| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.05.2009, 13:23 | #1 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Альдебаран созданный с целью восстановления сил духа для последующего их использования в новом воплощении. И в отличие от пребывания в обычном Тонком Мире, где накопленные на Земле знания дедуктивно развиваются далее, утончаясь и усиливаясь, состояние в Девачане для развития личности значения не имеет. | Я, всё-таки, думаю, что имеет значение для развития личности/остатков личности. Конечно, в Ж.Э. говорится, что он нужен для отдыха и накопления сил. Но для более полного представления об этом состоянии полезно помнить и то, что о нём сказано в Письмах Махатм. Согласно ПМ, Дэвачан - мир следствий, а причины были заложены на земле. В Дэвачане человек находит исполнение своим самым возвышенным мечтам. Следовательно, если человек стремился к поиску новых созвучий, новых форм в искусстве, или к пониманию каких-либо природных процессов (физических, социальных и т.п.), и стремление его носило достаточно альтруистический характер, чтобы попасть в Дэвачан, стало быть он должен найти в Дэвачане воплощение своим мечтам - приблизиться в Дэвачане к пониманию этих процессов в той мере, в какой позволяет достигнутый уровень сознания. Т.е. как бы закончить, завершить своё познание, начатое на земле. Т.е. в Дэвачане мы видим как бы апофеоз развития личности. Другое дело, что Адепты уже не имеют состояния Дэвачана, потому что их состояние - намного более высокое, т.е. вполне сознательное, в отличие от того состояния, в котором пребывают блаженные "сновидцы" -обитатели Дэвачана. | | | 07.05.2009, 15:11 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Раньше как-то было принято за большим заработком ехать на север. Работа тяжелая, условия трудные, за то есть возможность за краткие сроки заработать большие деньги. По идее плотный мир и есть и "север" где более тяжкие условия дают шанс быстрее и сильнее поднять свой дух чем в тонком мире. А на счет компов в тонком мире, в АЙ написано что именно низкий уровень сознания заставляет людей прикладывать к тонкому миру меры плотного. В итоге проблемы с одеждой например. Ну если человек привык общаться только через компьютер и не верит в тонкий мир то разумеется и там он продолжит общение через комп. Думаю это примерно и будет выглядеть так как это описывается у Пелевина в рассказе "Вести из Непала" (маленький рассказ 1-2 страницы) http://pelevin.nov.ru/rass/pe-vene/1.html __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 07.05.2009 в 15:13. | | | 07.05.2009, 16:21 | #3 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Dar А на счет компов в тонком мире, в АЙ написано что именно низкий уровень сознания заставляет людей прикладывать к тонкому миру меры плотного. В итоге проблемы с одеждой например. Ну если человек привык общаться только через компьютер и не верит в тонкий мир то разумеется и там он продолжит общение через комп. | Это - уровень подавляющего большинства людей, даже верящих в тонкий мир. Большинство даже не осознают, что они умерли и находятся в тонком мире, продолжают спешить на работу, затариваться продуктами, делать ремонт в иллюзорном доме. Хотя, конечно, представление о тонком мире, полученное на земле, даёт больше шансов стать более сознательным в тонком мире. Толчок в развитии, безусловно, происходит на земле в процессе воплощённой жизни, потом - лишь следствие, борьба энергий и полное усвоение новых энергий/качеств, полученных на земле, вплоть до полного завершения цикла жизни личности до нарождения новой личности. Трудно представить себе человека, который общался на земле с людьми только через комп. Последний раз редактировалось Игорь Л., 07.05.2009 в 16:30. | | | 08.05.2009, 16:14 | #4 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Альдебаран созданный с целью восстановления сил духа для последующего их использования в новом воплощении. И в отличие от пребывания в обычном Тонком Мире, где накопленные на Земле знания дедуктивно развиваются далее, утончаясь и усиливаясь, состояние в Девачане для развития личности значения не имеет. | Я, всё-таки, думаю, что имеет значение для развития личности/остатков личности. Конечно, в Ж.Э. говорится, что он нужен для отдыха и накопления сил. Но для более полного представления об этом состоянии полезно помнить и то, что о нём сказано в Письмах Махатм. Согласно ПМ, Дэвачан - мир следствий, а причины были заложены на земле. В Дэвачане человек находит исполнение своим самым возвышенным мечтам. Следовательно, если человек стремился к поиску новых созвучий, новых форм в искусстве, или к пониманию каких-либо природных процессов (физических, социальных и т.п.), и стремление его носило достаточно альтруистический характер, чтобы попасть в Дэвачан, стало быть он должен найти в Дэвачане воплощение своим мечтам - приблизиться в Дэвачане к пониманию этих процессов в той мере, в какой позволяет достигнутый уровень сознания. Т.е. как бы закончить, завершить своё познание, начатое на земле. Т.е. в Дэвачане мы видим как бы апофеоз развития личности. Другое дело, что Адепты уже не имеют состояния Дэвачана, потому что их состояние - намного более высокое, т.е. вполне сознательное, в отличие от того состояния, в котором пребывают блаженные "сновидцы" -обитатели Дэвачана. | Да, Вы правы, я не полностью изучил вопрос. Действительно субъективность Девачана служит не только накоплению сил, но и превращению устремлений в способности. Спасибо, что обратили мое внимание. Цитата: 1971 г. 243. (Апр. 28 ). Опыт предшествовавшего воплощения бывает исчерпан в Девачане перед новым приходом на Землю. Опыт данного воплощения будет исчерпан после него. Именно на наиболее звучащих явлениях последнего воплощения протечет пребывание в Девачане. Воспоминания прежних воплощений ни к чему, ибо они были исчерпаны уже раньше и из них извлечено все. Воспоминания о предшествующих жизнях приходят при сознательном пребывании в Мире Надземном для развитого духа. Сотрудники Света работают для Общего Блага не в Девачане. Девачан – субъективное состояние индивидуальных переживаний, оторванное от огненной действительности. Оно тоже действительно, но глубоко субъективно. Оно очень нужно для пожинания плодов земной жизни и превращения устремлений в способности. Но сотрудничество с Иерархией требует другого состояния сознания, менее погруженного в себя. Стремление некоторых самоотверженных духов предпочитать труд для Иерархии пребыванию в Девачане понять не так уж трудно, но и Девачан имеет свои преимущества, ибо собрать плоды каждого воплощения необходимо, иначе теряется его смысл. | Последний раз редактировалось Альдебаран, 08.05.2009 в 16:15. | | | 08.05.2009, 16:27 | #5 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Итак, исходя из новых знаний могу предположить, что пребывание в Тонком Мире может быть четырех видов: Первое - Кама-Лока со своими Стражами Порога, когда идет борьба низших и высших принципов за власть над пятым. Исходя из нее, человек следует или в Девачан, при победе высших или в Авитчи, при победе низших. Или же отказывается от Девачана, желая продолжить работу в Тонком Мире в помощь Иерархии. Предположительно у темных есть тот же вариант избежания Авитчи (допустим временно и не обязательно, что это так). Отсюда второй вопрос. Состояние кармического ада или Авитчи столь же субъективно как и состояние Девачана? Могут ли темные или развоплощенные сознательно действовать из этого состояния? Третий вопрос. Насколько сознательно личность решает отказаться от пребывания в Девачане? Или все равно автоматом просыпается в нем после победы в Кама-Локе? Четвертый. Одержатели атакуют воплощенный из Кама-Локи или из Авитчи? Пятый. Подразделяется ли Девачан по слоям или это лишь состояние сознания? Шестой. Существуют ли еще какие-либо состояния в Тонком Мире. Седьмой. Девачан все-таки это Мир Тонкий или мир ментальный? Как происходит переход из Девачана в Мир Огненный? | | | 08.05.2009, 16:51 | #6 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Итак, перейти в Девачан можно лишь сбросив астральное тело, т.е. выдержав борьбу со страстями в Кама-Локе. Если борьба проиграна, и астральный проводник побеждает, то человек погружается в Авитчи, состояние столь же субъективное, как и Девачан. В нем астральный проводник яро погружается в свои страсти, но не может их утолить, испытывая от этого страдания. При этом зло этих страстей так же может нарастать и проявиться еще сильнее при следующем воплощении. Отсюда падения многих во зле все дальше и дальше. Кто сможет ответить. Если реальные люди общаются между собой в Надземном, а об этом часто говориться в Учении, то стало быть существуют еще какие-либо состояния сознания в Тонком Мире. Т.е. эти встречи не иллюзии Девачана и Авитчи и не сознательный отказ от этих состоятий, то что это тогда такое? Может быть какие-нибудь переходные состояния сознания перед этими состояниями или что-то еще? Именно поэтому я и ошибся вначале с Девачаном, приняв эти состояния бытия в Тонком Мире за развитие накопленных на Земле знаний. | | | 24.05.2009, 16:55 | #7 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Вспомнился мне замечательный отрывок: Цитата: Pазбудили- Эх, Петька, Петька, - сказал Чапаев, - знавал я одного китайского коммуниста по имени Цзе Чжуан. Ему часто снился один сон - что он красная бабочка, летающая среди травы. И когда он просыпался, он часто не мог взять в толк, то ли это бабочке приснилось, что она занимается революционной работой, то ли это подпольщик видел сон, в котором он порхал среди цветов. Так вот, когда этого Цзе Чжуана арестовали в Монголии за саботаж, он на допросе так и сказал, что он на самом деле бабочка, которой все это снится. Поскольку допрашивал его сам барон Юнгерн, а он человек с большим пониманием, следующий вопрос был о том, почему эта бабочка за коммунистов. А он сказал, что она вовсе не за коммунистов. Тогда его спросили, почему в таком случае бабочка занимается подрывной деятельностью. А он ответил, что все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне. - И что с ним случилось? - Ничего. Поставили его к стенке и разбудили. - А он? Чапаев пожал плечами. - Дальше полетел, надо полагать... (Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота) | Ведь на самом деле, согласно учению Махатм, пока мы не станем Архатами или Адептами, мы не помним в своей земной жизни о о том, что жили в Тонком мире (Девачане) и наоборот, когда находимся в Тонком мире (Девачане) мы не помним, о том, что жили на Земле. По-моему замечательная илюстрация этого явления в вышеприведенном отрывке, как вы думаете? | | | 08.05.2009, 17:05 | #8 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Альдебаран Могут ли темные или развоплощенные сознательно действовать из этого состояния? | Лично я думаю, что нет. Хотя бы потому, что в ПМ сказано, что из состояния Авитчи нет рождения. Следовательно, могу предположить, что и нет возможности воздействовать из него. Цитата: Четвертый. Одержатели атакуют воплощенный из Кама-Локи или из Авитчи? | Из Кама-Локи. Одержания тёмными иерофантами, видимо, не часты. Намного чаще случаются одержания развоплощёнными людьми. Е.И. в письмах приводила пример одержания женщины своим умершим дядей, который при жизни был священником. Через неё он продолжал свои проповеди, даже не понимая, что он уже умер и находится в тонком мире. Е.И. привела этот случай, как пример не тёмного одержания, но добавила, что даже такое одержание прискорбно, поскольку воля женщины была подавлена, и собственное развитие остановилось. Цитата: Пятый. Подразделяется ли Девачан по слоям или это лишь состояние сознания? | Думаю, - и то, и другое. Это, действительно - состояние сознания, а не место. Но различным состояниям сознания соответствуют свои уровни. Возможно, что и состояния Дэвачана протекают на разных уровнях. Но это - лишь предположение. Цитата: Шестой. Существуют ли еще какие-либо состояния в Тонком Мире. | По-моему, в Ж.Э. где-то говорится, что сколько сознаний, столько и представлений о Тонком Мире. А поскольку мысли материальны, видимо и состояний Тонкого Мира много. Тем более, что даже с каждым новым большим Кругом эволюции на планетной цепи, глобусы, соответствующие тонкому миру, отличаются своим состояниям от предыдущих Кругов. Цитата: Седьмой. Девачан все-таки это Мир Тонкий или мир ментальный? Как происходит переход из Девачана в Мир Огненный? | [/quote] В этой классификации миров, всё-таки, существует некоторая путаница. В одном месте говорится о ментале как об огненном мире, в других - иначе. Насколько я понял, всё-таки, ментальное тело и ментальный мир соответствуют высшему слою Тонкого Мира. В любом случае, в ПМ говорится, что из состояния Дэвачана Индивидуальность не восходит выше, а погружается в состояние нарастания, т.е. в новое воплощение. Про наши огненные тела Е.И. писала, что они у подавляющего большинства человечества находятся в состоянии зародыша, в зачаточном состоянии. Более или менее развиты они у единиц. | | | 08.05.2009, 18:05 | #9 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской В таком случае Кама-Лока и есть тот обычный Тонкий Мир, точнее его первая стадия. В ней и проявляются Стражи Порога и другие реальные развоплощенные. И борьба страстей может тянуться достаточно долго, пока определится исход. Здесь подплывают и темные, крича на пятна ауры: "Он мой!" и Учителя и более развитые родственники и друзья, готовые поддержать и помочь. И решение, куда податься далее может быть принято ой как не сразу. Если из Авитчи нет рождения, значит одно из двух - это финал личности и воплощение вычеркивается из книги судеб, или после Авитчи есть еще состояние, из которого уже идет подготовка к рождению. Второе более логично, ибо должно произойти воплощение для уплаты кармы и накопления духовных качеств, чтобы победить в Кама-Локе в следующий раз. Последний раз редактировалось Альдебаран, 08.05.2009 в 18:06. | | | 11.05.2009, 11:22 | #10 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Альдебаран Отсюда второй вопрос. Состояние кармического ада или Авитчи столь же субъективно как и состояние Девачана? Могут ли темные или развоплощенные сознательно действовать из этого состояния? Третий вопрос. Насколько сознательно личность решает отказаться от пребывания в Девачане? Или все равно автоматом просыпается в нем после победы в Кама-Локе? Четвертый. Одержатели атакуют воплощенный из Кама-Локи или из Авитчи? Пятый. Подразделяется ли Девачан по слоям или это лишь состояние сознания? Шестой. Существуют ли еще какие-либо состояния в Тонком Мире. Седьмой. Девачан все-таки это Мир Тонкий или мир ментальный? Как происходит переход из Девачана в Мир Огненный? | Интересно, кто может и, если может то будет отвечать на эти вопросы? Как думаете?  И более конкретно  : Цитата: Сообщение от Альдебаран Итак, перейти в Девачан можно лишь сбросив астральное тело, т.е. выдержав борьбу со страстями в Кама-Локе. | Как думаете, как это согласуется с параграфом из Учения, в котором говорится, что: "Deva Chan – место приятных сознаний, но вместе с тем опасное, ибо слабый дух не хочет расстаться с такой приятной станцией, ибо эта станция дает наибольшее нежелание опять трудиться. И когда настанет время покинуть эту Валгаллу, ментал толкает на подвиг, но астрал находит место удобным для себя" ("Озарение" 2.5.12.) И потом, там же, в "Озарении": "Дух, привязанный к Земле, облекается в астральное тело, создающее ему иллюзию Земли здесь, в очаге вожделений и угрызений. Но дух, вылетевший лишь со стремлением наверх, может миновать астральный план, ибо астральное тело – лишь лишний сор. Чем меньше сора, тем чище сознание". Последний раз редактировалось Д.И.В., 11.05.2009 в 11:29. | | | 14.05.2009, 17:27 | #11 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской В статье - УЧЕНИЯ О СВЯТЫХ "ЛХА" (Е. П. Блаватская ТИБЕТСКИЕ УЧЕНИЯ - вот здесь http://www.theosophy.ru/lib/tib-uch.htm ) упоминаются 3 группы или три класса существ. Кто относится ко второй и третьей группе я разобрался, а кто относится к первой группе или классу существ. Прочтите и поясните пожалуйста. Спасибо. | | | 14.05.2009, 19:19 | #12 | Banned Рег-ция: 06.10.2007 Сообщения: 37 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Amarilis В статье - УЧЕНИЯ О СВЯТЫХ "ЛХА" (Е. П. Блаватская ТИБЕТСКИЕ УЧЕНИЯ - вот здесь http://www.theosophy.ru/lib/tib-uch.htm ) упоминаются 3 группы или три класса существ. Кто относится ко второй и третьей группе я разобрался, а кто относится к первой группе или классу существ. Прочтите и поясните пожалуйста. Спасибо. | Здравствуйте. Я прочла и хотела бы также разобраться. Может, начните с того, что вы поняли, а мы потом вместе попробуем понять всё остальное. | | | 14.05.2009, 23:55 | #13 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Bella Цитата: Сообщение от Amarilis В статье - УЧЕНИЯ О СВЯТЫХ "ЛХА" (Е. П. Блаватская ТИБЕТСКИЕ УЧЕНИЯ - вот здесь http://www.theosophy.ru/lib/tib-uch.htm ) упоминаются 3 группы или три класса существ. Кто относится ко второй и третьей группе я разобрался, а кто относится к первой группе или классу существ. Прочтите и поясните пожалуйста. Спасибо. | Здравствуйте. Я прочла и хотела бы также разобраться. Может, начните с того, что вы поняли, а мы потом вместе попробуем понять всё остальное. | Цитата: Далее, существа, включенные во второй и третий классы — самоубийцы и жертвы несчастных случаев — не завершили естественного срока своих жизней; и, в результате этого, хотя они и не должны быть обязательно злыми, они все же привязываются к земле... | Цитата: Таким образом, вызывать существа первого класса — чрезвычайно зловредные души — опасно для живых; заставить появиться существа второго и третьего класса — крайне мучительно и жестоко по отношению к мертвым. | Кто относится к этим существам первого класса - чрезвычайно зловредным душам? Последний раз редактировалось Amarilis, 15.05.2009 в 00:00. | | | 15.05.2009, 11:02 | #14 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Amarilis В статье - УЧЕНИЯ О СВЯТЫХ "ЛХА" (Е. П. Блаватская ТИБЕТСКИЕ УЧЕНИЯ - вот здесь http://www.theosophy.ru/lib/tib-uch.htm ) упоминаются 3 группы или три класса существ. Кто относится ко второй и третьей группе я разобрался, а кто относится к первой группе или классу существ. Прочтите и поясните пожалуйста. Спасибо. | Статью написала не Блаватская. Только аннотацию к ней, как редактор "Теософиста". Она много писала именно комментариев, а не самих статей. О каких трех группах идет речь? | | | 14.05.2009, 18:03 | #15 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Вопрос по статье Е.П.Блаватской Цитата: Сообщение от Д.И.В. Цитата: Сообщение от Альдебаран Отсюда второй вопрос. Состояние кармического ада или Авитчи столь же субъективно как и состояние Девачана? Могут ли темные или развоплощенные сознательно действовать из этого состояния? Третий вопрос. Насколько сознательно личность решает отказаться от пребывания в Девачане? Или все равно автоматом просыпается в нем после победы в Кама-Локе? Четвертый. Одержатели атакуют воплощенный из Кама-Локи или из Авитчи? Пятый. Подразделяется ли Девачан по слоям или это лишь состояние сознания? Шестой. Существуют ли еще какие-либо состояния в Тонком Мире. Седьмой. Девачан все-таки это Мир Тонкий или мир ментальный? Как происходит переход из Девачана в Мир Огненный? | Интересно, кто может и, если может то будет отвечать на эти вопросы? Как думаете?  И более конкретно  : Цитата: Сообщение от Альдебаран Итак, перейти в Девачан можно лишь сбросив астральное тело, т.е. выдержав борьбу со страстями в Кама-Локе. | Как думаете, как это согласуется с параграфом из Учения, в котором говорится, что: "Deva Chan – место приятных сознаний, но вместе с тем опасное, ибо слабый дух не хочет расстаться с такой приятной станцией, ибо эта станция дает наибольшее нежелание опять трудиться. И когда настанет время покинуть эту Валгаллу, ментал толкает на подвиг, но астрал находит место удобным для себя" ("Озарение" 2.5.12.) И потом, там же, в "Озарении": "Дух, привязанный к Земле, облекается в астральное тело, создающее ему иллюзию Земли здесь, в очаге вожделений и угрызений. Но дух, вылетевший лишь со стремлением наверх, может миновать астральный план, ибо астральное тело – лишь лишний сор. Чем меньше сора, тем чище сознание". | Здесь все достаточно просто объясняется. Я уже писал об этом. В АЙ астральное тело синоним тонкого, в ГАЙ они разделены. Также в АЙ астрал синоним Тонкого Мира. В пункте "Дух, привязанный к Земле...." говорится вообще о низшем слое астрального мира, т.е. о низшем слое Мира Тонкого. И дается устремление к более высоким мирам. Но все диалектично, для многих из нас, не пройдя стадии Девачана (находящегося в высших слоях этого мира), в котором укрепляются земные накопления не подняться к более высоким мирам. Поэтому нет противоречий. Приведенный же Вами пункт о Девачане говорит нам еще об одном свойстве этого места и о нежелании тонкого тела человека расставаться с этим местом. Здесь под астральным телом имеется ввиду тонкое, ибо Девачан место в Тонком Мире. Я же писал о низшем астрале, (двойнике), скидываемом в Кама-Локе, опираясь на данные из Граней. Кстати еще. Нами не рассмотрено противоречие. Если Девачан опасен по причине нежелания тонкого тела покидать эту сказку, пусть и хорошую, но она все же заканчивается рано или поздно и нужно снова идти работать в поте лица, то видимо процесс покидания Девачана идет достаточно самостоятельно для эго, т.е. по его желанию иначе в чем тогда опасность, если это не происходит автоматически. Это первое. И второе. Если в конце состояния Девачана просыпается (а лучше сказать меняет верктор работы) ментал и говорит духу, дескать хватит балдеть, пора снова идти добывать знаний, то что же интересно вызывает эту реакцию в сознании, если до этого все вокруг звучало в унисон прошедшей жизни, утончая ее накопления? Видимо импульс идет со стороны. И еще. Опасность Девачана видимо нужно воспринимать несколько иначе, чем опасность Кама-Локи и уж тем более Авитчи. Не в смысле, что там плохо, а в смысле, что всего должно быть в меру. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 21:37. |