| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.08.2003, 15:41 | #11 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Так. Вот, качество, скажем, находчивости можно достигнуть лишь получая информацию  | Наверное, нет - кроме теории также нужна и практика. | Именно  Таким образом - парамита мудрости зависит от практики. Да Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А стрессы из-за чего происходят  | Из-за отсутствия понимания пустоты, например. | Именно  Таким образом, не со стрессом надо работать, а с чем Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Давайте так. Цель бодхисатвы - максимальная польза максимальному количеству людей. Можно так сказать  Так вот целесообразность именно относительно этого условия. | IMHO, данный критерий сложно применить на практике - включая многие надземные условия, возможность признания разных идей через столетия и т.п. | Согласен, если смотреть с "внешней" стороны, но если со сторны субъекта, то таким критерием можно и нужно пользоваться, именно организуя наиболее социально значимую деятельность. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Понимаете, парадигма всегда диктует метод. Если, к примеру, мы считаем, что мысль материальна, то это в корне меняет научный метод. | Не совсем так - одно дело "мы считаем", другое - "есть такая гипотеза". | Даже если взять этот факт за гипотезу, все равно ее разработка не уляжется в рамках существующей парадигмы. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Понимаете, все равно мотивы остаются совершенно разными когда я отдаю себя Учению, Будде и Общине и когда я пытаюсь удовлетворить свой хоть даже и научный интерес. | Ну так мотивы могут меняться по ходу дела. | Могут и не обязательно в сторону принятия прибежеща. Надо понять чего больше - вреда или пользы. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев IMHO, это вред от навязывания - что мешает отменить значимость экзаменов и обязательного присутствия на этих предметах? | Социальное усторойство. | Значит, наверное, надо решать данный вопрос - убедить общество. Для начала - хотя бы выступить с такой инициативой. | Это во многом зависит от экономико-геополитических причин. В рамках России проблема может быть решена через расслоение общества (до социалистический период) - элита и парии. Элита может позволить себе любое образование, а для париев - казарменно-палочная система. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Так харизматичность здесь не причем. Я говорил лишь о необходимой значимости дел агни йога. | На мой взгляд, значимость зачастую сложно оценить. | Спору нет  . Но в большенстве случаев мне кажется вполне понятно социально значим тот или иной проект или нет. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев IMHO, понимание большого кол-ва физ. теорий - это расширенное сознание на физ. уровне. То, что сознание многих не выходит за пределы этого уровня - это не вина физики, а их собственная. Также, IMHO, широкая общественность всегда является тормозом нового - это не только к науке применимо. | Получается, что дело не в физике вовсе  | Конечно. Кто хочет расширить свое сознание - он его расширит. Наш долг, как я понимаю, - предоставить такую возможность, и, по возможности, помочь. | Именно  Тогда получается, что расширение сознания не зависит от информации Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Это беспорно. Остается вопрос - где получить образование по правильному подходу к образованию  | Наверное, повышение информационной культуры общества в значительной мере ведет к этому. | Каким образом Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А если при этих нескольких сотня полностью разочаруется  | Так это, во-многом, их проблемы. | А как же ответственность дающего не по сознанию Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Прочел. По-моему он об этом же и пишет: Такие учителя могут также объяснять, как применять Дхарму к своей жизни, но студенты, изучающие буддизм, уделяют этому мало внимания. Они слушают, просто чтобы получить информацию. | Я приводил цитату к обсуждению отношения буддизма к буддологии, предполагая, что подобное позитивное отношение должно быть и к исследованиям в области Агни-Йоги и теософии. | Гм, ... а я позитива не увидел  Я понял цитату так - в университетах преподается буддизм - это уже факт, который имеет вполне негативные последствия. Что бы эти последствия нивелировать необходимо организовывать работу с преподавателями буддизма. Причем, не в плане их граммотности (информативности), а в плане той самой харизмы. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Ведь знать и не применять - это большой минус и даже преступление. | Во-первых, не стал бы так драматизировать, во-вторых - вероятность "применения" все-таки возрастает, если хотя бы информация получена - хотя и навязывать ее тоже не надо. | Отнюдь. Когда я не знаю и не делаю - это один тип мотивации, но когда я знаю и делаю наперекор - это уж совсем иные последствия. И в этом очень большая драмма. Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Сергей, у меня есть предложение. Возможно ли как-то обобщить нашу беседу  Скажем, хотя бы четко и кратко поставить основные вопросы  | Наверное, возможно. В основном, мне не совсем понятно, как мне показалось, принижение роли парамиты мудрости (расширения сознания, информационной культуры) в некоторых популярных сейчас толкованиях Агни-Йоги. Отсюда уже, как мне кажется, следуют - негативное отношение к работе Теос. Обществ и "агнийогологии", возможно, разочарованность в образовательных механизмах. | Надо подумать. Может разбить на подпункты  Так будет легче. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 04:05. |