Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Теперь насчёт "грязи" и "грязных методов". Пора многим рериховцам пересмотреть некоторые укоренившиеся стереотипы, и понять, что Махатмы - не ангелы с крылышками и занимаются не песнопением на облаках. Ибо воплощённым Бодхисатвам приходится иметь дело с земной реальностью и продвигать эволюцию не только космопространственными идеями, но и - руками и ногами человеческими. Понимаемыми не только в переносном (духовном) смысле, как привыкли все эзоиерики, но даже - и в прямом смысле руками и ногами земными. Расширенное сознание заключается не только в способности видеть скрытые духовные слои-смыслы, но и не быть слепым к самому ближайшему - конкретному смыслу. |
Игорь, здесь Вы абсолютно правы. А кто спорит с Вами? Мало того, можно сказать больше, за всеми важными эволюционными событиями на этой планете стоит Братство Махатм, а темное братство им противиться в реализации этих Планов, также как и свободная человеческая воля.
И Чингиз Хан, и Тамерлан, и Наполеон, и Вашингтон и великое множество деятелей исторических направлялось напрямую из Твердыни Света.
Вопрос в другом. Правильно ли нами, простыми смертными понята эта Их деятельность. Лично я вижу, как она яро искажается, в том числе и группой лиц из Музея Востока.
Уже давно сказано, обращайте внимание на методы. И поймите разницу между вождем и политиком. И не стоит нам преподносить культурно-эволюционную деятельность Н.К.Рериха, как грязные тайные попытки свергнуть правительства азиатских стран.
Владыка Говорил, что действия во имя Света требуют и мер светоносных. И не надо преподносить Шамбалу и Их планы, делая их похожими на действия иезуитов, для которых все средства хороши.
Пора бы все таки Вам понять, что именно эта иезуитская точка зрения Росова и встречает такой яростный отпор в среде РД.
Стоит это понять, и Вы сразу поймете, что Рерих не был политиком. Он Шел горним путем. Путем Вождя. Вождя Культуры. И миссией Его было восстановить ее колоссальное мировое значение.
Вы же прочли специально искаженные Поповым дневники, практически переиначенные (неужели Вы даже не удосужились проверить правильность их издания) и на этом искаженном основании строите свои выводы о деятельности Шамбалы.
Даже Ваши выводы, яро противоречащие духу Учения должны были Вас натолкнуть на мысль, что где-то закралась ошибка.
Вы же посчитали, что на самом деле расшили свой кругозор знаний, хотя на самом деле внесли искажение. Я даже не знаю, как теперь Вам выбраться из него! То то кто-то сейчас злорадствует на сей счет.