| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.02.2010, 08:32 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Мера Цитата: Сообщение от С.М. Цитата: Сообщение от Etsi Ортодоксальному христианину труднее понять, что Абсолют - недифференцированная Жизнь вне формы - проявляется в мире форм; главным образом, из опасения, что сила и слава Бога померкнут из-за Его нисхождения из области чистого Духа - бесформенной Жизни - в субстанцию формы...» ("Учение Храма", том 2, стр. 104). | Извените,, у меня пока нет этого первоисточника, но что то не срастается... | Извините и Вы меня, если неверно поняла Ваш вопрос....  , но отвечу, как его поняла. Абсолют – та несказуемая первопричина, которую неповзрослевшее человеческое сознание нарекло Богом (чаще здесь подразумевая некое антропоморфное существо), есть певвооснова ВСЕГО. Его дыхание, остывающее в многочисленных формах, и есть жизнь – бесконечная смена форм Единой Сути. «Итак, существует лишь единое Естество, единый Элемент, назовете ли Вы его Богом или Духом, или Огнем. Не могу удержаться, чтобы не привести Вам выдержку из той же «Тайной Доктрины»: «С самого первого появления Великих Строителей нашей планеты, сокрытое Божество признавалось и рассматривалось лишь в его философском аспекте Всемирного Движения, трепета творческого Дыхания в Природе. Древнее Знание суммирует Единое Сущее так: «Божество есть сокровенный живой (или движущийся) Огонь, и вечные свидетели этому Невидимому Присутствию – Свет, Тепло и Влага; эта Троица вмещает в себе все и является причиной всех феноменов в Природе. Интракосмическое движение вечно и беспрерывно; космическое движение, видимое или то, которое подлежит познаванию, – конечно, периодично. Как вечная отвлеченность, оно есть Вечно-Сущее; как проявление, оно – конечно, как в грядущем направлении, так и в прошлом, будучи Альфой и Омегой последовательных перестроений» (Е.Рерих,18.06.35г). | | | 22.02.2010, 10:10 | #2 | Рег-ция: 21.11.2005 Адрес: https://agnidv.forum2x2.ru/ Сообщения: 1,109 Благодарности: 196 Поблагодарили 94 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Мера Цитата: Сообщение от Etsi Ответ: Мера Цитата: Сообщение от С.М. Цитата: Сообщение от Etsi Ортодоксальному христианину труднее понять, что Абсолют - недифференцированная Жизнь вне формы - проявляется в мире форм; главным образом, из опасения, что сила и слава Бога померкнут из-за Его нисхождения из области чистого Духа - бесформенной Жизни - в субстанцию формы...» ("Учение Храма", том 2, стр. 104). Извените,, у меня пока нет этого первоисточника, но что то не срастается... Извините и Вы меня, если неверно поняла Ваш вопрос...., но отвечу, как его поняла. | Нашел я эту инфу Цитата: Ортодоксальному христианину труднее, чем остальным, понять, что Абсолют - недифференцированная Жизнь вне формы - проявляется в мире форм; похоже, он отвергает философию Религии Мудрости главным образом из-за опасения, что сила и слава Бога, которому он поклоняется, померкнут из-за Его нисхождения из области чистого Духа - бесформенной Жизни - в субстанцию формы. Но это не так. Сильно текст вырезан был. Вот от этого и не понятно было. Теперь все ОК! Удачи! | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 22:43. |