Цитата:
Сообщение от A_Sofin Цитата: Сообщение от gb Что же в этом плохого? Или правильнее будет спросить: хорошо ли Рерихам от этого или нет? Хорошо ли Рерихам оттого, что МЦР препятствовал самарскому центру печатать репродукции? Не помогал ли самарский центр МЦРу в его главной деятельности -- распространении идей и творческого наследия Рерихов? | Это плохо для МЦР. МЦР должен существовать, а для этого должен зарабатывать деньги. Главная их задача сохранить музей и наследие, распространение идей не их главная задача, я об этом выше уже говорил. Поэтому то, что мешает главной задаче является приоритетным направлением борьбы. Что хорошо для Рерихов, сохранение наследия или увеличение тиража книг и репродукций который и без того достаточно велик, это большой вопрос, я бы на месте Рерихов выбрал бы первый пункт  |
То есть, это обыкновенные деловые разборки, а МЦР просто-напросто стремился уничтожить конкурента в бизнесе. И для этого была развернута кампания грязной клеветы о том, что репродукции опасны для здоровья. Вот Вы считаете себя последователем Агни-Йоги. Вы считаете клевету допустимым средством для организации, носящей имя Рериха.
Если "
главная их [МЦР] задача сохранить музей и наследие", а для этого нужны деньги, то не правильнее ли было бы отменить ежегодные конференции, т.к. "
распространение идей не их главная задача", и сэкономить на этом деньги? Зачем тратить деньги на выпуск книг ЛВШ, коль "
тираж книг и без того достаточно велик"? Зачем тратить деньги на аренду помещений, упаковку, страховку, перевозку, персонал для передвижной выставки, коли распространение творчества Рерихов не является насущной задачей? Кстати, картины эти подлинные, и постоянные перевозки не способствуют их сохранению, не правда ли?
Я был на одной такой выставке в Российском консульстве в Нью-Йорке. Приурочена она была к открытию очередной сессии ООН. Вход по пригласительным билетам, т.е., бесплатно. Следовательно, на устройство выставки затрачены огромные деньги, а прибыли никакой. Причем, главное мероприятие вовсе не выставка, а торжественный прием министра иностранных дел России по случаю открытия очередной сессии ООН. В зале в основном консульские, многие из них курят, и в этом табачном дыму висит то, что Вы называете "наследие".
Правда, я уже не уверен, входят ли эти картины в часть наследия, которое, по Вашему мнению, надо всеми мерами сохранить. Может, Вы могли бы объяснить, что Вы понимаете под этим самым наследием, которое нужно охранять, не выбирая средств?