| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.11.2008, 10:19 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Брахманы и кшатрии Цитата: Сообщение от Дмитрий777 ...А вот здесь можно в принципе перекинуть мостик от власти к знанию, которая как известно, одна из форм существования добродетели. Получим, что все-таки истинная и совершенная власть это власть «не слепых, вождей слепых», ибо известно, чем в конечном итоге может это все закончиться. Это не власть купцов и менял, не власть воинов, и даже не власть духовенства - брахманов в какой-то подавляющей своей части. Истинная власть наверное это власть Посвященных. А что разве Посвященный не может быть воином или торговцем? Да может даже башмачником как Бёме, но по форме, а не по духу. | Мне кажется, "истинная и совершенная власть" должна включать в себя многие аспекты и в то числе ЗНАНИЕ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПОСВЯЩЕНИЯ. Почему Знание - это не конечная цель, а только аспект целого? Ибо целое - есть древнегреческий Логос или Святая Троица - Отец, Сын и Святой Дух, в котором Святой Дух символизирует Божественную Мудрость. Цитата: Это есть человеческая, земная форма Посвященных и также – потому что Логос есть Христос – тот «принцип» нашей внутренней природы, который развивается в нас в Духовное Ego– Высшее Я, – образующееся из нерасторжимого слияния Буддхи, шестого принципа, с пятым/506/, духовным...(Тайная Доктрина. том 2.) | Последний раз редактировалось Migrant, 06.11.2008 в 10:21. | | | 06.11.2008, 21:51 | #2 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Брахманы и кшатрии Цитата: Сообщение от Восток Хотелось бы только сфокусировать - что значит Посвящённый в свете этого вопроса? И второй вопрос - а может ли Посвящённый не иметь в себе Огня творчества и борьбы? И третий вопрос - а может ли Посвящённый не иметь в себе сил, дерзости и возможностей - "менять то что возможно изменить"? | Представление об этом с позиции трех фаз на витке спирали Первая - замещение. В ходе пути одни качества замещаются другими. Старое уступает место новому Вторая - совмещение, старые качества не вытесняются новыми, но уживаются и дополняются ими. Расширение сознания делает возможным такое наслоение. И третье. Возгонка или трансмутация качеств. Изменение качества до какого-то предела, за которым переход - собственно трансмутация. Новое состояние качества в результате этого перехода (качественного же) может оказаться настолько новым, что не позволит идентифицировать его со старым. Что касается первого Вашего вопроса, то не знаю, универсального ответа на него наверное не существует. Но во всяком случае попробовать можно, и вот сейчас в ответе Мигранту как-то может получится коснуться этого. Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от Дмитрий777 ...А вот здесь можно в принципе перекинуть мостик от власти к знанию, которая как известно, одна из форм существования добродетели. | Мне кажется, "истинная и совершенная власть" должна включать в себя многие аспекты и в то числе ЗНАНИЕ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПОСВЯЩЕНИЯ. Почему Знание - это не конечная цель, а только аспект целого? Ибо целое - есть древнегреческий Логос или Святая Троица - Отец, Сын и Святой Дух, в котором Святой Дух символизирует Божественную Мудрость. Цитата: Это есть человеческая, земная форма Посвященных и также – потому что Логос есть Христос – тот «принцип» нашей внутренней природы, который развивается в нас в Духовное Ego– Высшее Я, – образующееся из нерасторжимого слияния Буддхи, шестого принципа, с пятым/506/, духовным...(Тайная Доктрина. том 2.) | | Да, я согласен. Знание всего лишь одна из форм существования добродетели. Для большей объективности надо привлечь и вторую - Веру и рассмотреть, что образуется на грани их нерасторжимого слияния. И вот хотел бы, в связи с этим, отметить одну замечательную и довольно важную составляющую Веры, это ее направление в будущее. Вера наверное не может замыкаться на настоящем. Вера во что угодно, есть вера в то, что есть иное, и что мы там когда-нибудь будем. Может конечно это уже будем не совсем мы, и наша новая сущность потеряет возможность идентификации со старой. А может и нет. Но в любом случае, верим в то, кем и какими будем в будущем. Получается представление и осознание своего Пути есть важный элемент этого Пути. Потому, что это вера, а каждому по вере его. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 06.11.2008 в 21:52. | | | 07.11.2008, 18:43 | #3 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: Брахманы и кшатрии Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Вера наверное не может замыкаться на настоящем. . | Да, мне тоже кажется, что вера имеет в своей природе знание, основанное на пройденном внутреннем опыте души. Когда мы что-то знали, но потом в будущих состояниях или в новом рождении это кристализуется в убежденность, веру, прочное знание. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:46. |