Владимир, вы хотете меня уверить, что вы специалист по буддизму?
А что касается мировоззренческих вопросов, то я надеюсь, что это Вам еще удастся увидеть. Но для этого придется немного почитать:
http://lc.kubagro.ru/master/index.htm там есть ряд разделов, которые этого касаются, конкретно:
http://lc.kubagro.ru/master/Interviu.htm http://lc.kubagro.ru/master/2.htm http://lc.kubagro.ru/master/6.htm http://lc.kubagro.ru/History/History.htm более конкретно:
http://lc.kubagro.ru/History/Realnost/Realnost.htm http://lc.kubagro.ru/History/shn-2shv/page_01.htm более конкретно:
http://lc.kubagro.ru/History/shn-2shv/html/index.htm О познании и моделировании интеллекта:
http://lc.kubagro.ru/aidos/index.htm Основная работа:
http://lc.kubagro.ru/aidos/aidos02/index.htm Весь список:
http://lc.kubagro.ru/aidos/Sprab0802.htm А по поводу "древних источников", почитайте французского исследователя Б. Бринсона, особенно его трехтомное эссе "De regio Persarum principatu libri tres". Особенно второй том, посвященный религии и нравам.Там персидский зороастризм и цитируется персидский вариант катренов Чакра-муни, правда называются они по другому "заветы Ахурамазды". Последующие востоковеды приходят к мнению, что, во-первых, парсизм был одним из источников, из которого черпал Магомет, строя свою религию, и, во-вторых, что религии древней Персии и Индии произошли из одного источника и одним из таких источников и были тексты, единые в своей основе, но имевшие разные названия у разных народов. Следовательно в основе всех религий опыт выходов в ВФС.