19. | | | Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо paritratar за это сообщение. | algreider8 (03.10.2016), lota (23.03.2015), Panzer.Tolik (28.06.2013), RUDRA (03.05.2013), rustin_cohle (20.02.2021), Агнийожик (02.12.2018), Владимир Шишлянников (21.06.2013), Дамин (04.06.2015), Кайвасату (09.09.2014), КНМ (03.06.2012), леся д. (19.06.2013), Речник (14.03.2014), СВГ (28.07.2015) | 03.11.2011, 08:53 | #2561 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Хорошо, давайте посмотрим что пишут Грани о ближайшем звене. | Все цитаты, которые Вы привели из Граней и то, что вы подчеркнули там, ни в чем не противоречат тому, что говорила Н.Д.Спирина. Именно там говориться, что иерархическое построение состоит из звеньев. "Каждое звено связано со своим звеном, ведущим к верху." "Цепь поднимается к Высшему Иерарху." И поскольку "звенья Иерархии есть необходимые ступени приближения", именно поэтому "нельзя отбросить звено или через него перешагнуть". Признаете ближайшее звено, и тем самым "становитесь в непосредственную связь" с "Высшим Иерархом". Именно об этом соединении всей цепи по Лучу и говорит Н.Д.Спирина: " наше ближайшее звено <...> наш сотрудник, немного более продвинутый на пути познания Живой Этики и обладающий более развитой духовностью, дающей возможность прохождения через него Луча Иерарха и передачи этого Луча или Тока вниз по цепи." С этой точки зрения эти отношения "учитель-ученик" становятся настоящей школой сотрудничества, в которой вырабатываются настоящие качества ученика и решается вопрос способен ли он сотрудничать с Иерархией или нет. Именно здесь на земле он должен пройти это испытание, в живых земных отношениях должен доказать свою способность к сотрудничеству. | | | 03.11.2011, 09:23 | #2562 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ адонис, спасибо за прекрасные параграфы из Г.А.Й.. "Когда видим, что ученик готов. Направляем его по лучу." оставте это право за Владыками, здесь неуместны любые числовые построения, ответ один подскажет сердце. Оно же и недопустит другого учителя. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 04.11.2011, 20:46 | #2563 | Рег-ция: 09.03.2008 Сообщения: 3 Благодарности: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Земной Учитель - это тот человек, который осмеливается создать новое кольцо цепи Иерархии. Чтобы иметь возможность иметь Высшего Учителя необходимо преобразовать свою личность до состояния полной подчиненности своему Высшему Я.Этот процесс может растянуться на долгие или на бесконечные воплощения, если в жизни ученика не будет присутствовать земной Учитель. Земной Учитель берет на себя ответственность не только за знание передаваемое ученику, но и за последствия его применения. Самостоятельное чтение Учения никогда не приведет читающего к познанию Истины. Сокровенное в книгах не пишется, оно передается из уст в уста. Учение написано в семи ключах познания, это значить что каждое слово имеет семь трактовок и если не знать хотя бы одной то истины или белого цвета читающий не увидит, белый цвет состоит из семи цветов соединенных в одинаковом количестве. | | | 05.11.2011, 22:42 | #2564 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Алтаец Земной Учитель - это тот человек, который осмеливается создать новое кольцо цепи Иерархии. | Земной учитель это тот, который расскажет что существует Иерархия. Всего лишь. Дальше сами должны готовить свой сосуд и своё устремление. Создавать звено или не создавать, подобных мыслей ни у одного нормального учителя и быть не может Хотя бы потому, что звено создаётся по итогам многих жизней как следствие. Следствие это не желание, а итог укрепления уз. Представьте, кто то говорит - хочу создать новое кольцо? Смешно даже звучит. Во первых, создать новое кольцо цепи Иерархии может только тот, кто сам уже в Цепи, а это степень Учителя Небесного. И зачем Ему для это идти на землю? Неужели только потому, что кто то в своих земных мечтаниях не может развернуть свои глаза внутрь сердца - "к верху", "к Небу"? Цитата: 1957 г. 102. (Март 10). Пусть распространяется единение вверх и вниз по Цепи Иерархии. Но при этом следует понимать, что единение вниз по цепи требует большой осмотрительности, ибо допускается в пределах устремления нижестоящего звена и в пределах устремления, направленного к вышестоящему, то есть к ведущему. Его задача – насытить все энергии устремления, направленные к нему, но не больше. Кувшины каждый приносит сам и долю свою определяет их вместимостью, то есть широтой понимания. Именно ею каждый отмеряет получаемое. Давайте, но в пределах вместимости сознания. Указую понять, что важнее всего и превыше Близость Учителя Света, а потом уже земные дела. Ибо все ваши дела превращаются в ничто и теряют конечный смысл, если лишены Учителя. Это тоже поймите. Ведь, идя спотыкаясь, все же полагали, что Учитель не оставлял вас. Но во что бы обратилась прелесть обольщения, если бы вам сказали, что, ему поддаваясь, лишились Учителя Света. Пусто бы стало на сердце, и прелесть земных притяжений утратила бы свою силу. | Но не больше. Никто за нас ничего делать не будет. Всё сами. Сколько взяли собственной ответственности, столько и войдёт в кувшин. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 08.11.2011, 12:47 | #2565 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Любая церковь это земная управленческая иерархическая структура. | Церковь есть духовная Иерархия. Она протянута через все сферы от божественной, до земной и даже ниже. Планетарная Иерархия света имеет много разветвлений. Так одна из ветвей решает эволюционные вопросы - выводит мир из равновесия и устремляет к эволюции применяя методы совершенствования. Есть отделы, решающие иные задачи, например - поддержание равновесия между живыми существами в разных сферах (церковь религиозная) относительно центральной точки - божественной. | | | 08.11.2011, 13:07 | #2566 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis Любая церковь это земная управленческая иерархическая структура. | Церковь есть духовная Иерархия. Она протянута через все сферы от божественной, до земной и даже ниже. . | Вот откуда у вас такое понятие? В Учении десятки раз объясняется противоположное. Церковь есть ИСКАЖЕНИЕ духовной Иерархии. Цитата: 08.09.34 Можно было бы спросить глав церкви, почему они, представители светлого Учения, допускают также обоюдные поношения и раздоры? Каждый из них исключает другого. Каждая церковь исключает другую | . Вот только несколько цитат из многих десятков: Цитата: 2.ч.2.III.18. После Августина церковь начала погружаться во тьму средневековья, и Христос оказался запертым золотой преградой. Чтоб преломить ее, Сам Христос сходил даже среди умаленных Обликов, лишь бы опять явить величие общения единства. 3(Урга).2.IV.4. Церковь хоронит Христа, Мы же воскрешаем союз мира. Церковь много говорит об Иуде, Мы же готовы поразить молнией предательство. Двенадцать Евангелий, но где же оно, которое содержит союз мира? Так можно совершить Завет всех Учителей. 5.029.. Но традиции наших времен не позволяют духу устремиться к Высшим Сферам. Церковь имеет догмы; семьи имеют рамки, сооруженные прадедами; народы имеют законы, лишившие их утверждения самодеятельности. Лишенные духа красоты как познают Беспредельность? 7.395. Человечество загрязло в пережитках, в старом мышлении, вне осознания утвержденного Бытия. Так дух смещающихся народов тлеет на уходящих энергиях, [таких], как ханжество, суеверие. Основа этого тления – церковь, которая сеет ужасы, – непозволительна! Том 1, стр. 203. // 02.06.34 Но мы видим Христа, истинно, Богочеловеком, но не узким сектантом, клеймящим прозвищем Антихриста всех, кто не может признать церковных ограничений и злотолкований Его, Христова Учения. 08.09.34 Мертвая догматика убила светлое Учение Христа, потому церковь с такой легкостью разрушилась в нашей стране. | Последний раз редактировалось adonis, 08.11.2011 в 13:08. | | | 08.11.2011, 13:29 | #2567 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Вот откуда у вас такое понятие? В Учении десятки раз объясняется противоположное. Церковь есть ИСКАЖЕНИЕ духовной Иерархии. | Александр выделил две ветви Иерархии - отвечающую за эволюцию и отвечающую за равновесие. То есть эти ветви решают противоположные задачи, являясь частями единой Организации. На земном плане эти ветви выражаются, насколько я понимаю, Герметизмом и религиями. Если посмотреть в истории, то эти два земных течения постоянно то конфликтуют, то взаимодействуют. Соответственно, в АЙ, как Учении герметическом, естественно есть критика земных церквей с их заморочками. Но религии - это не только заморочки... | | | 08.11.2011, 13:32 | #2568 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Selen предположим обратное, а именно - каждый церковнослужитель будет истинно соответствовать всем вашим высоким требованиям (истинно знать, истинно учить, истинно служить=с чувством ответственности).....и что?.. по-вашему эта структура ныне именуемая церковь потом будет называться иначе? | Задача правильного Духовного Учителя. хоть христианского священника, хоть любого другого. это научить других обращаться к Богу на прямую, через своё сердце. После чего человеку уже в церкви нечего будет делать, ибо каждый сам и есть Храмина Бога Живого. Но церковникам нужен приход. Поэтому они учат людей не обращаться к Христу через своё сердце, а ходить всю жизнь к земному посреднику. Родился - к посреднику крестится, женился - к посреднику, помер - опять к посреднику . ну и еженедельное причастие, как само собою. Грехи отпускает(вот ведь где врут) опять посредники. При правильном учении пастырь должен всех направить на самостоятельную работу внутри себя, искать Бога в себе, распинать себя и в итоге остаться без паствы. После чего с чистой совестью и выполненным долгом может вешать на церковь замок. Точно такая же задача и у земного учителя в АЙ. Научить обращаться к Владыке, к Учителю через своё сердечное обращение, после чего отправить на самодеятельность и остаться без ученика. Но желание гуровствовать толкает некоторых земных учителей цепляться до упора за подошедших к ним и самое главное, ещё больше цепляться за другого хотят многие считающие себя учениками. Хлебом не корми, но дай найти учителя который будет принимать за них решения. Они находят друг друга. Вот для них и было бы счастьем изуродовать Учение под земную управленческую структуру, что бы знали, кто кому должен кланяться. желательно в виде земной иерархии. Йог с управлением через Учителя Небесного выпадает из примитивной земной церковной схемы . В АЙ управление вынесено за физический план, каждый управляется через своего Учителя Небесного и все вместе через Гуру, Тару и Вл. Ни потрогать, ни перехватить управление невозможно. Вот и и будет попытка, а тьма всегда повторяется, создать параллельную земную структуру, которая должна в последствии стать доминирующей. И начинается это построение с поиска себе земного фокуса. Битва в христианстве между общинниками- гностиками и землюками создававшими Церковь длилась почти 500 лет, и завершилась победой Папской Церкви. Общинники преданы анафеме, забвению, названы еретиками. Средние сознания берут массовостью. От Учения Христа одни обрезки подогнанные под примитивное сознание. То же самое, по отработанной тысячелетиями схеме, пытаются и ещё много лет будут пытаться провернуть в АЙ. Перевести всё Небесное в обычное земное. Используют, как это было всегда, фанатизм среднего сознания, которым удобнее и понятнее когда можно пощупать свой фокус. | Существуют разные возможности служить божественному. 1. Невежественный - существовать в кажущейся обособленности, свободе, (кажущейся свободе от сансары, устроеной божественными существами), полагая что любому человеку (даже больному безумному идиоту) доступно общение с небесными жителями в любой момент и напрямую, достаточно только вспомнить про какие нибудь элементарные чувствования в физической груди, которые многие полагают сердцем. 2. Цивилизованный - паства, или последователи различных Иерархий, в том числе и в рериховском движении - последователи Учения, которые имеют зависимое (признаваемое ими) положение, и которые представляют собой людей живущих по принципу - "Господи, (Владык) используй меня". В том числе и та часть религиозной общины, которая не осуществляет духовную роль, а , скажем, торгует свечками, книгами. Земная часть любой духовной структуры, в том числе и религиозной церкви. Или, к примеру, - администрация МЦР, которую используют в своих целях Владыки Света, по причине их добровольности (наличия свободы, или кармическая предопределенность в судьбе, достигнутая ранее). 3. Служители - прямые ученики (или священники), люди имеющие осознанную, порученную им миссию - объединенные цепью преемственности - от ученика к учителю. Например - имеют власть утпевать, или крестить. Или, для рериховцев - имеют возможность передать вам часть своего служения, своей миссии в сотрудничестве с Иерархией Сил, или принять пожертвования и сделать их частью средств Иерархии. И т.д. 4.Те, кто может предложить для Высших новые возможности, разработанные ими самими. Архаты, тары в Живой Этике. Бодхисаттвы, махасаттвы (в буддизме). Истинные (не тленные) святые подвижники. Этим людям доступно общение с Высшими напрямую, так как у них есть структуры огненного тела, которые позволяют им осознавать (воспринимать) не только вещественный мир на всех планах, но и полевой. Которые "Бога узрят", и могут молится в духе и в истине. Те, кого в древности называли - бессмертные герои. 5. 6.... 7. Субъекты космической эволюции, которые и есть вершина каждой ветви Планетарной Иерархии, которая связана с людьми (так как существуют и другие, связанные с другими планетарными процессами, например обеспечивающие удержание планеты от провала в сферы "тартара", организующие сферы девачана, и других лок, и т.д.). | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 08.11.2011, 13:34 | #2569 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Но религии - это не только заморочки... | Давайте не будем смешивать религию и церковь. Не надо подменивать слова. Религия это связь с Высшим. А церковь это суррогат этой связи и подмена Высшего - земным. Церковь это не религия, а земная управленческая структура. Вместо глубины создают бег по кругу в горизонтальной плоскости вокруг придуманного земного центра.. | | | 08.11.2011, 14:02 | #2570 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Давайте не будем смешивать религию и церковь | Хотел сказать: "Но церковь - это не только заморочки..." Добавлено через 2 минуты Цитата: Сообщение от adonis Вместо глубины создают бег по кругу в горизонтальной плоскости вокруг придуманного земного центра.. | Церковь очень консервативна именно в силу своих задач - сохранения духовного равновесия. Последний раз редактировалось Редна Ли, 08.11.2011 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение | | | 08.11.2011, 14:05 | #2571 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Земной учитель, это как Дед Мороз. Дети в него верят, а повзрослев становятся сами Дедами Морозами. Пора брать ответственность на себя и становится самим земными учителями. Иначе учениками не стать. | Вот Рерихи имели ученика - Абрамова. А он, в свою очердь, ученика - Спирину. Она имела служение - миссию - организовать сибирское рериховское общество. Есть люди, которые ей помогали в Ее миссии (в служении Иерархии по цепи приемственности). Таким образом Спирина для них - земной учитель. Поэтому они могут быть связаны с Иерархией служением - иметь реальную серебрянную нить от ученика к учителю. А остальные - общаться с Высшим (а часто с псевдо высшим) миром только мыслями. Те, кто стал общаться с высшим миром вне цепи служения - выпали из связи с Иерархией. Они продолжают работать, но только своими (доступными им как простым людям) средствами, без Провода Иерархии, связанного с энергетикой Космического Магнита. Соответственно и результат их деятельности окажется не более влиятельным на людей. чем, к примеру, клуба художественной самодеятельности. В клубе художественной самодеятельности можно создавать программы, посвященные деятельности Рерихов, и это будет прекрасно. Но значимость (степень влияния на людей) окжется несравнимой. Поэтому без земного учителя невозможно иметь эволюционную нагрузку - то есть ту силу, пользуясь которой можно духовно помогать людям. Так можно превратиться в экстрасенса, который, будучи убежденный, что служит высшему разуму и общается с ним напрямую, пытается вмешиваться в земные процессы собственными силами. Но можно помогать людям и самостоятельно, своими силами, ориентируя помощь к Небесному Владыке. Но эту деятельность осуществляет сам человек, а не Иерархия. Поэтому и отвечать за ошибки будет только этот человек, а не Владыки. Также, все положительное будет его личными накоплениями. Но не накоплениями Иерархии. Ошибки же служителя (ученика) это карма всей Иерархии, а потому к служению допускают только на условиях жесткого отбора, или используя " договоренности" с субъектом перед воплощением, такую, которая позволяет человеку получить такую судьбу - быть участником процесса служения. Тот, кто "напрямую общается со Всевышним", должен знать, что Он так управляет, что этого никто не замечает. Даже темные используются, но только для ОТРИЦАНИЯ. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 08.11.2011, 14:13 | #2572 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Редна Ли Но религии - это не только заморочки... | Давайте не будем смешивать религию и церковь. Не надо подменивать слова. Религия это связь с Высшим. А церковь это суррогат этой связи и подмена Высшего - земным. Церковь это не религия, а земная управленческая структура. Вместо глубины создают бег по кругу в горизонтальной плоскости вокруг придуманного земного центра.. | То же самое можно сказать про кого угодно, в том числе и о тех, кто полагает себя последователями Учения. Вы, "батенька" - анархист. Хотите, что бы духовный мир превратился в неуправляемый хаос. Вот бы Вам с такими принципами, да завтра на работу. Попробуйте, на самом деле, ходить на работу только в те дни, когда Вам сердце подскажет, и только для служения непосредственно Высшему, а не ближайшему начальнику. А так как мы понимаем, что вы не будете следовать Вами же заявленным принципам, и завтра пойдете служить в такую организацию, в которой вообще Высшее не почитают, то и получается - что протеворечите сами себе. Ругаете струкутруры, на которые служите. и членом которых сами состоите. Доказали бы на деле Ваши утверждения, а не только теоретически. Выбросте паспорт - перестаньте быть частью государственной системы, которая, по Вашему, еще хуже любой церкви. Тогда можно будет поверить Вам и в остальном. Последний раз редактировалось Alexandr5, 08.11.2011 в 14:15. | | | 08.11.2011, 14:17 | #2573 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 ....Есть люди, которые ей помогали в Ее миссии (в служении Иерархии по цепи приемственности). Таким образом Спирина для них - земной учитель. Поэтому они могут быть связаны с Иерархией служением - иметь реальную серебрянную нить от ученика к учителю. | Вы опять занимаетесь подставами. Кто вам сказал, что серебряная нить идёт через нового земного учителя? Это ваши фантазии основанные на личном желании. Серебряная нить между учеником и Учителем нарабатывается многими жизнями. И с кем из Учителей находится реальная серебряная нить у Абрамова, Спириной, их учеников вам не ведомо, что бы делать подобные голословные утверждения. Серебрянная нить не зависит от того, кто в крайнем воплощении напомнил об Учителе, ибо она уже существует прежде, даже без этого напоминания. | | | 08.11.2011, 14:22 | #2574 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Редна Ли Но религии - это не только заморочки... | Давайте не будем смешивать религию и церковь. Не надо подменивать слова. Религия это связь с Высшим. А церковь это суррогат этой связи и подмена Высшего - земным. Церковь это не религия, а земная управленческая структура. Вместо глубины создают бег по кругу в горизонтальной плоскости вокруг придуманного земного центра.. | Вы, "батенька" - анархист. Хотите, что бы духовный мир превратился в неуправляемый хаос. | 24.04.1951 В Учении сказано, что в каждой реторте алхимика церковники видели рога дьявола! И сейчас ими же в книгах Учения Света усматривается печать Антихриста. Истинно, каждый видит свое собственное отображение. | | | 08.11.2011, 14:33 | #2575 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Религия это связь с высшим. Церковь это материальное средство реализации этой связи. То, что Вы, Адонис, называете церковью - есть конкретные общины, а не Церковь Божья, которая есть материя Бога, равная духу Бога. Дух Божий - суть нисходящая одухотворяющая часть Его влияния. Цекровь - то, что есть материя Божественного мира - восходящая часть. По этой причине восходить возможно только как часть церкви, а в Иерархии сил - в общине труда. Так, при обращении к Высшему - ищем духовное влияние на себя, нисхождения на нас духа Небесного Учителя - стяжаем духа. А поднимаемся как Церковь (Иерархия), материя. Поэтому та материя в нас, которая соответствует духу Высших - есть Их Церковь, наш материальный состав. В том числе все материальное, что имеет эту божественную материю и есть Церковь. И иконы, и картины, и музеи, и книги, и деньги, и тела работников. И даже тела (их материя) последователей Учения, также, как и тела паствы, есть Церковь. Поэтому одухотворятся можно и самостоятельно, но ПРИОБЩАТЬСЯ можно только сливая свою материю в единую Церковь. Общины же бывают разные. И римско-католические, и богородческие, и православные, и украинские, и русские, и зарубежные и т.д. и т.п. Есть и баптистские, и даже мракобесные. И истинные и ложные. Также, как и семьи есть истинные и ложные. Последний раз редактировалось Alexandr5, 08.11.2011 в 14:34. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 09.11.2011, 11:50 | #2576 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Общины же бывают разные. И римско-католические, и богородческие, и православные, и украинские, и русские, и зарубежные и т.д. и т.п. Есть и баптистские, и даже мракобесные. И истинные и ложные. Также, как и семьи есть истинные и ложные. | Никогда и нигде церкви не были общинами, а община не может быть церковью. Или или. Это землюки всех религий извращали высшее в земное. Во все века. Папская церковь убила общины гностиков. Попробуйте подойти к "брату общиннику" православному патриарху и похлопать его по плечу, да взять или попросить что либо из "общинного" имущества. Дадут или добавят? Община Сергия была общиной только при его существовании, а потом вошла в структуру. В ту структуру, возглавить которую Он сам отказался. Дольше всех в борьбе со структурой держались старообрядцы, они до сих пор безпоповцы, где главу собственной группы выбирают голосованием. Но и у них есть другие заморочки заложенные мёртвыми обрядами тысячи лет назад. Гностиков, увы, уже нет. Любая земная структура в религии - от САТАНЫ. И к общинам не имеет отношения. Получив структурное управление, которое община не выбирает, община перестаёт быть общиной. Ибо всё небесное заменяется земным. Не служит проводником, как должно было бы быть, а заменяется. Ай не станет исключением и здесь будет долгая, может быть столетия, попытка проделать всё тоже самое. Учение даётся на целую эпоху, так Христос дал на эру Рыб. И извращённое уже через 500 лет оно существует в этой форме до сих пор. Учителя не могут каждое кривое и извращённое заменять новым до начала следующей эпохи. Вот и приходилось Им в средине срока воплощаться и пытаться выровнять то, что можно было исправить в пределах того времени. И никто из Них никогда не входил в управленческую структуру, ибо она - чужда самому принципу религии. Франциск Азисский попытался привить культ бродячих проповедников, не имеющих никакой собственности. К,Х, (Фр.Аз.) хотел как лучше, а получилось как всегда. Средние сознания задавили своей массой. Создался Орден Франкисканцев с управляющей структурой подчинённой папской церкви уже при его жизни. Создалось то, с чем он боролся. Потому что на магнит притянулись и средние сознания, появилась массовость, которой нужно управлять. Кто то должен сидеть в "офисе" управления. Или ты сидишь и управляешь всем или ты бродячий проповедник, совместить это невозможно. И пока одни проповедовали, другие начинали создавать управленческую структуру. Франциск возвращается из очередного похода, а уже его братья заседают в зданиях. Он начинает в прямом смысле ломать его, крушить крышу, а Ему уже возражают, ломать нельзя, что здание официально не принадлежит ордену, а католической церкви, либо в другом случае - городу. Землюки всегда создавали земное. Разлад между идеалом Франциска и учреждением, им созданным, отразился и на истории его жизни. В момент смерти Франциска власть над орденом находилась в руках Ильи Кортонского, который правил им в духе Григория IX. Новое Учение изначально ориентирует на жизнь в трёх мирах одновременно и первым шагом к новому мышлению является момент, когда ученик на земном плане, а Учитель уже вне физического. Первый маленький шажок, но он решающий, ибо делит жизни до этого момента и на Путь после. Ориентация идёт не на земное, а на ближние Миры, дальние Миры, Мир Огненный. Таким образом система управления АЙ становится индивидуальной и вне физического плана. Управление протягивается далеко в глубину себя, до Беспредельности. В отличии от земной церковной ограниченности. Учтены все ошибки прошлого, да и сама планета подошла к другому эволюционному этапу. Те, кто смогут осознать управление Высшее, смогут двигаться дальше. Остальные будут биться до последнего за свою земную ограниченность, с этим и останутся. Последний раз редактировалось adonis, 09.11.2011 в 12:04. | | | 09.11.2011, 12:16 | #2577 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ александр 5 разберите поятия равновесие и стабильность. Учение говорит о равновесии все земные структуры стремяться к стабильности. Не подменяйте понятия. | | | 09.11.2011, 16:02 | #2578 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Никогда и нигде церкви не были общинами, а община не может быть церковью. Или или. Это землюки всех религий извращали высшее в земное. | Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам... (Откровение) Вы не расслышали Александра, который говорит о церкви как о земном проявлении явления духовного порядка... т.е. описываемая им "структура" - именно община, поскольку участвующие в ней имеют принципиальную общность именно в духовном явлении... "Бог един", - все чаще повторяют представители разных конфессий, что свидетельствует о росте духовного единения... единение, общность, община... то, что описываете Вы есть не церковь в земном выражении, а попросту земная церковь, лишенная оживляющего ее духовного присутствия... Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" ... разница между той и другой - что лежит "камнем" в основании... если в одном случае это духовный идеал (Ангел одной из Семи Церквей, например), то в другом случае все построение держится на банальном догмате, на буквальном цеплянии за слова... изымите из догматического канона утверждения "основателей" или докажите их не буквальное, а символическое толкование, и Вы убедитесь, что построение рассыпается... потому что было построено на "основании непрочном"... отсюда описываемая Вами извечная борьба с еретиками - потому что любая догма есть закон, а закон теряет свой смысл, если он нарушается... кому нужен закон, который необязателен или не работает?.. истребление инакомыслия это тривиальная борьба за выживание, которая легко угадывается в явлениях нетерпимости и жестокого обращения... хорошее замечание - "землюки всех религий"... рожденное от плоти есть плоть, рожденное от духа есть дух... с религиями дело обстоит точно также... одни рождены духовнымиустремлениями, другие - земными заботами... если поп кадит на новенькую иномарку, то справедливо задаться вопросом - спасение какой "части" в человеке он исповедует?..  | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 09.11.2011, 16:31 | #2579 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ 2.ч.2.III.18. ...Теперь, когда надо проявить непрерывность цепи между Землею и Небесами, – единение проявлений на разных планах. После Августина церковь начала погружаться во тьму средневековья... а что было с церковью до Августина? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Dar за это сообщение. | | 09.11.2011, 18:03 | #2580 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar а что было с церковью до Августина? | возможно то, что говорилось - среди ранних христианских отцов были такие, которые еще помнили мистерии языческих святилищ, и такие, которые сами были посвящены в них... насколько я понимаю, приведенная Вами цитата имеет прямое отношение к той части "Разоблаченной Изиды", где более-менее подробно освещается подоплека деятельности упомянутого церковного мужа... вот тут упоминал ранее: http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=263 | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 22:34. |