Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2009, 00:50   #1
Гермес
 
Рег-ция: 14.04.2006
Адрес: Украина
Сообщения: 73
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Цитата:
Сообщение от Раб Божий Дмитрий Посмотреть сообщение
.

Поэтому, извините, не могу разделить Вашего оптимизма по поводу спасительности иных религиозных путей. "
Вы знаете не все так просто. В самом христьянсве без буддизма достаточно вопросов.Есть православи, католики, протестанты , каждое группа делится eще , обвиняя друг друга в ереси,сколько пролито крови.Поэтому я думаю необходимо искать что соединяет людей. Главный вопрос всех религий,философий ,как жить людям вместе, по каким законам этическим,экономическим.И если в обществе все люди здоровы,становятся лучше нет войн,не важно какое учение они исповедуют.
Гермес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 19:29   #2
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Цитата:
Сообщение от Гермес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Раб Божий Дмитрий Посмотреть сообщение
.

Поэтому, извините, не могу разделить Вашего оптимизма по поводу спасительности иных религиозных путей. "
Вы знаете не все так просто. В самом христьянсве без буддизма достаточно вопросов.Есть православи, католики, протестанты , каждое группа делится eще , обвиняя друг друга в ереси,сколько пролито крови.Поэтому я думаю необходимо искать что соединяет людей. Главный вопрос всех религий,философий ,как жить людям вместе, по каким законам этическим,экономическим.И если в обществе все люди здоровы,становятся лучше нет войн,не важно какое учение они исповедуют.
Главный вопрос и цель всех данных свыше религий - привести человека к тем духовным высотам, которые запланированны на данном этапе мироздания. А именно преодалеть плен материального мира, иллюзию его ценности и обрести возможность продолжать жить на обновленной планете, в обновленном теле. Иисус так определил свою миссию: "Дух Господен на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное." (Лк 4, 1), да и кто знаком с буддизмом не по "антибуддистким" книжицам извращающих суть Учения Будды, а в оригинале, признают что миссия Будды полностью соответствует приведенной цитате.
А главной проблемой религий становитьси проникновение внутрь них "волков в овечьих шкурах", которые вместо того что бы быть проводниками, назначают себя посредниками, т.е. обещают за вознаграждение "похлопотать перед Богом". Тут уж обещают и легкое спасение, и удачу в земных делах - за "бакшиш" все организуем. Все начинает работать по законам бизнеса: борьба за сферы влияния, и основной источник прибыли - "паству". Для того чтобы "бизнес" продолжал приносить прибыль, нужно спрятать истинные пути спасения, которые и неподразумевают посредников, а только имеют проводников, которые своими делами показывают Путь. Если брать за пример Православие, то большинство верующих почитают Подвижников, поклоняються Их мощам, моляться иконам с Их образами, но если поинтересуетесь: "Чему Они учили?" - очень и очень немногие смогут ответить на этот вопрос. А учили Они как практическим путем "облечься во Христа", как духовными подвигами избавится от всех страстей, очистить тело и душу, сделать их способными воспринять Божественный Свет и постоянно трудиться чтобы в Этом Свете прибывать. Христос говорил: "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется "(Ин 10, 9.). Это и есть тот самый узкий и единственно верный Путь. А некоторые думают что путь и есть земная структура какой либо церкви, и обряды за котрыми не следует духовная практика (именно в том объеме который предписывался Подвижниками). Поэтому в религии существует два пути: идти к посредникам или идти за проводниками.

Последний раз редактировалось николаййй, 02.05.2009 в 19:41.
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 22:14   #3
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Прошу в моем предыдушем посте от 02. 05 2009, слово "антибуддисткие", читать без кавычек, так как имел в виду именно книги направленные на подачу читателю Учения Будды в искаженном виде, иногда с точностью до наоборот. Спасибо.
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 00:29   #4
Арранкар
 
Аватар для Арранкар
 
Рег-ция: 24.11.2008
Сообщения: 728
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
цель всех данных свыше религий - привести человека к тем духовным высотам, которые запланированны на данном этапе мироздания.
Выполним и перевыполним задачи пятилетки? Кем запланированы?
__________________
"Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества"
Арранкар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 17:01   #5
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Цитата:
Сообщение от Арранкар Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
цель всех данных свыше религий - привести человека к тем духовным высотам, которые запланированны на данном этапе мироздания.
Выполним и перевыполним задачи пятилетки? Кем запланированы?
Арранкар, мне неизвестно каких взглядов Вы придерживаетесь, иначе постарался бы более точно сформировать ответ. На языке христианства ответ будет таким: Богом Творцом или Создателем. И сроки здесь далеки от пятилеток .

Последний раз редактировалось николаййй, 03.05.2009 в 17:09.
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 11:46   #6
Раб Божий Дмитрий
Banned
 
Рег-ция: 16.10.2008
Сообщения: 610
Благодарности: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Чтобы попытаться ответить на ваши упреки, приведу два текста. Один принадлежит уже неоднократно упоминавшемуся Симеону Новому Богослову. Это шестая молитва из "Последования ко Святому Причащению" в переводе на русский язык. Второй текст - стихотворение К.Бальмонта. Сопоставьте их, возможно, многое непонятное прояснится.

Цитата:
От скверных уст, от мерзкого сердца, от нечистого языка, от осквернённой души прими молитву, Христе мой, и не отвергни меня ни за слова мои, ни за проявление бесстыдного нрава. Дай мне свободно высказать, что я хочу, Христе мой; а лучше научи меня, что мне должно делать и говорить. Согрешил я больше блудницы, которая, узнав, где Ты находишься, и купив мира, дерзнула прийти помазать ноги Твои, Бога моего, Владыки и Христа моего. Как ее, пришедшую от чистого сердца, Ты не отверг, не погнушайся и мною, Христе! Дозволь и мне держать и целовать Твои ноги и потоком слез, как миром драгоценным, дерзостно помазать их. Омой меня слезами моими, очисти меня ими, Господи! Отпусти и прегрешения мои и подай мне прощение. Ты знаешь множество злых моих дел, знаешь и язвы мои, видишь рубцы от них; но и веру мою Ты знаешь, усердие мое видишь и стоны слышишь. Не утаится от Тебя, Боже мой, Творец мой, Искупитель мой, ни капля слёз, ни даже частица этой капли. Недоделанное мною видят очи Твои, а в книге Твоей записано Тобою и то, чего я еще и не делал. Посмотри на смирение моё, посмотри, каково моё страдание, и все мои грехи отпусти мне, Боже Вселенной, чтобы мне с чистым сердцем, полною трепета мыслью и сокрушённою душою причаститься пречистых Твоих и пресвятых Таин, которыми оживляется и обожествляется всякий, кто ест и пьет их с чистым сердцем. Ибо Ты сказал, Владыка мой: "Всякий, вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, во Мне пребывает и Я в нём". А всякое слово Владыки и Бога моего истинно; ибо, причащаясь божественных и обожествляющих Даров, я действительно не один, но с Тобою, Христе мой, со Светом, сияющим, как три солнца, и освещающим мир. Поэтому, чтобы мне не остаться одному, без Тебя, Подателя жизни, дыхания моего, жизни моей, радости моей, спасения миру, я и пришел к Тебе, как Ты видишь, со слезами и с сокрушенною душою, и умоляю дать мне в избавление от моих прегрешений без осуждения причаститься животворящих пречистых Твоих Таин. Да пребудешь Ты, как сказал, со мною, пренесчастным, чтобы искуситель коварно не похитил меня, увидев лишённым Твоей благодати, и сбив с пути, не отвёл от Твоих обожествляющих слов. Поэтому я припадаю к стопам Твоим и горячо взываю к Тебе: как Ты принял блудного сына и пришедшую к Тебе блудницу, так прими, Милостивый, и меня, блудного и скверного, с душою сокрушённою ныне к Тебе приходящего. Знаю я, Спаситель мой, что никто не согрешил пред Тобою, как я, и не сделал того, что совершил я. Но знаю я также и то, что ни тяжесть прегрешений, ни множество грехов не превосходит великого долготерпения и крайнего человеколюбия Бога моего; но милостивым состраданием Ты очищаешь и просветляешь горячо кающихся и приобщаешь их к свету, сообщая им обильно часть Божества Твоего[39] и, - что странно Ангелам и человеческой мысли, - часто беседуешь с ними, как с истинными Твоими друзьями. Это даёт мне смелость, окрыляет меня, Христе мой! И, уповая на Твои богатые нам благодеяния, я с трепетною радостью, будучи травою, приобщаюсь Огня и - странное чудо! - не сгораю, будучи таинственно орошаем Твоей милостью, как в древности терновый куст, горевший и не сгоравший. Итак, благодарною мыслью, благодарным сердцем, всей благодарною душою и телом моим я поклоняюсь, величаю и славословлю Тебя, Боже мой, как благословенного ныне и во веки веков. Аминь.
Цитата:
НА ДАЛЬНЕМ ПОЛЮСЕ

На дальнем полюсе, где Солнце никогда
Огнем своих лучей цветы не возрощает,
Где в мертвом воздухе оплоты изо льда
Безумная Луна, не грея, освещает,-

В пределах Севера тоскует Океан
Неумирающим бесцельным рокотаньем,
И, точно вспугнутый, крутится ураган,
И вдаль уносится со вздохом и с рыданьем.

На дальнем полюсе, где жизнь и смерть - одно,
Момент спокойствия пред вечером подкрался: -
Все было ярким сном лучей озарено,
И только Океан угрюмо волновался.

Но вот застыл и он. Была ясна вода,
Огнистая, она терялася в пространстве,
И, как хрустальные немые города,
Вздымались глыбы льдов - в нетронутом убранстве.

И точно вопрошал пустынный мир: "За что?"
И красота кругом бессмертная блистала,
И этой красоты не увидал никто,
Увы, она сама себя не увидала.

И быстротечный миг был полон странных чар,-
Полуугасший день обнялся с Океаном.
Но жизни не было. И Солнца красный шар
Тонул в бесстрастии, склоняясь к новым странам.
Раб Божий Дмитрий вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2009, 15:55   #7
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тринитарные споры

Цитата:
Сообщение от Раб Божий Дмитрий Посмотреть сообщение
Чтобы попытаться ответить на ваши упреки, приведу два текста. Один принадлежит уже неоднократно упоминавшемуся Симеону Новому Богослову. Это шестая молитва из "Последования ко Святому Причащению" в переводе на русский язык. Второй текст - стихотворение К.Бальмонта. Сопоставьте их, возможно, многое непонятное прояснится.
Дмитрий, проблема взаимопонимания Вас и этого форума, лежит в источнике из которого Вы черпаете сведения о Агни-Йоге. Вам расказали что цепь плохой кармы разорвать нельзя. А разорвать ее очень просто: "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мф 5, 39-42) - именно здесь приведенна четкая инструкция как ее прервать, а тем самым победить то зло которое породил сам человек.

Цитата:
От скверных уст, от мерзкого сердца, от нечистого языка, от осквернённой души прими молитву, Христе мой, и не отвергни меня ни за слова мои, ни за проявление бесстыдного нрава. Дай мне свободно высказать, что я хочу, Христе мой; а лучше научи меня, что мне должно делать и говорить. Согрешил я больше блудницы, которая, узнав, где Ты находишься, и купив мира, дерзнула прийти помазать ноги Твои, Бога моего, Владыки и Христа моего. Как ее, пришедшую от чистого сердца, Ты не отверг, не погнушайся и мною, Христе! Дозволь и мне держать и целовать Твои ноги и потоком слез, как миром драгоценным, дерзостно помазать их. Омой меня слезами моими, очисти меня ими, Господи! Отпусти и прегрешения мои и подай мне прощение. Ты знаешь множество злых моих дел, знаешь и язвы мои, видишь рубцы от них; но и веру мою Ты знаешь, усердие мое видишь и стоны слышишь. Не утаится от Тебя, Боже мой, Творец мой, Искупитель мой, ни капля слёз, ни даже частица этой капли. Недоделанное мною видят очи Твои, а в книге Твоей записано Тобою и то, чего я еще и не делал. Посмотри на смирение моё, посмотри, каково моё страдание, и все мои грехи отпусти мне, Боже Вселенной, чтобы мне с чистым сердцем, полною трепета мыслью и сокрушённою душою причаститься пречистых Твоих и пресвятых Таин, которыми оживляется и обожествляется всякий, кто ест и пьет их с чистым сердцем. Ибо Ты сказал, Владыка мой: "Всякий, вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, во Мне пребывает и Я в нём". А всякое слово Владыки и Бога моего истинно; ибо, причащаясь божественных и обожествляющих Даров, я действительно не один, но с Тобою, Христе мой, со Светом, сияющим, как три солнца, и освещающим мир. Поэтому, чтобы мне не остаться одному, без Тебя, Подателя жизни, дыхания моего, жизни моей, радости моей, спасения миру, я и пришел к Тебе, как Ты видишь, со слезами и с сокрушенною душою, и умоляю дать мне в избавление от моих прегрешений без осуждения причаститься животворящих пречистых Твоих Таин. Да пребудешь Ты, как сказал, со мною, пренесчастным, чтобы искуситель коварно не похитил меня, увидев лишённым Твоей благодати, и сбив с пути, не отвёл от Твоих обожествляющих слов. Поэтому я припадаю к стопам Твоим и горячо взываю к Тебе: как Ты принял блудного сына и пришедшую к Тебе блудницу, так прими, Милостивый, и меня, блудного и скверного, с душою сокрушённою ныне к Тебе приходящего. Знаю я, Спаситель мой, что никто не согрешил пред Тобою, как я, и не сделал того, что совершил я. Но знаю я также и то, что ни тяжесть прегрешений, ни множество грехов не превосходит великого долготерпения и крайнего человеколюбия Бога моего; но милостивым состраданием Ты очищаешь и просветляешь горячо кающихся и приобщаешь их к свету, сообщая им обильно часть Божества Твоего[39] и, - что странно Ангелам и человеческой мысли, - часто беседуешь с ними, как с истинными Твоими друзьями. Это даёт мне смелость, окрыляет меня, Христе мой! И, уповая на Твои богатые нам благодеяния, я с трепетною радостью, будучи травою, приобщаюсь Огня и - странное чудо! - не сгораю, будучи таинственно орошаем Твоей милостью, как в древности терновый куст, горевший и не сгоравший. Итак, благодарною мыслью, благодарным сердцем, всей благодарною душою и телом моим я поклоняюсь, величаю и славословлю Тебя, Боже мой, как благословенного ныне и во веки веков. Аминь.
В приведенной Вами цитате подчеркнул то, что во искупление своих грехов предлагает Христу подвижник. При том важно знать, что за этими определениями, у Симеона Н.Б. лежит огромный труд. Более того, Он говорит о том, что к причастию не допускаются в том числе: "блудники, лихоимцы, обидчики, завистники, злопамятливые". Что бы быть достойным причаститься Тела Христова, нужно уничтожить в себе эти грехи. А те кто не искупил грехов, а причащается Св. Тайн, тот сравним с Иудой и становится больим врагом Богу. Христос готов поделиться всеми своими богатствами, но для этого человек должен подготовить себя для их принятия, избавившись прежде всего от всех страстей. Дмитрий, Вам много таких людей известно?
Выделенное красным, явное указание на закон кармы.И просьба простить грехи за духовные подвиги (выделено синим), вполне соответствует Учению Ж.Э. "Не следует думать, что карма раз созданная, непременно должна быть изжита вся до конца...Когда человек стремясь к совершенствованию, развивает свои духовные силы, направляя их на пользу эволюции и для блага ближнего, он не только погашает всю свою карму, но облегчает от последствий дурной кармы все человечество" (А.Клизовский "Основы миропонимания Новой Эпохи" Минск,1997, стр.151)
Обратите внимание что Симеон Н.Б. обращается к Богу - Бог Вселенной (выделено зеленым), будете в следующий раз читать книги Кураева против Ж.Э., держите в памяти это обращение, может почувствуете кощунство кураевских строк.
Приобщиться Огня (выделено оранжевым) от которого не сгорают, но живут вечно, - так можно кратко описать цель последователя Агни-Йоги .
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Споры с ортодоксами II Александр83 Агни Йога и Христианство 288 17.10.2008 21:24
Споры с ортодоксами Слава Агни Йога и Христианство 257 17.06.2007 17:48
споры, свары и арджуна арджуна Свободный разговор 252 26.10.2003 21:43

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги