| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.07.2009, 20:53 | #1 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Обращение Юрия Линника Цитата: Сообщение от rigzen Не совсем так, как вы говорите. Игорь, вам я думаю известно, что Живая Этика, ставшая концептуальной основой творчества Рерихов и их жизненного пути, предсказывала грядущее изменение мира | Вы знаете, у меня есть одна очень полезная книга. Называется "Справочник конструктора-машиностроителя" Анурьева издания 1980 года. И начинается она с напоминания о выдающейся роли КПСС и важности решений не помню какого съезда КПСС. Психология людей меняется медленно. Никто не спорит (уж в который раз говорю!!!) с широтой и ёмккостью понятия "Новая Страна". Ибо смысл этого понятия, также как и многих других понятий, зависит от контекста. Тем более, что это понятие упоминалось не только по отношению к разным странам, но и в разное время. Я не зря вспоминал о подвижности Плана. Ибо территория, т.е. место воплощения, также и время варьируются в зависимости от условий. Даже можно вспомнить фразу АЙ о том, что если бы люди узнали все рекорды пространства об упущенных возможностях, то были бы потрясены. Цитата о космопространственности идей и их первостепенной роли в сравнении с царствами и толпами не противоречит попытке Владык создать это новое государство в 20-30 годы прошлого века в Монголии. Я уже привёл достаточно чёткую цитату из Записей, в которой говорится об этом. И вижу лишь упрямое нежелание расставаться с привычными представлениями. Цитата: Сообщение от rigzen План Нового Строительства, как видно из письма Е.И.Рерих Рузвельту, был обширен и подразумевал федеративное объединение Востока. Но причем здесь Рерихи? У них были задачи другого характера. Мировая история для Рерихов была лишь отображением космических свершений Они были одними из немногих, кто, наблюдая драматическую историю ХХ века, | Здесь я вижу непонимание и недооценку роли Рерихов. Они были не просто наблюдателями, не простыми продвинутыми мистиками, а - Посланцами Братства. И в их задачу входило способствование Плану Вл. по практическому воплощению космопространственных идей в человеческом сообществе. И не только через культурное просвещение, но и через создание государства, если позволят обстоятельства. Именно с этой целью Е.И. и писала Рузвельту письма. И делала она это не по своей инициативе, а по Указу Вл. Также и своих американских сотрудников сотрудников привлекла для работы в этом направлении. Давала им указания в письмах, как лучше подготовить сознание президента США к пониманию значения Рериха. Даже Вл. указывал ей, как мы знаем из Писем Е.И., как лучше американским сотрудникам готовить Рузвельта к этому пониманию, учитывая особенности его психологии. Даже вспоминался фильм, который смотрел Рузвельт накануне. Для ой же цели необходима была и Нобелевская премия. И Вл. указывал о необходимости работы по выдвижению на это премирование. Цитата: Сообщение от rigzen Но к вашему сведению о предполагавшемся Новом Строительстве нет достаточной информации даже в дневниках Е.И.Рерих. Среди разных пророчеств, собранных в дневнике Е.И.Рерих, есть такие, в которых речь идет о сужденном будущем тех или иных территорий. Но история пишется не по географическому принципу. То, что имело отношение к определенным местностям, не определялось во времени. | Много всего есть. Но есть и вполне конкретные указания о новом государстве на территории Монголии, и есть сведения в письме Е.И. о создании Великой Державы, на Востоке, в которой Рузвельту предстояло сыграть свою роль *видимо протекцию, или хотя бы невмешательство - не будем гадать, сейчас не это важно). Т.е. упомянуты сроки - при жизни Рузвельта. Разве этого мало, разве это - не достаточно конкретная информация. Также и вполне конкретная информация в дневниках об участии в новом государстве самих Рерихов. Указаны и Монголия - т.е. территория, указаны и сроки - при жизни Рерихов, их американских сотрудников и Рузвельта. Разве этого не достаточно? Цитата: Сообщение от rigzen И уж тем более нет нигде указаний, что этим собирался заниматься сам Рерих. Это все до сих пор не подтвержденные документально выдумки Росова. | Повторяю, они уже занимались этим. И это - не выдумки, об этом свидетельствуют официальные письма Е.И. Рузвельту, где чёрным по белому сказано о Мощной Державе. При чём Рерихи? А кто писал об это Рузвельту? Разве не Е.И. Рерих? Про утверждение значения Рериха в сознании Рузвельта уже говорил. Цитата: Сообщение от rigzen Записи в дневниках Е.И.Рерих отрывочны и метафоричны, и их содержание очень сложно, Многие фразы записаны только начальными буквами или слогами, что делает любую их расшифровку субъективной. Да очень просто. Россов в соей дессиртации утверждал: «еще за 10 лет до Маньчжурской экспедиции в дневнике Е.И.Рерих появилась запись: “Давайте управлять областью от Алтая до Гоби”» А теперь Игорь, найдите эту фразу в оригинале. Как я понимаю у вас есть такая возможность. Так вот в оригинале это звучит так: «…дав. [дов.?] упр. обл. от А–и [п?] до Г.» Я думаю, что уже есть над чем подумать... | Не всегда они метафоричны, есть достаточно конкретной информации с именами, названиями государств и городов. Также как и не все сообщения обозначаются лишь первыми буквами. Например, здесь Цитата: 26.VII.1924. Позовите Удраю. Указаю строго запретить въезд лишним людям – много потянуться, но дальше Харб. не пускать. Затем нужно будет Х. дать понять, что только правительство имеет право заключать договоры. Частная инициатива пока не поощряется, – пусть так ответит на запросы в будущем. В Б[елухе] будет тайный отдел снабжения Монг[олии]. Устроить легко, ибо в М[оскве] будет представитель Б[елухи] по закупки скота для Ал[тая]. | По-моему достаточно конкретно сказано. Единственно, что можно оспорить, это то, что под Б подразумевалась Белуха, а под М - Москва. Остальное - всё достаточно ясно - и имя Удрая, что отвечает на Ваш вопрос "при чём здесь Рерих?", и относительно сроков - при жизни Ю.Н. Рериха. Харбин, Монголия и тайный отдел снабжения, по-моему, предельно ясны. Или здесь Цитата: 1.VIII.1924. Позовите Удраю. Указал на важное время здесь. Когда роют подкоп в пороховом погребе, то порох шипит и взрывается. Слышу уже шипение. Яр[уя] должен принять утверждение уявленного дела. Считаю, медицинская школа Рокф. в Пск. готова открыть отделение в Урусвати. Через неё получите санитаров для войск. Удумаю, как помочь Хор[шу] послать оружие в М[онголию]. Считаю, что Америка рада будет сбыть часть запасов, надеясь получить влияние в М[онголии]. В начале войско получит необходимое из России, и поход будет совершен в русских сапогах. Посидим вчетвером. Думаю, русские тульские заводы очень пригодятся. Удумаю, как помочь Удрае получить. К. чутко Я пошлю в Москву. Можно привлечь В. Р. Желайте цепи духовного рабства скорее порвать. | Про санитаров, тульские заводы и русские сапоги достаточно конкретно сказано. Про подвижность плана уже тысячу раз сказали. Все эти цитаты о Монголии относятся к 20-м годам. Не вышло в Монголии вначале потому, что не поддержало Советсткое правительство, затем - потому, что не поддержало американское правительство. Значит, - фокус Плана перемещается в Россию, в будущую Россию. Потому в 50-е годы Е.И. почти не пишет о Монголии, но исключительно - о будущей России. Это, если опять не подкачаем. А то, кто ещё знает! Само по себе ничего не сделается в России. План подвижен в местности и сроках, но неизменен в своей сущности. Мы сейчас рассматриваем участие Рерихов в этом плане. Более конкретно сейчас, в данный момент - участие в 20-30-х годах. Вот ещё главные этапы Плана, существовавшего в 20-е годы (а не в 50-е): Цитата: 15.VII.1924. Потом посидим, пусть Удрая встанет. Учу понять значение данного плана, считаю, надо иметь при себе музыку духовных маршей, также подумайте о гимнах. Негоже создавать Кар__ под звуки старой пошлости. Знаю уже четыре случая, когда Монголия услышит свой гимн. Создание Кар__ и объявление свободы М[онголии], затем битва на перевале, затем торжество послов, затем обнародование Св[ященного] С[оюза] В[остока] в Зв[енигороде]. | Конечно, при желании можно к буковке М придраться, дескать, не ясно, что это - Монголия. Так читать надо все остальные тексты, из которых достаточно ясно, что Монголия подразумевалась в те годы. Но об объявлении свободы, битве на перевале и торжестве послов, обнародующих Союз, - достаточно ясно сказано. Ну да - СВ может кого-то смутить. Однако см. предыдущие цитаты, откуда ясно, что именно Союз Востока имеется в виду, ну вспомним Великую Державу, Федерацию из писем Рузвельту. Кстати, о битве на перевале в Тибете достаточно конкретно и ясно рассказано в другом месте, без метафор и аллегорий и сокращений, кроме буковки Г. которую интерпретируют как Гуру. Имеющий глаза, да увидит. Желающий не заниматься самообманом да вместит. Последний раз редактировалось Игорь Л., 11.07.2009 в 21:05. | | | 12.07.2009, 18:37 | #2 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Обращение Юрия Линника Цитата: Сообщение от Игорь Л. ...Я уже привёл достаточно чёткую цитату из Записей, в которой говорится об этом. И вижу лишь упрямое нежелание расставаться с привычными представлениями... | Игорь, я внимательно изучил несколько последних ваших постов и могу смело сказать, что вы не разбираетесь в этом вопросе даже на 1%. Вы мне и АлексуУ привел три цитаты из дневника: 26.VII.1924. 1.VIII.1924. 15.VII.1924, а после этого говорите - ”Нy вот, тут же все понятно! Вот упоминается Монголия, вот слово Белуха, а вот Алтай” Но я могу вас уверить, что ничего не понятно. Даже не понятен смысл после того, как вы эти цитаты стараетесь додумать на скорую руку по собственному желанию. Домыслить так, как вам это хочется. И первая причина заключается в том, что, вы очень плохо знаете биографию Николай Константиновича Рериха, его жизнь в тот период о котором мы ведем речь. Так вот, что бы вы не выставляли себя в глупом свете я попытаюсь кое-что вам рассказать. АлексУ говорил раннее , что первоначально существовал проект сельскохозяйственного (маслодельного) кооператива «Алатырь», который планировалось реализовать в Маньчжурии. Позднее он в сильно видоизмененном виде был перенесен на территорию Внутренней Монголии, где проходил второй полевой сезон Маньчжурской экспедиции. Так вот, второй проект, проект кооперативного банка и сельскохозяйственного кооператива в пустынях Азии, был чрезвычайно смелой задумкой в то время. Для его осуществления требовались большие суммы и, соответственно, находчивость и смекалка американских сотрудников в условиях минимальной информированности, так как коммерческая информация не могла пересылаться за океан в полном объеме. В связи с постоянным просмотром пересылаемой корреспонденции Рерихов, совершаемый в тайне от отправителя и получателя для обозначения многих мест и планов Рерихами использовался криптографический язык. Такие слова как “Канзас”, упоминаемый в переписке Н.К.Рериха и “Калифорния” в переписке Е.И.Рерих имели двоякое прочтение и значение. За этими условными обозначениями стояла, есле говорить очень просто,коммерческая тайна кооператива, предполагаемого на земле Внутренней Монголии. Этими же словами в переписке так же обозначалась собственно и сама Внутренняя Монголия. Я думаю Игорь, вы понимаете, что причин для охранения подобной информации было более чем достаточно. Если внимательно прочесть некоторые письма Е.И.Рерих, то становится понятным, что эти выгодные экономические условия региона осознавались так же наиболее предприимчивыми американскими бизнесменами, стремившимися перехватить инициативу. Кроме того, речь шла о регионе, крайне напряженном в политическом отношении, и привлечение в него американских денежных вливаний могло повлиять на баланс сил. Идея культурного строительства на кооперативных началах была одним из зерен Нового Мира. Рерихи на протяжении всей своей жизни уделяли все внимание именно культурному строительству. План создания кооператива во Внутренней Монголии и Новая Страна были связаны неведомыми, надмирными путями, об этом я , говорил уже раньше. Говорил так же что многие фразы днивнека, записаны только начальными буквами или слогами, и это делает любую их расшифровку субъективной, но вы на это не обратили внимание и продолжаете утверждать, что за этой буквой указан такой смысл, а за этой такой и т д. Кроме того ни в одном из вами приведенных цитат нет указаний какими путями могло приблизиться грядущее Новое Строительства, их нет и в других имеющихся источниках. Е.И.Рерих сама писала о непостижимости этих путей: «Кто из нас в свое время понимал все значение поездок Франс[ис] в Южн[ую] Америку? Разве мы могли предвидеть тогда, что именно Южн[ая] Америка поддержит все движение Пакта? Так обстоит дело, и еще в несравнимо большей мере, и с К[анзасом]» Вполне понятно, что американские сотрудники далеко не всегда могли вместить всю космичность идей Рерихов и их Учителей. Свое не понимание складывавшихся событий признавали они и сами. З.Г.Лихтман писала в своем дневнике: «…когда Пор[ума] сказала, что мы многое не понимали из указанных нам вещей и действий и все же выполняли их, ибо делали для Иерархии, я моментально сказала, что она в этом права, ибо часто мы много лет не знаем, почему понадобился такой Указ и выполнение его, а потом, гораздо позже, начинаем понимать все» Часто такое не понимание указов дает много поводов для различных домыслов, так как искажает изначальное значение намеченных культурно-просветительных проектов. В доступнызх нам сейчас записях З.Г.Фосдик за 1934 и 1935 годы в числе самых насущных проектов упоминается кооператив, планируемый сначала в Маньчжурии, затем во Внутренней Монголии, а отнюдь не политические интриги по организации нового государства в пустынях Азии, как вы это пытаетесь утверждать. Но так вот, это не большое отступление, теперь дальше к делу. Кооператив во Внутренней Монголии должен был состояться при участии американского капитала. Спонсоров в Америке искали Г.Уоллес и Ф.Грант. Этим проектом заинтересовался один из крупных американских банков и несколько влиятельных лиц, но всем им нужна была гарантия намечавшегося дела! Эти деловые люди, как и многие деловые предприниматели Америки, пытались получить дополнительную информацию о намечавшемся кооперативе. Раздвоенность в пространстве двух этапов реализации проекта вызывала серьезные сложности в сообщении. Телеграаммы, посылаемые Ф.Грант во Внутреннюю Монголию, далеко не всегда могли отразить суть требований предполагаемых спонсоров. Вот одна из них “Необходимы детали о Канзасе администрация персонал местоположение отношение с другими государствами какой процент займа для затрат здесь и на что сообщите дополнительно безопасность возможность концессий и как гарантированы тчк Нужны средства на телеграммы по Канзасу” Телеграмма Ф.Грант Н.К.Рериху. Телеграмму без объяснительного письма сложно было понять А такое письмо, как правило следовало обычной почтой. Американцев интересовала, прежде всего, сама Внутренняя Монголия, состав и местоположение ее администрации, так как о недавно возникшей автономии и ее столице ничего не было известно в США: «1. Признано ли правительство Канзаса другим правительством — если так, то имеет ли это правительство дипломатическую миссию там, и какие другие правительства имеют там представительства. Другими словами, какой точный статус Канзаса. 2. Является ли Канзас частью Алабамы. Если нет, то каковы его взаимоотношения с Алабамой и соседними государствами. Какова его государственная организация. 3. Имена глав Канзаса, описание их позиций — какова администрация в целом, и т.п. 4. Каким был бы правовой статус Банка, предоставляющего ссуду, если бы он придал силу своим соглашениям? Если в четыре года не было бы возврата займа, каково было бы его положение? Получил бы он собственность и ценные бумаги? Как было бы гарантировано их получение? 5. Пожалуйста, дайте дополнительные детали относительно гарантов и обязательств, обещанных Канзасом. Вы дали нам их имена и суммы — но было бы необходимо иметь дополнительные детали, такие как: насколько они надежны, как они <…> получения годового дохода от него и как он растет. 6. Какие суммы из займа были бы потрачены в Америке и на что. Это очень важный пункт, они хотят знать, какой процент был бы потрачен и, естественно, больший процент предпочтительнее. Кроме того, на что именно он будет потрачен — на сельскохозяйственные принадлежности, товары или другие вещи. Это необходимо знать. 7. Было бы население Канзаса заинтересовано в бартерном проекте — это возможность торговли их товарами и владениями в обмен на вещи здесь. Сообщите детали, были бы они готовы согласиться, что компанией, дающей займ, там должны быть учреждены фактории. Также, предоставили бы они концессии, и если да, то концессии какого рода. Предоставили бы они привилегированные условия сбыта для компании, дающей займ, если так, она должна иметь возможность продавать там товары на определенных правах продажи на определенных привилегированных основаниях. 8. Имеют ли эти люди в обеспечение ответственности какое-либо накопление драгоценных камней или металлов, которые могли бы также повысить гарантии, или любые другие гарантии безопасности застрахованных ценностей. 9. Где именно располагается правительство — и сообщите как можно больше информации о правительстве, насколько это возможно». Это Письмо Ф.Грант Н.К.Рериху . Но получал ли это письмо Н.К.Рерих сказать сложно. Возможно, что нет так как по опубликованным дневникам Н.К.Рериха нигде не прослеживается получение этого письма. Но на указанную выше телеграмму он в своем дневнике отметил: «Телеграмма о Канзасе читается: “Требуются детали в состав администрации место отношение прочих штатов проценты займа потрачиваемые здесь и для чего дополнительные гарантии возможность концессий и как именно гарантируется стоп Требуется средство для телеграмм о Канзасе”. Выясняю место — главный город штата. В администрации — глава управления штатом. Отношений с другими штатами нет. Сумма займа уже сообщена. Сумма гарантий тоже имеется в письме Юрия [Рериха]. Концессии возможны, гарантированы штатом. Фонды нужны. <…> Как вы понимаете, уже имеются конкуренты, допущение которых было бы губительно. Цифры доходов означенных гарантий за пять лет сообщу при первой возможности» А дальше если внимательно читать дневник, сказано что администрации предполагаемого кооперативного предприятия, вероятно, предполагался действующий правитель Внутренней Монголии — князь Деван: « Возвращаюсь к вопросу о Канзасе. Теперь уже имеете имя и портрет лица подписывающего. <…> Устроив стоянку, к вечеру поехали к князю Девану Дружественная беседа» В планах кооперативного строительства ни о каком переустройстве существующих административных границ не могло быть и речи. А теперь один очень интересный момент. У Росова есть такой пасквиль: “Маньчжурская экспедиция Н.К.Рериха: в поисках «Новой Страны” Идеи этого труда были положены в основание диссертации. Так вот, обратите внимание, как диссертант объясняет упомянутую выше телеграмму: «На первый взгляд текст телеграммы — просто набор слов, который способен вызвать, по меньшей мере, смущение ума. Однако оно легко рассеивается при внимательном изучении Записных листов Н.К.Рериха и дневников Е.И.Рерих. Краеугольный вопрос, поставленный в телеграмме, это вопрос о власти. Административное управление новым государством — “штатом Канзас” — осуществляет его глава. Столица — центральный город “штата” Звенигород — будет выстроена у подножия Белухи, на русском Алтае. Отношений с другими “штатами”, т.е. государствами, в момент зарождения “Новой Страны” никаких нет. В дальнейшем в состав Восточного Союза предполагается ввести Корею. Священный Союз Востока “просуществует семь лет”, после чего преобразуется в Страну Мории, или Содружество Майтрейи» Натуральная и сознательная ложь со стороны Росова! Кстати, как ни странно, вы тоже подобным способом пытаетесь создавать выдумку о геополитических проектах Н.К.Рериха. Ну да ладно…У меня теперь к вам вопрос. Откуда в комментариях В.А.Росова возникают Звенигород и грядущее правление Майтрейи? Да очень просто - произвольно объединения пророческие выдержки дневника Е.И.Рерих и материалы, касающихся Маньчжурской экспедиции. А затем сознательно их искажая. Как говорил один ученый по поводу этой диссертации: “Механическое смешение сакральной географии текстов дневника Е.И.Рерих и столь же сакральной истории будущего человечества с конкретными историческими событиями и географическими реалиями дает потрясающий геополитический эффект…” Теперь вернемся к просвещению темных пятен ваших знаний о жизни Н.К.Рериха. Планируемый в Манчжурии сельскохозяйственный кооператив не состоялся, так как Япония, напуганная намечавшейся консолидацией русской эмиграции вокруг культурного строительства Н.К.Рериха, организовала травлю русского художника в харбинских газетах. Тогда впервые появился миф о «политических интригах» Н.К.Рериха. Я уже как-то говорил об этом раннее. В русско-американской газете «Новое Русское Слово» было приведено краткое резюме харбинских инсинуаций: "Харбинское Время” докопалось и до цели приезда Рериха в Харбин. Он пожаловал ни с чем иным, как “проводить в жизнь сатанинский план масонов ордена Розенкрейцера”. План этот преследует цели “создания на территории Сибири великой империи — масонского государства”. Японская газета “имеет в руках доказательства”, что в реализации этого плана заинтересован американский капитал. Сформировано и правительство “масонского государства” в Сибири. <…> Новое государство, “Сибирская масонская империя”, должно быть необходимым дополнением к существующей ситуации в бывшем русском государстве», то есть в СССР. Вот от куда пошел этот миф, Игорь. И многие как ни странно его сегодня поддерживают.Почему это делаете вы я не знаю. Продолжать работу в таких условиях не имело смысла. Н.К.Рерих уехал в Пекин, где готовился второй полевой сезон экспедиции. Здесь и родилась идея нового культурного строительства, которое могло стать началом для объединения азиатских стран в противовес милитаристской Японии. Но грандиозному изменению мировой истории и тогда не суждено было реализоваться. В 1935 году, ближайшие сотрудники Рерихов в Америке — Л.Хорш, Н.Хорш, Э.Лихтман, те, кому на последнем этапе было доверено сообщение с Президентом США и Министром сельского хозяйства США, предали своих Наставников и Учителей. Связующее звено было разрушено. Это явилось одной из причин того, что Рузвельт не воспользовался предоставлявшейся возможностью, о которой писала ему Е.И.Рерих. (Выше об этих планах я цитаты из писем уже приводил, повторяться не буду) Позже Н.К.Рерих недоумевал по поводу политической трактовки его культурных начинаний, в числе которых был и проект «Канзас». «…Нечего скрывать и о сельско-хозяйственном кооперативе, который предполагался. Такое благое начинание не имеет ничего общего с политикой, всегда было бы полезно обеим сторонам, как стране устраивающей, так и той, в которой такое полезное учреждение образуется. Ничего секретного в этих добрых предположениях не было. Тем более, что сам секретарь Агрикультуры давал свои деньги для начала такого кооператива и обращался ко многим видным лицам в Америке об их участии в этом деле. Такое широкое оповещение не может быть тайною, да кроме того, и само существо образовательного и хозяйственного учреждения не содержит в себе ничего секретного…» «…Если бы бывший друг [Г.Уоллес] хотел объяснить сельско-хозяйственн[ый] кооператив как политику, то каким же образом он сам в нем хотел участвовать и внес 4500 ам[ериканских] долл[аров] на начало кооператива? Пусть и об этом адвокаты знают, ибо идея культурно-экономических кооперативов всегда была в нашей программе, чтобы все культурные дела не рассчитывали только на пожертвования, но были бы самодеятельными и самооплачивающимися. Ведь и здание Музея предполагалось на том же кооперативном основании и лишь амер[иканский] кризис 30 года подорвал эту программу. Вот и в Риге сейчас сложился издат[ельский]кооператив, проектируется и другой. <…> Ведь и Бел[уха] и Ур[усвати] — все предполагались как кооперативы для широкого культурно-экономического преуспеяния…» Неправда ли Игорь, интересные фрагменты писем? И далее: «…вполне возможно, что злоумышленники делают всевозможные гнусные подтасовки. Например — всюду, где имеется в виду сельскохозяйственные кооперативы, злоумышленники могут сказать, что это было нечто политическое. Но Вы-то все знаете, что наши Культурные Общ[ества] и организации решительно ничего политического в себе не содержат» Но как я понимаю, вы Игорь, не согласны с тем, что говорит сам Н.К.Рерих, и настойчиво утверждаете, что это было нечто политическое? Последний раз редактировалось rigzen, 12.07.2009 в 18:48. | | | 12.07.2009, 21:48 | #3 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Обращение Юрия Линника Цитата: Сообщение от rigzen первоначально существовал проект сельскохозяйственного (маслодельного) кооператива «Алатырь», который планировалось реализовать в Маньчжурии. | Да это всё известно, но это никак не противоречит тем замыслам, которые любой непредубеждённый человек видит в Записях Е.И. Всё это - лишь первые шаги в выполнении Плана. Цитата: У Росова есть такой пасквиль: | Я не читал Росова, только - автореферат его диссертации и цитаты из диссертации, опубликованные на сайте МЦР в "Вопросах к диссертации Росова". Свою позицию основываю не на работах Росова, а не дневниках-манускриптах Е.И. Последний раз редактировалось Игорь Л., 12.07.2009 в 21:50. | | | 12.07.2009, 23:16 | #4 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Обращение Юрия Линника Цитата: Сообщение от Игорь Л. Да это всё известно, но это никак не противоречит тем замыслам, которые любой непредубеждённый человек видит в Записях Е.И. Всё это - лишь первые шаги в выполнении Плана. | Конечно противоречит, так как ваши объяснения замыслов ( и их способы воплощения), и те что отображены в письмах Е.И.Рерих совершенно различны по совему смыслу и сути. А что качается непредубеждённых людей, то они сначала попытаються разобраться со смыслом, а потом будут делать выводы, но если этот смысл не понятен до конца, то и выводов делать непредубеждённый человек не будет. Последний раз редактировалось rigzen, 12.07.2009 в 23:17. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 06:06. |