Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 11:58   #1
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Редна Ли,

Цитата:
Я вообще-то надеялся увидеть не анализ давно известных проблемм философии,
Думаю, Вы ошибаетесь относительно известности, по крайней мере, в плане решения этих проблем. Я что-то таких аналитических работ не припомню. Кроме тех же Кантора и Гегеля. Их анализ давно всем известен, хотите Вы сказать?

Примеры: работы Гегеля, "Капитал" Маркса.

Позже приведу свои примеры.

Последний раз редактировалось МИБ, 06.10.2010 в 12:00.
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 12:05   #2
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Думаю, Вы ошибаетесь относительно известности, по крайней мере, в плане решения этих проблем. Я что-то таких аналитических работ не припомню. Кроме тех же Кантора и Гегеля. Их анализ давно всем известен, хотите Вы сказать?
Я имел в виду давнюю известность наличия таких проблемм в рамках аналитического мышления, в которых эти проблеммы скорее всего вообще неразрешимы. Как я думаю, решить проблеммы актуальной бесконечности возможно только в рамках синтетического мышления, но не аналитического. Поэтому Вы врядли сможете привести такие примеры.

Если таковое мышления в бесконечных понятиях существует, то должны быть и плоды такого мышления, не бесплодно же оно. Если же его еще никто не достиг, то можно ли говорить о нем, как о реально возможном, а не гипотетическом?

Последний раз редактировалось Редна Ли, 06.10.2010 в 12:08.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 13:20   #3
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Редна Ли,

написал Вам большой пост, но Интернет его бессовестно скушал Повторю позже.


ecolog,
Восток,

Каждая форма мышления возникает в ответ на потребности самого мышления. Такова и религиозно-художественная форма. Она удовлетворяет потребность в эмоциональном осознании предмета, грубо говоря. Но это не значит, что кроме эмоциональной потребности у мышления нет других потребностей. Потребность в Истине имеет не меньшую настоятельность, чем потребность в Красоте. Но потребность в истине доказывается не красотой предмета, а логикой. Красота демонстрирует, логика - доказывает. Птица Дэзи демонстрирует, Рикки-Тикки-Тави - доказывает.

Я ни в коей мере не протестую против поэзии - по существу, это единственный канал связи для Учения Живой Этики с массами людей. Сравните более академичные и логичные работы Е.П.Блаватской - они настолько же и недоступнее уму читателя.

Однако, не надо упускать из виду, на что именно направлено это Учение - на наслаждение его красотой, или на преобразование мышления в сторону научности? Если мы поборники первого образа восприятия - то нам достаточно дивана. Если второго - то нужно работать головой и сердцем, искать те формы, которые нам завещаны.

Странно, что Вы защищаете поэтичность - я же на нее не нападаю! Но не уделяете внимания той реальной задаче, которую ставит Учение: отход от религиозно-художественного его изложения к научному пониманию поэтически изложенных образов.

Последнее. То обстоятельство, что продукты более развитой формы мышления могут быть изложены в форме, менее развитой, имеет то ограничение, что при этом теряется существенная информация. Пересказ теоремы "на пальцах" теряет саму суть теоремы - ее доказательство.

"Голый результат есть труп. Результат обладает наличным бытием только вместе со своим становлением".

Цитата:
Вы конкретизируете - а зачем?
Конкретность - необходимая форма истины. Отсутствие конкретности есть отсутствие определенности истины, вплоть до превращения ее в свою противоположность.
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 13:27   #4
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Но потребность в истине доказывается не красотой предмета, а логикой.
Какова должна быть логика? Раз уж Вы применили этот термин.
Например в частности - красота и есть истина. Полное соответствие потребностям, гармония и высшая логика.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 13:28   #5
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Конкретность - необходимая форма истины. Отсутствие конкретности есть отсутствие определенности истины, вплоть до превращения ее в свою противоположность.
Я думаю, что конкретность есть необходимая форма конечной истины. В понятиях бесконечности конкретность как раз таки теряется и уступает место чему-то другому, а именно бесконечному процессу.

Например в математике иррациональное число не имеет конкретного выражения, оно формулируется только как предел бесконечной последовательности итераций, то есть бесконечный процесс. Я думаю, что в понимании актуальной бесконечности математика гораздо ближе к правильному пониманию этого явления, чем все существующие философии, так как она ощутима и работает.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 13:55   #6
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Редна Ли,

Цитата:
Я думаю, что конкретность есть необходимая форма конечной истины. В понятиях бесконечности конкретность как раз таки теряется и уступает место чему-то другому, а именно бесконечному процессу.

Например в математике иррациональное число не имеет конкретного выражения, оно формулируется только как предел бесконечной последовательности итераций, то есть бесконечный процесс. Я думаю, что в понимании актуальной бесконечности математика гораздо ближе к правильному пониманию этого явления, чем все существующие философии, так как она ощутима и работает.
К сожалению, исследования показывают, что это не совсем так. Да, Истина есть процесс, но конкретный процесс, а не "монета в готовом виде, положенная в карман", как утверждение "Волга впадает в Каспийское море". Но это нужно доказать.

Иррациональное число можно представить в виде периодической цепной дроби (чем оно отличается от трансцендентного). Но это нисколько не приближает нас к пониманию, как исследовать язык? Экономику? Общество?

Одно дело - иррациональные числа, не являющиеся элементами самих себя, другое дело - общество, являющееся своим собственным объектом познания-преобразования. В первом случае достаточен дуализм мышления. Во втором случае необходим монизм. Если он сегодня не ощутим и не работает, то это не его вина, а наша беда.
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:11   #7
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Иррациональное число можно представить в виде периодической цепной дроби (чем оно отличается от трансцендентного).
Говоря "иррациональное" я имел в виду "трансцендентное". Просто попутал темины
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:48   #8
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Во втором случае необходим монизм
Я думаю, что в данном случае необходим монизм во всем, в т.ч. и в правильном понимании динамического синтеза различных видов мышления, логического, художественного и религиозного. Не противопоставление их друг другу, а нахождение их гармоничного синтеза. Тогда и возникнет новый уровень мышления.

В этом плане мне нравятся фракталы, которые являясь вполне конкретным изображением графиков математических функций в то же время очень красивы. Большинство людей вполне удовлетворяются простым любованием этими изображениями, совершенно не делая усилий в понимании их глубокой математической и философской сущности, что резко снижает уровень самого этого любования, не давая понять именно бесокнечность фрактала.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 13:46   #9
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Странно, что Вы защищаете поэтичность - я же на нее не нападаю!
Ну, я например не нападаю а вижу, что вы например разделяете на поэтичность и точность - такое разделение возможно, но это ведь лишь условное разделение - отвлечённое рассмотрение аспектов объекта исследования - правильно?
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:04   #10
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Восток,

Цитата:
Ну, я например не нападаю а вижу, что вы например разделяете на поэтичность и точность - такое разделение возможно, но это ведь лишь условное разделение - отвлечённое рассмотрение аспектов объекта исследования - правильно?
Я думаю, человечество не развивало бы все более точные методы мышления в рамках все более совершенных форм мышления, если бы не чувствовало в себе такой необходимости.

Опять же Четвертое Послание к человечеству (независимо от его авторства), с другой стороны, пеняет, что у нас довольно грязная и неряшливая логика, не дающая достаточной точности для корректировки наших стратегий поведения.
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:06   #11
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
что у нас довольно грязная и неряшливая логика, не дающая достаточной точности для корректировки наших стратегий поведения.
Вы не ответили - так какой она должна быть?
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:42   #12
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Восток,

Цитата:
Вы не ответили - так какой она должна быть?
Попробую позже ответить на пальцах. А пока предлагаю просмотреть пость №106 (немного ниже). Не рискую давать ссылку - не знаю, как поведет себя этот движок.


Evgeny Shulzinger,

Цитата:
...утверждать, что Учение предполагает мышление в бесконечных категориях, не есть полнота взгляда. Действительно, если говорить только о мышлении, то это будет верно. Но Учение вводит в область мысли непосредственное восприятие Беспредельности.
Я стараюсь не пользоваться в теории тем, чего не обнаруживаю на практике. На практике же я нахожу в качестве непосредственного восприятия Беспредельности нечто совершенно расплывчатое, неконкретное, нечто такое, чем я пользоваться не могу.

Я уже писал, что Беспредельность для мышления есть бесконечное разнообразие форм субъективности, далеко не тождественных субъективности человеческой. Дальше этого я не иду.

Однако, с другой стороны, мы действуем в реальности в соответствии с тем, как мы ее знаем. А знаем мы ее так, как продвинулись в методах ее познания. Может, это и неполнота взгляда, но все же лучше, нежели мы введем в наше поведение непроверяемые идеи, сущности, факторы. Такие сущности способны вносить искажение в наше поведение вплоть до фатальных.
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 15:13   #13
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Восток,

Попробуем разобраться в идее диалектики поподробнее. Дать представление на пальцах, как обещал.


Чем отличается механизм от организма?


а) Немного о механизме

Механизм – множество частей, которые могут существовать обособленно, могут быть собраны в целое, выполняющее свою функцию, могут быть снова обособлены в процессе разборки – и снова собраны. Механизм можно разобрать и снова собрать.

Сложный механизм можно упростить до модели, игрушки, т.е. можно создать механизм, в чем-то похожий на оригинал. Человеку, желающему получить внешнее представление о самолете, достаточно показать игрушку, действующую модель.


б) Немного об организме

Иначе с организмом. Его нельзя разобрать и снова собрать. Он – существенно целое, и его части – существенно его части. Часть, изъятая из организма, перестает быть частью, вне организма она становится внешней, посторонней ему вещью, и попытка ее возврата – это внедрение в целое постороннего ему объекта, чему организм сопротивляется (с известными оговорками, разумеется).

Сложный организм нельзя упростить до модели, игрушки, которая бы также была организмом. Можно упростить до механизма. Есть настоящие слоны, есть игрушечные механические модели слонов, но нет игрушечных маленьких живых слонов.


в) Сравнение

Деталь механизма самодостаточна. Она спокойно может сохранять себя и вне механизма. Ее бытие не обусловлено другими деталями. Более того, вступая с ними в отношения при работе механизма, наша деталь изнашивается. Другие детали обуславливают, скорее, ее небытие. Деталь устойчива статически, вне механизма, и неустойчива динамически, в механизме.

Орган – наоборот. Организм – необходимейшее условие его существования. Его бытие не самостоятельно, обусловлено другими органами. Орган гибнет вне этой обусловленности. Орган устойчив лишь в работе, динамически, и совершенно неустойчив вне этой работы, статически.

Деталь имеет основание своего существования в себе самой, в этом смысле говорят, что деталь конечна. Она содержит в себе границу своего бытия.

Орган имеет основание своего существования в другом самого себя, в организме. Он должен постоянно отчуждать себя в форме присущей ему функции в организм, «жертвовать» собой, выходить за свои собственные пределы, чтобы получить условие своего существования, свое метаболическое «воздаяние», чтобы вернуться в себя. Орган не содержит непосредственно себя в себе. Он содержит себя лишь посредством постоянного самоотрицания, посредством инобытия. И даже категоричнее. Орган не существует в себе. Он существует лишь в другом. И благодаря этому другое существует в нем и есть он. Орган есть в себе другое самого себя. Он не содержит в себе своей границы, своего предела. Его граница и предел лежат вне него, в организме. Или: он не содержит в себе своей границы непосредственно. Она осуществляется в нем опосредованно, посредством его другого, через организм. И в этом смысле орган противоположен детали, он – бесконечен.


г) Система Гегеля – первый организм в области мышления

До Гегеля в философских системах преобладал момент механистичности. Это позволяло достаточно просто «разобрать» их и, при необходимости, «упростить» до некоторой модели, до популярного, упрощенного изложения.

С системой Гегеля это невозможно. Доступно лишь построить некую механическую модель, механистическое изложение его системы. И обычно, излагая его учение, так и поступают. Но такое изложение дает совершенно превратное представление об этой философии. Что-то вроде механического слоника.

Когда Гегелю предложили подготовить краткое популярное издание его системы для французских читателей, он ответил, что его философия не может быть изложена ни проще, ни короче, ни по-французски. Так он выразил свою иронию по поводу выраженного в просьбе поверхностного подхода к философствованию.
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:27   #14
ecolog
 
Аватар для ecolog
 
Рег-ция: 18.07.2003
Адрес: Железногорск
Сообщения: 1,957
Благодарности: 143
Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Каждая форма мышления возникает в ответ на потребности самого мышления. Такова и религиозно-художественная форма. Она удовлетворяет потребность в эмоциональном осознании предмета, грубо говоря. Но это не значит, что кроме эмоциональной потребности у мышления нет других потребностей
Вы игнорируете то, что органы восприятия утончаются. Идя путем утончения нас уже не будут удовлетворять грубые эмоции мы будем идти к боле тонким. Это потянет за собой утончение представлений. Формы мышления взаимозависимы. И эти формы развиваемы.
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Потребность в Истине имеет не меньшую настоятельность, чем потребность в Красоте. Но потребность в истине доказывается не красотой предмета, а логикой. Красота демонстрирует, логика - доказывает.
Вы противопоставляте непротивопоставимое, Истина и Красота едины. Потребность одного означает потребность другого, а иначе, что-то тут не так, нет целостности, а соответственно не будет удовлетворения. Один глаз будет закрыт, объема не будет.
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Но потребность в истине доказывается не красотой предмета, а логикой. Красота демонстрирует, логика - доказывает.
Оооо. Удачи вам в доказательстве с помощью логики.
__________________
Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира.
ecolog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 14:54   #15
МИБ
 
Рег-ция: 19.09.2010
Сообщения: 89
Благодарности: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

ecolog,

Цитата:
Вы противопоставляте непротивопоставимое, Истина и Красота едины
Вспомните противопоставление: "Красота спасет мир" и "Понимание красоты спасет мир". Существенно разные смыслы и акценты. Нас окружает много Прекрасного, но часто ли мы ощущаем (не говорю уже - "понимаем") это?

Цитата:
Вы игнорируете то, что органы восприятия утончаются. Идя путем утончения нас уже не будут удовлетворять грубые эмоции мы будем идти к боле тонким. Это потянет за собой утончение представлений. Формы мышления взаимозависимы. И эти формы развиваемы.
Опыт не показывает, что утончаются органы чувств. Но показывает, что в сфере Духа, по мере роста разнообразия в этой сфере, чувства постоянно дифференцируются и утончаются. С этим согласен. Не не с заметным утончением органов внешних ощущений. Только то, что данные этих чувств по мере роста сознания перерабатываются мышлением все более глубоко и тонко, и можно утверждать.

Цитата:
Оооо. Удачи вам в доказательстве с помощью логики
Оооо! Гран мерси!

Добавлено через 9 минут
Редна Ли,

Цитата:
Я думаю, что в данном случае необходим монизм во всем, в т.ч. и в правильном понимании динамического синтеза различных видов мышления, логического, художественного и религиозного. Не противопоставление их друг другу, а нахождение их гармоничного синтеза. Тогда и возникнет новый уровень мышления.
Да, Вы правы. И я вчера, кажется, уже писал об этой трудности. Сложно мышлению сохранить как тождественность материала, так и его различенность. Такая возможность появляется в логике, но в обычном общении как-то не получается...

Цитата:
В этом плане мне нравятся фракталы, которые являясь вполне конкретным изображением графиков математических функций в то же время очень красивы. Большинство людей вполне удовлетворяются простым любованием этими изображениями, совершенно не делая усилий в понимании их глубокой математической и философской сущности, что резко снижает уровень самого этого любования, не давая понять именно бесоконечность фрактала.
Видимо, проблема в том, что используемая там метрика Хаусдорфа далека от наглядности, это - типичный пример продукта мышления для мышления. Однако, как кажимость (бессмысленность этой метрики) для непосвященного порождает краски Беспредельности!

В том-то и дело, что погружаясь в самые абстрактные построения Духа, мы получаем возможность не только созерцать Красоту, но и понимать ее!

Последний раз редактировалось МИБ, 06.10.2010 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
МИБ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 15:11   #16
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
для непосвященного порождает краски Беспредельности!
Оооо - кажется тут начал проявляться поэтический язык? Явно скоро начнём понимать друг друга...
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 15:25   #17
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Видимо, проблема в том, что используемая там метрика Хаусдорфа далека от наглядности, это - типичный пример продукта мышления для мышления.
Да не нужна никакая метрика Хаусдорфа для рассчета фракталов Мандельброта. Там математика на уровне 10 класса средней школы. И бесконечность там вполне актуальная, если задуматься поглубже

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Ну вы же еще штудировали Живую Этику?
Что такое мышление с точки зрения Живой Этики?
Вообще-то я как раз Гегеля очень давно штудировал. Его иначе читать нельзя, слишком заумно написано Но уже забыл все... А ЖЭ я скорее читал для удовольствия, а не штудировал. Ну и что там о мышлении, фракталах, синергетике, точках бифуркации..., если не секрет?

Последний раз редактировалось Редна Ли, 06.10.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 15:42   #18
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Его иначе читать нельзя, слишком заумно написано Но уже забыл все...
Да, и у меня точно так же. Можно напрячься и вспомнить, но зачем? Это примерно как вспоминать свои проблемы в трёхлетнем возрасте по завязыванию шнурков...
Нет ну я понимаю, что кому-то эта проблематика как бездонная голубизна неба, но увы мы знаем что это всего лишь тонкий слой кислорода над планетой.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 16:43   #19
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Ну вы же еще штудировали Живую Этику?
Что такое мышление с точки зрения Живой Этики?
Вообще-то я как раз Гегеля очень давно штудировал. Его иначе читать нельзя, слишком заумно написано Но уже забыл все... А ЖЭ я скорее читал для удовольствия, а не штудировал. Ну и что там о мышлении, фракталах, синергетике, точках бифуркации..., если не секрет?
Ну вопрос вообще-то к МИБу был..
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 12:56   #20
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ядро Живой Этики

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Примеры: работы Гегеля, "Капитал" Маркса.
Где в "Капитале" Маркса есть пример мышления в бесконечных понятиях?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Философия четвертого измерения Александр Софьин Осознание красоты спасет Мир 54 14.10.2010 10:13
Философия небытия Эльдар Свободный разговор 3 28.12.2007 05:18
Философия Жизни Эней На всех Путях ко Мне встречу тебя 31 14.11.2006 16:38
Искусство мышления СОФИЯ София 2 17.07.2006 09:58
Искусство мышления Николай А. Наука, Медицина, Здоровье 27 22.08.2004 16:22

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги