Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 13:08   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от Miona Посмотреть сообщение
Прежде, чем говорить о природе мысли, нужно понять, что такое сознание и осознание.
Сейчас этого никто не знает.Мысль - это производная сознания.Это
очень сложная реакция...
Считаю, что очень хорошо поговорили о природе мысли. Поглядели на возможности её эволюции, трансформации, поискали различные образы и сравнения, нашли связи с эмоциональным планом и планом Идей, коснулись даже Первоначальной Идеи. А главное - сохранили доброжелательность и уважение друг к другу, не соскользнули на иронию и сарказм. Как истинные йоги попытались слово предыдущего коллеги продолжить и развить, найти более интересный образ, более выпуклые сравнения. Мне понравилось.

Думаю, что тему можно продолжать. Ведь мы так и не коснулись очень важного пласта - каким образом "Идеи, пришедшие в этот мир как парадоксы, уходят как банальности". То есть, я так понимаю, что крупные и достаточно глубокие Идеи приходят в этот мир для насыщения своим Светом, для того, чтобы озарить самые сокровенные и дальние уголки нашего сознания, чтобы постепенно стать такими же простыми понятиями, как то, что дождь - мокрый, мама - сама нежность, снег - холодный и хрустящий... Вот, к примеру, понятия Общего Блага - как их сделать такой же нормой? А ведь меня, когда я так сказал, отругали и сказали, что я несу очередную глупость.

Или высочайшая Идея о том, что осознание Красоты - спасёт мир! Как её претворить в нашем мире? Не "Дом-2", не передачи Трахтенберга, а такие, как передачи Валентины Леонтьевой "От всего сердца", картины Рериха и Куинджи, фильмы Тарковского и Бондарчука. Каким путём мы сможем трансливровать Культуру, Красоту и другие высочайшие принципу молодому поколению? Как вернуть людей к книгам и искусству, а к самому Искусству вернуть Духовность? Это всё мир МЫСЛИ, это всё и есть наше поле Куликово.

Вопрос прост - как сделать, чтобы Музы не молчали? Это и есть тема нашего разговора о МЫСЛИ.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 14:10   #2
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Думаю, что тему можно продолжать. Ведь мы так и не коснулись очень важного пласта - каким образом "Идеи, пришедшие в этот мир как парадоксы, уходят как банальности". То есть, я так понимаю, что крупные и достаточно глубокие Идеи приходят в этот мир для насыщения своим Светом, для того, чтобы озарить самые сокровенные и дальние уголки нашего сознания, чтобы постепенно стать такими же простыми понятиями, как то, что дождь - мокрый, мама - сама нежность, снег - холодный и хрустящий... Вот, к примеру, понятия Общего Блага - как их сделать такой же нормой? А ведь меня, когда я так сказал, отругали и сказали, что я несу очередную глупость.

Или высочайшая Идея о том, что осознание Красоты - спасёт мир! Как её претворить в нашем мире? Каким путём мы сможем трансливровать Культуру, Красоту и другие высочайшие принципу молодому поколению? Как вернуть людей к книгам и искусству, а к самому Искусству вернуть Духовность? Это всё мир МЫСЛИ, это всё и есть наше поле Куликово.
Идеи, посылаемые Братством, насыщены огнем, они мощны и устойчивы. Они не могут превратиться в банальность, таковыми их делают усушенные сознания людей.
Светлые люди их принимают, зажигаясь ими, черпая из них силы, силы нести их людям, транслируя их через свое сознание. Такие ретрансляторы необходимы, так как чистейшая энергетика изначальной идеи неудобоварима многим развивающимся сознаниям, но транслированная через воплощенного человека, она приобретает энергии, которые способны широко действовать на человеческие сознания.

Человечество больно сердцем… Пробуждение человеческих сердец – актуальнейшая проблема современности. Именно через пробужденное сердце потечет ток Высший, соединив человечество в единый организм, оздоровив и его, и планету.
Как только пробуждается и очищается сердце, так сразу для такого сердца идея Общего блага перестает быть отвлеченной красивой идеей.
Человечество больно сердцем, человечество заражено вирусом обособления и самости…
Очищая сердце, принимая в него живительные светлые энергии, мы растим в нем любовь Христа, и идея Общего блага просто и естественно поселяется в нашем сознании и сердце…

Известно, что красота и свет – синонимы.
Все, что от света, все, что несет свет – все прекрасно.
Вот критерий красоты.
Не все, что принято называть искусством, несет красоту. Скорее современное творчество – отражение состояния сердец и сознания человечества.
Поэтому мало красоты в жизни нашей, что мало в ней света.

Искусство – творчество человеческого духа по созданию красоты.
За всю историю не так уж много человечество оставило истинных произведений красоты.
Творец мыслью должен строить прекрасные образы – это закон для всех видов искусств.
Изобразительное искусство должно в красках и образах запечатлевать красоту, а не безобразие настоящего и прошлого.
Литература должна запечатлевать в слове красоту. Слово – мощное оружие.
Все лучшее и красивейшее надолго украсит жизнь человеческую.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 15:12   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Немного не в тему, но вот вы вознесли Оду Сердцу, и я слегка коснусь и этой темы тут, тем более, что они переплетены:
Цитата:
В нашей цивилизации пропасть, разделяющая разум и сердце, широка и глубока, и этот разрыв становится все шире и глубже. Разум перелетает от одного открытия к другому в сфере науки, а сердце остается все более и более на задворках. Разум громко требует и считает, что может удовлетвориться не меньшим, чем материально доказуемым объяснением человека и всех. других созданий, составляющих чувственно воспринимаемый мир. Сердце инстинктивно чувствует, что существует нечто большее, и оно стремится к тому, что оно ощущает как истину более высокую, чем разум в состоянии постичь. Человеческая душа, охотно парила бы на эфирных крыльях интуиции, с радостью омывалась бы в вечном источнике духовного света и любви; но современные научные взгляды подрезали ее крылья, и она сидит, связанная и немая, и неудовлетворенные стремления терзают ее, как орел печень Прометея.

Необходимо ли это? Разве нет общей почвы, на которой голова и сердце могли бы встретиться, помогая друг другу, становясь при помощи друг друга более эффективными в поисках абсолютной истины и получая при этом равное удовлетворение?

Так же верно, как то, что ранее существовавший свет создал глаз, при помощи которого этот свет может быть увиден; как первичное желание роста создало пищеварительную и ассимилирующую системы для достижения этого результата; как мысль существовала ранее мозга и создала и все еще создает его для своего выражения; как разум сейчас движется вперед и вымогает у природы ее тайны самой силой своей дерзости - так же верно, что и сердце найдет средство разорвать связывающие его узы и вознаградить свои стремления. В настоящий момент оно заковано в кандалы доминирующим разумом. В один прекрасный день оно соберет силы, чтобы сломать решетки своей тюрьмы и стать силой еще большей, чем разум.

Верно и то, что в природе не может быть никакого противоречия, а потому сердце и разум должны быть способны к соединению. Показать эту общую почву и есть цель этой книги. Показать, где и как разум, при помощи интуиции сердца, может проникнуть глубже в загадки сущего, чем каждый из них мог бы в отдельности; где сердце, при помощи союза с разумом, можно удержать от заблуждения; где каждый из них может иметь полную свободу действий, не насилуя другого, и где и разум, и сердце могут быть удовлетворены. Только когда такое взаимодействие будет достигнуто и доведено до совершенства, человек достигнет более высокого и более верного понимания самого себя и того мира, частью которого он является; только это может дать ему широкий ум и большое сердце.

(М. Гендель. Космогоническая концепция Розенкрейцеров)
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 16:13   #4
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Думаю, что тему можно продолжать. Ведь мы так и не коснулись очень важного пласта - каким образом "Идеи, пришедшие в этот мир как парадоксы, уходят как банальности". То есть, я так понимаю, что крупные и достаточно глубокие Идеи приходят в этот мир для насыщения своим Светом, для того, чтобы озарить самые сокровенные и дальние уголки нашего сознания, чтобы постепенно стать такими же простыми понятиями, как то, что дождь - мокрый, мама - сама нежность, снег - холодный и хрустящий... Вот, к примеру, понятия Общего Блага - как их сделать такой же нормой? А ведь меня, когда я так сказал, отругали и сказали, что я несу очередную глупость.
Да хорошо получилось - мама - нежность и снег хрустящий...
Направлений множество, до всего доберёмся - но постепенно, - шаг за шагом. И начинать я уверен надо с самого сложного.: вот к примеру та же шлока, но в другом свете: Сделаю выделения:
Цитата:
Кольца зоркости и слуха. Первое - касается лиц близких и явлений будущего. Второе - ограничивается делами настоящего и близкого будущего. Третье - захватывает прошлое, касающееся близких. Четвертое - захватывает прошлые события. Пятое - в пределах современного мира. Шестое -
являет будущее мировых течений. Седьмое - вмещает все знаки.
Можно быть сильным в первом кольце без возможности овладеть следующими, потому лучше развивать седьмое кольцо, ибо ему доступны все явления, но без личного тяготения - без ограничения личною, почти тесною сферою. Лучше, когда после личного знака можно получить о движении стран или проблески космического порядка. Нужно знать, что сознание красоты очень редко живет среди духовности. Разумное понимание явится редчайшим качеством, которое оценится Владыками выше многого.
Лучше труднее подходить к большему, нежели легко овладеть малым.
Рядом исторических примеров Покажем путь эволюции.
Цитата:
Или высочайшая Идея о том, что осознание Красоты - спасёт мир! Как её претворить в нашем мире?
Наверное может быть во- первых видеть её. Видеть Красоту. Ощущать её хрупкость может быть - бывает всё остаётся и вдруг наступает момент, что понимаешь - она только что здесь была, в странном мгновении совершенно непонятного спонтанного озарения... и вдруг ушла оставив нас играть со своей расхожестью?



Цитата:
Вопрос прост - как сделать, чтобы Музы не молчали? Это и есть тема нашего разговора о МЫСЛИ.
Верно - и в пушки пожно заряжать праздничные салюты.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 16:38   #5
Виктор Коркино
 
Рег-ция: 20.12.2008
Сообщения: 136
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Что такое Искусство мышления, которое должно быть развиваемо в школах? Есть ли начинания и как по вашему это будет выглядеть
Виктор Коркино вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 18:11   #6
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от Виктор Коркино Посмотреть сообщение
Что такое Искусство мышления, которое должно быть развиваемо в школах? Есть ли начинания и как по вашему это будет выглядеть
Можно многое сказать конечно же - было множество разных наблюдений и за школой в том числе, но пока как то не систематизировал свои наблюдения и выводы.
Один из общих выводов к сожалению не утешителен для самих школ - общая тенеденция - делать нечто, внешне похожее на процесс обучения, строго по программе. Впихнуть насильно некоторое колличество информации и всё это выдать за среднее образование. Редкие исключения в самих Учителях, которые могут с сердцем подойти к детям и творчески к процессу обучения.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 18:34   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от Виктор Коркино Посмотреть сообщение
Что такое Искусство мышления, которое должно быть развиваемо в школах? Есть ли начинания и как по вашему это будет выглядеть
Можно было бы посоветовать опыт профессора Сергея Щетинина, но я и сам-то мало что знаю, кроме устных пересказов, да фильма Н. Бондарчук.
http://rodova.narod.ru/

Последний раз редактировалось Migrant, 29.12.2008 в 18:42.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 20:05   #8
Виктор Коркино
 
Рег-ция: 20.12.2008
Сообщения: 136
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Если есть какието идеи как вести такие уроки по искусству мышления, то болшая просьба поделится. Нужно простыми словами объяснит детям, что такое мысль, мышление, ответственность за мышление, от куда приходит мысль, как она растет и обогощается в пространстве, что нужно чтобы она оторвалась от ауры. Все это нужно на простых примерах. Прошу делится мыслями.

Пусть будет миру хорошо.
Виктор Коркино вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 20:20   #9
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от Виктор Коркино Посмотреть сообщение
Если есть какието идеи как вести такие уроки по искусству мышления, то болшая просьба поделится. Нужно простыми словами объяснит детям, что такое мысль, мышление, ответственность за мышление, от куда приходит мысль, как она растет и обогощается в пространстве, что нужно чтобы она оторвалась от ауры. Все это нужно на простых примерах. Прошу делится мыслями.

Пусть будет миру хорошо.
Дорогой друг Виктор!
Очень понимаю ваше желание об уроках.
Но, дорогой мой, в Учении сказано, что учителя в таких школах (школах будущего) будут постигшими высокие ступени духовного развития.
Мы сами нуждаемся в таких уроках, мы сами ищем учителей, кто нам может дать такие уроки.
К сожалению, такие школы – все еще далекое будущее. Это особенно очевидно становится, когда поближе познакомишься с устоями современной школы…

У вас целый черед очень важных вопрсов – закиньте их сюда – и услышите многоголосицу перебивающих друг друга, а не дружный строй знания…
Невозможно простыми словами объяснить все вещи, о которых спрашиваете.

Но нужно нам всем усвоить, возможно, и донести детям, что велика наша ответственность за плохие мысли, слова, ну и поступки, естественно. За нанесенную обиду, за жестокость, даже за кривую усмешку…

Пусть будет в мире больше сочувствия и понимания.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 21:28   #10
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Ну я не педагог конечно же, и конечно же то что скажу - чистой воды непрофессионально может быть... Но вот первый урок посвящённый мысли я бы пожалуй обставил так - сначала бы я не сказал детям о чём пойдёт речь, а загадал бы загадку - ну апример
1 подсказка - это сейчас работает здесь
2 это всегда помогает человеку тогда, когда даже помогать некому
3 это делает человека человеком
4 это самая большая ценность которой может владеть человек
5 если поделишся этим, то и ты не потеряешь это
6 забыв это в одном месте - можно найти совсем в другом
7 невидимо простому глазу, но быстрее света
8 помогает в решении любых проблем и задач
9 это всегда помогает человеку тогда, когда даже помогать некому
10 может толкнуть человека на подвиг и на предательство
11 лежит в основе всех наук и т.д в разных последовательностях...

Главное условие - что-бы небыло соревновательности - например кто первый догадался - молча записывает в тетрадку ответ и ложит её на край парты. Например так: Те кто догадался- запишите это слово в заголовке темы - это и есть название нашего сегодняшнего урока...

Такой подход - автоматически направит внимание, сконцентрирует на вопросе и ведь произойдёт маленькое чудо - тогда героиня изучения в виде детского азарта познания сама будет витать в воздухе - создавая атмоферу исследования.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2008, 23:57   #11
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от Виктор Коркино Посмотреть сообщение
Если есть какието идеи как вести такие уроки по искусству мышления, то болшая просьба поделится. Нужно простыми словами объяснит детям, что такое мысль, мышление, ответственность за мышление, от куда приходит мысль, как она растет и обогощается в пространстве, что нужно чтобы она оторвалась от ауры. Все это нужно на простых примерах. Прошу делится мыслями.

Пусть будет миру хорошо.
Первое основание, на котором держится щетининская педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Бога и забота о Родине. Вера в Бога не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим. Нравственно-духовное развитие каждого есть результат самого образа жизни, а не нравоучений и показов...
Самое главное основание щетининской школы - это утверждение прекрасного во всем...
Еще одна основа - это устремленность к познанию. То, что в обычных школах называется учением, здесь можно обозначить только устремлением к познанию. Все, творимое в этой сфере, настолько необычно, что традиционная педагогика опровергает его с порога...
Много таких, которые учатся сразу в двух вузах, имеют два-три диплома. В Армавирском пединституте обучаются (студентами числятся) 134 человека, в Ростовском строительном университете - 34, а в архитектурном институте - 28, в Санкт-Петербургской академии физической культуры - 33. Всего студентами разных вузов являются 229 плюс к этому - 17 учатся в аспирантуре. Иностранные языки, биология, химия, математика, физика, география, культурология, психология, архитектура, строительство, физическая культура - таков набор специальностей будущих кандидатов, докторов наук, академиков...
Четвертое образовательное основание - это чувство прекрасного, утверждение прекрасного во всем:
Пятое образовательное основание - это мощная физическая подготовка каждого: маленького и взрослого, ученика и учителя, девочек и мальчиков. Хотя понятие "физическая подготовка" умаляет значимость и содержание того, что происходит в школе Щетинина. Работа эта происходит на основе русского рукопашного боя, который пронизан особой философией и эстетикой. Философия такова: владение русским рукопашным боем нужно только с целью самообороны и самозащиты. Важно не поразить нападающего, а своей внутренней силой помочь ему снять агрессию, озлобленность; если это не удастся, то применять искусство рукопашного боя до той поры, пока нападающий не поймет, что нет хода его намерениям, то есть не добить его, а приостановить развитие его злости. Занятия по рукопашному бою представляют собой зрелище, достойное удивления: ловкость, мгновенность, неожиданность, точность, изящество, пощада...
Щетинин говорит: "Примите меня как художника, который работает в своей мастерской, и никто не нарушает его творческого вдохновения. В 2001 году я сам открою мастерскую, и пусть придут все, кто хочет созерцать мое изваяние, оценить его. Неужели это невозможно?"
Может, тогда и появится где-то на карте мира истинное детское государство.

Шалва АМОНАШВИЛИ
"Первое сентября" 31 июля 1999


Последний раз редактировалось Migrant, 29.12.2008 в 23:59.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2008, 13:46   #12
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Цитата:
Сообщение от Виктор Коркино Посмотреть сообщение
Если есть какието идеи как вести такие уроки по искусству мышления, то болшая просьба поделится. Нужно простыми словами объяснит детям, что такое мысль, мышление, ответственность за мышление, от куда приходит мысль, как она растет и обогощается в пространстве, что нужно чтобы она оторвалась от ауры. Все это нужно на простых примерах. Прошу делится мыслями.

Пусть будет миру хорошо.
Искусство мышления с одной стороны простая вещь, но с другой стороны важно понять, что в него входит. Начинается оно с развития довольно простых и известных всем вещей --- наблюдательности и внимания. Практически в любой деятельности можно развивать эти качества. Только питаться они могут интересом. Если что-то не привлекает сознание, то будут отстуствовать и наблюдательность и внимание. Чем привлечь сознание? По-моему есть один волшебный магнит --- Красота. Но это ощущение Красоты нужно развивать с самого раннего детства. Учить наблюдать Красоту во всех явлениях, обращать внимание детей на Нее, а не проходить мимо как прохожие. Слово "интерес" имеет следующее происхождение --- "interesse" на латыни значит "быть внутри". Т.е., если хочешь познать Красоту, проникни внутрь Ее. Как у Tef в ее подписи под постами: "хочешь нарисовать птицу, стань птицей". Это будут первые ступени развития мышления --- наблюдательность и внимание. Далее необходимо развивать быстроту мышления, сосредоточенность, выносливость. И опять на помощь здесь приходит Красота. Человек, увлеченный чем-либо, присутствующий внутри предмета мышления, не чувствует усталости, его внимание не отвлекается. Параллельно всему этому нужно стремиться к качеству мышления. Но и оно, опять же, определяется Красотой.

Можно, конечно, придумать разнообразные упражнения для развития всех этих качеств. Но самое лучшее упражнение --- это жизнь. Принцип Гуманной Педагогики Ш.А.Амонашвили --- "школа не учит жить, школа и есть сама жизнь" --- подходит здесь как нельзя кстати. Можно воспользоваться идеей Щетинина --- "Помоги России!". Тогда все мысли будут направлены на самые лучшие выявления мышления, которое будет развиваться естественно. Учение нас призывает развивать все свои качества именно в жизни, а не на искусственных упражнениях.

К сожалению, в нашем образовании сейчас превалирует одна идея --- ЕГЭ, убивающая все позитивное. Школы сейчас в своей массе --- питомники для дрессировки учеников. Хотя, конечно, бывают и исключения.
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2008, 16:45   #13
Дмитрий Филюшкин
 
Аватар для Дмитрий Филюшкин
 
Рег-ция: 16.01.2008
Сообщения: 125
Благодарности: 48
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Природа мысли

Предлагаю взглянуть на сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор Коркино Посмотреть сообщение
Если есть какието идеи как вести такие уроки по искусству мышления, то болшая просьба поделится. Нужно простыми словами объяснит детям, что такое мысль, мышление, ответственность за мышление, от куда приходит мысль, как она растет и обогощается в пространстве, что нужно чтобы она оторвалась от ауры. Все это нужно на простых примерах. Прошу делится мыслями.
как на практическое приложение идеи от
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Ведь мы так и не коснулись очень важного пласта - каким образом "Идеи, пришедшие в этот мир как парадоксы, уходят как банальности". То есть, я так понимаю, что крупные и достаточно глубокие Идеи приходят в этот мир для насыщения своим Светом, для того, чтобы озарить самые сокровенные и дальние уголки нашего сознания, чтобы постепенно стать такими же простыми понятиями, как то, что дождь - мокрый, мама - сама нежность, снег - холодный и хрустящий...
То есть, какими практическими занятиями можно осознать эти парадоксы, вместить противоположности, чтобы они стали самоочевидными (банальностями)
Дмитрий Филюшкин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Природа не терпит пустоты Слович Метафизика 29 14.06.2016 13:41
Природа гнева Пандора Практика Агни Йоги 13 03.12.2007 20:38
Природа качеств Слович Качества 12 22.09.2007 05:03
Ловля мысли Агни-Йог Практика Агни Йоги 202 08.09.2007 05:02
Природа СОФИЯ София 1 11.06.2006 11:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги