А разве его поэма "Дракон" - не первая в русской литературе попытка нарисовать облик и выяснить метаисторическую роль демонических существ, подобных уицраорам?
Можно обратиться к труду Фирдоуси. «Шахнаме»
Иссякла в сердцах к властелину любовь. Отчизну покинув, иранская знать В Аравию путь порешила держать. Слух шел, что живет в тех далеких краях Царь, схожий с драконом, внушающий страх. Иранцы, мечтая о смене царя, К Зохаку пришли, нетерпеньем горя; Его государем иранской земли, Верховным владыкой владык нарекли. Драконоподобный, как буря, примчась, В Иране на царство венчался тотчас.
и т д
__________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
Последний раз редактировалось Dar, 28.04.2011 в 15:02.
Почему-то не у кого не возникла мысль, а вообще имел ли право Ланселот убивать дракона. Не понимая системы, не понимая этих людей и того, что на данном этапе без внешнего дракона им не обойтись. И не имея понятия как этим людям можно помочь измениться в лучшую сторону. Помните заповедь НЕ НАВРЕДИ! В результате он завязал такой кармический узел, что разгребать его не одну жизнь. Что-то у вас тут свободы не хватает, давайте ка я тут немножко побомблю. Ничего не напоминает?