| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.11.2008, 09:40 | #1 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Благо общее Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции. А кто-то расцветает прекрасным цветком, наполняя пространство благоуханием и гармонией. И глядя на это действо, хочется подражать. Два пути. Выбор за каждым из нас. | | | 14.11.2008, 11:57 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 14.11.2008, 12:06 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. | Ну почему же... Мне, например, четыре года назад дали "пинка", так я за это до сих пор благодарен. Сразу развитие пошло ускоренных ходом  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.11.2008, 12:16 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. | Ну почему же... Мне, например, четыре года назад дали "пинка", так я за это до сих пор благодарен. Сразу развитие пошло ускоренных ходом  | но выбор-то был? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 14.11.2008, 15:18 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Dar Но выбор-то был? | Конечно был - дальше прозебать и не решаться на решительный подъем. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.11.2008, 12:29 | #6 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. | Ну почему же... Мне, например, четыре года назад дали "пинка", так я за это до сих пор благодарен. Сразу развитие пошло ускоренных ходом  | Ну вот, первая "ласточка" появилась. Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 14.11.2008, 12:32 | #7 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от aYa Ну вот, первая "ласточка" появилась. Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | В дзен-буддизме пинки в почете  Не обязательно палкой, их коаны это тоже можно сказать эдакие пиночки для подсознания. | | | 14.11.2008, 12:38 | #8 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: 1.Чашка чая. Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше. Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже не войдет!" Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?" | | | | 14.11.2008, 12:43 | #9 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: 9. Нельзя украсть луну. Рёнан, дзенский мастер, жил самой простой жизнью в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером в хижину забрался вор и обнаружил, что там нечего украсть. Вернувшись, Рёнан застал у себя вора. "Ты прошел долгий путь, чтобы навестить меня,- сказал он бродяге,- и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьми в подарок мою одежду." Вор был ошарашен. Он взял одежду и тихонько ушел. Рйонан сидел нагой, любуясь луной. "Бедный парень,- задумчиво сказал он.- Мне бы так хотелось подарить ему эту прекрасную Луну." | | | | 14.11.2008, 12:47 | #10 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от aYa Ну вот, первая "ласточка" появилась. Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | В дзен-буддизме пинки в почете  Не обязательно палкой, их коаны это тоже можно сказать эдакие пиночки для подсознания. | Жизнь то и делает с нами что постоянно подталкивает. Где-то в АЙ есть слова об этом. Мне довелось вывести два варианта взглядов людей на жизнь. Первый корит свое прошлое и всех кто в нем принимал участие. Сетует на то что ему не дали большего и лучшего. Второй благодарит прошлое и каждого за все события, ибо ему удается видеть их пользу. Этот человек доволен тем что он есть, чем стал благодаря всему прошлому. Первый к старости впадает в маразм и "мучит" потомков и все свое окружение своим присутствием. Второй к старости мудреет и передает свои знания потомкам и окружению. Что идет на общую пользу? Кто ответит? __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 14.11.2008, 13:49 | #11 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Благо общее Хотелось бы, чтобы все четко осознавали разницу между пинком - орудием судьбы, и пинком - сознательным действием против другого человека. | | | 14.11.2008, 13:52 | #12 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от aYa Ну вот, первая "ласточка" появилась. Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | В дзен-буддизме пинки в почете  Не обязательно палкой, их коаны это тоже можно сказать эдакие пиночки для подсознания. | и где же насилие в приведенных "коанах"?.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 14.11.2008, 14:27 | #13 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Dar и где же насилие в приведенных "коанах"?.. | Цитата: З8. Работа Гисё. Гисё стала монахиней, когда ей было всего 10 лет. Она получила все обучение, которое получают маленькие мальчики. Когда ей исполнилось 16 лет, она стала путешествовать от одного учителя Дзен к другому, учась у них всему. Она пробыла 3 года у Ундзана, 6 лет у Гукея, но не могла достичь чистого видения. Наконец, она пришла к учителю Индзану. Индзан показал ей, что это не связано с ее полом. Он кричал на нее, бранил ее, метал громы и молнии. Он колотил ее, чтобы разбудить ее внутреннюю природу. Гисё оставалась с Индзаном 13 лет, и тогда она нашла то, что искала! В ее честь Индзан написал поэму: "Эта монахиня училась 13 лет под моим руководством. Вечерами она размышляла над глубочайшими Проблемами. По утрам она возвращалась к другим проблемам. Китайская монахиня Тецума превзошла всех до нее, И после Мудзяку не было более искреннего человека, чем Гисё. Существует много ворот, через которые она может войти. Она должна получить еще колотушек от моего железного кулака." После того, как Гисё обрела просветление, она отправилась в провинцию Банею, создала там свой храм и учила 200 монахинь, пока не умерла однажды в августе. 55. Чайный мастер и убийца. Тейко, воин, живший в Японии перед эрой Токугава, изучал ча-но-ю - чайный этикет у Сен-Но-Рикю, учителя этого эстетического выражения спокойствия и удовлетворенности. Воин-слуга Тейко по имени Като считал, что увлечение Тейко чайным этикетом является преступным пренебрежением к государственным делам, поэтому он решил убить Сен-Но-Рикю. Он прикинулся, что имеет какую-то просьбу к чайному мастеру и был приглашен пить чай. Мастер, который был очень искусен в своей области, с одного взгляда угадал намерение воина, поэтому он попросил Като оставить меч перед входом в комнату, объяснив, что ча-но-ю - олицетворение миролюбия. Като не пожелал его слушать. "Я - воин,- сказал он,- и всегда ношу свой меч с собою. Ча-но-ю или не ча-но-ю, а мой меч при мне." "Хорошо, вноси свой меч и попробуй чаю,"- согласился Сен-Но-Рикью. Чайник кипел на огне. Вдруг Сен-Но-Рикю опрокинул его. Кипяток зашипел, комната наполнилась дымом и золой. Испуганный воин выбежал из комнаты. Чайный мастер извинился: "Это моя вина. Вернись и попей чаю, а я почищу твой меч, от золы и принесу тебе." Воин, понял, что не сможет убить чайного мастера, поэтому принял предложение. 73. Десять последователей. Дзенские ученики давали обет. что они хотят изучать Дзен, даже если их учитель убьет их. Обычно они надрезали палец и скрепляли свое решение кровью. Со временем обет превратился в простую формальность, и по этой причине ученик, умерший от руки Экидо, стал выглядеть мучеником. Экидо" был жестоким учителем. Его ученики боялись его. Один из них на дежурстве, отбивая удары, означающие время дня, пропустил удар, так как загляделся на красивую девушку, проходившую мимо ворот храма. В этот момент Экидо, который стоял за его спиной ударил его палкой, и случайно этот удар оказался смертельным. Опекун учеников, услышав о случившемся, пошел прямо к Экидо. Зная, что тот не переносит упреков, он стал хвалить мастера за его суровое учение. Экидо вел себя так как будто ученик был жив и ничего не произошло. После этого под его руководством было создано более десяти просветленных последователей- совершенно необычное число. 90. Последний щелчок. Танген с детства учился у Сенгаи. Когда ему исполнилось 20 лет, ему захотелось оставить своего учителя и посетить других учителей, чтобы сравнить обучение, но Сенгаи не позволил ему сделать это. Каждый раз, когда Танген просил об этом, Сенгаи щелкал его по лбу. Наконец, Танген попросил своего старшего брата уговорить Сенгаи дать разрешение. Брат выполнил просьбу и сказал Тангену: "Все улажено. Я договорился, что ты отправляешься немедленно в паломничество." Танген пошел к Сенгаи поблагодарить за разрешение. Мастер в ответ щелкнул его по лбу. Когда Танген рассказал об этом старшему брату, тот сказал: "В чем же дело? Сенгаи нечего делать, если он сначала дает разрешение, а потом передумывает. Пойду поговорю с ним." И он отправился к учителю. "Я вовсе не изменил решения,- сказал Сенгаи.- просто мне захотелось в последний раз щелкнуть его, потому что, когда он вернется, он будет просветленным и мне нельзя уже будет выговаривать ему." 92. Дзен и кочерга. Хакуин любил рассказывать своим ученикам об одной старухе - владелице чайной, хваля ее за понимание Дзен. Ученики отказывались верить его рассказу и решили сами сходить в чайную и проверить его слова. Когда женщина увидела их, она сразу смогла определить, пришли ли они попить чаю или посмотреть как она владеет Дзен. В первом случае она любезно обслужила их. Во втором - пригласила учеников зайти за ширму. Как только они зашли, она начала лупить их кочергой. Девять из десяти учеников не смогли убежать от нее. | Вообще, дело тут не в физическом насилии, а в том, что дзенские коаны дают толчок сознанию сталкивая его с наезженной колеи и заставляют взглянуть на мир по новому. | | | 14.11.2008, 13:54 | #14 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от aYa Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. | Ну почему же... Мне, например, четыре года назад дали "пинка", так я за это до сих пор благодарен. Сразу развитие пошло ускоренных ходом  | Ну вот, первая "ласточка" появилась. Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | в чем насилие? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 14.11.2008, 14:39 | #15 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от aYa Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. | Ну почему же... Мне, например, четыре года назад дали "пинка", так я за это до сих пор благодарен. Сразу развитие пошло ускоренных ходом  | Ну вот, первая "ласточка" появилась. Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | в чем насилие? | Я думаю тут о насилии идти речи не может - ну можно пожалуй кое что назвать излишней жестокостью. Ученики дзен всегда оставлись с наставником по своей воле и по своей воле принимали и все методы обучения. Учитель не имел права останавливать ученика если он заявлял, что учение ему больше не нужно. Насилие это то что идёт в разрез с желаниями - а тут как раз самостоятельный выбор. | | | 14.11.2008, 14:58 | #16 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Восток (...) Насилие это то что идёт в разрез с желаниями - а тут как раз самостоятельный выбор. | Не согласна! В разрез с желаниями идет не насилие, а реальность возможного действия (события, стечения обстоятельств). Особенно когда желания не реальны. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 14.11.2008, 14:30 | #17 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от aYa Цитата: Сообщение от Кайвасату Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | | Именно так. И эти толчки и взрывы называются - ритм. Все сущее проникнуто ритмом пульса. Только это ритм идет от Единого к личному, а не от личности к личности. ) Последний раз редактировалось Слович, 14.11.2008 в 15:06. | | | 14.11.2008, 18:18 | #18 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Такур Цитата: Сообщение от aYa Цитата: Сообщение от Кайвасату Именно, толчками и взрывами развивается "материальная масса стремящаяся к покою". | | Именно так. И эти толчки и взрывы называются - ритм. Все сущее проникнуто ритмом пульса. Только это ритм идет от Единого к личному, а не от личности к личности. ) | Ну тогда поделись как ты определишь волну ритма между личностью и неличностью. Тогда встает вопрос - зачем люди вобще проходят на этой планете совместное "обучение"? Ну скитались бы каждый сам по себе и по разным планетам. Ну или, пребывали каждый в совем измерении и баста. Зачем такие головыне боли как коммуникация и совместное движение в потоке эволюции К тому же, ты противоречишь теории единого человеческого тела. А если таковое существует (имя ему Человечество) то такая волна вообще получается внутренним процессом. А мы привыкли все разделять на личное и чужое. А вот атомы этого не делают. В их общем теле так - один завибрировал и все остальные уже это знают, "заучили"  __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 14.11.2008 в 18:20. | | | 18.11.2008, 19:48 | #19 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Благо общее Приведу из АЙ то, что в данный момент по плану. Немного о том что такое Общее Благо. Думаю, что это в тему предыдущих разговоров. 267. Урусвати знает, как различно принимается служение. Для одних оно - жернов на шее. Одни понимают всю жизненность служения, для других оно - отвлеченная туманность. Между этими крайностями существует много разных приближений, среди которых люди блуждают и сталкиваются. Не многие принимают полноту служения в его жизненности и подвиге. Эти немногие знают, как создаются ступени служения. Они готовы нести живое слово туда, где оно служит Общему Благу. Такие подвижники готовы отказаться от удобств жизни, лишь бы дать людям что-то обновляющее. Они знают, что наряду с открытиями научными необходимо соединение с духовными сокровищами. Особенно когда людские множества сдвинулись в спешных поисках, люди не умеют примирить материальные продвижения с духовными высшими основами. Нынешний век напоминает некое время Атлантиды. Тогда не сумели найти равновесия, но если теперь знают о таком же несоответствии, то некоторые наиболее живые народы могут найти нужное соответствие. (...) И вот еще один важный момент к этой теме. 268. Урусвати знает, насколько ложно люди себе представляют прежние жизни даже самых известных деятелей. Люди думают, что во всех жизнях эти Высшие Духи имели совершенно особые условия. Они будто бы не страдали, не нуждались, не ощущали гонений, которым так часто подвергались. Люди не могут вообразить, что (такие) великие мыслители, как Платон, Пифагор или Анаксагор, существовали как земные жители. Нужно приучаться понимать, что полноту чувств не может избежаь даже самый возвышенный деятель.Огни познания вспыхивают тем ярче, чем выше предназначенный путь. Не следует полагать, что проданный в рабство Платон не ощущал всех тягостей, которые связаны с таким состоянием. Он мужественно сносил такое положение, но в сердце чувствовал всю горечь несправедливости. Именно потому он мог так говорить о совершенном строе грсудартсва. Пифагор, изгнанный, в нищете, чуял все унижение телесное, но такой пробный камень не заставил его отступиться. Также и Анаксагор, лигенный всего, мог и на таком тернистом пути готовить терновый венец величия. Нужно сопоставить многие жизни, чтобы увидеть, как сияют огни, возженные ударами судьбы. Хаос может быть рассматриваем как молот высекающий искры. Лишь немудпый может думать, что Учитель ничего не чувствует, ибо Он превыше всего. Наоборот, Учитель ощущает не только за всю земную жизнь, но и за бытие всех близких. Такие близкие могут быть как в плотном, так и в тонком теле. Они могут встречаться телесно, но могут оставаться вне встречи, но все-таки быть близко в духе. (...) _____________________________ Мыслитель иногда в шутку говорил: "Хотелось бы знать, для кого мы сейчас трапезовали, для кого мы возобновили силы? Если только для себя, тогда не стоит принимать пищу" __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 14.11.2008, 13:13 | #20 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Благо общее Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Такур Кому-то хочется, дать пинка, для ускорения эволюции.. | этим эволюция не ускорится. | Цитата: Сердце,_458 Конечно, еще недавно картофель был чертовым яблоком. Не будем заноситься в гордости, ибо примеры невежества бесчисленны. Даже можно предпочесть невежество дикарей, ибо их можно скорее подвинуть на возможность дальних миров. Само перевоплощение остается диковиной или суеверием. Все указания на законы природы не ведут пока к значительным следствиям. Не для вас твержу это, но для трусливых невежд, которые пытаются прикрыть преступление безответственностью. Как они боятся смерти! Но впрочем они так же боятся переехать на другой берег реки. Нужно иногда обеспокоить их невежество. Спящие иногда нуждаются в тумаке. | | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:43. |