Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 11:19   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Как я понял адониса, многие на земле проходят урок земного духовного ученичества. Но не очень много тех, кто проходит урок небесного духовного ученичества. Последние на мой взгляд - это йоги и медиаторы, о которых писала Е.И.Рерих в своих письмах.
Именно я хотел сделать акцент на изменение вектора поиска Учителя. Вот возьмём, как пример, условного человека «Н», который отстаивает важность наличия одного земного учителя до конца жизни. Разве у его соседей по жилью, коллег по работе, знакомых, такое же трепетное отношение к необходимости учителя? Нет! Откуда у него такое почитание? Ответ один – из прошлой жизни. Значит человек уже имел Учителя, иначе у него отношение было бы как и у соседей – безразличное. Но если этот «Н» будет всю эту жизнь искать нового земного учителя, вместо того, что бы вспомнить уже имеющийся Магнит, то воплощение пройдёт не с лучшим КПД. Мы живём не первую жизнь. И если мы воспринимаем Учение, то значит у нас уже есть наработанный потенциал ученичества. Остальные люди просто Учение не воспринимают. Это и есть избранность АЙ и выбор этот был сделан гораздо раньше этой жизни. АЙ дана для всех, но воспримут Учение, при всей его простоте, очень и очень далеко не все. Духовное Ученичество людей могло быть в разных странах, религия, школах, общинах, но сегодня все они будут собираться здесь, в специально для них открытом институте «ученик – Учитель». Суть процесса – объединение двух Планов через систему «земля – Тонкий Мир - Беспредельность», «Ученик – Учитель». Разумеется, будут подходить и новички, в основном родственники учеников. Будут подходить и те, кто в прошлом имел учителя, но не из Иерархической цепи. Всего будет много. Но сама суть Учения именно напомнить о Небесном. Миры сближаются и первый шаг на этом пути, это научится переносить своё мышление на другой план, к Учителю. Как Христос когда то спускался в Ад разбудить «грешников» для устремления вверх, так и Учение АЙ устремляет уже земных учеников к Небесному Учителю. Только внутренняя тоска по Высшему будет движителем вертикальным (точнее глубинно- внутренним). Земной учитель, это внешнее, может рассказать об этой тоске, но не может ни йоту продвинуть другого внутрь себя. Учитель Небесный даёт движение внутреннее в другие Сферы.

Последний раз редактировалось adonis, 17.02.2010 в 11:24.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 12:53   #2
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Как Христос когда то спускался в Ад разбудить «грешников» для устремления вверх, так и Учение АЙ устремляет уже земных учеников к Небесному Учителю. Только внутренняя тоска по Высшему будет движителем вертикальным (точнее глубинно- внутренним). Земной учитель, это внешнее, может рассказать об этой тоске, но не может ни йоту продвинуть другого внутрь себя. Учитель Небесный даёт движение внутреннее в другие Сферы.
Зачем противопоставлять, Адонис. Это разумно? Понятно, что для каждого первенствующую роль будет играть Небесный Учитель. Но если у моего отца два сына, и я младший, неужто мой старший брат, который опытнее меня на несколько веков, который лучше знает, как угодить отцу, мне навредит? Да нет конечно. И взлечу я к Небесному Учителю быстрее и путь мой будет менее сложным и болезненным. Не говоря уже о том, что есть отрезки пути, где без прямой помощи старшего брата, до отца вообще не дойти. В этом и есть роль земного Учителя.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 12:57   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Не говоря уже о том, что есть отрезки пути, где без прямой помощи старшего брата, до отца вообще не дойти. В этом и есть роль земного Учителя.
ЕИР так и писала - на начальном этапе расчистить заросли. Но Она не писала - вести за ручку. Да и в Учении этого нет. Моё якобы "Противопоставление" это Ваши выдумки из-за зацикленности на своём убеждении и нежелании понять другого.

Последний раз редактировалось adonis, 17.02.2010 в 13:00.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 13:09   #4
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Не говоря уже о том, что есть отрезки пути, где без прямой помощи старшего брата, до отца вообще не дойти. В этом и есть роль земного Учителя.
ЕИР так и писала - на начальном этапе расчистить заросли. Но Она не писала - вести за ручку. Да и в Учении этого нет. Моё якобы "Противопоставление" это Ваши выдумки из-за зацикленности на своём убеждении и нежелании понять другого.
Я искренне пытаюсь Вас понять, Адонис. Зря Вы так. Если я что-то понял неправильно, готов признать. Я тоже не считаю, что ученичество, это когда тебя ведут за ручку. Скорее наоборот, Учитель вообще может тебе за всю жизнь сказать пару фраз. Но дело разве в количесве фраз? Все должен сделать ученик сам, это бесспорное правило. Но кто-то же должен быть проводником для Вас энергии Высшего Мира.
Кстати, не знаю как там на начальных этапах. А вот тот же Б.Абрамов нуждался в руководстве Рерихов даже в своем предархатном состоянии. Так что думаю, и этот факт подтверждает необоходимость руководства.

Последний раз редактировалось Альдебаран, 17.02.2010 в 13:12.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 16:24   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
...Но кто-то же должен быть проводником для Вас энергии Высшего Мира....
7.180. Разобщение с Руководителем останавливает явление эволюции духа, ибо разобщение цепи ведет к обособлению и преграждает творчество духа. Только единение с Источником Света двигает духом, истинно! Так устремление к Высшей Иерархии даст все возможности и насыщает дух мощью Служения. Орбиты Света слагаются соответствием и мощью исполнения Воли Высшей. Путь к Беспредельности так слагается.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 00:21   #6
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Кстати, не знаю как там на начальных этапах. А вот тот же Б.Абрамов нуждался в руководстве Рерихов даже в своем предархатном состоянии. Так что думаю, и этот факт подтверждает необоходимость руководства.
поддерживаю..

Если предполагать в других людях худшее.. что они ищут Учителя только для развлечения,
что-бы похвастать, заработать на этом денег и т.д. Тогда да..зачем нужны поиски Учителя?..

Если же предполагать в людях лучшее.. что Учитель нужен для именно для знаний, для роста, для помощи, для подсказок, чтобы указать направление и т.д. Тогда это тот самый поиск который намагничивает человека, а затем притягивает в высшие сферы, к сужденным встречам и т.д.

Если отказаться от поиска..
..Когда дух Начал лишен исканий, магнит тогда ослабевает и переходит из психокосмического магнита в две резко противоположные формы. Явление разобщения и временной задержки обусловлено ослаблением психомагнита духа: в сильных духах переходит в антагонизм, в слабых – в подчинение. ..

Поиск ближайшего иерархического звена нужен не только потому что так проще и быстрее, но и потому что это элементарная экономия сил, времени, энергии..

И зачем в качестве земного Учителя выбирать какие-то ущербные негативные качества принижая и умаляя понятие Учитель?
Предлагаю взять за образец Сергия Радонежского и прилагать к нему все свои суждения о земном Учителе, а не какого-то фиктивного учителя которые ничего не знает, не видит, не умеет и затем на этой основе делать вывод.. зачем он нужен этот земной Учитель когда надземный гораздо круче..
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.

Последний раз редактировалось Dar, 20.02.2010 в 00:23.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 16:29   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Зачем противопоставлять, Адонис. Это разумно? Понятно, что для каждого первенствующую роль будет играть Небесный Учитель. Но если у моего отца два сына, и я младший, неужто мой старший брат, который опытнее меня на несколько веков, который лучше знает, как угодить отцу, мне навредит? Да нет конечно. И взлечу я к Небесному Учителю быстрее и путь мой будет менее сложным и болезненным. Не говоря уже о том, что есть отрезки пути, где без прямой помощи старшего брата, до отца вообще не дойти. В этом и есть роль земного Учителя.
7.126. Как можно избежать вреда посланных мыслей? Один и тот же совет – напрячь устремление к Владыке, по этому направлению можно получить всякий иммунитет. Потому Советую осознать Иерархию; от высшего духовного устремления до малейших, даже телесных нужд – везде нужна нить серебряная. Упрямство и черная ложа будет всячески отстранять мысли об Иерархии, хотя у них самих очень развито подчинение, но они хранят это для себя, зная непреложность этого закона.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги