Дворкин из той же команды, что и Чаплин. Но и автор статьи от туда же. Это разные головы одного туловища, в чём можно убедиться из слов автора: "В христианском мире нет христианства, говорят Свидетели Иеговы. И разве мы не слышим мучительной для нас правды в их словах? ". Автор выступает против антипатриота еврея-американца Дворкина, заостряя внимание на его национальности и жизни на Западе, и одновременно, как "патриот", берёт себе в союзники Свидетелей Иеговы, всё из тех же западников евреев-американцев. Хрен редьки не слаще.
Да...Забавно...Все эти "христианские разборки" напоминают мне "пауков в банке". Христиане сами себя грузуть, грызуть и грызуть...Ну не знаю...Уж тогда доканчивайте скорее, что ли, и станет в мире, глядишь, чище и светлее...
__________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества"
Дворкин из той же команды, что и Чаплин. Но и автор статьи от туда же. Это разные головы одного туловища, в чём можно убедиться из слов автора: "В христианском мире нет христианства, говорят Свидетели Иеговы. И разве мы не слышим мучительной для нас правды в их словах? ". Автор выступает против антипатриота еврея-американца Дворкина, заостряя внимание на его национальности и жизни на Западе, и одновременно, как "патриот", берёт себе в союзники Свидетелей Иеговы, всё из тех же западников евреев-американцев. Хрен редьки не слаще.
Насколько я понял при прочтении статьи, теория еврейского заговора отрицается. Также, там говоритя, что вина Дворкина не в его национальности и наличии Американского гражданства (хотя оба факта упоминаются, это нельзя назвать заострением), а в его деятельности.
Дворкин из той же команды, что и Чаплин. Но и автор статьи от туда же. Это разные головы одного туловища, в чём можно убедиться из слов автора: "В христианском мире нет христианства, говорят Свидетели Иеговы. И разве мы не слышим мучительной для нас правды в их словах? ". Автор выступает против антипатриота еврея-американца Дворкина, заостряя внимание на его национальности и жизни на Западе, и одновременно, как "патриот", берёт себе в союзники Свидетелей Иеговы, всё из тех же западников евреев-американцев. Хрен редьки не слаще.
[/quote] Нет Андрюш,я не об этой статье.Эта статья моего хода мыслей не касается. Я об этом Чаплине и подобных,которые на верху и делают погоду в православии. К примеру безпошлинного воза алкоголя в страну как раньше ,та же задумка с ночными клубами и т.д. Это вы его не взлюбили,а ведь многие слушают разинув рот. Вот гонение на картины Рериха от кого исходит,вы знаете? Что в этих картинах бессовского лично для вас? Или считаете всё это скрытая пропагандой Учения?
Это вы его не взлюбили,а ведь многие слушают разинув рот.
Многие слушают, а многие и не слушают.
Цитата:
Вот гонение на картины Рериха от кого исходит,вы знаете? Что в этих картинах бессовского лично для вас? Или считаете всё это скрытая пропагандой Учения?
Если бы АЙ не считала, что все религии отшли от истины, а истина только в АЙ, то не было бы никакого гонения и на картины. Вы нападаете на религии - естественно, получаете и ответ в разных формах.
Источник Отец Филипп: «Слово «идиот» каждый понимает по-своему»
В Коми появится Центр изучения новых религиозных движений. О новой организации мы побеседовали с секретарем Сыктывкарской и Воркутинской епархии отцом Филиппом.
Фото Евгения Максакова
- Ранее мы писали о том, что епархия рекомендовала закрыть экспозицию картин Рериха в эжвинской школе. Чем так опасна выставка? - Речь идет не об опасности, мы должны четко различать некоторые понятия. Если мы произносим слово «идиот», то каждый понимает его по-своему. На самом деле, это слово в переводе с греческого означает «частное или собственное лицо». Также мы можем говорить о понятии «культура». Культура создается веками, о ней могут рассуждать люди, которые имеют на это право. О религиозной культуре я имею право рассуждать, потому что я – доктор богословия. У меня международный сертификат, который позволяет мне говорить об этих вопросах достаточно профессионально, тем более я имею и диплом Московского Свято-Тихоновского гуманитарного университета по специальности «Религиоведение». - Может ли церковь быть компетентной в вопросах живописи? - Самые лучшие образцы древнерусской, средневековой русской живописи и иконописи создавались именно в церкви. Вспомните Андрея Рублева, Дионисия, Феофана Грека. Наверное, мы не будем оспаривать то, что церковь как хранительница многовекового культурного наследия имеет право компетентно рассуждать о культуре и псевдокультуре. Сегодня мы говорим с вами о культуре, которая имеет религиозные корни. - Вы имеете в виду Рериха? - В том числе. Мы не будем рассуждать о творчестве Николая Рериха как художника, а предоставим это специалистам. Наше мнение о религиозном учении Рерихов основывается на заключениях религиоведов и центра религиоведческой экспертизы, который действует при Министерстве юстиции РФ. - К нам в редакцию поступают звонки от возмущенных читателей, которые в связи с историей с закрытием школьной выставки припоминают епархии и запрет постановки «Балды» в театре оперы и балета. - Мы живем в такое время, которое изобилует самыми худшими образцами псевдокультуры. Люди, которые не имеют отношения к великим деятелям искусства, пытаются выдать свои жалкие произведения за произведения великих писателей, композиторов, поэтов. Но общество еще не настолько деградировало, чтобы смотреть подделки. Мы будем об этом говорить как специалисты в этой области. Если говорить по поводу постановки спектакля «Балда», то мнение епархии подтвердило уважаемое издание – газета «Культура». Как специалист-религиовед и теолог, я также имею право давать заключения, и оспаривать мое мнение могут специалисты: религиоведы и теологи, но никоим образом не люди, которые не имеют отношения к этим наукам. В нашей епархии создается Центр изучения новых религиозных движений, решение было принято в субботу, 2 мая. В него войдут теологи, историки, психологи, социологи, представители различных научных сфер. Мы будем давать заключения по просьбе отдельных организаций или конкретных граждан, причем давать научную оценку. Просто спорить – это бессмысленно, необходимо научно обосновывать свое разногласие. Ведь Церковь – это не объект для какого-то дилетантского обсуждения. - Если говорить о других конфессиях. Почему они так активны? Те же баптисты, которые проповедуют в местах лишения свободы. - Мы изучили этот вопрос и пришли к выводу, что, к нашему счастью, количество православных людей в зонах уменьшается. Проповедь Русской Православной Церкви достигает своих целей. Люди православные совершают меньше преступлений, чем последователи других религиозных движений. Да, мы приходим в тюрьмы, потому что там есть люди, которые нуждаются в нашей помощи. Мы будем приходить и в темницы, и больницы, но не будем об этом развешивать рекламные щиты по городу, не будем об этом кричать. Кричать о том, что ты спасаешь души, – просто лицемерие.
Источник Активисты сыктывкарского рериховского общества осудили «наскоки» со стороны православной церкви (фото)
Отношение представителей Русской православной церкви к деятельности сыктывкарского рериховского общества обсуждалось в ходе семинара, посвященного наследию Николая Рериха. Дискуссию общественные деятели, ученые и политики Коми провели при отсутствии оппонентов из Сыктывкарской и Воркутинской епархии.
«Творчество Николая Рериха всемирно признано. Нам обидно, когда деятели православной церкви встают на путь мракобесия и делают всякие наскоки на взгляды ученого. Еще более обидно, когда эти мракобесские заявления поддерживают наши министерства» — заявил первый докладчик по теме семинара «Н.К. Рерих и современность» профессор кафедры истории и культуры Ухтинского государственного технического университета Ленфрид Борозинец.
Напомним, в феврале этого года координатор антисектанского центра Сыктывкарской и Воркутинской епархии иерей Дмитрий Гераськин обратился в управление образования Сыктывкара и прокуратуру Эжвинского района с заявлением. В документе Д.Гераськин охарактеризовал рериховское общество как «оккультно-антихристианское», «сектантское» и настоятельно рекомендовал чиновникам вспомнить о законе РФ «Об образовании» и соглашении о сотрудничестве между министерством образовании Коми и епархией. Как сообщил Л.Борозинец, православие подрывают «неправильные священники», вероятно, имея в виду иерея Гераськина. «Я полностью осуждаю попытки нашего священника запрещать демонстрацию картин Рериха в школах. Это необоснованно: эту красоту надо показывать детям» — заключил ученый. О неприязни к творчеству Рериха со стороны представителей РПЦ заявил руководитель сыктывкарского рериховского общества Владимир Хворостов. «Вы зайдите в Интернет и наберите в «Яндексе» мою фамилию и фамилию Рерих, и увидите, сколько грязи на вас польется в различных комментариях, — сообщил В.Хворостов, — нас называют сектой, но мировоззрение Рериха не является религиозным, это мировая культура, с которой нельзя бороться, ее нужно сохранять» Рассказывая о запрете выставки репродукицй Рериха в сыктывкарской школе №34, В.Хворостов пояснил, что посещение «музея» детьми было добровольным, дети могли прийти в пустой класс с картинами, чтобы набраться красоты и гармонии. «Почему-то никто не запрещает телепередачи, комиксы, фильмы в которых пропагандируется безнравственность, наркомания, жизнь, прошу прощения, «выродков». Эта культура хлынула в массы и никто не против. Зато наследие великого ученого и художника становится «неугодным» — заявил руководитель сыктывкарских рериховцев. Завершая доклад о том, на какой уровень мировой культуры посягаются «цензоры» РПЦ, В.Хворостов сделал вывод о том, что современное общество еще не совершенно и не готово воспринять наследие семьи Рерихов. Семинар завершился на общей ноте солидарности ученых и общественников в вопросах сохранения наследия Рериха и его последовательного продвижения в культурные слои общества. 2009-05-21, 15:12:15
Источник В Сыктывкаре обсудили наследие Николая Рериха (фото)
В Сыктывкаре обсудили наследие Николая Рериха и напряжение, возникшее вокруг деятельности Сыктывкарского рериховского общества. В семинаре «Н.К.Рерих и современность» 20 мая приняли участие ученые, депутаты Госсовета Коми, общественные деятели.
Обсуждение открыл депутат Госсовета Коми Юрий Сарычев, который коснулся темы гражданского общества и направлений его развития в России. В диалоге о том, каким должно быть общество, культура и духовность также приняли участие председатель Общественной палаты Коми Галина Князева, глава Сыктывдинского района и председатель регионального отделения всероссийской общественной организации «Россия Православная» Артур Рудольф, член Общественной палаты Коми, заведующий кафедрой Ухтинского государственного технического университета Евгений Вологин, профессор истории Ленфрид Борозинец, депутат Совета Ухты Валерий Ясеновец, историк культуры, кандидат наук Владимир Сулимов, правозащитник Игорь Сажин. «Мы говорим о Николае Рерихе как о русском человеке, который за время своей жизни создал 150 общественных организаций, написал тысячи картин и был признан в Индии великим учителем, — сообщил собравшимся руководитель сыктывкарского рериховского общества Владимир Хворостов, — культурное наследие Рериха признано во всем мире». Как заявил В.Хворостов, деятельность сыктывкарского рериховского общества направлена на пропаганду духовных ценностей, которыми богато творчество семьи Рерихов. «Нам бы хотелось встретить понимание со стороны властей, общественных организаций, в том числе со стороны русской православной церкви в этом вопросе», — заключил В.Хворостов. «Я очень доволен тем фактом, что сегодня у нас имеет место взаимоуважительный диалог представителей различных общественных групп, — прокомментировал «КомиОнлайну» итоги встречи Ю.Сарычев, — беседа на достаточно острые темы носит глубокий и характер. Я благодарен директору музея СГУ Майе Бурлыкиной, участникам семинара, а также Галине Князевой, Артуру Рудольфу, Владимиру Хворостову, Ленфриду Борозинцу, Евгению Вологину, Владимиру Сулимову, Игорю Сажину, Валерию Ясеновцу. Это было настоящее собеседование интеллигентов, людей думающих, неравнодушных и, к тому же, мастеров красноречия». 2009-05-21, 10:55:16
- Вы имеете в виду Рериха? - В том числе. Мы не будем рассуждать о творчестве Николая Рериха как художника, а предоставим это специалистам. Наше мнение о религиозном учении Рерихов основывается на заключениях религиоведов и центра религиоведческой экспертизы, который действует при Министерстве юстиции РФ.
Разве одной строки, что "человек, поклоняющийся государственной религии подобен ослу, несушему ему не известный груз" в АЙ не достаточно чтобы признать живопись Н.К. некультурной, лже-духовной, и не предать анафеме всех, кто осмелится взглянуть в её направлении?...
Разве одной строки, что "человек, поклоняющийся государственной религии подобен ослу, несушему ему не известный груз" в АЙ не достаточно чтобы признать живопись Н.К. некультурной, лже-духовной, и не предать анафеме всех, кто осмелится взглянуть в её направлении?...
Цитата:
Сообщение от Агни Йога, 245
… Человек, отдавшийся слепогосударственнойрелигии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. …
Последний раз редактировалось Nyrh, 26.05.2009 в 12:35.