Восток,
добрый день!
Вы пишите:
Цитата:
Я всегда видел-знал-чувствовал, что те конкретизации (прямые и не туманные) - чушь полнейшая и просто не понимал зачем это всё. |
Немного "конкретизирую" эту мысль. На разных уровнях мышления (в разных формах мышления) соотношение абстрактного и конкретного -
разное. Для мышления в чувственных восприятиях
конкретно чувственное бытие, духовное же - совершенно
абстрактно, не развито.
Для мышления в понятиях - наоборот,
конкретно духовное бытие, чувственное же совершенно абстрактно, Майя (иллюзия).
Познание идет от конкретности чувства к конкретности Разума, и от абстрактности Разума - к абстракности чувственности.
Потапыч руководствовался чувственной конкретностью. С духовной кокретностью у него как-то не сложилось. Вот Крылов и ставит ему это на вид: мол, думай, Мишаня, в следующий раз о последствиях, не полагайся на конкретность Майи! Конкретность, как цепь причин и следствий, скрыта от непосредственного чувственного взора и познается мышлением, а не ощущением.