Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский В Живой Этике тоже эти понятия присутствуют. В чем отличие? |
Дело в том, что Вы меня опять уводите в сторону обсуждения линий преемственности философии и мировоззрения, а я тут и не очень хочу спорить, я ж уже сказал.
Вопрос был о йогических практиках. Практики могут быть очень разными при наличии одних и тех же общих концепций, таких как карма, дхарма, реинкарнация, сансара... Мы сейчас не можем говорить о тех йогических практиках, которые были сразу после Будды. Сейчас мы имеем много разных направлений Буддизма, очень разных, каждый со своей традицией. Они постепенно перетекают из одной в другую, трансформируясь при этом. Все эти перетекания происходят, как я понимаю с одной стороны как продолжение уже имеющегося, а с другой стороны добавлением чего-то нового. Например некоторые школы Буддизма в Китае, Японии, Тибете прийдя из Индии частично смешались с имевшимися там верованиями, что привело к появлению новых школ. И все это происходит достаточно естественным путем, без скачков.