Цитата:
Сообщение от Радослав Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Радослав Может подсказки есть в Дао де цзине? Естественная алхимия, все переплавляется в свою противоположность и если учесть, что алмаз не противоположение графиту, а лишь его форма, то может скалы в тысячи тонн не понадобится  | К сожалению, по Дао в интернете мной обнаружены ошибки перевода(то есть то,что противоположно смыслу некоторых шлок в Агни-Йоге),например,вместо слова жалость пишется слово сострадание,мотив поступка ставится во второстепенное положение...вобщем,засомливался я в интернетовском Дао.  | В правильном переводе сомневаются даже професора восточники, все таки текст символический. Интересно, что все культы так или иначе связаны с камнями. Обрядное место обязательно должно иметь глыбу или алтарь. На алатырь лили молоко, квас, масло и т.д., - треба. |
Руна Треба 
Треба
Ключевые слова: Твердость Духа; Воин; Жертва Как и аналогичная германская руна Тейваз, славянская руна Треба является руной Воина Духа - странника на Дороге к Алатырю. Скандинавские предания рассказывают о таком деянии Тюра - бога, которому посвящена эта руна в германском строе. Однажды богам удалось поймать Фенрира, Мирового Волка - причину грядущего Рагнарока, Конца Мира. Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы.
Но сделать это можно было лишь хитростью, и тогда боги обещали Волку, что лишь испытают путы и после снимут их, и Тюр в залог этого положил Волку в пасть свою руку. И когда Волк был закован, он откусил руку Тюра - но победа над Хаосом была достигнута. Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, - это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа - тот, кто на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Силу.