| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.09.2009, 23:54 | #1 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Мета В основе всей популярной и рок-музыке в основе лежат ритмы, которые не соответствуют жизненным циклам человека, а наоборот - противопоставлены ей.. Известные ритмы 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 ... имеют прямое соответствие ритмам жизненных процессов человека. | На мой взгляд, тут некоторое противоречие... Разве поп и рок музыка не исполняется с этими перечисленными Вами музыкальными тактами? Какой такт, например, у рок 'н' ролла? | Нет, не исполняются. Мне сложно это объяснить это так, письменно. Я смогла бы напеть эти ритмы и сказать, где качественное отличие, а письменно этого не исполнишь. Но закон ритма есть закон ритма - и он влияет на нас, хотим мы того или нет. Это учение о ритмах в музыке очень глубоко, восходит к очень и очень давним временам... Сейчас оно мало кому известно - и музыку у нас сейчас пишут все, кому не лень. Получаем, что любой "шизик" может бросить в толпу все, что угодно - и это становится нормой, все привыкают. Привыкание происходит, потому что человек утрачивает различение хорошего и плохого и перестаёт сопротивляться ей, приобретая плохую привычку, сам этого не подозревая. А в древней Греции и Риме музыка, несущая здоровое начало, тщательно отбиралась для сохранения здоровья, чистоты и твёрдого характера. Пифагор, Платон, Аристотель считали музыку незаменимой для здоровья души, морали и расцвета культуры. Она способна обходить логические и аналитические фильтры сознания и устанавливать прямой контакт с проникновенными чувствами из глубин души, памяти и воображения. Поэтому уважение к жизни и чувство моральной ответственности - необходимые предпосылки для сочинения, исполнения и использования музыки. Музыка есть вибрация, энергия. Каждые атом, молекула, клетка, ткань и орган тела постоянно излучают частоты физической, эмоциональной, психической и духовной жизни. Правильные ритмы создают восходящую спираль вокруг человека, его чакр, ауры, в результате чего энергия из нижних слоев (чакр) восходят в верх, находя выход через сердце или разум в виде творчества, идей, благих поступков и характера. Неправильные ритмы соответственно создают нисходящую спираль, сбивая "настройку" организма на гармоничное развитие. Энергия из верхних чакр опускается в нижние и соответственно находит "выход" там. Еще следует отметить, что неправильные ритмы имеют такое свойство как создание гипнотического действия. Музыка становится культовой, ритуальной и оказывает воздействие на темп сердцебиения, оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или пр. И это правда, хотя и звучит невероятно. | | | 28.09.2009, 16:55 | #2 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Мета В основе всей популярной и рок-музыке в основе лежат ритмы, которые не соответствуют жизненным циклам человека, а наоборот - противопоставлены ей.. Известные ритмы 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 ... имеют прямое соответствие ритмам жизненных процессов человека. | На мой взгляд, тут некоторое противоречие... Разве поп и рок музыка не исполняется с этими перечисленными Вами музыкальными тактами? Какой такт, например, у рок 'н' ролла? | Нет, не исполняются. | Конечно, исполняются. 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 это не ритмы, а музыкальные размеры (размер такта) В рок-музыке как раз наиболее распространен музыкальный размер 4/4. | | | 29.09.2009, 20:45 | #3 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Для разрешения противоречия предлогаю посмотреть Борис Гребенщиков - Лев Толстой 29 августа 1879 года Лев Толстой вышел из дома в 7 часов утра. Отныне графом Толстым будет совершенно другой человек. | | | Этот пользователь сказал Спасибо rigzen за это сообщение. | | 29.09.2009, 20:55 | #4 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение rigzen, интересный фильм ))), как это БГ решился на такую роль? хотя это в его стиле... звук намного лучше чем видеоряд, он сильно отвлекает от первоначального смысла звука. Последний раз редактировалось Vitaly, 29.09.2009 в 21:05. | | | 29.09.2009, 21:35 | #5 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение | | | 29.09.2009, 23:29 | #6 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино Цитата: Сообщение от Мета Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Мета В основе всей популярной и рок-музыке в основе лежат ритмы, которые не соответствуют жизненным циклам человека, а наоборот - противопоставлены ей.. Известные ритмы 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 ... имеют прямое соответствие ритмам жизненных процессов человека. | На мой взгляд, тут некоторое противоречие... Разве поп и рок музыка не исполняется с этими перечисленными Вами музыкальными тактами? Какой такт, например, у рок 'н' ролла? | Нет, не исполняются. | Конечно, исполняются. 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 это не ритмы, а музыкальные размеры (размер такта) В рок-музыке как раз наиболее распространен музыкальный размер 4/4. | Я раньше слушала многое из рок-музыки и могу с полной ответственностью сказать, что такта 4/4 там не встречала нигде. Такт 4/4 - это марш в классической музыке, как раз та самая энергия лидерства и силы, которую рок-музыка искажает, заменяя ее агрессией, бунтом. И слова вроде бы философские, мудрые, но в сочетании с неправильными ритмами происходит совершенно иной эффект... | | | 30.09.2009, 00:38 | #7 | Рег-ция: 03.01.2007 Адрес: Ростов-на-Дону Сообщения: 2,177 Благодарности: 1,491 Поблагодарили 197 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение В принципе марш это 1/2. 3/4; 6/8 - вальсовые ритмы. 4/4 - поп-рок. Далее уже более сложные размеры, применяемые в основном в симфонической музыке. Хотя 4/4 и в классике довольно распространенный размер. Танго, например 4/4. И всё оно красиво и гармонично звучит, когда красиво и гармонично... Мне вот частенько, как композитору-самоучке, нравятся ритмы (размер) 3/4. Последний раз редактировалось Landre, 30.09.2009 в 00:39. | | | 30.09.2009, 17:13 | #8 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Landre В принципе марш это 1/2. 3/4; 6/8 - вальсовые ритмы. 4/4 - поп-рок. Далее уже более сложные размеры, применяемые в основном в симфонической музыке. Хотя 4/4 и в классике довольно распространенный размер. Танго, например 4/4. И всё оно красиво и гармонично звучит, когда красиво и гармонично... Мне вот частенько, как композитору-самоучке, нравятся ритмы (размер) 3/4. | Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. У меня есть одна замечательная маршевая композиция, где четко слышится этот ритм. Могу просто выслать на "мыло" тем, кому на самом деле это интересно, для того, чтобы сравнить. Дала бы ссылку, но в инете этой композиции точно нет. В общем, смотрите сами. | | | 30.09.2009, 17:16 | #9 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Landre Мне вот частенько, как композитору-самоучке, нравятся ритмы (размер) 3/4. | 3/4 - это ритм вальса, который близок сердцебиению человека и является важнейшим жизненным ритмом. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Мета за это сообщение. | | 30.09.2009, 20:09 | #10 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. | А какой тогда тактовый размер у большинства произведений рок- и поп-музыки? Конкретно, пожалуйста! | | | 30.09.2009, 21:05 | #11 | Рег-ция: 03.01.2007 Адрес: Ростов-на-Дону Сообщения: 2,177 Благодарности: 1,491 Поблагодарили 197 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Ну конечно в каком-нибудь тяжёлом роке, типа там блэк, трэш и иже подобным вообще тяжело услышать (распознать) хоть какой-то размер. Но в большинстве поп-рок композиций всё-таки слышится чёткая пульсация: раз, два, три, четыре. | | | 01.10.2009, 08:52 | #12 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино Цитата: Сообщение от Мета Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. | А какой тогда тактовый размер у большинства произведений рок- и поп-музыки? Конкретно, пожалуйста! | Как правило, это нечетные, синтезаторные ритмы, которые стандартно испольуются в рок-поп. Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл . Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью использовать центры для развития души. Происходит процесс разрушения чакр и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет. Самые ужасные ритмы - это синкопированные, когда все эти неправильные ритмы начинают использовать вперемешку друг с другом по-нарастающей. Такие часто встречаются в тяжелом металле и пр. Добавлено через 14 минут Цитата: Сообщение от Landre Ну конечно в каком-нибудь тяжёлом роке, типа там блэк, трэш и иже подобным вообще тяжело услышать (распознать) хоть какой-то размер. Но в большинстве поп-рок композиций всё-таки слышится чёткая пульсация: раз, два, три, четыре. | Тут дело не в пульсации, родной мой. Вы их путаете просто. А насколько ритм соответствует жизненным циклам человека...Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”. Последний раз редактировалось Мета, 01.10.2009 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение | | | 13.10.2009, 13:35 | #13 | Рег-ция: 15.08.2007 Сообщения: 386 Благодарности: 0 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Правильные ритмы создают восходящую спираль вокруг человека, его чакр, ауры, в результате чего энергия из нижних слоев (чакр) восходят в верх, находя выход через сердце или разум в виде творчества, идей, благих поступков и характера. Неправильные ритмы соответственно создают нисходящую спираль, сбивая "настройку" организма на гармоничное развитие. Энергия из верхних чакр опускается в нижние и соответственно находит "выход" там. Еще следует отметить, что неправильные ритмы имеют такое свойство как создание гипнотического действия. Музыка становится культовой, ритуальной и оказывает воздействие на темп сердцебиения, оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или пр. | Нашла кое-что любопытное в книге Джона Колемана "Комитет 300" о рок-музыке и битлах. "...Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признаётся нежелательным большой группой населения, было «явление» «Битлз». Группу «Битлз» привезли в США, как часть социального эксперимента, который должен был под-вергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались. Когда Тависток доставил «Битлз» в США, никто представить себе не мог размах культурной ката-строфы, которая должна была начаться вслед за этим. «Битлз» были составной частью «Заговора Водолея», живого организма, который произошел из «Изменения Образа Человека» («Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74», подготовлен «Центром по изучению социальной политики» СИИ, руководитель Уиллис Хармон»). Феномен «Битлз» не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изме-нить против её воли. Вместе с «Битлз», в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретённые Тави-стоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool — «клёвый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп-музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с «Битлз» и появлялись везде, куда приезжали «Битлз», причём, «тинэй-джеры» сразу их «обнаруживали». Кстати, слово «тинэйджер» нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились «Битлз» благодаря «Тавистокскому институту человеческих отношений». Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средства-ми массовой информации, прежде всего, с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен за-говорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему «музыки», если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжёлых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300. Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок-музыки» и её любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодёжи, которую, посредством социальной инженерии и обработки, заставили поверить, что «Битлз» — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте «рок-музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т.е. американской молодёжью. «Битлз» сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а «Битлз» просто реагировали, как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клёвого» состояния. «Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» — ещё один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, причёски и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации — неадекватной адаптации» разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой учёных-социологов и специалистов в области генной инже-нерии. В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Войны уличных банд закончились в Лос-Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой ин-формации прекратили их комментировать. Уличные банды начинают разбредаться, по мере ослабления к ним внимания СМИ, а затем, они бесследно исчезают. Как и в 1966 году, проблема просто «выдохлась». Уличные банды исполнили свою задачу создания атмосферы нестабильности и опасности. Точно такой же сценарий ожидает и «рок» музыку. Будучи лишённой внимания средств массовой информации, она тихо займёт свое место в истории. Вслед за «Битлз», которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и дру-гие «Made in England» рок группы, для которых, как и для «Битлз», Тео Адорно писал всю культовую «ли-рику» и сочинял всю «музыку». Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте «битломании»; это напоминает мне, как неправильно используется слово «возлюбленный», когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть «рок» музыкой — такое же оскорбление музыки, как и «рок-лирика» — оскорбление языка. Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Коми-тетом 300. Новая фаза поддала жару социальным изменениям в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене «Битлз», возникло и «разбитое поколение» (beat generation) — кодовые слова, предна-значенные разделить и обособить общественные группы. Теперь СМИ сфокусировали своё внимание на «разбитом поколении». Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: «битники», «хиппи», «дети цветов» — эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным «выпадать из общества» (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители «разбитого поколения» отрезали себя от остальной Америки. Они получили такую же дурную репутацию, как и более чистоплотные «Битлз». Вновь созданная социальная группа и её «стиль жизни» затянула миллионы молодых американцев в свой культ. Американская молодёжь подверглась радикальной революции, даже не осознавая этого, в то время, как старшее поколение беспомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса и, следовательно, неадекватно реагируя на его проявления, которыми были всевозможные нарко-тики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота. «ЛСД» была, «как нельзя кстати», предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией Sandoz, после того, как один из её химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков S.C. Warburg, а в Америку наркотик завёз философ Олдос Хаксли. Новый «чудо-наркотик» начали быстро распространять в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на «рок» концертах по всей территории Соединённых Штатов, в результате чего, именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркотиков. Здесь сразу встаёт настоятельный вопрос: а что делало в это время «Управление по борьбе с наркотиками» (УБН) (Drug Enforcement Agency (DEA))? Имеются неоспоримые косвенные доказательства, показывающие, что УБН знало, что происходит, но ему было приказано не вмешиваться. По мере того, как всё больше британских «рок-групп» прибывало в США, рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого из них можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это». Пример окружающих сверстников — очень сильное оружие. «Новая культура» получила максимально возможное освещение в средствах массовой информации, причём, это не стоило заговорщикам ни цента. Сильное негодование ряда гражданских лидеров и церковных деятелей по поводу нового культа было направлено против его результатов, а не против причин. Критики рок-культа совершили те же самые ошибки, которые были сделаны в период «сухого зако-на»: они критиковали правоохранительные органы, учителей, родителей — кого угодно, только не заговорщиков..." http://bookz.ru/authors/djon-koleman/colemanjhn01.html __________________ "Жизнь - это Жизнь, спаси ее!".. Mother Theresa Я часто говорила, что аборты - основная причина уничтожения мира в сегодняшнем мире и убеждена в этом. Если мать может убить своего собственного ребёнка, что может тогда удержать вас и меня от убийства друг друга? Только Тот, кто создал жизнь, имеет право отнять ее. Ни кого другого такого права нет; ни у матери, ни у отца, ни у врача, ни у одного учреждения, ни у одной конференции, ни у одного правительства. Mother Theresa Последний раз редактировалось Нада, 13.10.2009 в 13:38. | | | 13.10.2009, 22:39 | #14 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Нада Двенадцати-атональная система состояла из тяжёлых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300. | как написал один человек на одном форуме: Цитата: Автор: Aline К вашему сведению, Адорно был социологом и написал много критических работ по додекафонизму - то есть, направлению в музыке, использующему гамму из 12 нот (т.е. хроматическую). В этом направлении работали Шенберг, Шостакович и еще некоторые подобные товарищи. А вот Beatles используют европейскую диатонику, и лишь иногда - блюзовую гамму. А еще автор статьи использует гениальный термин - двенадцати-атональная система «музыки». Вот вам мое собственное "разоблачение" подобного рода. В общем, хочу показать, как пишутся такие статьи... Правда, не удивлюсь, если кое-кто примет его за чистую монету: Как известно, музыку и стихи для известных групп "Воскресение" и "Машина времени", а также некоторые песни, приписываемые группе "ДДТ", написал известный социолог Сергей Кара-Мурза. Об этом сегодня сообщил представитель Института соционики РАН академик Михаил Краснолуцкий. По его словам, именно из-за сотрудничества "ДДТ" с Кара-Мурзой произошел известный конфликт Юрия Шевчука и Филиппа Киркорова. Дело в том, что знаменитый певец и муж примадонны также хотел воспользоваться творческим наследием Кара-Мурзы. Однако Юрий Шевчук боем сумел отстоять авторские права. Кара-Мурза произвел эту акцию с целью предотвратить перестройку и заинтересовать молодежь идеалами коммунизма в 1989-90 годах. Они хорошо прослеживаются в песнях "Пока горит свеча" и "Солдат Вселенной". В песне "Дождь" якобы Ю.Шевчука Кара-Мурза символически призывает коммунистов не поддаваться западной пропаганде - ее воздействие он сравнивает с дождем. Кстати, обратите внимание на то, что "Воскресение", "Машина времени" и Юрий Шевчук проявляют себя как скрытые коммунисты - например, благожелательно относятся к файлообменным сетям. В твоем творчестве Кара-Мурза обращался к работам известного сатаниста Алистера Кроули - ведь его главной целью как коммуниста было уничтожить христианство. Музыка на самом деле представляет себе вовсе не рок, как это принято считать, а сатанинский атональный джаз. Создавая песни для "Машины времени", "Воскресения" и "ДДТ", Кара-Мурза пользовался еще не известными человечеству диатоническими ладами, почерпнутыми из работ Алистера Кроули - в частности, фигийским. Его музыку также отличает характерный контрапунт сатанистов средневековья. Текст песни "Балаган марионеток" якобы "Машины времени" построена на принципах, которые Кара-Мурза впоследствии изложил в своей знаменитой работе "Манипуляция сознанием". С музыкальной точки зрения это произведение представляет собой записанный в обратном порядке "Интернационал", причем его транспозиция произведена с помощью монохромного минора фигийских канонов Алистера Кроули и его школы. По мнению специалистов из Института соционики РАН, прослушивание так называемого "русского рока" скрыто воздействует на сознание и вызывает возникновение стойких коммунистических убеждений. Поэтому академик М.Краснолуцкий не рекомендует молодежи регулярно слушать музыку Кара-Мурзы. Автор: Aline Вы поняли? Все эти Колеманы (и рекламирующие их работу наши соотечественники) пишут просто бред сивой кобылы. Кстати, у упомянутого Кара-Мурзы есть работа "Манипуляция сознанием", в которой он пишет, как с помощью "мозаичной" бессвязной подачи материала воздействовать на сознание. Вот я попыталась написать материал строго по "инструкции" Кара-Мурзы. ((: Никогда не поддавайтесь на такие тексты. В достойном доверия материале должны быть обоснованные факты и четкая логика, а каждый термин - подробно объяснен. | И действительно, это просто смешно: вместо того что бы просто написать "хроматические гаммы" (которые там не причём), стараться околпачить всех двенадцати-атональной системой - лишь бы поумнее звучало. На таком же принципе пишутся и все книги претендующие на сверхступени Учения: Учение Синтеза, Калагия и прочие. Как я сегодня узнал: Цитата: Один из основных параметров мелодии - количество ступеней в октаве. Применяя различные значения этого параметра, можно получить совершенно новые звучания мелодий. Например, значение 5 соответствует пентатонике, 7 - диатонике, 12 - атональной музыке, в том числе додекафонии (Шенбергова музыка получила распространение в западной музыке XX века) | Итак, если мы используем 12 ступеней в октаве, получаем атональную музыку, родоначальником которой считается Арнольд Шёнберг (Одним из самых значительных достижений Шёнберга стала его незавершённая опера на библейский сюжет «Моисей и Аарон», начатая ещё в начале 30-х годов. Вся музыка оперы строится на одной 12-звучной серии. Главная партия Моисея исполняется чтецом в манере Sprechgesang, роль Аарона поручена тенору). Получается термин "двенадцати-атональная система", это как "двойственный-дуализм" или как говорят в народе чушь-собачья. Элвис жив! | | | 13.10.2009, 22:49 | #15 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино ... На таком же принципе пишутся и все книги претендующие на сверхступени Учения: Учение Синтеза, Калагия и прочие... | Не забываете, что подобные "учения" призваны так же дискредитировать верные идеи. Сегодня, когда говорят о "Белом Братстве" - у людей сразу возникает негатив из-за ассоциаций с киевской сектой. Так и подобные тексты могут вполне выставлять на посмешище вполне здравые мысли. | | | 14.10.2009, 02:16 | #16 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Нада, извините меня, если я Вас немножко сейчас разочарую, но Джон Колмэн в аналитике мировых и социальных событий то же самое, что Дэн Браун в повествовании исторических событий. Их обоих роднит то, что они оба популярны в определённых кругах, хотя их никто всерьёз и не воспринимает. Согласно отзывов компетентных людей, John Coleman, несмотря на то, что он бывший работник английских спец.служб, много привирает и интерпретирует на свой лад суть и причины прошлых политических событий, финансовых и социальных потрясений. (А может быть, он делал это даже специально, по заданию, чтобы отвести внимание от чего-то другого?) А с другой стороны, в мире существует некоторая категория авторов-исследователей, которая давно осознала, что публикации на тему всяких заговоров, тайных сообществ, секретных агентов, неизвестных документов и т.п. - очень прибыльная штука. Вот они и стараются занять ум любопытствующего до всяких тайн читателя громкими разоблачениями. Это ведь так банально! Но дело даже не в этом... Мне, например, достаточно самому прослушать музыку, чтобы её оценить. И это без помощи многостраничных жаренных исследований и объяснений о её "неправильности", "вредоносности" и причастности её к тёмному заговору. Последний раз редактировалось Musiqum, 14.10.2009 в 02:18. | | | 14.10.2009, 03:22 | #17 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Musiqum Мне, например, достаточно самому прослушать музыку, чтобы её оценить. И это без помощи многостраничных жаренных исследований и объяснений о её "неправильности", "вредоносности" и причастности её к тёмному заговору. | Присоединяюсь. Мне например Битлы запали - даже без всякого знания слов тинейджер и т.д. | | | 16.02.2010, 14:40 | #18 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Musiqum Мне, например, достаточно самому прослушать музыку, чтобы её оценить. И это без помощи многостраничных жаренных исследований и объяснений о её "неправильности", "вредоносности" и причастности её к тёмному заговору. | Присоединяюсь. Мне например Битлы запали - даже без всякого знания слов тинейджер и т.д. | Конечно, ни в каком заговоре Битлы не участвовали. А Джордж Харрисон общался с одним из Махатм Индии. Конечно, тот кто любит Моцарта или Бетховена посчитает Битлов деструктивными. Это нормально. Но Битлы и не предназначались для таких людей. Они пели и играли для тех, кто еще не воспринимал классику. Поверьте, дайте людям искренне любить Битлз или другую музыку, и они со временем пойдут дальше развивать свой слух, постигая гаромонию таинства звука. Не мешайте людям любить и слушать ту музыку, которая им нравиться, пусть это будет хоть FM-радио. Лишь бы слушали. Плохо, когда не слушают, вот это действительно проблема. По поводу Металлики и иже с ней. Попробывали бы вы меня переубедить лет эдак двадцать назад, сказав, что ее музыка деструктивна, для меня тогда мастер оф папетс был эталоном ритма. И ничего, слушая сейчас Вагнера, я нисколечко не жалею, что слушал тогда Металлику. И если кто мне говорил тогда, что твоя музыка деструктивна, был посылаем мною весьма успешно куда подальше. И именно поэтому я сейчас слушаю Вагнера, а те кто учил меня жизни музыку слушаю дай Бог раз в месяц, и то случайно, и то по лишь по телеку. Я никому не давал мешать мне слушать то, что нравится. А уж с магнитофоном я просто не расставался. P.S. Если любители Битлов или рока пошлют мой пост тоже куда подальше, то это значит они и взаправду любят свою музыку. Пост мой не для вас, а для тех, кто учит вас жизни, считая, что все уже постиг. Фигушки, мы не доросли еще до музыки сфер, да и своих произведений еще не пишем. У нас еще тоже все впереди. Так что не стоит зазнаваться и мешать другим наслаждаться этим великим даром Богов, имя которому МУЗЫКА. Последний раз редактировалось Альдебаран, 16.02.2010 в 14:44. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Альдебаран за это сообщение. | | 14.10.2009, 05:39 | #19 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Musiqum ..А может быть, он делал это даже специально, по заданию, чтобы отвести внимание от чего-то другого?... | А может - именно от того же самого о чем он говорит. | | | 14.10.2009, 09:21 | #20 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum ..А может быть, он делал это даже специально, по заданию, чтобы отвести внимание от чего-то другого?... | А может - именно от того же самого о чем он говорит. | Такой вариант даже более правдоподобен. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Музыка | dr_jenia | Свободный разговор | 5 | 22.06.2020 13:01 | Музыка | Kim K. | Свободный разговор | 5 | 26.08.2018 20:32 | Рок-музыка vs Транс-музыка | Любомир | Музыкальное творчество | 20 | 02.10.2009 23:29 | музыка statuslab | Артем Квашнин | Музыкальное творчество | 2 | 04.06.2007 21:51 | Моя музыка | Тыдыщ | Музыкальное творчество | 8 | 13.12.2006 23:00 | Часовой пояс GMT +3, время: 22:43. |