| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.07.2011, 14:19 | #29 | Banned Рег-ция: 12.07.2011 Сообщения: 1,670 Благодарности: 84 Поблагодарили 197 раз(а) в 149 сообщениях | Ответ: Влияние музыки Аналогия строения краниосакральной системы со строением музыкальных инструментов очевидна: снизу (крестец и копчик)- система регулировки натяжения «струн», сверху (череп)- система «резонаторов», между ними «гриф» (позвоночник) с ладами. Добавим, что некоторые конструктивные элементы китайских музыкальных (антропоморфных) инструментов носят названия анатомического характера (1). Эта, простая на первый взгляд, аналогия, тем не менее, имеет и биофизическую основу, подкрепляемую биоакустическими исследованиями (13,14,15). Так, например, математические расчеты соразмерности длины позвоночника и размеров тел позвонков, дисков, высоты сегментов спинного мозга, длины спинномозговых корешков и т.д., показывают сродство с числовыми пропорциями ладовой структуры музыкальных инструментов (1,15). К этому следует добавить, что наличие прямого и обратного пьезоэффекта в костях, открытого в 50-е годы XX века, указывает на то, что кость ведет себя как монокристалл ( . Любопытно отметить, что если приложить ладовые соответствия к структуре позвоночника, основные музыкальные интервалы пентатоники будут корреспондировать с ключевыми сегментами- с переходами между отделами позвоночника и «верхушками» кифоза и лордозов (известные в биомеханике и мануальной медицине «дуги» и «треугольники» которые являются элементами постурального баланса). краниосакральная техника и китайская медицина | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |