Цитата:
Сообщение от Tef Трагичная судьба. Запомнила его по 3 объединющим весь мир песням, скандалы не отслеживала, пустое. Судить эго душу ни за что не возьмусь, ибо быть знаменитым это большое испытание и страдание. Всю жизнь он жил, прячась от людей. Меня не интересовало его творчество, не была фанатом, но нельзя не отметить его потрясающее чувство танца. Вероятно он и жил только, когда танцевал. Сама я всегда чувствовала душевный трагизм в его танцах, скорбь, как знать откуда она. Что мы знаем о нем? Никто не накажет нас более, чем мы сами. |
Спасибо, родная, ты выразила всё лучше меня.
Я сам больше трёх его мелодий не держу в памяти. Одна наложилась на моё одиночество лет двадцать с лишним назад...
В сущности, о чём речь? Умер яркий творческий человек, искренний человек, искренний в своём творчестве - а это значит однозначно сердце своё отдающий людям через творчество.
И вот над его прахом люди, которым он когда-то отзвенел в душе, грустят и вспоминают добрым словом.
И рядом кто-то, в "полном соответствии и соизмеримости с Живой Этикой" - долдонит что-то о том, какой он был бяка... говорят.
Ну что тут сделаешь... разве замолчать самому, если товарищ не понимает элементарного...
Замечаете, как последний год зачастили уходы - и по двум, в основном, причинам - сердце и рак - огненные болезни.
Волны Огня усиливаются.
Ниже небольшой текст из моей книги:
"В вечер отъезда моего из Москвы умер Ю.Никулин. Поезд неспешно увозил меня на Восток, подолгу останавливаясь на каждой станции. Августовское, нежаркое уже солнце перемежалось ливнями. В Новосибирском вокзале, среди толчеи и торопливости, в витрине газетного киоска чёрные траурные рамки. Сердце замкнуло болью и виной. В вагоне пассажиры по-прежнему обсуждали свои житейские проблемы, и так до самого конца пути никто не покупал газет, не знал, не делился грустью и печалью общей. Так сложилось. Молчал и я одиноко, делиться было не с кем, а более — не хотелось. Однажды подумал нехорошо о нём. Показались не ко времени простенькие его анекдоты. Промедлил отогнать мыслишку. Может, именно она убила его. Граница между добром и злом, между жизнью и смертью тонка, звеняще напряжена. И часто достаточно лёгкого пёрышка мысли, чтобы чаша весов перевесила в ту или другую сторону. “Не скупитесь на добрые мысли, благо велико их”.