|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                      25.12.2007, 11:04 				  |     #1  |           Рег-ция: 16.09.2005  Адрес: Черкассы   Сообщения: 4,197   Благодарности: 0   Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях         |      Анагата-бхаяни сутта  [О будущих опасностях (вторая часть)]       Цитата:     Ангуттара Никая V.78  Анагата-бхаяни сутта  О будущих опасностях (вторая часть)    Только для бесплатного распространения    Монахи, пяти будущих опасностей вполне достаточно, если их учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного. Каких именно пяти?    При этом монах напоминает себе: ‘Сейчас я молод, черноволос, одарен благами молодости на первом этапе жизни. Но придет время, когда это тело будет страдать от старости. Когда человека одолевают старость и увядание, ему нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко жить в уединенных жилищах в лесу или дикой местности.    Прежде чем произойдет это нежелательное, неприятное, огорчительное событие, пусть я сначала приложу усилия к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного, с тем чтобы – одаренный этой Дхаммой – я жил в покое даже в старости.’    Такова первая будущая опасность, которой вполне достаточно, если её учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.    Кроме того, монах напоминает себе: ‘Сейчас я свободен от болезней и недугов, одарен хорошим пищеварением: не слишком холодным, не слишком жарким, средней силы и выносливости. Но придет время, когда это тело будет страдать от болезни. Когда человека одолевает болезнь, ему нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко жить в уединенных жилищах в лесу или дикой местности.    Прежде чем произойдет это нежелательное, неприятное, огорчительное событие, пусть я сначала приложу усилия к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного, с тем чтобы – одаренный этой Дхаммой – я жил в покое даже во время болезни.’    Такова вторая будущая опасность, которой вполне достаточно, если её учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.    Кроме того, монах напоминает себе: ‘Сейчас еда в изобилии, легко даются пожертвования. Легко содержать себя за счет сбора пожертвований и покровительства. Но придет время, когда будет голод: еды будет недостаточно, пожертвования будут даваться с трудом, и будет нелегко содержать себя за счет сбора пожертвований и покровительства. Во время голода люди соберутся там, где есть изобилие еды. Они будут там жить в тесноте и давке. Когда человек живет в тесноте и давке, ему нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко жить в уединенных жилищах в лесу или дикой местности.    Прежде чем произойдет это нежелательное, неприятное, огорчительное событие, пусть я сначала приложу усилия к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного, с тем чтобы – одаренный этой Дхаммой – я жил в покое даже во время голода.’    Такова третья будущая опасность, которой вполне достаточно, если её учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.    Кроме того, монах напоминает себе: ‘Сейчас люди живут в согласии, как друзья, не ссорясь, как молоко, смешанное с водой, относясь друг к другу с расположением. Но придет время, когда будет опасность и вторжение варварских племен. Захватывая власть, они обступят сельскую местность. Во время опасности люди соберутся там, где безопасно. Они будут там жить в тесноте и давке. Когда человек живет в тесноте и давке, ему нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко жить в уединенных жилищах в лесу или дикой местности.    Прежде чем произойдет это нежелательное, неприятное, огорчительное событие, пусть я сначала приложу усилия к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного, с тем чтобы – одаренный этой Дхаммой – я жил в покое даже во время опасности.’    Такова четвертая будущая опасность, которой вполне достаточно, если её учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.    Кроме того, монах напоминает себе: ‘Сейчас Сангха живет в мире и согласии, без ссор, безмятежно, с одним учением. Но придет время, когда в Сангхе произойдет раскол. Когда Сангха расколота, нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко жить в уединенных жилищах в лесу или дикой местности.    Прежде чем произойдет это нежелательное, неприятное, огорчительное событие, пусть я сначала приложу усилия к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного, с тем чтобы – одаренный этой Дхаммой – я жил в покое даже во время раскола Сангхи.’     Такова пятая будущая опасность, которой вполне достаточно, если её учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.    Таковы пять будущих опасностей, которых вполне достаточно, если их учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.  |         Цитата:    |  (Это одна из сутт, выбранных царем Ашокой (270-232 до н.э.) для изучения и применения всеми буддистами, будь то монахами или мирянами)  |       go to it   __________________  Vox audita perit; litera scripta manet    |           |     |                           25.12.2007, 11:19 				  |     #2  |          Рег-ция: 30.12.2006   Сообщения: 1,194   Благодарности: 26   Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях         |      Ответ:  Анагата-бхаяни сутта  [О будущих опасностях (вторая часть)]      Всё же, основной опасностью представляется грядущий Огненный Потоп. Без овладения психической энергией в нём не выжить. Потому, в частности, и дана Агни-Йога -- как предупреждение, и как способ приобщения к Огню.   |           |     |                           25.12.2007, 12:16 				  |     #3  |           Рег-ция: 16.09.2005  Адрес: Черкассы   Сообщения: 4,197   Благодарности: 0   Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях         |      Ответ:  Анагата-бхаяни сутта  [О будущих опасностях (вторая часть)]      Когда меняется сознание человека, образ действия человека, его привычки и реакции, изменяются и клетки его тела, спектр их функций расширяется, а качества работы углубляются...  Отражение Макрокосма в Микрокосме сохраняется, пока Малое отражает Великое.   Я пребываю в данном мире, пока метаморфозы мира отражаются в метаморфозах меня...      __________________  Vox audita perit; litera scripta manet    |           |     |                           08.12.2008, 12:13 				  |     #4  |           Рег-ция: 05.11.2007  Адрес: вроде где-то здесь   Сообщения: 21,542   Благодарности: 2,646   Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях         |      Ответ:  Анагата-бхаяни сутта  [О будущих опасностях (вторая часть)]      [quote=Kim K.;189303]  Цитата:     Ангуттара Никая V.78  Анагата-бхаяни сутта  О будущих опасностях (вторая часть)    Кроме того, монах напоминает себе: ‘Сейчас Сангха живет в мире и согласии, без ссор, безмятежно, с одним учением. Но придет время, когда в Сангхе произойдет раскол. Когда Сангха расколота, нелегко уделять внимание учениям Будды. Нелегко жить в уединенных жилищах в лесу или дикой местности.    Прежде чем произойдет это нежелательное, неприятное, огорчительное событие, пусть я сначала приложу усилия к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного, с тем чтобы – одаренный этой Дхаммой – я жил в покое даже во время раскола Сангхи.’     Такова пятая будущая опасность, которой вполне достаточно, если её учитывать, чтобы монах бдительно, пылко и решительно, постоянно стремился к достижению еще не достигнутого, исполнению еще не выполненного, осуществлению еще не осуществленного.  |          |           |     |                                  |  Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  |     |     |                Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.                |