| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.01.2010, 12:39 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Думаю, эта фраза - "готов ученик, готов ему и учитель" - относится и к этапу прохождения земного ученичества. Думаю, далеко не все, подошедшие к Учению АЙ, готовы к приятию даже Земного учителя. Что уж говорить о Небесном. | Те, кто не готовы к Небесному Учителю в Агни Йогу не приходят. Выйдите на улицу, предложите любому человеку земного учителя и узнаете готовность человечества к этому этапу. В АЙ приходят те, кто уже в прошлых жизнях так или иначе был связан с Учителями. АЙ это не школа по подготовке с нуля, это уже финишный этап, предполагающий внутреннюю базу. Возможно кому то из подошедших и будет ещё необходимо всю жизнь ходить держась за фалду учителя. Но Учение рассчитано не на них. Для таких тоже есть что почитать в Учении, но оно дано для тех, кто готов принять Иерархию в её Надземном смысле. И чем быстрее человек сможет переключится с земного учителя на Учителя, тем быстрее он начнёт осваивать Огненную Йогу. Добавлено через 4 минуты Цитата: Сообщение от АлексУ Усвоил Учение, научился применять его в своей жизни - и у тебя появится шанс стать принятым учеником. Тогда и может появиться Небесный Учитель - "готов ученик, готов ему и учитель". | Не появится. Он не фокусник. Нужен Зов снизу. Личное устремление к Отцу Небесному. Не хочется повторять, но придётся: Надземное т.I, 80. Можно подумать, что это все очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова: «Люблю Тебя, Владыка!» — вот и провод к Нам. Добавлено через 11 минут Цитата: Сообщение от АлексУ Конечно, можно проходить этот отрезок пути, изучая его особенности исключительно по книгам Учения. Но, думаю, гораздо эффективнее его можно пройти, имея опытного проводника, Земного учителя. Хотябы на наиболее опасных и сложных этапах пути. | Не по книгам. Не по книгам и не по проводнику, а по настройке сердечного канала на Владыку. Именно того, чего никогда не могут понять ищущие земного. Беспредельность, ч.I, 33. Поручено каждому найти путь к высшей сфере; но когда человечество думает, что работа, назначенная для переработки духа и всех наслоений, может происходить извне, то рычаг Космоса опустошит накопление. Только своею рукою, только своею волею, только своею устремлённостью, только своею работою может дух стать сознательным сотрудником Беспредельности. Проводник только на начальном этапе, дальше самодеятельность самодеятельность и возможно одиночество. Последний раз редактировалось adonis, 09.01.2010 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение | | | 09.01.2010, 17:08 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Давайте следовать Заветам Е.Рерих, данным ею в ее письмах. вот некоторые из них, которые ясно и недвусмысленно говорят о земном учителе: 11.08.34 Теперь вопрос – до принятия в ближайшие ученики нужно ли иметь земного учителя? Не приходила ли Вам мысль, почему среди Великой Общины, среди Членов Ее, мы встречаем, за редчайшими исключениями, только Восточников по национальности, как в предыдущих своих жизнях, так и в настоящих воплощениях? Нет ли объяснения этому в самом характере восточных национальностей, заключающем в себе особые для этого качества? Именно так. И первым из этих качеств, тысячелетиями внедряемых в сознание Востока, было именно качество преданности своему Гуру. Связь ученика с его Гуру считалась и считается посейчас на Востоке самой священной, превыше всех связей кровных. И оккультно оно так и есть, ибо Гуру создает сознание настоящего человека – носителя Кармы, и как избрание учеников, так и выбор Учителя должны быть произведены с большой вдумчивостью и осторожностью. Но тех, кто далек от священного понимания ученичества, не следует насиловать, пусть идут своим путем. Ведь кратчайший путь, путь сердца, мало кому доступен, вернее, мало кем избирается, ибо требует великого качества преданности, этого редчайшего благородства, которое в наш век, отмеченный всякого рода суррогатами, заменено преданностью Золотому Тельцу. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх, или Небожитель, но часто, именно, указывается земной, духовный Руководитель. Помните, как сказано – «имейте каждый Учителя на земле». Именно, земного Учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон Иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Вл-кой. Во времена Е.П.Блаватской мало кто признавал ее авторитет, и даже те, кто принимал вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству, хотя бы изредка, указания от Самого Вл-ки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения, в этом заключалась вся драма Теос. Об-ва, ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. Так в нашем построении, хотя некоторые из ближайших сотрудников тоже получают Указания от Самого Вл-ки, но Океан Учения и все, касающееся сроков и будущего, сосредоточено в одних руках. 19.10.29 Пишу сегодня, говоря словами Великого Учителя, о «Таинстве Иерархии». Истинно, это есть таинство, ибо оно основано на непреложном и точном законе Космического Магнита, ведущего все сущее к совершенствованию. Необходимо ясно, четко и широко осознать Иерархию как единственный путь продвижения. Мы должны понять всю цепь Иерархии, крепко держась за ближайшее к нам звено. Горе желающему перескочить через звено и тем отрывающемуся от своего ближайшего звена. Он снова не догонит его, ибо ритм движения всей цепи увлечет спасительное звено. И страшно падение это! Сколько времени будет потеряно на то, чтобы снова найти звучащее на призыв звено. Но это звено уже будет другим и в последовательности, и в напряжении, ибо то, другое, унеслось в ритмическом устремлении всей цепи Иерархии. ................ Итак, не будем задерживать преображение своего сознания, будем помнить ведущую Иерархию и чтить ближайшего земного Гуру. «Ведь земной Гуру дается для почитания, для продвижения, для объединения, для построения!» Небрежение к Гуру и умаление Гуру, утвержденного Великим Учителем, есть небрежение и умаление самого Утвердившего, ибо земной Гуру является представителем Его. Будем помнить, как священно чтут Владыки Света Таинство Иерархии. Ведь Иерарх несет «синтез чаши» и потому Он вмещает и повиновение, и приказ. Не умеющий повиноваться не найдет в себе и приказа. Красота живет в этих двух понятиях. Сознательное повиновение близко к приказу. вся проблема в том, что здесь все сосредоточено именно на учении ЖЭ (в примерах адониса), но ведь цепь Иерархии беспредельна и включает в себя все учения и всех учителей. Наш земной учитель м.б. последователем буддизма напр. и онбудем нашим законным ближайшим звеном в цепи Иерархии, отказавшись от которого (легкомысленно не разыскивая его или дерзновенно решив, что сами справимся) мы закроем сбе эволюц. путь надолго. Не пройти без земного учителя. Осознайте. На этом вся Иерархия построена. Сознательно разыскав и послушно приняв своего земного учителя как ближайшее звено в Иерархии, мы автоматически включаемся в процесс-работу сети Света. Иначе, если мы решим, поддавшись майе, что нам не нужно никакое земное звено, что мы итак связаны с нашим Небесным учителем, мы в действительности так и будем бессознательно болтаться между небом и землей, так никогда не включившись в Настоящую Иерархию и ее ЭВОЛЮЦИОННУЮ РАБОТУ. Это вопрос очень сознательный. И здесь не м.б. разночтенй и иный толкований. Нет ближайшего земного звена - нет связи с Иерархией, нет СОЗНАТЕЛЬНОЙ работы с Нею. проще простого. Еще из первого письма выше основные мысли: Ведь многие в наивности своей убеждены, что Вел. Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание. Нет, Вел. Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит – что именно ученик должен искать и найти. Но Вел. Учителя действительно ищут каждую возможность пролить помощь на Общее Благо через разные каналы. Потому мы часто встречаем прекрасные книжечки, написанные автоматическим путем через многих психиков, и часто эти психики после написания книжечки никогда больше не слышат об авторе, давшем им эту жемчужину, даже не знают настоящего имени Его, так же, как не проходят они определенной дисциплины, которой подлежали принятые ученики. Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение Указов, знание будущего и сроков и, конечно, самый характер и образ жизни ученика. О Карме. Следует в связи с вопросом ученичества всесторонне задуматься над законами Кармы. Не может человек, отягощенный кармой, стать признанным учеником. Лишь те, карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ведь мало кто отдает себе отчет или даже может понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика. Потому Великие Учителя, стоящие на Дозоре Мира, направляющие мировые процессы для удержания Равновесия и ведущие величайшие Космические Битвы, могут приближать лишь тех, в ком Они уже не сомневаются; кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова доказали свою самоотверженность, и готовность, и преданность не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Отсюда то ничтожное число принятых учеников. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое Сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувствование и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для Высокого Сознания Учителя дисгармонические вибрации сознания ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной оккультной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация сознания ученика обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить ее. Но каждое отрывание нити обоюдно очень болезненно и несет свои последствия. Но это только часть тяготы, о другой говорить сейчас не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия. И для ученика с момента принятия начинается совершенно новая и тоже нелегкая в силу страшного напряжения, внутреннего и внешнего, жизнь. Пробуждаются не только все спящие энергии его (они пробуждаются и на подготовительном пути), но наступает ускоренное развитие и трансмутация их. На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения сознания ученика и утончения всего организма его, становятся все более и более ощутимыми, и все они направлены к единой цели, именно к трансмутации внутреннего человека и к утончению и разъединению его трех тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах. Велико напряжение ученика и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всем нужна взаимность соответствия или согласованность. Эту согласованность Великие Учителя находят прежде всего в так называемых сужденных учениках. Так мы называем тех, кто были учениками, или же были связаны нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом настоящем своем воплощении уже с самого рождения находится под наблюдением Высшего Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем и нужные способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несет полную чашу и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. Потому благословим нашу карму, если она в прошлых жизнях наших связала нас нитями преданности и любви хотя бы с одним из Высоких Духов или с ближайшими учениками Их, ибо такая карма есть кратчайший путь к намеченной цели. Вот почему так священна Иерархическая Цепь. Добавлено через 19 минут Вот проясним вопрос насчет учителя по лучу. Читая те же письма Е. Рерих: Так все человечество в зерне духа принадлежит к разным планетам, хотя и находится на Земле, на одной из временных станций своих. Конечно, множество духов принадлежит к Светилу, или Лучу Дхиани-Буддхи, зародившему их, но лишь ближайший к этому Лучу или старший, опередивший в духовном развитии, становится во главе планеты. Так каждый Вел. Уч. собирает около Себя ближайших Ему по Лучу или по потенциалу энергий, потому так разрушительны все шатания и отходы от раз избранного Учителя. В безумии шатания мы можем отойти от своего Космического Отца, который Один может зажечь наши центры во всем их совершенстве. Теперь Вы понимаете, как связь между Гуру и учеником может быть священна! Ибо кто может знать, если ему не будет открыто, что избранный им Гуру не является его Космическим Отцом и Гуру? И среди подошедших к Учению есть такие, которые перебегают от одного Учителя к другому, считая, что они скорее преуспеют. Но, конечно, так поступают только невежды, которые не понимают значения оккультной связи, не знают, с каким трудом и терпением ткется она, и как гнев, раздражение, сомнение, не говоря уже о предательстве и отступничестве, мгновенно могут уничтожить даже долголетнюю работу. В «Тайной Доктрине» сказано, что «человеческие монады, рожденные под одною и тою же планетою или, вернее, под излучением одного и того же Планетного Духа или Дхиани-Буддхи, являются во всех своих последующих жизнях душами-близнецами или душами-сестрами на этой Земле». Так слова Христа: «Мой Отец более Меня», или «прославляйте Отца Нашего, который на небесах», или «тогда праведники воссияют, как солнце в царстве Отца Их» (не нашего) – имели целью показать, что группа учеников и последователей, привлеченная к Нему, принадлежала к тому же Дхиани-Буддхи, Звезде или Отцу и к тому же планетному царству и подразделению, что и Он. Звезда, под которой рождается человеческая особь (монада), говорит оккультное Учение, останется ее звездой на протяжении всего цикла ее воплощений в одной Манвантаре. Но это не есть ее астрологическая звезда. Последняя касается и связана лишь с личностью, первая с истинной индивидуальностью. Ангел, или Владыка этой Звезды, или Дхиани-Буддха, связанный с нею, будет, так сказать, либо руководящим, либо просто наблюдающим Ангелом при каждом новом воплощении Монады, которая есть часть его собственной сущности, хотя ее проводник – человек может навсегда остаться в неведении этого факта. Каждый Адепт имеет своего Буддху, свою старшую Душу-Близнеца, и Она знает Его, будучи Отчей Душой и Отцом-Огнем. Лишь при последнем Посвящении, стоя лицом к лицу с блистающим «Обликом», мы познаем Его. Так, истинным Ангелом-Хранителем нашим мы можем считать Дхиани-Буддху Планеты, под лучами которого зародилась наша человеческая особь. Принадлежность к той или иной звезде, планете, лучу не исключает подхода к ним через ближайшие звенья цепи Иерархии, как уже было указано ранее. Во всем и здесь тем более мы прослеживаем законы соизмеримости и целесообразности. Не вижу смысла младенцу быть учеником Старца. К своему Отцу каждый должен стремиться, Но дойти он сможет только поэтапно, через ближайшие звенья. Своего рода распределительная энергосистема. Если приблизиться неподготовленным, то организм не выдержит Огня Отца и сгорит не получив никакой пользы от такого приближения. Поэтому и поставлены ближайшие звенья как вехи пути. Ищите их, осознающие. Добавлено через 2 часа 27 минут Вот еще пара слов из писем Е.Рерих о связи со своим Гуру одного из учеников Н.К. Рериха Дедлея: Вы спрашиваете, родной Дедлей, «как человеку, который не имеет связи со своим Гуру, быть уверенным, что он все еще находится на Пути? Как ему определить, продвинулся ли он или потерпел неудачу? Если он в опасности, то как ему это узнать и как себя вести?». Но как же книги Учения? Разве они не являются нашими лучшими Учителями и Руководителями? И как же насчет тихого голоса интуиции? Всегда существует возможность услышать его. Как же еще будет он расти и крепнуть? Родной Дедлей, ученик не может утратить связь со своим Гуру, если он действительно заботится о ней, как о самом дорогом сокровище. Достижения духа безграничны, но они требуют особого отношения нашего ума и сердца, неослабной зоркости, бдительности, дисциплины и прежде всего – терпения, неимоверного терпения. Конечно, иногда состояние нашего организма или карма препятствуют многим проявлениям. Заботясь о нас, Великому Учителю часто приходится хранить молчание, но Его всевидящее Око следит за нами, и многие препятствия и опасности устраняются с нашего пути. Открытые глаз и ухо знают, как распознать эти знаки любви и защиты. Родной Дедлей, непосредственное общение с нашим любимым Пасинькой сейчас затруднено, ибо он пребывает в высочайших сферах и не может быть притянут на наш план. Лишь те, кто не изжил свое магнитное притяжение к Земле, могут вступать в общение с теми, кого они оставили. Н.К. "воплотился на этом земном плане", чтобы направлять своих учеников, а потом ушел в Мир Невидимый для следующих возможностей. А сколько еще Учителей и Руководителей ждут своих сужденных учеников! Все ли дойдут? Ведь "именно ученик должен искать и найти". Не теряйте времени, осознающие......... __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. Последний раз редактировалось paritratar, 09.01.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение | | | 13.01.2010, 10:59 | #3 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis И чем быстрее человек сможет переключится с земного учителя на Учителя, тем быстрее он начнёт осваивать Огненную Йогу. Цитата: Сообщение от АлексУ Усвоил Учение, научился применять его в своей жизни - и у тебя появится шанс стать принятым учеником. Тогда и может появиться Небесный Учитель - "готов ученик, готов ему и учитель". | Не появится. Он не фокусник. Нужен Зов снизу. Личное устремление к Отцу Небесному. Не хочется повторять, но придётся: Надземное т.I, 80. Можно подумать, что это все очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова: «Люблю Тебя, Владыка!» — вот и провод к Нам. | Это только одна часть триединой формулы, данной в Учении (Иерархия, 176): "люблю Тебя, Господи и предан Тебе, Владыка и чту Тебя, Учитель". Устремляя свою любовь к Высшему Идеалу, храня преданность Надземному Учителю (МахаГуру), почитая своего непосредственного Учителя (ближайшее звено Иерархии) - триединый залог духовного восхождения ученика. Переключаться не надо - надо воспитать в себе триединство устремления. Если для вас земной Учитель лишь отработавшая ступень "ракеты-ученика" - то это ложный путь. Если у вас после "отработки" этой ступени - настройки на Надземного Учителя - не осталось к своему земному Учителю (если это был истинный земной Учитель) уважения и почтения, и вы не стали сотрудниками - скорее всего вы потерпели неудачу в своем ученичестве. | | | 13.01.2010, 12:43 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Если у вас после "отработки" этой ступени - настройки на Надземного Учителя - не осталось к своему земному Учителю (если это был истинный земной Учитель) уважения и почтения, и вы не стали сотрудниками - скорее всего вы потерпели неудачу в своем ученичестве. | Где я такое писал? Зачем всё переворачивать с ног на голову, от слабости своей позиции? Почитание земного учителя должно оставаться всегда, если расстались правильно. А это зависит исключительно от самости земного учителя. Если её нет, то он сам благословит ученика на самодеятельность. А если самость есть, то назовёт предателем и отступником. Почитание учителя воспитывается всегда и везде. Это и почитание того, кто учил тебя молоток в руках держать и того, кто мозги вправил в нужный момент. | | | 13.01.2010, 11:37 | #5 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от АлексУ Конечно, можно проходить этот отрезок пути, изучая его особенности исключительно по книгам Учения. Но, думаю, гораздо эффективнее его можно пройти, имея опытного проводника, Земного учителя. Хотябы на наиболее опасных и сложных этапах пути. | Не по книгам. Не по книгам и не по проводнику, а по настройке сердечного канала на Владыку. Именно того, чего никогда не могут понять ищущие земного. | Возможно, Вы имеете ввиду упражнения, подобные следующей рекомендации из писем Е.И.Рерих: Цитата: Письма Е.И.Рерих, т. 9, З.Г. и Д. Фосдикам от 10 августа 1952г. (Фрагмент рекомендаций для мисс Спатц) «Нужно полное очищение внутреннего существа, ибо только при полном очищении возможна усиленная деятельность этих центров. Главное – нужно очиститься от лукавства, самомнения и обиженности и утвердиться на спокойствии и отсутствии страха. … После краткой молитвы или сердечного устремления к Владыке начать прислушиваться к встающим мыслям в мозгу и немедленно записывать их. Необходимо приучить себя к полной концентрации на Облике Вл., без этого нельзя ожидать скорого успеха. Если трудно сконцентрироваться продолжительное время, пробуйте хотя бы десять минут, постепенно удлиняя время. Мысли будут вставать четко и безостанововчно. Все могут приобщиться к такому упражнению, даже недолгая концентрация, но полная, на Облике Вл. Уже многому поможет. Конечно, необходима некоторая воздержанность от обильной пищи и, главное, от жирной пищи и сахара. Также лук нежелателен.» | Но обратите внимание на несколько важных моментов. Во-первых, у мисс Спатц уже есть земной Учитель, имеющий связь и рекомендации от Учителя Надземного. Возможно, ближайшим звеном для мисс Спац, ее земным учителем, можно считать Фосдиков - через которых Е.И.Рерих, их земной учитель, передает рекомендации Учителя Надземного. Во-вторых, прежде настройки на Облик Вл. "нужно полное очищение внутреннего существа", - это помимо выполнения второстепенных, но тоже необходимых рекомендаций по питанию и прочим физическим условиям. А кто лучше земного Учителя, имеющего связь с Надземным Учителем, может видеть те недостатки конкретного ученика, его внутреннего существа, требующие очищения - прежде чем тот сможет приступить к настройке на Облик Вл.? В-третьих, даже после настройки на Надземного Учителя, необходимость земного Учителя не отпадает. Восприятие пространственных мыслей через Облик Вл. не есть "Надземное" ученичество. Это только первичный опыт наработки канала связи. Эти пространственные мысли дают хорошую основу для самодеятельности, но не исключают ошибок. И земной Учитель продолжает наблюдать ученика, прохождение учеником своих испытаний. Из писем Е.И.Рерих мы можем видеть, что она многих своих учеников поощряла к восприятию пространственных мыслей. И Фосдики, и Ояна Лихтман, и Нэтти Хорш, и рижские ученики Рерихов, и чета Абрамовых, и Валентина Дудко ... - все они под руководством Е.И.Рерих проходили свой опыт настройки на мысли и луч Учителя. Но, насколько мы можем судить по имеющимся записям, один только Б.Н.Абрамов достиг полноценного Надземного руководства. И даже он трижды посылал Е.И.Рерих свои записи на проверку, и трижды Елена Ивановна подтвердила ему - эти записи из Высокого Источника. И даже получая эти записи, Борис Николаевич до конца дней своих сохранил почитание и преданность своим земным Учителям - Е.И. и Н.К.Рерихам. И наряду с сообщениями от Вел.Уч. в его записях постоянно идут сообщения от Гуру (Н.К.) и М.А.Й. (Матери Агни Йоги). Истинное земное ученичество не прекращается и не прерывается после настройки на Надземного Учителя - одно дополняет другое. Поймите, Адонис, я не восстаю против необходимости настройки на Надземного Учителя - я возражаю против однобокости подхода, прозвучавшего в Ваших постах. Думаете все контактеры, которых в наше время наплодилось множество, получают свои мысли из Высшего Источника? Без земного Учителя очень просто настроится на голос своей самости, или на астрального персонификатора. | | | Этот пользователь сказал Спасибо АлексУ за это сообщение. | | 13.01.2010, 12:46 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ А кто лучше земного Учителя, имеющего связь с Надземным Учителем, может видеть те недостатки конкретного ученика, его внутреннего существа, требующие очищения - прежде чем тот сможет приступить к настройке на Облик Вл.? | Не будь вашего ника, я бы уверенно сказал - пишет Маленький Лев. "Фокусники" ничем друг от друга по большому счёту не отличаются. Та же школа посредников. | | | 13.01.2010, 12:50 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Но обратите внимание на несколько важных моментов. Во-первых, у мисс Спатц уже есть земной Учитель, имеющий связь и рекомендации от Учителя Надземного. | Вы возможно удивитесь, но все рекомендации от Учителя Надземного изложены в 14 книгах Учения. Но, если есть риск, что поймёте не правильно не только на начальном этапе, но и в последствии, тогда да, ищите толмача земного и навечно. | | | 13.01.2010, 12:57 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Поймите, Адонис, я не восстаю против необходимости настройки на Надземного Учителя - я возражаю против однобокости подхода, прозвучавшего в Ваших постах. | Не правда. У меня нет однобокости. У меня ступени. 1. С земным учителем. 1-а - с земным учителем всю жизнь. 1-б- с земным учителем на начальном этапе. 2. Настройка канала на Учителя и самодеятельность посвящённая Ему и только Ему. На первой ступени это ещё не ученик, а неофит. Учеником становятся тогда, когда становятся учителями. Учится можно только уча других, всё остальное иллюзия ученичества. Но что бы не флудить тему, этот свой абзац здесь обсуждать не буду. | | | 13.01.2010, 13:08 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Думаете все контактеры, которых в наше время наплодилось множество, получают свои мысли из Высшего Источника? Без земного Учителя очень просто настроится на голос своей самости, или на астрального персонификатора. | А что, земной учитель гарантия того, что настройка будет правильной? Земной и есть земной, вот это надо помнить всегда. Не ждите небесного от земного. Не ищите неба на земле. Любой земной учитель пришёл сюда так же как и вы, познать добро и зло методом проб и ошибок. Следуя за ним безоговорочно вы ничего не познаете, ни зла, ни добра, это не ваши уроки. Только индивидуальная настройка на Высшее со временем может дать, а может и не дать, возможность получать рекомендации в виде закодированных знаком и символов и никогда не напрямую. Опасно пропустить первый поворот. Прямое и непосредственное руководство противоречит Закону Кармы, Закону свободной Воли и многим другим Законам. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 04:21. |