| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.07.2010, 15:39 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Фанатизм в РД. Есть ли он? Цитата: Сообщение от mika_il ...истинное Учение говорит - "придите и познаете", но Оно никогда не говорит - "слушай только Меня"... | Вы, вероятно, судите об Учении по форуму... В Агни Йоге же сказано, что не надо зазывать в Учение, не надо навязывать Его основные положения, ибо "каждый зазванный повиснет на шее жерновом". | | | 22.07.2010, 15:58 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Фанатизм в РД. Есть ли он? Цитата: Сообщение от migrant Вы, вероятно, судите об Учении по форуму... В Агни Йоге же сказано, что не надо зазывать в Учение, не надо навязывать Его основные положения, ибо "каждый зазванный повиснет на шее жерновом". | сужу по форуму, ибо имею заповедь... "древо познается по плоду"... и если и сужу, то никого не осуждаю, ибо имею остережение... "осуждающий осужден будет"... не найдете в словах моих упрека Учению вашему... лишь призыв к всевмещению... "н ужно учить на возможностях общих человечеству"... Последний раз редактировалось mika_il, 22.07.2010 в 16:00. | | | 22.07.2010, 16:15 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Фанатизм в РД. Есть ли он? Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от migrant Вы, вероятно, судите об Учении по форуму... В Агни Йоге же сказано, что не надо зазывать в Учение, не надо навязывать Его основные положения, ибо "каждый зазванный повиснет на шее жерновом". | сужу по форуму, ибо имею заповедь... "древо познается по плоду"... и если и сужу, то никого не осуждаю, ибо имею остережение... "осуждающий осужден будет"... не найдете в словах моих упрека Учению вашему... лишь призыв к всевмещению... "н ужно учить на возможностях общих человечеству"... | Рад, что вы думаете, в принципе, схоже. Но и на форуме есть те, кто паралельно с Учением внимательно изучает, к примеру, Буддизм, Христианство. В частности, мне в своё время очень интересно было заглянуть в книги Розенкрейцеров, работы Шри Ауробиндо, буддистские источники, даже зороастризм... И меня удивляет, что вы почему-то не заметили достаточно широких взглядов и глубокое знание иных Учений в текстах того же Кайвасату, Востока, Веры Тевс... Впрочем, у вас ещё есть время понаблюдать... | | | 22.07.2010, 17:24 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Фанатизм в РД. Есть ли он? Цитата: Сообщение от migrant Рад, что вы думаете, в принципе, схоже. Но и на форуме есть те, кто паралельно с Учением внимательно изучает, к примеру, Буддизм, Христианство. В частности, мне в своё время очень интересно было заглянуть в книги Розенкрейцеров, работы Шри Ауробиндо, буддистские источники, даже зороастризм... И меня удивляет, что вы почему-то не заметили достаточно широких взглядов и глубокое знание иных Учений в текстах того же Кайвасату, Востока, Веры Тевс... Впрочем, у вас ещё есть время понаблюдать... | заметил...)) и также радуюсь... "спасибо" говорю редко, это верно... ибо превыше знания ценю простоту мышления... "простая дорога - самая легкая дорога"... но вынужден идти своим путем... и не могу нарушить... формула - "мудрый не боится"... уверен - поймете, о чем речь... Последний раз редактировалось mika_il, 22.07.2010 в 17:27. | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 23.07.2010, 04:37 | #5 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Фанатизм в РД. Есть ли он? Цитата: Сообщение от mika_il сужу по форуму, ибо имею заповедь... "древо познается по плоду"... и если и сужу, то никого не осуждаю, ибо имею остережение... "осуждающий осужден будет"... не найдете в словах моих упрека Учению вашему | Интересно. Инквизиция, крестовые походы, это плоды Учения Христа? Они же называли себя его последователями. Чтобы оценить древо по плоду, лучше взрастить зерно Учения в себе, а иначе можно сорняки оценивать. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | Этот пользователь сказал Спасибо ecolog за это сообщение. | | 23.07.2010, 11:25 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Фанатизм в РД. Есть ли он? Цитата: Сообщение от ecolog Интересно. Инквизиция, крестовые походы, это плоды Учения Христа? Они же называли себя его последователями. Чтобы оценить древо по плоду, лучше взрастить зерно Учения в себе, а иначе можно сорняки оценивать. | Действительно, интересно... Дело в том, что быть последователем еще не означает воплотить идеал Учения. Потому что слово «последовать» имеет больше, чем одно значение, но только одно имеет преимущественное значение для человека на текущем этапе. Можно пойти вослед, можно поступательно следовать, а можно включиться в общую последовательность, и это всё будут разные «последователи». Рассмотрите эти случаи внимательно, и вы увидите на каком именно духовном этапе находится тот или иной «последователь», и какие крайности содержит тот или иной случай. Например: - Пойти вослед. Этап стремящегося ученика. Образец для подражания найден и будет служить «спасительным маяком». Возрастает воля во что бы то ни стало, соответствовать найденному идеалу и устоять. Крайность: фанатизм, потому что как безупречно точно было определено, фанатизм есть проявление ограниченности или «узколобости» сознания. Ограниченность не позволяет ученику осознать очевидной оккультной истины «каждый человек есть Путь». Ему кажется, что если он будет копировать образ мысли, слова, действия своего учителя, то он будет наиболее соответствовать требованиям Учения, так как состоявшийся успех учителя является доказанной гарантией, что именно так и только так надо. Это этап инициируемого самим учеником отождествления с учительским сознанием — тот этап, когда ученик «посылает запрос» на принятие его в действительные ученики. Одним из характерных симптомов перехода в крайность является крайне непонятная окружению такая черта как «стремление учить». Такой человек не делится мнением ибо он «знает», не способен слышать ибо он «уверен», не воспринимает адекватно реальную действительность ибо он «ослеплен Светом»...
- Следовать поступательно. Следующий за первым этап. Этап принятого ученика. На этом этапе, после того, как стремящийся ученик исчерпал все плоды своей предшествовашей «слепоты», следует его возвращение в окружающую действительность. Ученик признан готовым и имеет возможность пройти через те же «испытания», что и ранее, но уже под незримым руководством учителя. История знает немало примеров, когда самые отчаянные фанатики только по им понятным причинам становились и самыми стойкими апологетами. «Из Савла Павлом стал», как замечено. Это этап поступательного расширения сознания. От фанатизма не остается и следа, «идеал» начинает воплощаться через подвижничество жизни, т.е. переходит из области «идеального» в область повседневного. Но тут возникает опасность другой крайности — избранничества или мученичества. Это этап «вызревания» истинной индивидуальности в человек. Он начинает осознавать смысл слов «даже полный успех в чужой дхарме бесполезен». Ученик «смиряется» - в смысле принимает уготованное «с миром». В оккультной практике это означает, что он начинает привидение своих проводников в состояние адекватное для учительского обучения. Чем выше степень «смирения» - тем стремительнее развертывание сознания...
- Включиться в общую последовательность. Там где все заканчивается, там все начинается снова. Циклы замыкаются и повторятся в витках иного качества. Этот этап можно рассматривать как этап «незрелости» и как кульминацию этапа наступившей «зрелости». О втором говорить особого смысла нет — ищущий и сам найдет, а вот первый для нашей темы интересен. Это время «до-ученичества». В этот стан приходят, потому что «все идут», и крайность его — стадность. Здесь нет ни кумиров, ни учителей, а есть вожаки и нивелирующие нормы. Именно в этой крайности берут начало и инквизиция, и крестовые походы, и диктатура пролетариата и пр. Сюда не приходят учителя ибо учить некого - нет нарождающейся индивидуальности, которую можно было бы "пестовать", есть лишь сплошная безликая серая масса, которую луч не способен «пронизать», потому что нет необходимой чувствительности, принесшей бы ответный отклик. Зато тут можно встретить такое изумительное явление как пророков. Здесь вырастает только один росток — росток религии как противопоставления естественных норм искусственно создаваемым. Но это уже не совсем в тему...
На вторую часть Вашего утверждения - "не лучше ли взрастить в себе" - я уже высказывался неоднократно - есть семь принципиально качественных энергий, "оживляющих" земное человечество, и каждый человек в том или ином воплощении "прорабатывает" то или иное, но одно - "родительское" - будет преобладающим всегда. Семь энергий представляют семь "индивидуальных качеств" Дхиан-Коганов "Тайной Доктрины". Либо признайте это утверждение истинным и тогда приобретете братьев в шести других "школах". Либо признайте его несостоятельным, но тогда споры будут продолжаться бесконечно, и "общих для человечества возможностей" не будет. А если "царство в самом себе разделится, то как же оно устоит"?..)) Последний раз редактировалось mika_il, 23.07.2010 в 11:27. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:50. |