| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.04.2010, 13:15 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Цитата: Я отдыхал на большой плоской гранитной плите, погрузив ноги в прозрачный горный ручей. Я грелся на Солнце, всем своим существом впитывая его лучи, и чем больше расслаблялся, тем более глубокая умиротворенность охватывала меня - ничего подобного я прежде не испытывал. Время текло все медленнее и наконец совсем остановилось. Меня коснулось дыхание вечности. Мало-помалу я утратил ощущение границ и слился с гранитной скалой. Вся внутренняя суета и болтовня угомонились и уступили место абсолютной тишине и неподвижности. И я почувствовал себя "дома". Я находился в состоянии абсолютного покоя, где все мои желания и нужды были удовлетворены и на все вопросы были получены ответы. Внезапно я осознал, что этот глубокий, непостижимый покой каким-то образом связан с природой гранита. И пусть это покажется невероятным, но я ощутил, что стал сознанием гранита. Я вдруг понял, почему египтяне делали статуи божеств из гранита и почему индусы воспринимали Гималаи как полулежащую фигуру Шивы. Ведь они поклонялись невозмутимому состоянию сознания. Прежде чем хотя бы поверхность гранита разрушится под влиянием стихий, проходят десятки миллионов лет. За это время живой органический мир подвергается бесчисленным изменениям: возникают, существуют и вымирают виды; династии создаются, правят и сменяются другими, и тысячи поколений играют свои жалкие драмы. А гранитная скала все стоит и стоит как величественный свидетель, как божество, непоколебимая, безучастная к происходящему. | | | | 14.04.2010, 21:35 | #2 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Цитата: Сообщение от Amarilis ...Время текло все медленнее и наконец совсем остановилось. Меня коснулось дыхание вечности. Мало-помалу я утратил ощущение границ и слился с гранитной скалой. ...А гранитная скала все стоит и стоит как величественный свидетель, как божество, непоколебимая, безучастная к происходящему. | Остановка течения Времени дарит невероятное - Вневремение - Вечность Мгновения... которую отражают Мгновения Вечности. Благодарю!  __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 14.04.2010, 22:04 | #3 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Цитата: Мне казалось, что я на очень глубоком уровне соединилась со всей жизнью на планете. Сперва я прошла длинный ряд отождествлений с животными разных видов, но мало-помалу это переживание становилось все более всеохватным. Моя личность распространялась в пространстве не только по горизонтали, включая в себя все формы жизни, но и по вертикали, во времени. Я стала дарвиновским эволюционным древом со всеми его ответвлениями. И сколь бы невероятным это ни казалось, но я являла собой всю полноту жизни! Я ощущала космическое качество энергий и переживаний, присущих всем формам жизни, бесконечное любопытство и желание экспериментировать, а также стремление к самовыражению и самосохранению, действующее на различных уровнях. Я осознала, что мы сделали с жизнью и землей, развивая и совершенствуя технику. А поскольку техника тоже продукт жизни, передо мной встал насущный вопрос: сохранится ли жизнь на нашей планете? Что такое жизнь - жизнеспособный и созидательный феномен или злокачественный нарост на лике Земли, содержащий в своей основе какой-то роковой изъян и обрекающий себя на уничтожение? Возможно ли, что некая фундаментальная ошибка была допущена в самом проекте эволюции органических форм? Могут ли творцы Вселенных допускать ошибки, как люди? В тот миг эта мысль казалась мне правдоподобной и очень пугала меня. Ведь прежде ничего подобного мне в голову не приходило! Отождествляясь с жизнью, я пережила и исследовала целый спектр разрушительных сил, действующих в природе и в людях, и увидела их опасное развитие и проекции в современной науке и технике, угрожающие сделать нашу планету необитаемой. Я становилась бесчисленными жертвами современного боевого оружия, узниками концлагерей, умирающими в газовых камерах; рыбой, отравленной промышленными отходами; растениями, убитыми гербицидами, и насекомыми, опрысканными химикатами. Все это перемежалось трогательными видениями улыбающихся младенцев; очаровательных детей, играющих в песочнице; новорожденных животных и только что вылупившихся птенцов в заботливо построенных гнездах; мудрых дельфинов и китов, плавающих в кристально чистых водах океана, и образов прекрасных лугов и лесов. Я глубоко сопереживала жизни, остро сознавала экологические проблемы и испытывала искреннее желание присоединиться к жизнеутверждающим силам планеты. | | | | 15.04.2010, 10:25 | #4 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Цитата: Сообщение от Amarilis Что такое жизнь - жизнеспособный и созидательный феномен или злокачественный нарост на лике Земли, содержащий в своей основе какой-то роковой изъян и обрекающий себя на уничтожение? Возможно ли, что некая фундаментальная ошибка была допущена в самом проекте эволюции органических форм? Могут ли творцы Вселенных допускать ошибки, как люди? | Благодарю за такие вопросы. Приходит время, и человек удивленно задает их сам себе и, что еще более удивительно, получает верные ответы... Все возможно, что допускает наше восприятие, и все актуально, над чем трудится наша мысль. И вся вселенная во всем времени-пространстве ее жизни заключена в нас самих, как ее творцах и исследователей. ИСКРАМИ ПОЛНА Околдовывая чувства, Увлекая сладкой сказкой, И заманивая песней, Что поется на двоих… Ты приходишь ежедневно, Ты являешься подсказкой, Всех прекрасней и чудесней, Ты волшебный, дивный стих… То ли в образе сеньора, То ли царственным сияньем, То ли ликами древнейших Премудрейших мудрецов, Ты властитель кругозора, Ты даритель ясным знаньем, Ты из магов всех светлейший, Ты алмаз от праотцов. Вот уж не было печали, Мне в преклонные годины Не к лицу влюбляться снова, Вздорной глупостью звенеть, Мне б в заоблачные Дали, В благородные седины, А не в модные обновы Одеваться бы хотеть. Но желание девчонки, Что внутри меня таится, Легкомысленной болтушки, Как в морях души – волна. Фейерверком, песней звонкой, Терпким пуншем, Пестрой птицей, Взрывом почки на макушке Древа, искрами полна. ((())) Не отрывай умом явленье От порождающей причины, Не выноси ему сужденье, Как Солнцу… пламенем лучины. Но озаботься, друг души, Единосущностью тиши. ((())) Прими отказ и все иное, Как повод думать над судьбою. ((())) Как известно, к Богу в гости не бывает опозданий, Если жить, как на погосте, на околице преданий. А когда творец искрится каждый час в твоем сердечке, Мир волшебный не таится, в золотом души Колечке... Круг суфийский образуя, самого творца рисуя!  __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 15.04.2010, 13:15 | #5 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Переживание сорокадвухлетнего антрополога Хелен иллюстрирует, как в холотропных состояниях воспринимается архетипический мир и какие прозрения могут нас посетить. Цитата: Открывшаяся последовательность была так грандиозна и величественна, что, даже просто вспоминая о ней, я до сих пор ощущаю благоговейный трепет. Это было видение мира, в чем-то сходного с нашей повседневной реальностью, однако никогда прежде я не могла бы и вообразить количество энергии, которым был наделен этот мир, и масштабы его существования. Я видела величавые антропоморфные фигуры, женские и мужские, облаченные в великолепные одеяния и излучавшие невероятную мощь. Все это напоминало древнегреческие описания горы Олимп, где пировали боги, вкушая нектар и амброзию. Но это переживание было намного грандиознее всего, что я прежде связывала с этим образом. Эти сверхчеловеческие существа находились как бы в некоем социальном взаимодействии, но, казалось, их отношения имели огромную значимость. Я чувствовала, что все происходящее тесно связано с нашей повседневной реальностью и определяет события материального мира. Мне особенно запомнилась одна впечатляющая подробность, которую можно использовать для иллюстрации этой связи и соответствующих измерений. В какой-то миг я увидела на пальце одного из этих божественных существ изумительный перстень с камнем, который показался мне космическим вариантом алмаза. Свет, преломленный одной из его граней, поразил меня ослепительной вспышкой, и я поняла, что он проецируется в наш мир как взрыв атомной бомбы. Позднее я сопоставила это переживание с кинофильмом, который видела некоторое время назад. По-моему фильм назывался "Золотое руно" и рассказывал о приключениях Ясона и аргонавтов. События в этом фильме разворачивались на двух уровнях. Один из них изображал мир олимпийских богов, их взаимоотношения, дела, конфликты, разногласия и союзы. Каждое из этих божеств имело в космосе свою сферу влияния. Что же до героев истории, то для одних богов они были любимцами, а для других - мишенями для гнева. Эмоции богов проявлялись на земном плане как динамика природных стихий, внезапных поворотов судьбы или важных столкновений между людьми. Пережив такой опыт и связанные с ним прозрения, я с сожалением вспоминаю ученое высокомерие, с каким обычно отвергала космологии "примитивных культур", считая их суевериями и магическими измышлениями. Я поняла, что мое высокомерие отражало недальновидную позицию нашего общества по отношению к необычным состояниям сознания. Мне стало совершенно ясно, что, серьезно изучив наблюдения, полученные в таких состояниях, мы не можем не подвергнуть свое материалистическое мировоззрение коренному пересмотру. Нам вовсе не обязательно использовать такие понятия, как "божества" и "демоны", которые характерны для "примитивных" культур; мы могли бы заменить их более приемлемыми терминами, например "архетипические образы". Так или иначе, познакомившись с архетипическим измерением, мы уже не можем игнорировать или отрицать его существование и его важность в мироздании. | | | | 15.04.2010, 19:06 | #6 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Спасибо! Вам в подарок - музыкальная открыточка и фрагмент книги "Учителям Времен" Я прилетела как-то в сказочный Дворец... И в первый раз была на празднике богов... Стояла нищенкой, забывшись в мире слов, Но подошел ко мне Учитель, наконец... И, улыбнувшись, просто так заговорил... Я отвечала от смущенья невпопад И ничего не понимая. Мыслей - град... Кто я, зачем я здесь, в собрании светил? А Он взял за руку меня и так сказал: - Да не пытайся разглядеть ты сразу всех, И всех понять. Тебе помощницею... смех, Но только любящий. А вот тебе бокал! Вино Времен напиток этот. Пей до дна! Я пригубила и в мгновенье закружилась В веселом танце, в рифмы речи погрузилась… Вдруг осознала: Вечность мира мне видна! Здесь были духи, и волшебницы и маги, Монархи времени, веселые творцы, И мастера дел золотых и свет - певцы! Звучали мифы, сказки, гимны, песни, саги... Но так, что звуки не мешали ни звучанью, Ни осмыслению услышанного мною. Я наслаждалась замечательной игрою: Все звенья связаны, не видно окончанья… Я в круг вошла, и вмиг приблизились все Дали... - Ах, я, наверное, невидима для них, - Такая мысль мелькнула, - я... среди своих! Иначе б тотчас незнакомку увидали... И дело сразу мне нашлось: я стала петь На незнакомом языке романсы эха. И эта музыка, звучащая средь смеха, Была гармонией самой меня... на треть... Две остальные трети были при Земле. Они присутствовали словно бы пейзаж, Или на паруснике дружный экипаж, Когда сама я капитан на корабле... Все незнакомое открылось, распахнулось Волшебной сказкою, где тысяча миров, Как бы подарки от блистательных богов. Так утро новое в моей душе проснулось. Я не могу вам рассказать о том, что было На этом празднике, есть тайные беседы, А свет из тьмы времен являет сердцу Веды. Слова бессильны, только память не забыла... Скажу вам честно, я пыталась записать, Но мой Учитель стер неявные слова: Пусть озаботится неявным голова. Вот и пишу стихи, что большего сказать... Кто пригубил вино Времен, не отрезвеет! Вне вечной мантии нет жизни для меня... Ну, разве можно не гореть внутри огня? А не гореть моя душа уж не умеет... ВЕЧНЫЕ СЕРДЦА Пусть и не ведаю я знания границ, Зачем они для бесконечного кольца? Ведь безграничны все живущие сердца. Они как эхо от вселенских колесниц... Я вспоминаю, вспоминаю, вспоминаю... Из неизвестного... свои отображенья, Седых времен очарованье и круженье В волшебных вихрях, мед столетий собираю! Родные вечные сердца, созвездий племя! Пусть невозможно все их даже сосчитать, Но не устану мысль Любви их повторять. Звезда - огонь Любви, спрессованное Время... К огню приблизиться сердцам я повелю! Пусть оболочка вся сгорит, сгорит и ум, И даже чувства поглотятся морем дум! Но что останется? Извечное Люблю! __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | Этот пользователь сказал Спасибо Феана за это сообщение. | | 03.06.2010, 16:02 | #7 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки ЭССЕ О СОННОМ ЦАРСТВЕ Давно это случилось… Наша Галактика столкнулась с невиданным до сего времени космическим штормом. Сила его была столь велика, что большая часть миров исчезла за горизонтом, а оставшиеся островки жизни впали в летаргическое состояние. Не то чтобы это был глубокий сон, но очень медленное протекание всех процессов жизнедеятельности. С того времени Галактическое человечество, угнездившись в солнечной системе, почти утратило память и способность творить миры по желанию, что выразилось сжатием границ восприятия… Человек перестал быть Галактическим и чувствовать единство. Во-первых, и это главное, желаний не было подобающих, во-вторых, мысль стала настолько ленива, что для ее реализации требовались века, в-третьих, условия жизни на земле столь изменились, что одной фрагментарной жизни земного человека никак не хватало на то, чтобы увидеть результаты желаний и творческих деяний. Тем не менее, людям даже нравилась такая сонная жизнь, и они не пытались как-либо преодолеть эту леность. В сказках цикла Граница подробно изложены признаки всех границ человека. Моменты ускоренного течения событий случались лишь в экстремальных ситуациях, на грани жизни-смерти и во время пылкой влюбленности. Почему-то людям нравилось не спеша обсуждать эти яркие периоды, называемые мгновениями вечности, снимать о них кинофильмы, сочинять книги, сказки и говорить как о чуде о самом обычном пробужденном состоянии. Старики уверяли, что жизнь основана именно на этих чудесных событиях, как опорах для воспоминания о счастье. Самого счастья земные люди не сознавали, хотя многие называли себя счастливцами. На самом деле, все обстояло совсем не так, как казалось. Нормальная жизнь искрящихся миров была восхищением души. Она лучилась фейерверками, творчески, самобытно и самодостаточно, и, даже постоянно пересекаясь друг с другом, миры не замечали погрешностей, отклонения от гармонии в сосуществовании. Но не воспринимало эту невидимую жизнь сонное царство. Точнее сказать, видело лишь точками неподвижных звезд, да и то по ночам. Люди ослепли и оглохли для восприятия истинной красоты Жизни звезд. Те, кто чувствовал в себе творческое состояние, были учениками невидимых Учителей… Самым странным оказалось то, что в сонном царстве существовало дополнительное время сна! Сны, проходящие во снах, которые сами являлись вложенными в миры снами, это, конечно, удивительно. Некоторые обитатели сонного царства догадывались об искусной вложенности, многослойности жизненных снов. К счастью они стремились научиться управлять снами и быть пробужденными, насколько хватало их способностей и воображения. Называли таких людей магами и гениями, перед ними преклонялись, как перед посвященными в великие Тайны волшебниками. Известно, что род древних мудрецов вечен, авторитет велик и неоспорим. Но большинство землян полагало, что древние мудрецы умерли, и осталась лишь наивная память о них… На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Сонное сознание людей является царством смерти и миром теней, куда попадают незадачливые и ленивые до истинной жизни обитатели искрящихся миров. Существуют такие особые места, называемые космическими лифтами, в которых можно осуществить переход в некоторые светлые миры сознательно, но мало кто рискует заходить в эти лифты, ибо ошибка в оценке своих способностей сопровождается выпадением в еще более медленный, мертвый мир теней… Только сказки да легенды сохранили секреты возвращения к истинной Жизни. По вполне понятным причинам мудрецы почитают день смерти важнее дня рождения на Земле, уход в миры иные всегда заблаговременно подготавливается ими самими. Но обычные люди, привыкшие отмечать дни рождения на Земле, все еще предпочитают свои традиции. Предлагаю вспомнить фрагмент из сказки сборника 1001 ночь – "Сказка о Синдбаде Мореходе" - http://sseas7.narod.ru/1001.htm …Я от беспечности очнулся… в нищете… Вернулся к разуму, а денег-то и нет! И растерялся… Следом вспомнил про совет, Который слышал от отца я в годы те. То был рассказ о Сулеймане. Мир обоим! «…Наш господин, Дауда сын, учил меня: Три вещи лучше трех других для бытия. Запомни, сын, ты этой мудрости достоин: День смерти лучше дня рождения. Живой Пес лучше мертвого, красивейшего льва. Могила лучше, чем, запомни, нищета. Живи, мой сын, но размышляй и над судьбой». Тогда решение на ум пришло, как свет. Собрал я вещи да одежды и продал. Деревни, земли - тоже следом. И собрал Для путешествия три тысячи монет. Да вспомнил я слова какого-то поэта: «…Величье в жизни достигается трудом: Ценой ночей бессонных и работы днем. На дне морском ищи свой жемчуг до рассвета… Ведь без труда тебе величья не добыть. И также счастья своего не обретешь, Когда в беспечности ты жизнь свою ведешь. Бесплодно ты себя погубишь, может быть…». День смерти важнее дня рождения еще и потому, что именно он определяет итог жизни земной и открывает естественный лифт для перехода на другой уровень сознания. Нежелание узнать о себе и своих неограниченных возможностях является тяжелой формой галактической болезни духа. Но не зря говорится – Всему свое время созревания… __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | Этот пользователь сказал Спасибо Феана за это сообщение. | | 03.11.2010, 21:54 | #8 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Человек и желания Однажды Человек, прожив длинную полную событий судьбу, взмолился к Жизни: - О, Жизнь моя! Я жил в трудных условиях Необходимости, но активно, как мог, и молился Богу, а Он посылал мне испытания. Радостей было мало, но именно Ты дарила мне их. Скажи, моя единственная, как мне на старости лет пожить свободно? Жизнь взглянула на Человека светом молнии, и он понял Ее ответ. Спустя немного времени он вновь заговорил: - О, Жизнь моя! Я буду отныне молиться только тебе, но покажи мне, как избавиться от этой деспотичной царицы Необходимости, которая делает меня рабом моих желаний? Жизнь загремела громом, и наслала на Человека бурю… Вихрь подхватил его, как листик, и понес с ветром в неизвестность… Человек понял, что стал рабом чужих желаний, пытаясь вырваться из тисков своих и стремясь уйти за рамки Необходимости. Он закричал: - Не хочу! - Это было его последним желанием… хотя точнее сказать – нежеланием. Вот почему Человек постоянно возвращается - это и есть закон Необходимости. Постоянное возвращение...  __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 13.11.2010, 11:15 | #9 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Волшебные сказки - суфийские сказки... сказки дервишей, живущие тысячи лет на Земле... Приглашаю вас посетить Библиотеку и ее странички суфиев на Сказках Мудрецов http://feano.yorik.su/ezop/default.asp%3Fob_no=1338 приглашаю и на новый сайт Руми - 7. Эхо Руми 2010 - http://rumi.ucoz.ru/ ЗОЛОТЫЕ ВРЕМЕНА Так порой бывает трудно Вспомнить Безвременья Память… Что храню в себе подспудно? Что поверхностно, как наледь? Ах, забвение печали, Ах, исчерпанность пути, Ты лекарство в нежных Далях, Лучше вряд ли мне найти… Кружит вихрями, качает, На душе моей светло, Дальний Свет к душе взывает: Вспомни, вспомни… Суть? Число?… Ах, забвение святое, Ах, души моей печать, Ты бальзам и сласть покоя, Ты Отец мой, ты мне Мать… Только вспышки звезд далеких, Только фейерверк… на миг! Пульсом! Всполохи, намеки… Ритмом! Музыки родник… Ах, беспамятство судьбины - Память тысячей веков. Ты души моей седины, Ты ключи от всех замков… Ты мой Хронос изначальный, Мудрый Хаос ты… Творец! Ты Орфея знак венчальный, Полный мудрости ларец… Щедро царственной рукою Разбросаю семена… Потекут века рекою, Золотые Времена! СЧАСТЬЕ ИСИДЫ или КРАТКАЯ ИСТИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА Двойственность явлений в мире не вызывает, пожалуй, ни у кого сомнения, она есть и она исходная в восприятии сущего. Хотя можно было бы сказать о тройственности или семиричности, о дробности или зеркальности… В основе лежит Восприятие Явление и Явление Восприятия, ибо без этой пары нет ни мысли, ни чувства, ни мира. Откуда берется Явление, тоже ясно, оно и есть Явь (Я в… восприятии), или же сам себя творящий… Творец. Как творит он мир? Воспринимающим инструментом… будь то мысль, чувство, способность к творчеству, устремление к познанию или выживанию, намерение к любому действию и т.д. Откуда берется Явление? Это Он (Мир, Бог, Творец, Христос, Дух, Дао…) являет свое желание исследовать или поиграть сам с собою в Небога. Явление это явь Намерения (Желания) Творца. Мир – суть интереснейшая Игра Бога в Небога, Творческого Разума в Неразумность, в отрицание, ограничение, умаление Себя и последующее преодоление начального действия. Способ творения мира состоит в постоянной временности, изначальной нецелостности, абсолютной уникальности каждого Творца и каждого Пути преодоления временности. Противоречия движут миры в противоположных, говоря точнее, во всех мыслимых уравновешивающих друг друга направлениях течения времени и пространства. При общении, обмене информацией, возникают опять же два основных варианта реакции: принять с оговорками, то есть, выбрать из слов собеседника подходящее в данный момент, или отвергнуть передаваемую информацию и самого передающего, опять же с оговорками. Первый путь – Путь исследователя явлений мира, путь наблюдателя, а второй – Путь войны или конфликтного состояния, ведущий к еще большему обособлению и ограничению своего взгляда на мир. Оба пути дополнительны и актуальны. Войны, переходящие в мирные состязания, движут процессы самопознания в сторону духовности. Соперничество, ревность, переходящее в войны и отрицание, движут духовные процессы вспять. Понимая пользу от всего единства происходящего, суфийский мудрец исследует воспринимаемое им, как игру сознания с самим собой, находя баланс в состояниях соперничества идей. Другие вступают на путь сопротивления или борьбы, причем не столь важно, борьбы фактической, физической или борьбы духа за свою правду. Истинный Человек Галактики не воюет со своей основой, с явью материальных миров, для которых единственный путь самопознания лежит через отрицание инаковости. Исследователь не просто движется мыслью по Пути познания мира, но все время стремится найти его закономерности, выявить опорные вехи и предсказать события на выбранном Пути. Однако он сталкивается, благодаря пережитку в виде жизненного опыта, условно атавизма ума и чувств своих, с необходимостью отклоняться от выбранного Пути, эта вынуждающая Сила выше его разумения, и управляет им, как ребенок управляет своими игрушками, иначе ему станет неинтересно. Ребенок создает игрушки буквально из всего, с чем сталкивается при изучении мира, и в этом смысл любого Пути к цели – Познанию Себя. Воспетая Пифагором, а выявленная еще Гермесом Трисмегистом, Истина о галактическом Единстве мира и его исходной тройственности, мебиусоподобного перетекания противоположностей единого друг в друга, опять же, постоянно верифицируется в различных теориях и учениях, ибо невозможно остановить движение Разума, исследующего бесчисленное разнообразие своих же возможностей. В этом состоит Счастье Исиды, вечно изменчивой Природы Разума, ищущей свои отражения на зеркалах умов исследователей, собирающей воедино части своего Возлюбленного Творца, вечно живого Космоса. Подобно тому, как червь ест землю, образуя пустоты для своего пути, так летящая в космос ракета отбрасывает отработанные ступени, так и Человек Галактический - оставляет на Земле, вскормившей его, прожитые опыт и судьбу, забирая с собой, сохраняя для будущего, только самое ценное, необходимое! Это Идеи Этики Сознания Единства мира, что вращают миры. Необходимость следования линиям судьбы и есть Неизбежность Перемен. А Закон движения определяется очень просто: Все во всем есть отражения Единства на зеркалах его множественного Восприятия. Все зависит от того, Кто исследует мир и Зачем. Как причина движет за собой неизбежное следствие, так и само следствие, активированное разумом исследователя, влияет и неизбежно изменяет причину свою. Так причинно-следственные связи трансформируются в новый Акт Творчества. ВОЕДИНО Я бывала златом, медью, извержением вулканов, И волной, и птахой, твердью, нежным пологом туманов, Я бывала зноем ада и болотною трясиной, Откровением заката и звучащей мандолиной… Вспомни русла прежних жизней, Не коря и не ругая… Мир вокруг – творенье Мысли, Что кипит, собой пугая Нас, несчастных от судьбины, нас, забывшихся в неволе, Нас, творцов своей былины, исполняющих все роли… Мир вокруг – мираж на сцене, Мы ж друг другу – зеркалами Отражаем в перемене Хитроумными ходами ...Мысли! Каждый - царь, ваятель, Режиссер своей судьбы, И актер, и почитатель, словом, автор сей Игры. Ты не помнишь, как очнулся от глубокого забвенья? Мир в мгновенье содрогнулся и воскликнул: - С Днем рожденья! Вспомни, как тебя ласкала мама нежною рукою, Тихо песню напевала и мечтала над тобою О твоем пути чудесном, о своем заветном счастье. Ты был мамою и песней… Стал ли ты Единым с частью? Память льдины растопила, полилась река иная, Голограммные картины воедино совмещая __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 14.11.2010, 18:39 | #10 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Какой мудростью наполнены старые сказки... Сколько в них неразгаданных до поры персонажей... А как легко они учат наших детей, простыми образами... ПРЕДИСЛОВИЕ К СКАЗКЕ «Принцесса на горошине» Однажды Мойры день-деньской Играли в куклы меж собой… Одна из куколок была Так хороша, и так мила,. Что Мойры, грех не утаить, Решили кукле отомстить За красоту, что очевидно… Ах, Мойры, Мойры! Как не стыдно! Они отправили ее На Землю, в тяжкое житье. Но перед этим - во дворец Послали дочкой, где Отец Любил без памяти ее. Принцесса, Имя как твое? Про Имя Мойры позабыли. Но испытать ее решили Сначала негою и лаской, Затем тяжелой жизни сказкой… Других же куколок они В коробку прежнюю сгребли Да и закрыли до утра. А этой дали Время! Да… Вот так случается порой И с человеческой судьбой… Пришла на Землю… Отчего? Причина - зависть, Мойры, что? Какая цель дана судьбе? Возможно, то решать тебе… ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ Эхо по мотиву сказки Г.Х. Андерсена Принцесса на горошине, Принцесса на бобах… Судьба, как жребий брошена, Но в чьих она руках? ((())) Завистливая мачеха из царского дворца Красавицу прогнала, и скрыла от отца… Идет бедняжка день и ночь, И вот, идти уже невмочь… Злой ветер хлестко бьет в лицо, И мир сжимается в кольцо. Дремучий лес, кричит сова, Пугает леший из дупла! Вокруг нее колючки, ветки, И паутины злые сетки… Ревет как будто где медведь: - Ау, красавица, ответь! Бежит она, прикрыв лицо, И вот, пред нею вдруг, крыльцо... Она стучит, но ей в ответ Лесное эхо шлет привет. Одежда мокрая, в клочках, И страх в девических зрачках… Без сил она упала здесь. Крыльцо избушки… Где? Бог весть. А поутру ее старик Занес под кровлю и поник Седою, знающей главой. Стоит над нею, сам не свой… И в чай кладет цветочный мед. Она, очнувшись, чай не пьет, В бреду зовет уже Отца, Роняет слезы в пол-лица, Но что старик ей может дать? Лишь Слово, доброе, как мать, Сухое платье, каравай, Орехов горсти и «прощай». Царевна вновь идет туда, Куда зовет ее судьба… Пред нею город небольшой, А стражник, видимо старшой, Вопрос сурово задает О том, куда она идет. - Не знаю, кто я и куда Иду, но гонит-то беда…. Подумал стражник: - Мне везет! И к Королю ее ведет. Приходит с девою красой, Одетой бедно и босой, Он прямо к царскому дворцу. Ведет, как к брачному венцу. Награду ждет от Короля, И ждет, воистину, не зря! И, получив свой золотой, Он возвращается домой. Король на девушку дивится, И все никак не наглядится! - Ты кто? Откуда и куда? И почему пришла сюда? - Я будто память потеряла, Когда из леса убегала, Когда гроза уж надо мной Гремела… Ветер штормовой Меня, как листик, гнал вперед И дни и ночи напролет… Но все же, все же, помню я, Была я дочкой Короля... - Возможно, так оно и есть… - Эй, дайте девушке поесть, И пусть она поспит потом. - Вот, слуги вводят деву в дом, Дают горячего поесть, Циновки стелят, что не счесть, И говорят: - Теперь усни. Наутро все они пришли. - Ну, как спалось тебе у нас? - Да я не крыла нынче глаз! Как можно спать, коль под тобой Как будто камни, ком горой? Циновки слуги подымают, И видят складки, и вздыхают, Да снова стелят ей постель – Перин уж десять, ей же ей! И вновь кладут ее поспать. Наутро к ней идут опять: - Ну, как теперь тебе спалось? - Да мне уснуть не удалось! Все будто комья подо мной! Теперь с больною я спиной. - Опять перины все трясут, Находят вату там и тут. Двенадцать ей несут перин Набитых пухом дорогим, Кладут на ровную постель: - Теперь заснет! - Да не ужель! Но снова деве спать невмочь… И вот, опять проходит ночь. Наутро слуги: - Как спалось? - Поспать опять не удалось! - На этот раз ты не права! В перинах - пух, а не трава! - Но мне кололо что-то в бок! - Никто ответить ей не смог… Перины снова подымают, Меж ними чисто! Все вздыхают. Но под последней, враг для сна! Лежит… горошина одна! Вот доказательство тому, Что ты явилась ко двору Принцессой в бедном одеянье, Как будто, ждущей узнаванья… На самом деле, видим мы Преблагородные черты! ((())) Судьба земная точно так Тебе дает подобный знак. Не может спать в земном миру, Как на лебяжьем-то пуху, Ей все чего-то не хватает! И поутру она вздыхает, Что все же плохо ей спалось, В себя прийти не удалось. ((())) Где Царь Отец, где дом родной? Судьба, Принцесса, мир с тобой! Принцесса на горошине, А, может, на бобах? Судьба, как жребий брошена, Но, в чьих она руках? Пусть жестко спать, пусть горек хлеб, Но в памяти Отец, Что ждет ее уж сотни лет! Дождется ль, наконец… Сказка опубликована в Храме Эхо - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/37-32-5 __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 20.11.2010, 14:37 | #11 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Тайна воды Эзоп Как во темно синем море Собрались в морском дозоре Сорок умных рыб морских, И великих и малых. Да задумали узнать Тайну жизни, снять печать... Сколько раз они слыхали Про неведомые дали... Да про то, что от воды Жизнь зависит. А судьбы Им никак не избежать. Так зачем без толку ждать? - Хоть не видели воды мы, Но желаньями младыми Мы полны и сила есть, И талантов нам не счесть! Много слышали про то, Что вода - не решето! Что ее найти мы сможем, Коль друг другу мы поможем, Да отправимся искать Рыбу Мудрость, рыбу Мать, Что не только знает воду, Но и ведает Природу. И советы всем дает, Да и нас, наверно, ждет! - Сорок рыб благим усильем Много вод судьбы проплыли, Сорок страхов пережили, И насытились обильем Точных знаний о Природе, О превратностях судьбы, О солености воды, Да о жизненной породе Рыб зубастых и опасных, Лживых, хитрых и прекрасных, Но, в конце концов, нашли Рыбу Мать, да к ней пришли, И сказали: - От тебя, Рыба Мудрость, вся стезя Наших странствий здесь зависит, А иначе... ум закиснет. Не сердись на нас, о, Мать! Мы хотели бы узнать То, зачем живем мы в море, Почему всегда в дозоре, Да увидеть Мудрость Свет, Что хранится в водах лет... Тайну ты хранишь в себе, Тайну Жизни о воде... Мы ж не видели воды, Понапрасну все труды! Покажи, о, рыба, воду, Да раскрой ее Природу! Рыба Мудрая в ответ: - О, искатель! Сколько лет Ты потратил лишь на то, Чтоб раскрыть сие окно... Сокровенное найти, А оно - то... на пути! Знай, Возлюбленная рядом, И не скрыта за нарядом... А всегда с тобою вместе, Только ты... не стой на месте! Ты от жажды умираешь, Хоть в воде, да все не знаешь... Ты - владелец клада Жизни, Но от бедности же мысли Понапрасну умираешь! Но теперь... ты воду знаешь? - - Нет! - ответили они, - Это песни лишь твои... Эта мысль нам не понятна, Хоть звучит она приятно... Говоришь напевно, славно, Но запутано, хоть плавно... И в ответ она сказала: - Красоты вам Жизни мало! Но тогда скажите мне, Что живет, да не в воде? Покажите, где воды Нет совсем! - О, мы должны... Так сказать: - Да, мы познали Суть воды (хотя б и лгали...). А она им снова: - Нет! Вы не поняли ответ! Значит, время не пришло, Значит, ум ваш решето... ((())) Не торопись сказать: - Я понял. Потерпи И возвратись к сюжету притчи на досуге, Да ощути свое движенье в вечном круге, И сердце досыта однажды напои. Море Суфия - http://sseas7.narod.ru/sufsea.htm __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 21.11.2010, 12:14 | #12 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Волшебной Сказкой является и проект сотворчества художников-музыкантов-сказочников "Галактический Ковчег", на который я приглашаю мастеров своего дела и на готовящийся нами Пир Сказочника. МЫ - ЭХО Мы – эхо древней сказки, Уставшее слегка, Осевшее без ласки сквозь тучи, облака… Мы – странники удачи, дерзнувшие постичь, Загадки и задачи… судьбы нелегкой бич. Взлетим мы непременно до края лет земных, И вспыхнет свет мгновенно звездой миров иных! Мы – эхо наших предков, Цариц души, Царей, Живем в телесных клетках, с замками у дверей… Глаза души раскройте! Дверей реальных нет! Иллюзиями зрели, теперь творим мы Свет! Волшебных сказок Были Реалиями стали! Их нежностью открыли сердца мы и узнали… Свои Дворцы и Храмы, Сокровища души! Наследие из драмы мистерии в тиши… Так семя дозревает во тьме земной свой срок. Единство сотворяют Заря, Рассвет, Восток. Мы эхо дивных сказок, что стали сочинять. Так не жалейте красок, учитесь же мечтать! __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | 17.12.2010, 19:31 | #13 | Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | Ответ: Волшебные Сказки Зеркало мыслей  В некотором царстве, некотором государстве жил да был великий Царь Времени. Все, что Царь желал, у него было: и прекраснейший дворец, и полные драгоценностей сокровищницы, и трудолюбивые подданные, и искусные мастера, и умные советники, и отважные полководцы, и преданные слуги. Все богатства мира были в его великолепном царстве. А кроме всего… была у него несравненной красоты дочь, царевна Думия. Так случилось, что Царица, родив дочь, умерла, и Царь не захотел брать в жены другую, чтобы не было печали у любимой дочери от ревнивой мачехи. Росла девочка без материнской ласки, но окруженная огромной любовью Царя, придворных слуг и нянек. От матери остался дневник с короткими записями и портреты на стенах дворца. Воспитывали Думию в царских нравах и традициях, обучали изящным искусствам и земным наукам. Счастливая жизнь в царстве способствовала гармоничному развитию девочки. Но, как говорят, все когда-нибудь заканчивается… Думия выросла и превратилась в очаровательную, но капризную и своевольную девушку. И пришла пора ей влюбиться и стать женщиной. Царь понимал, что капризы дочери связаны именно с ее взрослением, что придется отдать любимую дочку в надежные мужские руки, а потому издал приказ, в котором объявил условия для женихов, соискателей руки принцессы. Царь обещал будущему мужу дочери все царство, если тот сделает его дочь счастливой. Традиция отдавать дочь жениху за выкуп или ценные дары повелась так давно, что никто и не помнил, почему она возникла, но во все времена девичество ценилось превыше всего, а красивая, воспитанная и умная невеста являлась главным сокровищем в любой семье. Итак, Царь издал приказ, в котором говорилось, что женихи должны принести в качестве подарка лишь одну вещь, лучшую из того, что у них есть. Дело в том, Царь Времени был настолько богат, что не требовалось богатства свыше, а удивить царевну редкой красивой диковинкой было необходимо. Как только приказ был оглашен, началось сватовство. Царевичи изо всех соседних царств приезжали с редкими дарами, а царевна приглашала их на беседу. Царевич изумрудного царства привез редчайший в мире изумруд, сверкавший миллиардами оттенков цвета, а царевич жемчужного царства привез огромную серебристо-голубую жемчужину, каких мир еще не видел. Были подарки в виде тончайшего шелка и золотых кружев, восхитительных украшений и изящнейшей одежды, были даже такие женихи, что в качестве дара представили дворец и корабль, диковинный лес и чудный сад… Царевна с восхищением рассматривала все подарки и потом беседовала, отмечая достойных. В некоторых женихов она, как впечатлительная девушка, мгновенно влюблялась, скрывая, конечно же, эти чувства. Но так выходило, что каждый следующий подарок невольно отвлекал ее внимание от предыдущих, и она ждала все новых и новых дарителей и даров… Прошло время, а выбор царевна не сделала. Тогда Царь догадался, что нужно пригласить во дворец дарителей духовных даров. И вот прибыли во дворец достойнейшие поэты и певцы, музыканты и художники, танцоры и сказочники всех царств… Их подарки оказались еще более интересными для царевны, и каждый жених был по-своему удивителен и прекрасен. Чувства царевны пробудились глубиной и изысканностью творчества творцов, и она влюблялась почти в каждого дарителя, приносившего ей свои творения. Прослушав дивную песнь Певца, она улетала чувствами в иной мир, а увидев завораживающую картину Художника, погружалась в сказку сюжета. Так шли дни за днями, месяцы за месяцами… А результат оставался прежним, жених так и не был назван… Царевне нравились многие из претендентов, но сердце ее оставалось прежним, а мысли постепенно успокаивались, привыкая к необычным на первый взгляд дарам. Прошло еще немного времени, и Царь понял, что следует пригласить волшебников. Волшебники, конечно, привозили волшебные подарки. Среди даров встречались разные чудесные вещицы: и крылатые башмачки, и шапка невидимка, и ковер-самолет, и поющие цветы, и джинны, и другие редкостные чудеса. Вот, наконец, царевне был поднесен самый необычный подарок - подарок с условием. Такого никто не ожидал, но оказалось, что условие необходимо соблюсти, прежде чем открыть сундучок с даром. Подарок назывался «Зеркало мыслей», а условие гласило: «Открыть можно тому, кто смотрит в глаза Автора». Но кто был автором - непонятно, советники и ученые царства не могли ответить на трудный вопрос. Тогда пригласили дарителя и его спросили об этом. Он ответил кратко и просто: - Это Автор мыслей, в его глаза и нужно смотреть. Начали все, кто знал о даре, гадать, где взять Автора мыслей для царевны, чтобы она посмотрела подарок, но так и не догадались. Сама же царевна еще более глубоко задумалась над условием и стала размышлять по-своему. При этом она как бы со стороны взглянула на свои собственные думы, мысли. И вдруг мысли окружающих ее женихов и слуг стали явны! Оказалось, слуги озабочены предстоящей свадьбой, а ее мысли рождались неведомо где и неведомо у кого… Еще более странными виделись мысли ее женихов, некоторые из них вращались волчками вокруг нее самой, а некоторые приклеились к принесенным дарам, одни кричали о желании жениться, а другие требовали владения царством. Одно поняла царевна, мысли бывают разными, и хорошими, и плохими, и легкими, и тяжелыми, и близкими и далекими, и суетливыми и ясными… Но как посмотреть в глаза неведомого Автора - не понятно, тем более не понятно, где находится Автор, кто он, как связан с даром в сундучке. Но слова условия вызвали у Думии воспоминание о записи, оставленной в дневнике матери. Заголовок странички дневника назывался «Эти глаза», девушка нашла дневник и внимательно перечитала страницу. Мама писала о своих мыслях: «Когда я впервые увидела эти глаза, не помню… Не помню даже у кого они были, то ли у моего отражения в зеркале, то ли у незнакомого человека, то ли у мужа… Царя Времени. Помню лишь первое ошпаривающее, ошеломляющее действие их взгляда. В них прорывалась в бытие сама Вечность! Знаю, Она явилась именно для того, чтобы окатить меня величайшей волной космической тайны, магией своего бессмертия. Пробуя вспомнить последующие явления этих загадочных глаз, я уже могу назвать и конкретного человека, и примерное время действия взгляда, и даже состояние моей души в те моменты или причину восприятия этой бездны в глазах напротив. Со временем у меня сформировалось ясное отношение к этому волшебному контакту. Совсем недавно я стала запросто разговаривать с Вечностью на своем языке и даже услышала подобие эха Ее ответа на мои вопросы. Это и есть Вечность Времен, о которой мне часто говорит мой любимый муж… Эти глаза в некоторые особые мгновения случаются в каждом человеке, тогда они бывают до боли узнаваемы. Ясны своей абсолютно безграничной природой - Вечности существования Жизни. Я говорю о взгляде, а акцент делаю на глазах, потому, что взгляд без самих глаз проявиться не может. Знает ли муж тайну своих глаз? Мы никогда не говорим о том, что понимаем в сердце своем без слов… Совсем недавно я увидела эти глаза в миллионах звезд на небе, как чудо единения миров во мне самой… Вот тогда я и осознала, что однажды наступит миг такого взгляда в эти глаза, когда необходимо будет влететь не задумываясь в них и раствориться всем существом так, как растворяешься в сладости первого прикосновения любимого… Этот миг, я знаю, скоро наступит…» Дочитав загадочные слова Царицы, царевна решила все же спросить самого волшебника о сложном условии. Кто же такой Автор? Вдруг… жених явился на встречу сам… волшебным образом, она даже невольно ахнула. Он предстал перед ней в тот самый момент, когда Думия ясно подумала о своем решении встретиться с ним. Конечно, царевна скрыла от мага удивление, поскольку была обучена хорошим манерам. Но, взглянув в его глаза, она внезапно почувствовала сильное биение сердца. Оно стучало сильнее и сильнее, а в лицо бросился жар, залив румянцем ее щеки. Возможно ли? Юноша оказался удивительно похож глазами… на Царицу мать! А она знала ее лишь по портретам во дворце. Когда он поприветствовал девушку, то голос оказался… похожим на голос ее отца... Царевна невольно задумалась о том, что совпадения бывают неслучайными. Как только она подумала об этом, так услышала, вернее сказать, восприняла ответ на свои мысли. Она почувствовала, что Царица мама просит ее о чем-то очень важном… В ее уме звучало: - Доченька, любимое мое дитя! Я с первых часов твоего рождения и до сего мгновения все время нахожусь рядом с тобой и направляю тебя во всех делах и мыслях. Посмотри внимательно, перед тобой стоит твой настоящий суженый, твой будущий муж! Эти глаза, что ты видишь напротив, и есть путь в глаза Автора мысли, в мир Вечности. Оказалось, что спрашивать дарителя как будто не о чем, Думия уже знала ответ на свой вопрос. Все же... она спросила: - Как тебя звать и почему ты выбрал для меня такой подарок, расскажи! - Меня звать Магир, а подарок я выбрал такой, который может сделать тебя, прекрасная царевна, свободной! - отвечал юноша. - Не понимаю, а от чего свободной? – вновь спросила принцесса. - Ото всего на свете! Подумай сама, если ты сможешь понимать мысли других людей и свои собственные, их причину и смысл действия, то сможешь и освободиться от всех границ непонимания. Подумай… Ты уже получила множество дорогих и редких подарков, и вещественных, и духовных, но в тебе осталось желание видеть новые дары и получать новые впечатления. Так? - Так, - задумчиво ответила принцесса, - и вдруг начала осознавать, о какой свободе ведет речь Магир, - но как я могу выполнить твое условие, смотреть в глаза Автора? - произнесла девушка, зная заранее ответ, и вновь взглянула в глаза жениха. В этот момент все закружилось вихрем звуков и светов и оказалось каким-то фантастичным живым пространством, как в сказочном калейдоскопе, волшебным мерцающим узором, а не той реальностью, к которой она привыкла. Ощущение было столь необыкновенное, что сердце стремилось выскочить из тела, а все желания слились воедино, и она, подчиняясь им, обняла своего единственного в мире любимого. Как только это произошло, так волшебный сундучок открылся сам, заиграв чудесную музыку, и Думия взяла в руки «Зеркало мыслей»… и с радостью прочитала мысли Магира… и поняла, откуда возникают ее собственные мысли… Свадьбу сыграли в тот же месяц. Это был звездный месяц, и название у него оказалось непривычным, Зеркальный. Был Пир на весь мир! И стал мир как сам Пир. Молодые оказались счастливейшей семьей в царстве Царя Времени. А в скором времени у них появились и дети. С той поры в царстве ходили легенды о волшебном свадебном подарке, который никто, кроме Думии и Магира никогда не видел… Люди лишь повторяли загадочное название дара «Зеркало мыслей»… __________________ Семь Морей - приглашение в плавание | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Сказки и Притчи :) | Айсабина | Литературная гостиная | 468 | 08.06.2025 18:31 | Сказки | Miona | Литературная гостиная | 30 | 26.12.2016 18:22 | Сказки востока | Восток | Литературная гостиная | 35 | 29.09.2010 03:59 | Сказки для Мессии | ecolog | Книги, статьи, публикации | 7 | 25.05.2008 19:26 | «Сказки у камина» | Владимир Чернявский | МИСР | 0 | 09.12.2007 09:46 | Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |