Цитата:
Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Восток такая мысль появилась - понимать и точно знать что-то о себе - это понятно. А вот например как быть с распознанием? Всё время сомневаться в предположениях и никогда не прийти к чёткому и однозначному выводу? | Я вот как это понимаю... Никто не мешает делать нам любые высказывания и о себе и о других. Вопрос только в том, с какой вероятностью наши эти высказывания будут правдоподобны? Мне кажется, что в случае себя они очень правдоподобны. Потому что, когда я что-то говорю в сей конкретный момент о своем состоянии (высказываясь, как всегда о чем-то другом  ), я с очень большой вероятностью правдоподобно описываю свое состояние, а не состояние этого другого. |
Ради точности предлагаю заменть "правдопдобность" ну например на объективность - согласитесь точнейшая и глубокая правда почти всегда(для большинства) выглядит не правдоподобно. И тогда разве дело в вероятности -ведь процесс постижения - это не набор случйностей и тут скорее не вероятность а некий уровень точности, при достижении которого можно говорить о приемлемости.
И опять таки - неужели состояние другого(или состояние своё - более возвышенное) - такая непостижимая и недоступная вещь?
Или вот к примеру такая мысль - а если Вы знаете, что любой вывод - есть производная собственного состяния - неужели и знание этого - не убережёт Вас от тотальной субъективности выводов? Ну к примеру, воюя с собой - замечаю, что именно те случаи, когда мышление-выводы могут вырваться из плена и определяемости этими сосояниями - только тогда можно говорить о маленьких победах над собой - разве Карма в том виде как она есть сейчас - это навсегда? В чём механизм достжения и выхода? Разве в частности не втом, что бы высвободить хотябы свои выводы из плена собстенных состояний. Я думаю, что у многих это получается. Ну Хотя БЫ иногда


Цитата:
Цитата: Сообщение от Восток Ну вот например грубо - я точно знаю, что мой сосед алкаш и хам - ясно что это не полное описание которого врятли когда нибудь достичь, но то что знаю, то знаю. | Хм... Восток, ведь когда Вы описываете таким образом своего соседа, Вы же делаете утверждение о своем состоянии после общения с ним, а не относительно соседа в сущности. И если Вы при этом переносите свои впечатления от общения с ним на его сущность, то Вы отрицаете его возможность измениться в будущем. Может отсюда и все наши проблемы в общении, что мы приписываем сущности других жестко наши ощущения, полученные при общении с ними? Как Вы думаете? |
Ну, так как я с ним вообще почти не общаюсь (здрасте-здрасте) а вводы основаны на прослувании ежедневных ругательств...
Впрочем я прекрасно понимаю о чём Вы говорите - и такое что греха таить, или нечто подобное тоже бывает - но делать выводы и переносить впечатления на сущность - этого нет. Хам - это ведь конкретизация - и вполне определёного уровня.
Цитата:
Может отсюда и все наши проблемы в общении, что мы приписываем сущности других жестко наши ощущения, полученные при общении с ними? Как Вы думаете? |
Не все, но большинство.И не вовсех случаях - есть ведь люди которые это понимают. И значит как то действуют.
О! тогда я чур первый в списке


