| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.11.2010, 16:07 | #1 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопросы о "Дневниках" Е.И.Р... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Альдебаран Говорю исключительно о темных дугпа, которым уже не вернуться к Свету. | А как Вы в повседневности определяете для себя кто "дугпа", а кто нет? | Для начала нужно привлечь внимание общества к этому вопросу... | Мой вопрос был - как Вы для себя в Вашей повседневности определяете кто есть дугпа? | Владимир, объясняю... | Альдебаран, понимаю Ваши рассуждения, но все они не приближают моего понимания в заданном Вам вопросе. Вот, Вы привели пример краснодарских убийц. Как Вы решили, что это дугпа? | Владимир, я не говорил, что они дугпа. Нет, скорее это очень жестокие и опасные преступники. Общество просто обязано обезопасить себя от них. Дугпа не они, а те, кто сделал их такими. Даже из этого уголовного дела известно, что эти молодые участники должны были пройти некий обряд посвящения в банду, пройти его кровью. Сколотил эту банду видимо крайне жестокий и очень опасный человек. Кстати он, Слава Богу, тоже вроде задержан. Сейчас косит под невминяемого. Вы просто подумайте, каким характером надо обладать, чтобы сколотить такую жестокую группировку? Как организатор масштабного зла, он может быть дугпой, но не факт, скорее он сильная личность, очень жестокая и безпринципная. В его действиях присутствует зло и очень большое, но отстутствует фактор сознательного вреда эволюции. Но кто-то должен был толкнуть его на этот путь, кто-то должен был раскрыть в нем его потенциал зла, причем не просто злого человека, а способного делать такими же и других людей. В данном случае подобная группировка может использоваться тьмой в своих целях, как единица устрашения или карательная организация. Но не обязательно. Это только в случае, если есть связь с более серьезной организацией, допустим с воровской сходкой. Но дело не в этом. А в том, что что-то извне толкнуло людей к этому выбору. Кто-то очень хорошо проработал их. Ну вот Вам пример из недалекого прошлого. Вы же помните историю с захватом имения Рерихов в Кулу некой г-жой, бывшей управляющей делами С.Н.Рериха. Со слов очевидцев этого действия за ней стояла некая преступная индийская группировка. И сама преступница и эта банда действовали исключительно в целях обогащения, но толкнули их на это действие некие силы, стоящие за ними. Ну вот примерно так обычная банда может быть использована в антиэволюционных действиях. И происходит это достаточно часто. Итог - очередная возможность создать мощный очаг Культуры была ими пресечена. Последний раз редактировалось Альдебаран, 22.11.2010 в 16:13. | | | 22.11.2010, 16:18 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Вопросы о "Дневниках" Е.И.Р... Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Владимир, я не говорил, что они дугпа. | Это следует из Ваших рассуждений, т.к. Вы отказываете им в милосердии. А в нем Вы отказываете только дугпа. Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Ну вот Вам пример из недалекого прошлого. Вы же помните историю с захватом имения Рерихов в Кулу некой г-жой, бывшей управляющей делами С.Н.Рериха. Со слов очевидцев этого действия за ней стояла некая преступная индийская группировка. И сама преступница и эта банда действовали исключительно в целях обогащения, но толкнули их на это действие некие силы, стоящие за ними... | И, кого же из этих людей Вы готовы назвать дугпой, которому отказано в сострадании и милосердии? | | | 22.11.2010, 16:50 | #3 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопросы о "Дневниках" Е.И.Р... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Владимир, я не говорил, что они дугпа. | Это следует из Ваших рассуждений, т.к. Вы отказываете им в милосердии. А в нем Вы отказываете только дугпа. Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Ну вот Вам пример из недалекого прошлого. Вы же помните историю с захватом имения Рерихов в Кулу некой г-жой, бывшей управляющей делами С.Н.Рериха. Со слов очевидцев этого действия за ней стояла некая преступная индийская группировка. И сама преступница и эта банда действовали исключительно в целях обогащения, но толкнули их на это действие некие силы, стоящие за ними... | И, кого же из этих людей Вы готовы назвать дугпой, которому отказано в сострадании и милосердии? | Цитата: МИЛОСЕРДИЕ – сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку | Я не буду ханжествовать, к убийцам с Кубани я не могу испытывать милосердия, в значении этого слова, которое я привел выше. Наверняка я не прав, и Бодхисаттва пожалел бы их. Единственно, что я понимаю, так это то, что на данном этапе, деятельность этой преступной группировки, способной на такую жестокость, должна быть пресечена, ради того, чтобы они больше не резали никого. А сделать это можно только путем заключения их под стражу. Но я понимаю, что какие бы чувства не испытывал к ним, завтра, если только они окончательно не оторвались от Иерархии, они искупят свои грехи и продолжат свой путь. Что же касаемо дугпа, то здесь дело совершенно в другом. В первую очередь это конченные люди, т.е. их уход на Сатурн лишь дело времени, они потеряли все свои человеческие черты и даже страдание не вернет их уже на истинный путь. Во вторую, они прямые враги Учителям и делу эволюции и их задачей стоит и по сей день уничтожение нашей планеты и всего живого на ней. По этим двум причинам я также не могу проявлять к ним милосердия. И если я правильно понимаю Учителей, то к первым милосердие проявлено будет, и именно благодаря этому милосердию Бодхисаттв, эти сегодняшние убийцы смогут завтра, выплатив свои долги, но все же вернуться к человеческому облику. Но к дугпа Учителя проявлять милосердия не будут ни при каких условиях. Последний раз редактировалось Альдебаран, 22.11.2010 в 16:52. | | | 22.11.2010, 17:20 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Вопросы о "Дневниках" Е.И.Р... Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Я не буду ханжествовать, к убийцам с Кубани я не могу испытывать милосердия, в значении этого слова, которое я привел выше. Наверняка я не прав, и Бодхисаттва пожалел бы их. | Две важные вещи. Первое - это "свято место пусто не бывает", если Вы не испытываете милосердия, значит его место занимают иные чувства. Второе - важно, что бы отсутствие милосердия не прикрывалось какими-либо религиозными доктринами, словами типа "карма" и т.д. То, что я об этом пишу вовсе не означает, что лично я святой и готов к состраданию к каждому человеку. Но, я считаю это собственной душевной язвой. Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Единственно, что я понимаю, так это то, что на данном этапе, деятельность этой преступной группировки, способной на такую жестокость, должна быть пресечена, ради того, чтобы они больше не резали никого. | Это как раз и вытекает из милосердия и к ним, и к окружающим. Цитата: Сообщение от Альдебаран ...И если я правильно понимаю Учителей, то к первым милосердие проявлено будет, и именно благодаря этому милосердию Бодхисаттв, эти сегодняшние убийцы смогут завтра, выплатив свои долги, но все же вернуться к человеческому облику. | Я тоже так понимаю. Им будет предоставлен шанс и возможности. Цитата: Сообщение от Альдебаран Но к дугпа Учителя проявлять милосердия не будут ни при каких условиях. | Я бы не стал так категорично утверждать за Учителей. | | | 22.11.2010, 17:23 | #5 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Знаете , коллеги , сначала мне хотелось рассказать вам о реальных преступниках , их главарях и группировках , серийных убийцах , тем более , что работал со всем этим многие годы , да и теперь имею отношение. Но лучше нижеприведенного текста я пожалуй не подъитожу. Дж.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец" , книга 3 "Возвращение Государя". "А Саруман поравнялся с Фродо, в руке его блеснул кинжал, и он нанес страшный, молниеносный удар. Но клинок скользнул по скрытой мифрильной кольчуге и обломился. С десяток хоббитов, и первым из них Сэм, кинулись вперед и швырнули наземь незадачливого убийцу. Сэм обнажил меч. - Нет, Сэм! - сказал Фродо. - Все равно убивать его не надо. И уж тем более нельзя убивать, когда он в черной злобе. Ведь он был когда-то велик, он из тех, на кого мы не смеем поднимать руку. Теперь он падший, однако ж не нам судить его: как знать, может, он еще возвеличится. Саруман встал; он пристально поглядел на Фродо - с почтительным изумлением и глубокой ненавистью. - Да, ты и вправду вырос, невысоклик, - сказал он. - Да, да, ты очень даже вырос. Ты стал мудрым - и жестоким. Теперь из-за тебя в моей мести нет утешенья, и милосердие твое мне горше всего на свете. Ненавижу тебя и твое милосердие!" | | | 22.11.2010, 18:41 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,359 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Интересно знать ,как участники темы относятся к вопросу смертной казни ? К примеру к Чикатило или ему подобных. __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 22.11.2010, 18:51 | #7 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Категорически против. Пожизненное заключение. Хватит наполнять тяжелый астрал . | | | 22.11.2010, 18:55 | #8 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от Andualex Пожизненное заключение. | Но чтоб была одиночка или камера на двоих и посильный труд, как минимум восполняющий затраты государства на содержание. | | | 22.11.2010, 20:26 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от gog Интересно знать ,как участники темы относятся к вопросу смертной казни ? К примеру к Чикатило или ему подобных. | Пару лет назад эта тема уже обсуждалась. Категорически против. Астральную сущность нельзя казнить физически. Нельзя зло спихивать в астарл в таком виде, оттуда у них ещё больше возможности его нести. | | | 22.11.2010, 20:55 | #10 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от gog Интересно знать ,как участники темы относятся к вопросу смертной казни ? К примеру к Чикатило или ему подобных. | Смертная казнь. Однозначно, нет. Думаю, что в будущем их будут лечить. По моему не последнюю роль играет кровь и тут науке придется поднатужиться и раскрыть тайну, которую скрывает кровь.. Не зря говорят: "У него тяжелая кровь". Почему Свидетели Иеговы отказываются от переливаний крови? Думаю, потому, что с чужой кровью, каким то образом передаются и пороки. Думается, что изменяюшийся состав крови при перемене чувств изменяет и ауру, то есть излучение физического тела, что повлияет на электромагнитную составляющую. Это и есть рычаг воздействия человеческих чувств на общее эл магнитное поле земли. Допустим человек раздражился ...., или обрадовался. Одним словом эманации крови определяют поступки человека. Суметь удержать равновесие при ударах, означает сохранить состав крови неизменным и не нарушить энергетическую гармонию пространства. Кровь напрямую связана с духовностью и кармой. Кровное родство. Вообще здесь есть над чем подумать. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Аметиста за это сообщение. | | 23.11.2010, 06:01 | #11 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от gog Интересно знать ,как участники темы относятся к вопросу смертной казни ? К примеру к Чикатило или ему подобных. | При современной судебной практике - категорически против. Но понимать недопустимость - это одно. Другое дело - как люди вообще видят - в каком направлении и как нужно изменить эту самую систему... Что можно сделать именно сейчас? Кто может ответить - без радужных мыльных пузырей? Ну вот например - по моим наблюдениям - некоторая часть приговоров - вообще выносится не тем людям и зачастую совсем не справедливо. Читал статьи и по делу чикатило и подобным и был в шоке - оказыватся за их преступления - куча народу пострадала безвинно. А так же - я наблюдаю, что сами тюрьмы - ужастный рассадник этой самой заразы. И чаще всего бывает так, что садится просто "нашкодивший" а выходит совершенно законченый... С антисоциальными установками, одержанием и порядком возросшим "профессионализмом" - Что делать? Мне думается что если хоть как-то выбить почву из под ног этой "кузницы кадров" - множество жизней можно было бы спасти - и не только от "вышки". Как думаете? | | | 23.11.2010, 06:17 | #12 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от gog Интересно знать ,как участники темы относятся к вопросу смертной казни ? К примеру к Чикатило или ему подобных. | gog, тема уже обсуждалась: Смертная казнь - да или нет Вы принимали активное участие. | | | 23.11.2010, 06:48 | #13 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Мне кажется - милосердие будет настоящим - если оно будет ко всем и одинаково справедливо. И к противнику и к себе так же в частности. И будет одним из основных мотивов в поступках. Но это всё хорошо в теории... А на деле? Ну, например что если милосердие - есть беспощадность по отношению к будущим жертвам - это милосердие? Например как-то разговаривал на эту тему с другом - так вот он мусульманин - и сказал, что милосердие - должно быть абсолютным - и даже врага - нужно отпускать... И что только Всевышний решает. А если знаешь что этот враг - завтра погубит человека? Что делать? | | | 25.11.2010, 14:47 | #14 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от Andualex Знаете , коллеги , сначала мне хотелось рассказать вам о реальных преступниках , их главарях и группировках , серийных убийцах , тем более , что работал со всем этим многие годы , да и теперь имею отношение. Но лучше нижеприведенного текста я пожалуй не подъитожу. Дж.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец" , книга 3 "Возвращение Государя". "А Саруман поравнялся с Фродо, в руке его блеснул кинжал, и он нанес страшный, молниеносный удар. Но клинок скользнул по скрытой мифрильной кольчуге и обломился. С десяток хоббитов, и первым из них Сэм, кинулись вперед и швырнули наземь незадачливого убийцу. Сэм обнажил меч. - Нет, Сэм! - сказал Фродо. - Все равно убивать его не надо. И уж тем более нельзя убивать, когда он в черной злобе. Ведь он был когда-то велик, он из тех, на кого мы не смеем поднимать руку. Теперь он падший, однако ж не нам судить его: как знать, может, он еще возвеличится. Саруман встал; он пристально поглядел на Фродо - с почтительным изумлением и глубокой ненавистью. - Да, ты и вправду вырос, невысоклик, - сказал он. - Да, да, ты очень даже вырос. Ты стал мудрым - и жестоким. Теперь из-за тебя в моей мести нет утешенья, и милосердие твое мне горше всего на свете. Ненавижу тебя и твое милосердие!" | Тем не менее, если судить по фильму (книгу не читал), то благодаря отступничеству Сарумана погибнет огромное кол-во людей, которых убьют его орки и бандиты. Именно об этом ему и говорит король в фильме, когда Саруман предлагает ему заключить мирный договор. Есть очень хорошие слова Конфуция, которые приводит Е.И.Рерих в своих письмах: Цитата: «За добро добро, а за зло по справедливости» | Но если мы внимательно перечтем отрывок из Ее письма, где говорится об этом, то увидим, что значит справедливо ответить злу, т.е. как правильно соблюсти пару противоположностей - уметь противиться злу и не становиться при этом злым самому: Цитата: 6. Моисей в полном смысле был Вождем и Законодателем, и на нем лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и, в силу этого, усвоившего все отрицательные черты, и заложить в нем основы порядка, строительства и государственности. И все намеки на жестокость, мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубежденным умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов жестокости, разрушительного эгоизма, самых страшных преступлений и растлений, говорить о жестокостях законов Моисея. Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью и т. д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа не мало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа Израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей одно понятие. Альдебаран: по сему Владимир, будет к Вам просьба переименовать тему в Суровость и Милосердие 7. Также относительно пресловутого изречения «око за око и зуб за зуб», выставляемого всегда как образец мстительности; не кажется ли Вам, что это изречение относится именно к непреложному закону Кармы? И если мы прочтем следующие слова Христа: «Вы слышали, что сказано древними – не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А я говорю, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему “рака”, подлежит синедриону, а кто скажет “безумец”, подлежит геенне огненной» (Матф. 5, 21-22), то этот закон, выраженный устами Христа, будет много суровее закона Моисея, если не принять и его в том же смысле непреложного закона Кармы. Потому явим справедливость. Также в той же главе, стих 17-18, Христос говорит: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить Я пришел, но исполнить. Ибо, истинно, говорю вам: доколе не пройдет небо и земля, ни одна йота или черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». А евреи, как мы знаем, жили законами Моисея. Некоторая кажущаяся непоследовательность дальнейшего утверждения в той же главе, стих 38-39: «Вы слышали, что сказано: “око за око и зуб за зуб”, а Я говорю вам: не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую...» – можно отнести к некоторой неполноте в передаче мысли, ибо это утверждение несомненно тоже имеет отношение к закону Кармы (объясню ниже). Теперь представим себе положение, в котором очутился бы Моисей, если бы он не стал противиться злому и предоставил бы худшему и грубейшему элементу растлить и уничтожить всех лучших, могущих воспринять основы нравственности и порядка. Что стало бы с его Заданием? На его обязанности Вождя и земного Законодателя лежала защита и ограждение вверившегося ему народа и нарождающегося порядка, и потому противление злу должно было быть положено в основание строительства. Во всех Учениях древности мы видим утверждение действенного противления злу. Так и величайший мудрец Китая, законодатель Конфуций говорил: «За добро добро, а за зло по справедливости». В Космосе существует извечная борьба проявленного с непроявленным хаосом. Борьба Сил Света с силами Тьмы. Да и Сам Христос действенно восставал против зла, если верить Евангелию. Вспомним изгнание Им торгашей из Храма и все Его суровые обличения фарисеев и книжников. Будем ли упрекать Его в противоречии самому себе? Если прочесть опять-таки без предубеждения слова, приписываемые Христу, то мы увидим Учение суровое в милосердии своем. Потому слова «не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую...» я опять-таки беру с точки зрения закона Кармы. Если сам по себе закон Кармы непреложен (именно око за око и зуб за зуб), то сами мы не должны брать на себя выполнение этого закона, ибо иначе мы не выйдем из заколдованного круга Кармы. Мы должны именно «прощать нашим врагам», ибо кто из нас может знать, что удар, полученный им, не есть заслуженный обратный удар Кармы? И возвращая этот удар с местью в сердце, мы тем самым не исчерпываем карму, но продолжаем и даже усиливаем ее в тяжком для нас направлении. Кроме того, прощая врагам, мы не будем увеличивать количество зла в пространстве и сами сделаем себя непроницаемыми для многих ударов. В том же духе нужно понять и слова – любите врагов ваших и т. д. Но противиться злу мы должны, если не хотим, чтобы нас затопила волна зла. Есть много способов противиться злу, и, конечно, отпор врагу, нанесенный без злобы в сердце, оккультно во сто крат мощнее. Все эти утверждения Христа свидетельствуют, что Он был Посвященным и знал силу обратного удара. В том же смысле следует понимать и сказанное в Книге Второзакония (кн. Моисея) «Мне отмщение и Аз воздам». Именно Апостол Павел приводит это изречение в своем послании к Римлянам. Опять мы видим, что Христос пришел не нарушить закон, но исполнить. | Для меня именно эти слова Е.И.Рерих являются ответом на вопрос, как поступать с врагами и это и есть решение по противоположностям суровость-милосердие. Мы обязаны противиться злу, но делать это без злобы в сердце, без злобы в ответ, а по справедливости. По справедливости ответ Фродо Саруману несправедлив и лишен милосердия. Лишен он милосердия к обычным людям, которых Саруман, оставшись он жив, снова бы мучил и убивал. Поэтому я считаю, что любой преступник, который представляет угрозу обществу должен быть от общества изолирован. Я не считаю конечно, что их нужно казнить, но если в момент задержания он может кого-то еще убить, то он может быть уничтожен. Этим правилом кстати пользуются вполне справедливо правоохранительные органы. Другое дело конечно, что и тюрьмы надо менять, давая возможность заключенным меняться и так далее. | | | 25.11.2010, 20:19 | #15 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Беспощадность и милосердие Цитата: Сообщение от Альдебаран ...Альдебаран: по сему Владимир, будет к Вам просьба переименовать тему в Суровость и Милосердие... ...Для меня именно эти слова Е.И.Рерих являются ответом на вопрос, как поступать с врагами и это и есть решение по противоположностям суровость-милосердие. | Я не считаю такое переименование целесообразным. Во-первых, в виду того, что тема была начата и развивалась вокруг в том числе Вашего утверждения о "беспощадности к врагу". Переименование лишит тему сути. Во-вторых, я не считаю, что суровость и милосердие противоположностями. По сути это разные категории. Суровость - это линия поведения, а милосердие - это чувство. Суровость должна быть основано на каком-то чувстве. Об этом я неоднократно писал Вам. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.11.2010 в 20:20. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:19. |