| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.11.2008, 18:54 | #11 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Идея реинкарнации в христианстве Цитата: Сообщение от Александр83 Цитата: В этом нет ничего удивительного. Если обратиться к другим религиям, то "частичное воплощение", действия под волей (или под лучем) того или иного святого являются вполне обыденными вещами. Сошествие Святого Духа на апостолов - явление того же порядка. | Действие Бога через человека или вселение души человека в другого человека по моему совершенно разные вещи. | В данном случае мы имеем не "действие бога", а действие духа Илии на человека и пришествие духа Илии в другом человеке. Цитата: Сообщение от Александр83 Цитата: Я уже писал, что церковь труды уничтожала Оригена, как и труды других "еретиков". Так, что до нас дошло мало, что из его многочисленных трудов. Хотя ни одно поколения христианских богословов на них училось. | У вас Церковь и богословы понятия разделенные???? Поясните что хотели сказать, столь противоречивой фразой. | Историю нужно изучать в процессе. Оригена осудил V Собор. К этому времени Ориген уже как несколько столетий принял мученическую смерть. И все это время Ориген был для многих богословов крупнейшим авторитетом, наставником крупнейшей Александрийской школы. Богословская система Оригена во многом легла в основу всего дальнейшего богословия. И даже в средние века его теории не выходили из оборота и служили основой для трудов многих христианских богословов. Цитата: Сообщение от Александр83 А по Оригену опять общие слова и никакой конкретики. | Вам достаточно элементарно поинтересоваться историей богословия. Вот, к примеру, что Флоровский пишет о Григории Нисском: Цитата: Бог "примышляет" к Своему образу различие и разделение полов, которое не имеет никакого отношения к Божественному первообразу, — "примышляет для стества способ размножения, сообразный для поползнувшихся в грех, вместо того, что прилично ангельскому величию, насадив в человечестве способ взаимного преемства скотский и бессловесный." Св. Григорий оговаривает, что это его частное мнение и догадка… В этих рассуждениях несомненны громкие отзвуки Оригенизма. Однако, во многом Григорий решительно расходится с Оригеном. Во первых, он отвергает предсуществование и перевоплощение душ, — "будто некие племена душ прежде жизни в теле составляют особое гражданство," — признает рамножение даже в мире ангельском и с особой силой подчеркивает динамизм временного процесса, как процесса, в котором осуществляется и существорится полнота человеческих ипостасей. | Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 03.11.2008 в 20:08. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |