|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  01.07.2008, 15:37 | #101 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от ninniku  Чтобы я не понимал под медитациями, но ты практикуешь путь созерцания, контроль (удержание) дыхания, думая, что ментального). Иначе ты никогда бы не назвал свой путь медитациями. |   С каких пор ложь и клевета стали твоими верными спутниками, Ниннику?    Не имея желания понять что такое осознавание дыхания, ты запросто приписываешь мне удержание дыхания.  Твоя цель это оправдывает?    Ну и пребудь с ней))))   Ты против слишком широкого понимания медитации? Ну, конечно, ты против слишком широкого понимания медитации, я знаю     Цитата:   | 1. Созерцание тела: "Как же теперь живет монах, созерцая тело в теле? При этом, монахи, монах, удалившись в лес, к подножью дерева или в пустое место, садится со скрещенными ногами и выпрямленной спиной, с бдительной внимательностью.
 Всегда внимательный, он делает вдох; внимательный, он делает выдох. Делая глубокий вдох, он знает: "Я делаю глубокий вдох"; делая короткий вдох, он знает: "Я делаю короткий вдох"; делая глубокий выдох, он знает: "Я делаю глубокий выдох"; делая короткий выдох, он знает: "Я делаю короткий выдох".
 "Ощущая все тело (дыхания), буду я вдыхать", - так упражняется он; "ощущая все тело дыхания, буду я выдыхать", -так упражняется он.
 Так живет он, созерцая тело в теле, внутри собственного тела; или живет, созерцая тело в теле снаружи; или живет, созерцая тело в теле внутри и снаружи. Он живет, созерцая факторы возникновения в теле; или он живет, созерцая факторы растворения в теле; или он живет, созерцая факторы возникновения и растворения в теле. Или его внимательность установлена в мысли: "Тело существует!" - до степени, необходимой только для знания и внимательности. Независимым живет он в мире, и ни к чему в мире не привязан он. Так, о монахи, живет монах, созерцая тело в теле.
 И далее, о монахи, когда идет, знает монах: "Я иду", когда стоит, знает монах: "Я стою", когда сидит, знает он: "Я сижу", когда лежит, знает он: "Я лежу" - и каково всегда его положение, это в точности знает он.
 Так живет он, созерцая тело в теле...
 
 Как же теперь, о монахи, живет монах, созерцая чувства в чувствах?
 При этом, монахи, монах, испытывая радостное чувство, знает: "Я испытываю радостное чувство"; испытывая болезненное чувство, знает он: "Я испытываю болезненное чувство"; испытывая не радостное, не печальное чувство, знает он: "Я испытываю не радостное и не болезненное чувство". Переживая приятное мирское чувство, он знает: "Я переживаю приятное мирское чувство"; переживая приятное духовное чувство, знает он: "Я переживаю приятное духовное чувство";
 переживая болезненное мирское чувство, он знает: "Я переживаю болезненное мирское чувство"; переживая болезненное духовное чувство, знает он: "Я переживаю болезненное духовное чувство"; переживая не приятное и не болезненное мирское чувство, знает он: "Я переживаю не приятное и не болезненное мирское чувство"; переживая не приятное и не болезненное духовное чувство, знает он: "Я переживаю не приятное и не болезненное духовное чувство".
 Так живет он, созерцая чувства в чувствах внутри собственных чувств; или он живет, созерцая чувства в чувствах снаружи; или живет он, созерцая чувства в чувствах внутри и снаружи. Он живет, созерцая факторы возникновения в чувствах; или он живет, созерцая факторы растворения в чувствах; или он живет, созерцая факторы возникновения и растворения в чувствах. Или его внимательность установлена в мысли: "Чувство существует!" - в той степени, какая необходима только для знания и внимательности. ...
 |  ТУт неправильно сказано?    но тут приведены указания, полностью совпадающие с указаниями из ГАЙ о том, что осознавать нужно каждое свое движение. И именно это -- осознавание каждого своего движения я называю медитацией.  Теперь, когда я дал (надеюсь) исчерпывающее пояснение что я называю медитацией, я бы очень хотел услышать, что ты  называешь медитацией (которая не нравится ЕИР). И надеюсь услышать ответ в форме определения, как и было дано мной, а не посылание на "посмотри в моих темах". Ведь если ты не можешь (или не хочешь) описать свою практику наблюдения за мыслью -- как именно ты осуществляешь исследование мысли... что это значит? __________________Vox audita perit; litera scripta manet
   Последний раз редактировалось Kim K., 01.07.2008 в 15:43.
 |   |   |  |         |  01.07.2008, 17:18 | #102 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 Мелькнула мысль, с какой легкостью может быть диаметрально извращено данное мной определение медитации (осознавание каждого своего движения ), если тут не сделать маленькое дополнение.Дополнение такое: во фразе "осознавание каждого своего движения", слово "каждого" надо читать так: КАЖДОГО.
 Т.е. -- КАЖДОГО, а не только движений физического тела (так же осознаются мысли, эмоции, порывы, желания... все процессы, проистекющие в человеке -- в самом широком спектре своих проявлений)
  __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  01.07.2008, 17:45 | #103 |   |    Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва  Сообщения: 20,430  Благодарности: 817  Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от Kim K.  осознавание каждого своего движения я называю медитацией. |  __________________Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
 |   |   |  |         |  01.07.2008, 20:21 | #104 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 Ким, ты сердишься? |   |   |  |         |  01.07.2008, 21:22 | #105 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 Мигрант, я тебя умоляю -- давай ка одной темой ограничимся, а?http://forum.roerich.info/showthread...217#post228217 __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 03:51 | #106 |   |    Рег-ция: 27.07.2005  Сообщения: 3,772  Благодарности: 0  Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 ninniku,  Цитата:   | Загляни в Дронологию - вот это контроль ума и управления мыслью и переживание Идеи - без медитации. Хотя в сущности это сосредоточение на очень тонких материях. Удержать ум на этом трудно. |  Тема Дронология это Аналитическая Медитация, или просто "випашьяна" (тиб.)   Это очень хорошо, это один из факторов просветления, если он будет правильно и полностью развит, то он принесет невероятные, великолепные плоды.   Аналитическая медитация относиться к Тренировки Мудрости.   В теме Практическая Медитация, затрагивался также вопрос Одно-направленной Концентрации, или Однонаправленная Медитация, или просто "шаматха" (тиб.)  Об этом говорил Кайвасату.   Одно-направленная медитация и Аналитическая медитация это две основные техники буддизма.   Вот, что по этому поводу говорил сам Будда: Видджабхагия Сутта. То, что ведёт к Просветлению.  В традиции Тхеравада это Дхьяна медитация и Випассана медитация. Во всяком случае Буддой не употреблялось такое слово как "медитация", и вообще это слово западного происхождения, слово же котрое употреблялось на пали языке звучит так "бхавана" и переводится как "развитие".   Самадхи-бхавана (пали) - Развитие Концентрации (Сосредоточения)  Випассана-бхавана (пали) - Развитие Мудрости (Видения так как есть)   Так же еще могу добавить - Метта-бхавана (пали) - Развитие Любви (Любящей-доброты).   Само слово Майтрея, происходит от слова Майтри, что на санскрите означает "любящая-доброта". http://www.maitreyaproject.org/  Какое-то время назад, еще пару лет до того, как прочитал первый буддийский текст, как только начал изучать Агни-Йогу, то одной из первых моих тем на этом форуме была тема Молчание.  Прошли года, и теперь я понимаю, что Молчание относиться к однонаправленному сосредоточению.   Как выглядит однонаправленное сосредоточение?   Оно выглядит примерно вот так, как описано в этом сообщении сообщении: http://forum.roerich.info/showthread.php?t=1690  Вообщем, это всё, что хотелось сказать по этому поводу.  От себя же могу добавить совсем немного:  Однажды был на лекции одно Геше (эквивалент - док. тиб. буддийских наук), Геше давал комментарии на текст Шантидевы. Бодхичарья-Аватара.  И вот во время лекции у меня возникло видения, осознание состояния свого  сознания. И по окончании лекции я спросил Геше (дам более развернутый вопрос, для более глубокого и детального понимание)   "Что делать? Когда, что-либо делаю, молюсь, хожу, думаю, сижу, слушаю лекции, то в моём сознании полно заблуждений и неведения, даже если слушаю, смотрю, то чтобы я не делал заблуждения и неведения следуют за мной по пятам, и приносят много страданий. И потому хочу спросить, все чтобы я не делал, даже хорошие вещи, как молитвы, или благо-желания, то и даже то находится под влиянием заблуждений и неведения, и именно эти заблуждения и неведения являются причиной моих страдания и страданий окружающих меня людей.   - Что возможно предпринять, что возможно сделать, как возможно избавиться от этих заблуждения и неведения?"       И Геше, на меня посмотрел, и в правду увидел, что это всё присутствует прямо в момент вопроса в моём сознании, и что я это сам осознавал, все эти заблуждения и неведение прямо в момент вопрос.   И он мне ответил: “Медитирую! Есть однонаправленная медитация и аналитическая медитация, это два инструмента по средствам которых возможно избавится от заблуждений и неведения”   Всего доброго!   |   |   |  |         |  02.07.2008, 04:28 | #107 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от Kim K.  Мелькнула мысль, с какой легкостью может быть диаметрально извращено данное мной определение медитации (осознавание каждого своего движения ), если тут не сделать маленькое дополнение.Дополнение такое: во фразе "осознавание каждого своего движения", слово "каждого" надо читать так: КАЖДОГО.
 Т.е. -- КАЖДОГО, а не только движений физического тела (так же осознаются мысли, эмоции, порывы, желания... все процессы, проистекющие в человеке -- в самом широком спектре своих проявлений)
 |  Почитай основы Буддизма написанные ЕИР по заданию Вл. Там нет вообще о медитации.А ты упорно не хочешь замечать...  А почему ты решил что осознавание каждого своего движения, это именно обязательно медитация? только потому что ты не можешь без этого слова?   Осознавание каждого своего движения, чувства, мысли - есть осознанная жизнь. __________________Счастливой, нам всем, охоты
   Последний раз редактировалось абрикос, 02.07.2008 в 04:32.
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 08:38 | #108 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 Абрикос, а почему тебе надо, чтоб я называл это именно "осознанная жизнь"? Если речь об одном и том же предмете -- какая разница, как он называется?Откуда такое желание, чтоб называли именно как тебе хочется? Перечитай рассказ НКР "Любовь".
 
 Что главное -- говорить об одном и том же, или говорить о разном, называя это одинаково?
  __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 09:06 | #109 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 [quote]  Цитата:   |  Сообщение от Kim K.  Абрикос, а почему тебе надо, чтоб я называл это именно "осознанная жизнь"? |  мне не нужно это от тебя, с чего ты решил?   Цитата:   | Если речь об одном и том же предмете -- какая разница, как он называется? |  если не важно как это называется, то зачем постоянно настаивать что это "не важно" называется медитация?   Цитата:   | Откуда такое желание, чтоб называли именно как тебе хочется? |  почему это мне хочется?    Цитата:   | Углубляет понимание явлений лишь осознание Грани |   Цитата:   | Все требует сознательного к себе отношения, ибо «осознание есть уже почти овладение»Грани. |   Цитата:   | Перечитай рассказ НКР "Любовь". |  для чего?    Цитата:   | Что главное -- говорить об одном и том же, или говорить о разном, называя это одинаково? |  если буддист, медитируя совершенствует свою природу, он следет советам избранного учителя, да и хорошо,да на здоровье, но когда начинают навязывать под видом "осознания",буддийские практики медитации, тому кто идет по пути АЙ,где к медитациям однозначное отношение,  то я против.  поэтому лучше говорить  так как принято - в буддизме и в АЙ. __________________Счастливой, нам всем, охоты
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 09:09 | #110 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от абрикос  Почитай основы Буддизма написанные ЕИР по заданию Вл. Там нет вообще о медитации.А ты упорно не хочешь замечать... |   Цитата:   | Сутры есть не что иное, как афоризмы или краткие изречения Будды, заключавшие в себе философские и нравственные положения Учения. |   Цитата:   | "Единственный путь существует, о монахи, к очищению всех живых существ, к преодолению горя и скорби, к прекращению страдания и печали, к обретению правильного пути, к достижению ниббаны, а именно: четыре основания внимательности, каковы же эти четыре? 1. Созерцание тела: "Как же теперь живет монах, созерцая тело в теле?
 
 При этом, монахи, монах, удалившись в лес, к подножью дерева или в пустое место, садится со скрещенными ногами и выпрямленной спиной, с бдительной внимательностью.
 
 Всегда внимательный, он делает вдох; внимательный, он делает выдох. Делая глубокий вдох, он знает: "Я делаю глубокий вдох"; делая короткий вдох, он знает: "Я делаю короткий вдох"; делая глубокий выдох, он знает: "Я делаю глубокий выдох"; делая короткий выдох, он знает: "Я делаю короткий выдох".
 
 "Ощущая все тело (дыхания), буду я вдыхать", - так упражняется он; "ощущая все тело дыхания, буду я выдыхать", -так упражняется он.
 
 Так живет он, созерцая тело в теле, внутри собственного тела; или живет, созерцая тело в теле снаружи; или живет, созерцая тело в теле внутри и снаружи. Он живет, созерцая факторы возникновения в теле; или он живет, созерцая факторы растворения в теле; или он живет, созерцая факторы возникновения и растворения в теле. Или его внимательность установлена в мысли: "Тело существует!" - до степени, необходимой только для знания и внимательности. Независимым живет он в мире, и ни к чему в мире не привязан он. Так, о монахи, живет монах, созерцая тело в теле.
 И далее, о монахи, когда идет, знает монах: "Я иду", когда стоит, знает монах: "Я стою", когда сидит, знает он: "Я сижу", когда лежит, знает он: "Я лежу" - и каково всегда его положение, это в точности знает он.
 так живет он, созерцая тело в теле...
 
 И далее, монахи, вот монах идет и возвращается, ясно осознавая то, что делает; он смотрит прямо и в сторону, ясно осознавая то, что делает; сгибается и вытягивается, ясно осознавая то, что делает; носит одеяние и чашу, ясно осознавая то, что делает: если ест, пьет, жует и пробует вкус, ясно осознает то, что делает; освобождается от нечистот и мочи, ясно осознавая то, что делает; ходит, стоит, сидит, засыпает, пробуждается, разговаривает и молчит, ясно осознавая то, что делает.
 И вот подобно тому, как если бы открытая с двух сторон корзина была бы наполнена разными зернами - стручковым рисом с гор и с равнины, бобами мугга, бобами маса, зернами кунжута и зернами риса без стручков. Тогда человек с хорошим зрением мог бы открыть ее и рассмотреть: "Вот стручковый рис с гор и с равнины, вот бобы мугга и маса, а вот зерна кунжута, вот рис без стручков". Точно так же, о монахи, созерцает монах это самое тело от подошв вверх и от кончиков волос вниз, обтянутое кожей, наполненное всевозможными нечистотами: "В этом теле волосы на голове... моча".
 2. Созерцание чувств: "Как же теперь, о монахи, живет монах, созерцая чувства в чувствах?
 
 При этом, монахи, монах, испытывая радостное чувство, знает: "Я испытываю радостное чувство"; испытывая болезненное чувство, знает он: "Я испытываю болезненное чувство"; испытывая не радостное, не печальное чувство, знает он: "Я испытываю не радостное и не болезненное чувство". Переживая приятное мирское чувство, он знает: "Я переживаю приятное мирское чувство"; переживая приятное духовное чувство, знает он: "Я переживаю приятное духовное чувство";
 ...
 ...
 3. Созерцание сознания: "Как же, о монахи, живет монах, созерцая сознание в сознании?
 
 При этом, монахи, знает монах о сознании с вожделением как о сознании с вожделением; о сознании без вожделения как о сознании без вожделения; о сознании с ненавистью как о сознании с ненавистью; о сознании без ненависти как о сознании без ненависти; о сознании с неведеньем как о сознании с неведеньем; о сознании без неведенья как о сознании без неведенья; о состоянии связанного сознания как о связанном; о состоянии рассеянного сознания как о рассеянном; о развитом состоянии сознания как о развитом; о неразвитом состоянии сознания как о неразвитом; знает он состояние сознания, которое можно превзойти, как состояние, которое можно превзойти; знает он о непревзойденном состоянии сознания как о непревзойденном; знает он о сосредоточенном состоянии сознания как о сосредоточенном; знает он о несосредоточенном состоянии сознания как о несосредоточенном; знает он об освобожденном состоянии сознания как об освобожденным; знает он о неосвобожденном состоянии сознания как о неосвобожденном.
 ...
 ...
 4. Созерцание объектов ума: "Как же, о монахи, живет монах, созерцая объекты ума в объектах ума?
 
 При этом, о монахи, живет монах, созерцая объекты ума в объектах ума пяти препятствий.
 
 И как же, о монахи, живет монах, созерцая объекты ума в объектах ума пяти препятствий?
 
 Вот, о монахи, знает монах, если в нем есть чувственное желание: чувственное желание есть во мне. Он знает, если в нем нет никакого чувственного желания: нет во мне чувственного желания. Как дело доходит до возникновения невозни-кавшего чувственного желания, это также знает он; и как дело доходит до подчинения возникшему чувственному желанию, это также знает он; и как в будущем дело более не доходит до возникновения чувственного желания, которому он подчинился, и это также знает он.
 5. Созерцание пяти групп привязанностей: "И далее, о монахи, вот, созерцая объекты ума, находится монах в объектах ума, а именно: в пяти группах привязанностей.
 
 Как же теперь, о монахи, находясь в объектах ума, а именно: в пяти группах привязанностей, пребывает монах в созерцании объектов ума?
 
 Вот, знает монах: таково телесное; таково возникновение телесного, таково угасание телесного; таково чувство; таково возникновение чувства, таково угасание чувства; таково восприятие, таково возникновение восприятия, таково угасание восприятия; таковы формы ума, таково возникновение форм ума, таково угасание форм ума; таково сознание, таково возникновение сознания, таково угасание сознания.
 ...
 ..
 6.Шесть основ чувств:
 ...
 |   повторяю, что именно такое поведение я называю медитацией -- динамической (проводимой в движении) или статической (например сидя у реки или в лесу или где угодно). Если для Абрикос это "сознательная жизнь" -- я ничего не имею против, потому что каждый имеет право называть предмет так, как ему ближе.  Для меня ближе слово "медитация", я использую его чтоб не говорить "дхьяна", потому что "дхьяна" -- это вершина медитации, когда достигается полная осознанность процессов тела, чувсвт, ума __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 09:32 | #111 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   | QUOTE=Kim K.;228268] ...
 повторяю, что именно такое поведение я называю медитацией -- динамической (проводимой в движении) или статической (например сидя у реки или в лесу или где угодно). Если для Абрикос это "сознательная жизнь" -- я ничего не имею против, потому что каждый имеет право называть предмет так, как ему ближе.
 Для меня ближе слово "медитация", я использую его чтоб не говорить "дхьяна", потому что "дхьяна" -- это вершина медитации, когда достигается полная осознанность процессов тела, чувсвт, ума
 |   дело в том что АЙ говорит с нами на определенном языке и с позиции определенных понятий - Сердце, Огни, Качества, Действия, Овладение, Осознание . И ты выбираешь сам на каком языке ты это читаешь.   Но суть в том что ты выбираешь Уч. потому что пытаешься осознать и применить именно его указания.  АЙ дана Вл. и это его указания.  Конечно можно изучая и практикуя медитации почерпнуть для себя полезные вещи из АЙ. Но основное что будет для сознания практикующего?   Цитата которую ты выложил говорит о МОНАХАХ   Эти рекомендации для монахов?  извини в ай монахов нет  ...   Цитата:   | 1969 г. 514. (М. А. Й.). Некогда существовал орден странствующих монахов. Не хотим сделать нищих из последователей Учения. Наоборот, говорим: имейте все, что считаете нужным, но ничего не считайте своим навсегда и ничего не ставьте выше приобретения того опыта и знаний, ради которых дается человеку жизнь на Земле в плотном теле. Правильное понимание земных вещей и условий нетрудно установить, если только крепко усвоить цель и смысл земных воплощений. |  Говорится в Уч. постоянно о правильном отношении к собственности, "лучше отдавать чем брать". И что? Любой православный может это интерпретировать как то чтобы быть нищими монахами? или непротивленцами, подставь другую щеку? вроде бы тоже сходная позиция. я конечно утрирую, но очень похожая позиция.   ОБЩЕЕ в медитации буддизма и осознанности действий в АЙ - это ПРЕДМЕТ над которым должен потрудится и сторонник буддизма и АЙ. Но сам метод и путь не суть одно и тоже . В этом твое не знаю заблуждение или лукавство? __________________Счастливой, нам всем, охоты
   Последний раз редактировалось абрикос, 02.07.2008 в 09:38.
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:17 | #112 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   | ОБЩЕЕ в медитации буддизма и осознанности действий в АЙ - это ПРЕДМЕТ над которым должен потрудится и сторонник буддизма и АЙ. Но сам метод и путь не суть одно и тоже . В этом твое не знаю заблуждение или лукавство? |   Объяснишь, в чем суть пути и метода осозанности действий в АЙ? и чем она отличается от сути пути и метода предмета медитации буддизма? __________________Vox audita perit; litera scripta manet
   Последний раз редактировалось Kim K., 02.07.2008 в 10:31.
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:32 | #113 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   | Цитата которую ты выложил говорит о МОНАХАХ  Эти рекомендации для монахов? извини в ай монахов нет
 |   Цитата:   | Необходимо знать учение Будды. (13/06/1924) |   Цитата:   | Научно разберите учение Будды. |   Абрикос, вопрос №2: зачем ЕИР по твоему говорила это делать? __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:37 | #114 |   |    Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск  Сообщения: 14,228  Благодарности: 1,122  Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от абрикос  ОБЩЕЕ в медитации буддизма и осознанности действий в АЙ - это ПРЕДМЕТ над которым должен потрудится и сторонник буддизма и АЙ. Но сам метод и путь не суть одно и тоже . В этом твое не знаю заблуждение или лукавство? |            А в чем конкретно разница в методах развития осознанности? __________________Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:38 | #115 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   | 1967 г. 301. (Гуру). Устремим все сознание на применение Учения в жизни. Ведь в этом применении и заключается освобождение духа от притяжений Земли. Все примененное остается с Нами навсегда как неотъемлемое достижение наше. Что же мешает крепко встать на путь практической Йоги? Ведь она не в упражнениях и медитациях, а в усвоении Учения на практике. Учение требует чистоты мыслей. Утверждена ли она? Учение требует овладения чувствами. Достигнуто ли оно? Учение говорит о постоянстве предстояния. Осуществлено ли оно? Так спрашивайте себя неустанно, памятуя, что все утвержденное на Земле будет сопутствовать вам и в Мирах. |  путь Практической Йоги не в упражениях и медитация. сказано ясно.   Цитата:   | Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. |   Цитата:   | Не нужно утомительных медитаций: мысль о мире кратка, и отрешение от себя в ней так просто отражается. Пусть будет миру хорошо! |  __________________Счастливой, нам всем, охоты
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:49 | #116 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от Кайвасату   Цитата:   |  Сообщение от абрикос  ОБЩЕЕ в медитации буддизма и осознанности действий в АЙ - это ПРЕДМЕТ над которым должен потрудится и сторонник буддизма и АЙ. Но сам метод и путь не суть одно и тоже . В этом твое не знаю заблуждение или лукавство? |            А в чем конкретно разница в методах развития осознанности? |  медитация это состояние вызываемое искусственно, ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ СВОЙСТВОМ УМА.Медитация предлагает концентрацию на обощенном понятии, которое как правило не связано с конкретной жизнью.   АЙ предлагает просто и с любовью действовать в течении дня рядом с Владыкой.  Как будто он рядом, как любой живой человек. И  это проявит суть рано или поздно и покажет что мешает тебе быть рядом с ним. __________________Счастливой, нам всем, охоты
   Последний раз редактировалось абрикос, 02.07.2008 в 10:50.
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:50 | #117 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
 Абрикос, жду ответов на мои вопросы. К тому же, если ты говоришь, что путь -- не в медитациях, то дай определение медитации, чтоб было ясно, не в чем путь. Это вопрос №3.
 Итого:
 1. Объяснишь, в чем суть пути и метода осозанности действий в АЙ? и чем она отличается от сути пути и метода предмета медитации буддизма?
 2. Абрикос, вопрос №2: зачем ЕИР по твоему говорила это делать? (научно изучать Буддизм)
 3. что есть медитация, не в которой путь Практической Йоги.
 Т.е первая половина ответа дана -- искусственно вызываемое состояние ума. В чем заключается искусственность вызывания и в чем заключается это состояние ума? Что есть обобщенное понятие, на котором предлагает концентрироваться медитация?
  __________________Vox audita perit; litera scripta manet
   Последний раз редактировалось Kim K., 02.07.2008 в 10:52.
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:54 | #118 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от Kim K.  Абрикос, жду ответов на мои вопросы. К тому же, если ты говоришь, что путь -- не в медитациях, то дай определение медитации, чтоб было ясно, не в чем путь. Это вопрос №3.
 Итого:
 1. Объяснишь, в чем суть пути и метода осозанности действий в АЙ? и чем она отличается от сути пути и метода предмета медитации буддизма?
 |  см пост выше   Цитата:   | Kim K.2. Абрикос, вопрос №2: зачем ЕИР по твоему говорила это делать? (научно изучать Буддизм) |   Цитата:   | Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. |   Цитата:   | Kim K.3. что есть медитация, не в которой путь Практической Йоги. |  я уже ответила __________________Счастливой, нам всем, охоты
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:54 | #119 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   | АЙ предлагает просто и с любовью действовать в течении дня рядом с Владыкой |  Ты действовала с любовью и рядом с Владыкой, когда насмехалась над буддийскими монахами? Или когда говорила, что путь Будды (имено Будды) отличается от пути АЙ, потому что он ушел из жизни, а АЙ говорит не уходить из жизни? __________________Vox audita perit; litera scripta manet
 |   |   |  |         |  02.07.2008, 10:56 | #120 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от абрикос   Цитата:   | Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. |  |  НО ты же сказала, что Будда не  шел путем АЙ    . К тому же, я говорю именно о Суттах, а ты смееешься, что в АЙ нет монахов))) А Сутты -- это именно и есть основы, данные Буддой   Цитата:   | Сутры есть не что иное, как афоризмы или краткие изречения Будды, заключавшие в себе философские и нравственные положения Учения. |   Цитата:   |  Сообщение от абрикос  я уже ответила |  3. что есть медитация, не в которой путь Практической Йоги.  Т.е первая половина ответа дана -- искусственно вызываемое состояние ума. В чем заключается искусственность вызывания и в чем заключается это состояние ума? Что есть обобщенное понятие, на котором предлагает концентрироваться медитация? __________________Vox audita perit; litera scripta manet
   Последний раз редактировалось Kim K., 02.07.2008 в 10:59.
 |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 14:03. |