Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 23:31   #1
Рассвет
Banned
 
Рег-ция: 18.12.2010
Сообщения: 105
Благодарности: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Терра Теософия

Цитата:
Сообщение от АлексУ
Думаю, что Вы не правы. И вот в чем. Рерихов было двое, и у каждого из них была своя задача, каждый из них возглавлял свое направление деятельности.
И я подумаю вместе с вами, АлексУ.
Читаю и выделяю важные мысли для нашего разговора:
Цитата:
Сообщение от Письма Е.Рерих
Логвану, носителю доверия Владыки и «Отвечающему Началу и руке Фуямы», следует учиться у Фуямы главенствовать без насилия. И после отъезда Фуямы принять на себя решение всех действий. Мы все подчинены Фуяме в его решениях, и такая же параллель должна будет быть проведена в будущем Логваном в Америке. Во всех решениях Фуяма подчинен Владыке. Во всех решениях мы подчинены Фуяме. По отъезде Фуямы все решения действий принимает на себя Логван. Цепь должна быть охранена.
Четко прослеживается «пирамида»: Фуяма подчиняется Владыке, остальные - через Фуяму, и никто не может перескочить через его главенство.
[quote= АлексУ] А Вы пытаетесь слепить в одну кучу эти два разных направления деятельности под водительством одного Наместника, и в результате у Вас получается нелепость - духовный учитель для масс.
Понимаете? Развитие Дел в социуме предполагает массовость последователей и Имя-знамя для развития этих дел. А духовное ученичество - во-первых сокровенно, во-вторых индивидуально. Это "штучный товар", а не массовый.»
Не пытаюсь «слепить», пытаюсь размышлять, опираясь на первоисточники.
Прямым текстом читаем: "Мы все подчинены Фуяме в его решениях".
Уже в нескольких сообщениях я об этом думаю и доказываю, что приближаются лишь годные, избранные, испытанные и утвержденные.
Иерархия - это "пирамида", и никто не может пренебречь ближайшим иерархическим звеном, чтобы приблизиться:
Цитата:
Сообщение от Письма Е.Рерих
«Закон цепи Иерархии есть самый непоколебимый и строго соблюдается Белым Братством. Никто не может перешагнуть через ближайшее звено, ибо звено это сковано долгими приближениями и накоплениями тысячелетий. Потому будем крепко держаться за ближайшее к нам, чтобы, оторвавшись от него, не утерять всей цепи.
Может, я слишком "зелёный" познающий Учений, но иногда мне кажется, что письма Е.Рерих не читают или игнорируют её мнение.
Понимаю, что каждый может иметь свое мнение, но я соглашусь с Е.Рерих.
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Один духовный учитель не может "окормлять" всю массу рериховцев - к нему притянутся только ближайшие по карме. Таких духовных учителей может, и должно быть много. И каждый из таких духовных учителей должен иметь непосредственную связь с Надземным Учителем - иначе получится: "слепой ведет слепых"
Соглашусь, каждый земной Учитель имеющий Учителем Вел.Учителя, стремится воспитать тех, кто мог бы учить других. Но делает это он, согласуясь со своим Учителем, который утверждает преемственность.
Не обязательно такие будут вначале иметь связь с Вел.Учителями, но могут достигать в процессе земного руководства и обучения. И это не означает, что все достигнут учителя Надземного, ведь годность для связи достигается трудами и практиками. И делать это лучше под руководством земного руководителя (о котором и говорит Е.Рерих неоднократно), который уже достиг.
В любом случае, сотрудников и претендентов приводит и утверждает Иерархия
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Резюмирую. Лидер РД в делах социальной направленности может быть один. Но в вопросах духовного ученичества никакой массовости и открытости быть не может.
АлексУ, не соглашусь с вами.
Уровень духовного развития - это одно. А должность Наместника - это иное.
Если кого-то утвердили ответственным за все дела, то даже высшие по духу будут работать через это звено.
Что касается массовости, то - да, назначает Иерархия и только годных. Никакого массового самоназначения принадлежности Иерархии или в ученики быть не может.

Последний раз редактировалось Рассвет, 09.01.2011 в 23:33.
Рассвет вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 09:55   #2
АлексУ
 
Рег-ция: 05.02.2004
Сообщения: 1,622
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 27
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию Ответ: Терра Теософия

Вас забанили... но все же отвечу, чтобы не плодить заблуждения.
Цитата:
Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Письма Е.Рерих
Логвану, носителю доверия Владыки и «Отвечающему Началу и руке Фуямы», следует учиться у Фуямы главенствовать без насилия. И после отъезда Фуямы принять на себя решение всех действий. Мы все подчинены Фуяме в его решениях, и такая же параллель должна будет быть проведена в будущем Логваном в Америке. Во всех решениях Фуяма подчинен Владыке. Во всех решениях мы подчинены Фуяме. По отъезде Фуямы все решения действий принимает на себя Логван. Цепь должна быть охранена.
Четко прослеживается «пирамида»: Фуяма подчиняется Владыке, остальные - через Фуяму, и никто не может перескочить через его главенство.
...
Прямым текстом читаем: "Мы все подчинены Фуяме в его решениях".
Я вижу, Вы даже не поняли сути моего возражения... Хорошо, приведу цитату, может так будет понятнее:
Цитата:
Из Писем в Америку, Е.И. в письме от 10.10.34 приводит слова Владыки
"... если Фуяма - фокус для внешних действий, то Урусвати - пружина всех дел".
Теперь понятно? Н.К. был фокусом для всех внешних действий, имеющих социальную направленность и широкий резонанс, т.е. массовость.
Наставничество, духовное водительство претендентами на высокое Ученичество - это внутреннее дело, сокровенное и индивидуальное. И этим внутренним направлением деятельности Владык ведала Е.И.
А Вы пытаетесь принцип массовости и открытости социальных дел перенести на сферу сугубо сокровенную и индивидуальную.
Вы уж определитесь - для себя, внутри своего сознания - о каком Гуру-наместнике Вы говорите. Наместнике для какого направления деятельности?
Если для продолжения широких социальных, культурных дел и проектов Рерихов - то для этого направления наместник уже давно Утвержден. Об этом Вам говорил Редна Ли.
Если для духовного водительства претендентами на высокое Ученичество - то такой наместник не будет кричать о себе на базаре (форуме). К нему сужденные ученики притянутся естественным образом, по законам Кармы. И не в массовом порядке, в масштабах всего РД - а в индивидуальном, и очень небольшом количестве.

Это главное. Поймете этот принцип, и все остальное у Вас в голове встанет на свои места.

Последний раз редактировалось АлексУ, 11.01.2011 в 10:06.
АлексУ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Теософия

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Теософия Mangi Агни Йога и Теософия 4907 08.03.2025 12:19
Теософия в логике. Афони Агни Йога и Теософия 0 04.12.2009 21:51
Теософия в Тибете Владимир Чернявский Публикации 0 16.08.2009 09:36
Практическая теософия — заметки Kay Ziatz Агни Йога и Теософия 28 06.12.2005 05:14
ТЕОСОФИЯ В РОССИИ rodnoy Книги, статьи, публикации 1 24.10.2003 19:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги