Ответ: Распознавание как защита Для начала попробую ответить на вопрос от шишвы. "Бог в нас Высший Манас. Он испускает луч для того , чтобы познать этот мир, в котором мы живем. На прямую он не может с ним общаться. Этот луч входит, познает и затем в посмертном состоянии опять притягивается и приносит на себе, как сказано в Т.Д. , "духовный аромат от каждой личности, которой он следует через поломничество жизни". И через это Высший Манас совершенствуется и растет. Т. е. даже такие Божественные и непознанные структуры растут, учатся, совершенствуются не говоря уже о нас. Мы должны быть истинными сотрудниками нашего Бога кторый находится в себе." Г.А.Й. "Следует твердо запомнить, что одержатели всех степеней действуют подавлением чужой воли. Мы же действуем слиянием сознаний, которое волю оставляет совершенно свободной, а также и выбор путей." Как писала Е.И. осуждать мы не имеем права, но как говорят сейчас сделать разбор полетов можно. Нужно отдать должное что Нараяма как бы его не ругали взял и сделал, создал эту школу, взял на себя ответственность. Присутствует ли принцып насилия над сознанием? Хотя из этого можно вывести следующее изощренное насилие порождает иждивенчество. Присутствует ли элемент вербализации? Да. И основной упор ставится на единственность прямой ветви передачи именно, наставничества, от одного единственного. что само по себе очень подозрительно. Всвязи с вышесказанным присутстует элемент передачи Учения в том контексте понимания, как понимает наставник. Когда Учение написано как говорилось ниже для каждого читающего, вызывая в нем заложенные вибрации.( потому и говорилось Учителями и Е.И. что как христианство, так и буддизм необходимо очистить от всех коментариев.) Присутствует ли взаимность, да, особенно если есть желание тебя "завалить" в терминологическом споре, если выходиш как говорится сухим из воды, то либо вербуют, либо не обращают никакого внимания. |