| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.10.2011, 22:29 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Серёга Возможно с ростом устремлённости к Учителю Небесному откроется сужденный каждому подход. Причём земной наставник, по моему имхо-мнению, в этом подходе совсем не исключён. | Смотря что называть "земным учителем", если всех кто даст лучший совет, тогда согласен., такие есть, были и будут и даже не связанные с Учением. Но здесь сторонники земного, стараясь опустить Иерархию на землю и изменить суть Учения, настаивают на неком Высоком земном Учителе, а вот зачем таковой нужен при устремлении к Отцу? Попробуйте сформулировать, зачем он нужен устремлённому? Последний раз редактировалось adonis, 09.10.2011 в 22:35. | | | 09.10.2011, 22:55 | #2 | Рег-ция: 04.09.2009 Адрес: Полтава Сообщения: 360 Благодарности: 165 Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Но здесь сторонники земного, стараясь опустить Иерархию на землю и изменить суть Учения, настаивают на неком Высоком земном Учителе, а вот зачем таковой нужен при устремлении к Отцу? Попробуйте сформулировать, зачем он нужен устремлённому? __________________ | Быть может, даже скорей всего, я пока не вполне понимаю Учения суть, но могу предположить, что не все люди могут успеть к продиктованному Эволюцией сроку "самоходами" к вратам Знания подойти; земной наставник может помочь многим скорей сделать целесообразным свой путь. Если Вы относите себя к числу первых, удачи и радости Вашему пути! Но позвольте другим, не сочтя за большую их слабость, в земном мире опору и помощь найти в т.ч. и через Живую Этику. | | | 09.10.2011, 23:19 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Серёга Цитата: Сообщение от adonis Но здесь сторонники земного, стараясь опустить Иерархию на землю и изменить суть Учения, настаивают на неком Высоком земном Учителе, а вот зачем таковой нужен при устремлении к Отцу? Попробуйте сформулировать, зачем он нужен устремлённому? __________________ | Быть может, даже скорей всего, я пока не вполне понимаю Учения суть, но могу предположить, что не все люди могут успеть к продиктованному Эволюцией сроку "самоходами" к вратам Знания подойти; земной наставник может помочь многим скорей сделать целесообразным свой путь. Если Вы относите себя к числу первых, удачи и радости Вашему пути! Но позвольте другим, не сочтя за большую их слабость, в земном мире опору и помощь найти в т.ч. и через Живую Этику. | Нет, Серёга, самый быстрый путь через Учителя и самодеятельность, вот только несколько цитат, их у меня больше, но это никому не надо. Познать можно только через Озарение, а это значит через Небесного Учителя. Информацию получать лучше на Тонком Плане. Да. помнить вы её не будете, но она будет проявляться как чувствознание, если научитесь прислушиваться к нему. И только чрез самодеятельность, попробуйте начать с того, что бы самому в поисковике забить это слово. | | | 09.10.2011, 23:49 | #4 | Рег-ция: 04.09.2009 Адрес: Полтава Сообщения: 360 Благодарности: 165 Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Похоже что я теперь несколько понимаю Ваши опасения, но тем не менее ... Хорошо будет начать с формулы "... дойду сам, дойду один.." и не забывать долго о ней, пожалуй даже, что никогда. Но ведь и о кооперации усилий сотрудников много в Учении есть слов, и то, что лидером группы Живой Этики может быть тот, кто больше знает и применяет. Но почему нельзя допустить, что лидером одной из таких групп может быть человек, который имеет связь с Владыкой. Другой вопрос, на сколько действительна эта связь? Но ведь об истинности ея можно ведь по делам того же Нараямы судить? Или слишком малы ещё сознания множеств прикоснувшихся, чтобы правду от лжи отличать, нравственность от безнавственности, красоту от безобразия? | | | 09.10.2011, 23:12 | #5 | Рег-ция: 04.09.2009 Адрес: Полтава Сообщения: 360 Благодарности: 165 Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Но здесь сторонники земного, стараясь опустить Иерархию на землю и изменить суть Учения, настаивают на неком Высоком земном Учителе, а вот зачем таковой нужен при устремлении к Отцу? Попробуйте сформулировать, зачем он нужен устремлённому? | Думаю, что пока не вполне понимаю книг Учения суть, но возьмусь предположить, что не все из прикоснувшихся к Учению могут успеть "самоходами" к назначенному Эволюцией сроку в ворота Знания войти; многим из нас земной наставник, посланный Владыкой, может оказать помощь в скорейшем и полнейшем обретении целесообразности пути. И если Вы к "самоходам" решаете себя отнести, то удачи Вам и успеха! Но не будьте слишком строги, считая отступлением и большой слабостью желание других найти скорей опору и помощь в сложностях их дня; ведь они, эти сложности, очень разными могут быть. Последний раз редактировалось Серёга, 09.10.2011 в 23:19. | | | 10.10.2011, 01:03 | #6 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Серёга Возможно с ростом устремлённости к Учителю Небесному откроется сужденный каждому подход. Причём земной наставник, по моему имхо-мнению, в этом подходе совсем не исключён. | Смотря что называть "земным учителем", если всех кто даст лучший совет, тогда согласен., такие есть, были и будут и даже не связанные с Учением. Но здесь сторонники земного, стараясь опустить Иерархию на землю и изменить суть Учения, настаивают на неком Высоком земном Учителе, а вот зачем таковой нужен при устремлении к Отцу? Попробуйте сформулировать, зачем он нужен устремлённому? | Действительно, а зачем Н.К. Рериху, имея за плечами воплощение великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 10.10.2011, 03:44 | #7 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Действительно, а зачем Н.К. Рериху, имея за плечами воплощение великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? | Вопрос немного некорректен. С таким же успехом, следуя Вашей логике, можно было бы расширить понятие учительства и на учителей начальной школы, учителей музыкальной школы и т.д. А зачем, ведь в прошлых своих воплощениях все умели грамотно писать, правильно считать? Все-таки здесь ставится вопрос несколько о другой категории отношений ученитель-ученик, касаемо непосредственно Учения ЖЭ. Цитата: Еще хочу сказать вам, что вступивший на путь светлого Служения никогда не одинок духовно. Научитесь во все минуты жизни помнить, что за вами неотступно следит Орлиный Глаз и Пламенное Сердце Позвавшего вас! Ведь лишь наша плотная оболочка и еще недостаточно обостренные чувства не позволяют нам ощутить осязательно это Присутствие. Но если вы имели уже прекрасное переживание, о котором вы пишете, то это знак, что подобные явления могут умножиться. Но будьте терпеливы, ибо не ведаете ни дня, ни часа – глубокая истина заложена в этих словах. Ведь цель руководителя не ослабить наш организм, но закалить для восприятий самых высоких, требующих величайшей бережности. Радость, признательность и доверие – лучшие пособники. | Цитата: Вы утверждаете, что Вы принадлежите к типу людей, называемых «однолюбами». Это, несомненно, первое качество для каждого серьезного ученика, но для действительного успеха необходимо, чтобы это однолюбие простиралось главным образом на Учителя. Есть несколько Учителей Великого Братства, принимающих учеников и руководящих ими, и для каждого вступающего на ступень ученичества, а не просто изучающего книжный оккультизм, совершенно необходимо бесповоротно решить в глубине сердца своего, который из Учителей Вел. Братства ему ближе, и затем отдать себя всецело, без всяких ограничений и условий, этому Высокому Руководству. Но очень часты случаи, когда человек, стремящийся и позванный, в своем желании немедленного приближения и еще большего знания, бросается на поиски других учений и другого Великого Учителя и, в своем раздвоении и даже растроении, теряет свое место на лестнице восхождения. Припомните все, что сказано в Учении об избрании Учителя! Привожу § из книги «Мир Огненный»: «Утвердиться сердцем на Владыке есть первое условие на пути к Миру Огненному. Невозможно прийти к Вратам завещанным без этого огненного условия. Ведь Руководство должно быть осознано духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке. Нужно понять тот закон, который связывает Учителя с учеником, ибо без явления полного примыкания к Владыке не происходит связи. Полное принятие Руководства требует сознательного отношения, ибо нужно понять и физически ощутить в сердце то тепло, которое исходит из недр духа. Нужно особенно чуять и научиться распознавать то, чем связана сущность Владыки с сущностью ученика. Так нужно помнить, что вибрации и карма являются звеньями к Миру Огненному» | Не получается ли так, что ученик слышит Зов, но не следует за Позвавшим? Добавлено через 23 минуты Не получается ли в случае принятия утверждения о необходимости каждому иметь земного учителя того факта, что позванный ученик слышит Зов, но не следует за Позвавшим его Учителем? И вместо внутренней самостоятельной работы по утончению своих чувств и восприятия лучей Учителя, развития чувствознания, любви к Владыке и много чего ещё, переключается на земного учителя в поиске более доступных способов получения тех или иных знаний, ищя ответы на те или иные вопросы не у себя в сердце, а в том, что скажет или посоветует земной учитель? Не будет ли это своего рода отходом в сторону, отпадением? Имеется ввиду конечно не подошедший впервые к Учению, который и Зов вряд ли воспримет, но тот, кем Зов был услышан. Добавлено через 39 минут И неужели Вам так необходим совет земного учителя "любить Владыку", что бы полюбить Его всем своим сердцем? Или что земной учитель научит Вас любви, как полюбить Владыку? Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 10.10.2011 в 04:24. Причина: Добавлено сообщение | | | 10.10.2011, 10:50 | #8 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Вопрос немного некорректен. С таким же успехом, следуя Вашей логике, можно было бы расширить понятие учительства и на учителей начальной школы, учителей музыкальной школы и т.д. А зачем, ведь в прошлых своих воплощениях все умели грамотно писать, правильно считать? Все-таки здесь ставится вопрос несколько о другой категории отношений ученитель-ученик, касаемо непосредственно Учения ЖЭ. | Vitalsrvf, вы взяли верную ноту. Именно в силу повторности воплощений, в силу того, что заново приходиться преобретать навыки и в силу того, что земной учитель уже раньше вас воплотился на Земле и у него уже есть конкретный опыт, который позволит следующему за ним не наступать на теже грабли, следующему за ведущим. А следовательно наличите учителя на земле есть преимущество, позволяющее сократить свой путь, воспользовавшись его опытом в прохождении тех ступеней, которыми приходиться иметь дело ученику. Именно в силу повторности воплощений отношения учитель - ученик могли уже быть в прошлых жизнях, поэтому зачастую земной учитель уже может является иерархическим звеном. Конечно, имея учителя на земле не воспрещается устремляться к Владыке и Его любить. Наличие у ученика земного учителя не является препятствием к этому. Более того, любовь самого земного учителя к Владыке может вдохновлять ученика и быть для него примером. Несколько слов о соотношении самостоятельности и руководства учителем. Человек есть сочетание временной, на одно воплощение, личности, служащей одеждой для воплощенной в ней индивидуальности. И наша эволюция предусматривает именно развитие нашей бесмертной триады. А она, как и человек во плоти, проходит теже стадии развития : детский возраст, юность, зрелость. Было бы глупо и несоизмеримо требовать самостоятельности и самоходства, присущих зрелой душе от души, находящейся в детском возрасте. В Гранях 1958 - 439 указывается на 3 этапа соотношения самостоятельности и рукрводства.: Цитата: ...Преданность, любовь, устремление, предстояние непрерываемое, постоянство Общения, осознание формулы «Я с вами всегда» надо суметь сочетать в своем понимании с их противоположностью – со свободой, независимостью, самодеятельностью, самостоятельностью и утверждением своих лучей самоисходящих. И когда эти два полюса вещи единой сольются в осознании понимания этих пар противоположностей в приложении к жизни, утверждается тогда трижды ученик на пути. За руку Учитель ведет – первый период, нет Руки на плече – второй, невидимо-видимый. Ведущий неслышно Сущий внутри и вовне – третий этап осознания двойственного аспекта незримого Руководства. | В "Гранях", также указывается что путь одиночества возможен на высокоих ступенях : 1960 г. Окт. 12. Цитата: Подвиг незримый, подвиг в миру, среди сутолоки жизни, порою труднее, чем зримый. Особенно труден, когда одинок. Испытание на одиночество, когда всеми оставлен идущий, уже на больших ступенях. | Это для ступеней Лампада Пустыни, Пустынный Лев, Сотрудник Начал. В условиях одиночества проходил Подвиг Ламапады Пустыни Б. Абрамова, Оригена, Б. Спинозы, Ф. Азизского. Но может быть и др. варианты одиночества, ГАЙ 1955 г. 282. Май 28 Цитата: Через одиночество приходится проходить двояко: первое – это одиночество среди людей, второе – Учитель предоставляет на время дух собственным силам, чтобы посмотреть, устоит ли он в верности. Испытание одиночеством нелегко. | Пока душа, как дитя малое, Учитель ведет по жизни ученика незримо, много оказывая ему поддержки, но по мере роста его накоплений, роста его духовных сил он все больше и больше предоставляет его собственным силам, пока не научиться он твердо стоять на собственных ногах. И только тогда может сказать идущий, что дойду один. На более ранних ступенях это разрушительно для пути ученика. Об Общении с Владыкой. В Гранях указываются его формы : 1962 г. 234. (Гуру). Цитата: Почитание, торжественность и устремление – формы Общения в духе. Бывают и формы другие. Одержимые общаются тоже со своими одержателями. Но огни Высшие одержателей не допускают. Почитание увенчивается Ручательством, торжественность – допущением и устремление – слиянием с тем, к чему устремляется сердце. Так почитание, торжественность и устремление служат возможностям восхождения духа. | Наличие земного учителя не является препятствием для ЭТОЙ формы общения. Именно даноь устремление, почитание и торжественность к Владыке, как к скале, держась за которую можно устоять настоящем хаосе вышедших из равновесия стихий. В наше, время последнего разделения людей на устоявших в Свете и на отошедших во тьму разложения именно Владыка есть Магнит, к которому нужно стремиться всем сердцем. Но для НЕПОСРЕДСТВЕННОГО Общения с Владыкой , такого какое было у Н.К. и Е. И. Рерихов, у Б. Абрамова нужны иные условия. Нужны открытые центры Высшего Сознания, нужно было не раз воплощаться в прошлых жизнях вместе с Владыкой, чтобы появилась согласлванность и созвучность в душах, идущих вместе по пути, нужно находиться на ступени хотя бы Лампады Пустыни, чтобы выдержать всю мощь энергетического воздействия ауры Владыки. Даже для того, чтобы просто разбудить центры нужно стать принятым учеником,нужны запасы агни для работы центров, нужно прежде стать культурным и высоконравственным человеком не говоря уже об их открытии и огненной трансмутации центров, которые могут проходитьв условиях горной местности, как это было у Е.И. Рерих. Спуститесь на землю из заоблачных далей последователи Учения , здесь тоже полно неотложной работы. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 10.10.2011 в 11:01. | | | 10.10.2011, 19:14 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс [е великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? | Я уже объяснил, одну или две страницы назад. Но вам был задан конкретный вопрос, даже подчёркнуты, почему не можете ответить? | | | 10.10.2011, 19:44 | #10 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс [е великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? | Я уже объяснил, одну или две страницы назад. Но вам был задан конкретный вопрос, даже подчёркнуты, почему не можете ответить? | Извините, если пропустил. У меня нет возможности постоянно следить за темой. Если не трудно, напомните в чем он состоял. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 10.10.2011, 19:56 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс [е великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? | Я уже объяснил, одну или две страницы назад. Но вам был задан конкретный вопрос, даже подчёркнуты, почему не можете ответить? | Извините, если пропустил. У меня нет возможности постоянно следить за темой. Если не трудно, напомните в чем он состоял. | Пожалуйста, вопросы были здесь: Вот ответь-те, какое количество утверждённых звеньев Иерархии должно быть сегодня на воплощении, что бы обеспечить всех ищущих себе учителя? Вот, к примеру, на тысячу последователей, сколько? А эти принятые звенья по вашему так же должны искать себе земного учителя или им уже можно без него? | | | 10.10.2011, 22:26 | #12 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс [е великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? | Я уже объяснил, одну или две страницы назад. Но вам был задан конкретный вопрос, даже подчёркнуты, почему не можете ответить? | Извините, если пропустил. У меня нет возможности постоянно следить за темой. Если не трудно, напомните в чем он состоял. | Пожалуйста, вопросы были здесь: Вот ответь-те, какое количество утверждённых звеньев Иерархии должно быть сегодня на воплощении, что бы обеспечить всех ищущих себе учителя? Вот, к примеру, на тысячу последователей, сколько? А эти принятые звенья по вашему так же должны искать себе земного учителя или им уже можно без него? | Спасибо за напоминание. Прежде чем вам ответить, хотелось бы задать вам несколько уточняющих вопросов. Это нужно для полноты ответа. 1. Скажите, считаете ли вы себя агни йогом ? 2. Можете ли вы непосредственно обратиться к серверу, на котором расположен этот сайт? __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 11.10.2011, 22:38 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс [е великого художника и изобретателя Леонардо да Винчи, имея Учителем Владыку и будучи к нему устремленным всеже нужно было иметь учителя на Земле в лице А. Куинджи ? Может быть объясните? | Я уже объяснил, одну или две страницы назад. Но вам был задан конкретный вопрос, даже подчёркнуты, почему не можете ответить? | Извините, если пропустил. У меня нет возможности постоянно следить за темой. Если не трудно, напомните в чем он состоял. | Пожалуйста, вопросы были здесь: Вот ответь-те, какое количество утверждённых звеньев Иерархии должно быть сегодня на воплощении, что бы обеспечить всех ищущих себе учителя? Вот, к примеру, на тысячу последователей, сколько? А эти принятые звенья по вашему так же должны искать себе земного учителя или им уже можно без него? | Спасибо за напоминание. Прежде чем вам ответить, хотелось бы задать вам несколько уточняющих вопросов. Это нужно для полноты ответа. 1. Скажите, считаете ли вы себя агни йогом ? 2. Можете ли вы непосредственно обратиться к серверу, на котором расположен этот сайт? | 1. Да, я считаю себя агни йогом. 2. Что значит обратится к серверу? Это фамилия? Обратится можно к одному человеку, владельцу сервера, или ко множеству людей, всем пользователям сервера разослав им вопрос. | | | 11.10.2011, 05:24 | #14 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: adonis: Учение можно уничтожить только изнутри. | Цитата: Сообщение от aurora И теперь самое главное, никакое учение нельзя развалить изнутри, если это Учение. Оно охраняет само себя, и является достоянием готовых сознаний. | А, что разрушается и уничтожается? Явно не Учение. Уничтожаются и затеняются возможности, в первую очередь для самих исказителей. Учение Христа и Буды, как были, так и есть. Можно сказать, что параллельно существуют искаженные учения. Скорее сам человек встанет на путь саморазрушения, активно встав в ряды исказителей. Обратим внимание: Цитата: 11.012. Среди поносителей Учения следует отметить особый род лиц, который берет на себя обязанность стоять на страже Истины. Но являть Истину доступно лишь огненному сознанию. Так называемые стражи Истины трудятся над тем, что они принимают за Истину именно то, что им приятно. | __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 03:17. |