| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.06.2008, 16:54 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Судя по названию темы здесь должно быть еще про АЙ.. т.е. отличие АЙ от Буддизма.. (жду с нетерпением) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 27.06.2008, 17:59 | #2 | Рег-ция: 08.05.2008 Сообщения: 190 Благодарности: 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Замечательная тема и очень масштабная... Вот некоторые мысли. Всё начинается с причины. Повторение этой причины рождает привычку. Привычка переходит в свойство характера. Бороться нужно, начиная с причины – с осознания пагубности того или иного качества и параллельно с утверждения качества противоположного. Без этого осознания не будет и усилия (как стремления). Совет Будды: нужно проявлять усилия, «препятствуя возникновению пагубных дурных вещей, если они ещё не выявлены, и преграждая путь развитию уже проявленных; способствуя выявлению полезных вещей, ещё не проявленных, и усиливая те, которые уже проявились…» («Основы Буддизма» Н. Рокотовой – псевдоним Е.И. Рерих). Прекрасна и важна тема сопоставления Первооснов: Учения Христа, Будды, Живой Этики… При этом, нужно понимать, что «христианство и Учение Христа – две совершенные вещи. Точно так же, как и современный ламаизм и Учение Готамы Будды» (из письма Е.И. Рерих). Будда обозначил 8 ступеней на пути к Истине (см. Н. Рокотова «Основы Буддизма»): Правильное распознавание (что касается закона причинности). Правильное мышление. Правильная речь. Правильное действие. Правильная жизнь. Правильный труд. Правильная бдительность и самодисциплина. Правильное сосредоточение. «Готамой Буддой также были указаны десять великих препятствий, названных оковами: Иллюзия личности. Сомнение. Суеверие. Телесные страсти. Ненависть. Привязанность к Земле. Желание наслаждения и успокоения. Гордость. Самодовольство». Собственно в Учении Живой Этики говорится об этом же, только на новом этапе (более подробно, соответственно степени вмещения сознания). Опять же, пришли к качествам. | | | 27.06.2008, 19:44 | #3 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Дар, вот странный ты человек. Не могу понять, что ты ищешь, сопоставляя АЙ и Буддизм -- сходства или отличий? Помнишь мой вопрос о том, каков смысл в общении? Я имел ввиду именно то, что каждый ставит цель. И если твоя цель найти причину для разобщения АЙ и Буддизма, то какой смысл в этом твоем посте http://forum.roerich.info/showpost.p...5&postcount=28 __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 27.06.2008, 19:57 | #4 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм В Агни-Йоге огромная роль отводится исследованию мысли. Ниже я приведу маленькую подборку по этому вопросу (если вы попробуете сформировать подборку сами, она получится много обширнее): Цитата: Агни Йога, 81 Может ли мысль греметь? Теория эха показывает, что мысль так же, как звук в магнитных волнах будет расти и слово гром мысли будет не гиперболой. Именно, природу мысли надо исследовать. Например, могут ли известного характера и напряжения мысли влиять на жизнь растений? Как реагируют на разные мысли животные? Наконец, как чувствует себя среди мыслей сам господин человек? Как мысль влияет в химических соединениях? Не надо ли испытать мысль на лакмусову бумагу? Не может ли мысль соревновать с сильным ядом или с музыкой? Вообще надо обследовать мысль, как живой фактор сущего. Так можно будет перекинуть мост от психотехники к динамике, и даже к астрохимии. Так следует сознать экономику пространства. | Цитата: Сердце, 481 Уже не говорю о прикасании Тонкого Мира, когда ощущается пожимание руки или обращающее внимание касание. Эти явления могут быть неожиданными и потому неуловимы для наблюдения. Но незримая паутина и, так называемая, навязчивая мысль могут быть исследованы. ... | Цитата: Мир Огненный ч.2, 56 Мысль-воля остается единым основанием всего Сущего; потому энергия мысли должна быть так заботливо исследована. | Цитата: Мир Огненный ч.2, 224 Различайте два рода исследования мыслей. Каждый знает, как среди четкого мышления появляются смутные плавучие мыслеобразы. Одни будут советовать пренебрегать этими неясными, как бы пятнами мышления, но другие укажут на исследование таких гостей. Успех может быть при обращении внимания на такие мыслеобразы, они приходят извне, и, тем более, мы не должны отбрасывать их. Кто знает, может быть, они направляются к нам умышленно и неясны только в зависимости от устремления нашего? Потому лучше дать себе труд и не отбрасывать каждую мысль, даже летучую. Когда же сердце наше пламенеет, оно скоро почует ценность таких посылок. | Цитата: Аум, 177 Минералы тоже имеют зачаток сознания, но этот язык слишком удален от человеческого. Можно производить много опытов над речью и мыслью, но для такого исследования требуется долгое время и особое терпение. Кто может пожертвовать собою, чтобы без видимых последствий упорно продолжать наблюдения? Тоже можно знать, что следствия могут оказаться в неожиданном месте. Ведь законы психической энергии иногда трудно уловимы. Они действуют гораздо обширнее человеческого воображения. | Цитата: Аум, 586 ... Печально, если человек от первой неудачи впадает в отчаяние. Этим он лишь доказывает, что его психическая энергия находится в полной распущенности. Тогда испытатель должен здраво помыслить, как образовать психическую энергию. Ведь помимо опытов человек не вправе держать всеначальную энергию в безобразном состоянии. Пусть каждый начинающий исследователь испытает самого себя на разных обстоятельствах. Только всевозможные испытания могут доказать, какие именно свойства преобладают в данной психической энергии. | Цитата: Надземное, 99 ... Только теперь немногие исследователи начинают понимать насколько можно познать многие качества мысли. Для таких простых наблюдений потребовались многие столетия, и уже можно указать, что мысль есть механический двигатель. | Цитата: Надземное, 374 Урусвати знает, что искания первопричины свойственны каждому мыслящему человеку. Одни приближаются более утонченно, другие более грубо, но все не минуют пути исканий. Но они собираются исследовать Высшее без изучения ближайших причин. Они не задаются вопросом, что человек должен разбираться и среди обиходных явлений. Кто сумеет усмотреть причины самых обиходных событий, тот может заглянуть и выше. Усмотрение причин каждодневных происшествий утончит мышление. Поучительно видеть как целые события разваливались от одного восклицания или взгляда, но присутствовавшие не обращали внимания и после забывали о первоначальной причине. ... | Цитата: Надземное, 402 ... Человек стремится познать великую Реальность. Человек для этого обладает мышлением. Человек пришел к правильному выводу, что мысль есть энергия, значит реальные исследования будут действовать совершенно ощутимо. Человек идет по напряженной научной стезе. Нет таких высших понятий, которые бы не совмещались с научными подходами, если наука будет чиста и без предубеждений. | Цитата: Надземное, 424 ...Спросите сидящего на воде, он скажет, что никакая возбуждающая мысль не тревожит его. Спросите идущего по огню, и он ответит вам то же самое. Каждый феномен требует равновесия. Умение владеть своими чувствами дается долгим старанием. Оно может быть достигнуто и среди обычной жизни, когда человек имеет вокруг множество поводов к нарушению равновесия. У Нас постоянно производятся упражнения в четкости, из этого можно видеть насколько мысль нуждается в упражнении. ...У Нас постоянно производятся упражнения в четкости, из этого можно видеть насколько мысль нуждается в упражнении. | Цитата: Надземное, 632 ... Исследование зарождения событий полезно не только ради истины, но и как испытание мышления. Нужно уметь отрешиться от всякой предвзятости. Пусть мысль будет спокойна и свободна, как вода в чистом колодце, где можно ясно рассмотреть все дно. Но такая спокойная мысль приобретается не легко. | Цитата: Надземное, 642 ...Сказано, что человек познает себя, следя за потоком своей мысли. Разнообразен такой поток, он непрерывен и редко бывает гармоничным. Нелегко уследить за своею мыслью! Правильное жизнеописание должно отметить не столько внешние действия деятеля, сколько поток его мысли, только так можно исследовать сущность человека. | __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 27.06.2008, 20:14 | #5 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Т.е. все-таки исследовать и исследовать однозначно  Что мы делаем, когда хотим исследовать что-то? Мы как можно ближе придвигаемся к этому предмету и насколько позволяют нам наши шесть чувств, изучаем его. Присматриваемся, принюхиваемся, прислушиваемся, прикасаемся, пробуем на вкус, и изучаем, как близость предмета отражается на нашем мышлении (ну, последний пункт -- это в идеале, конечно). Что же нам делать, когда предметом исследования является мысль? Мы обращаем все свое внимание на нее. Изучаем, как она зарождается, как укрепляется, как ширится, как блекнет, как увядает и как исчезает, растворяется. Мы исследуем мыслительный процесс. Мы исследуем, какие факторы как влияют на состояние этого мыслительного процесса. Например, сонливость. Мы наблюдаем, как сонливость обволакивает мысли словно мягкой и тяжелой паутиной -- незримой, не ощутимой, но проявляющейся как неспособность мыслить. И мы начинаем искать способ побороть сонливость. Мы концентрируемся, собираемся в один комок воли, чтобы не позволить сонливости прервать наше исследование мыслительного процесса. И... мы побеждаем. Или не побеждаем, но спокойны, потому что знаем -- мы сделали все возможное, чтобы победить. Мы исследуем свой ум. Зачем? Потому что мы видели, чувствовали и переживали на своем опыте, сколько бед и горя приносит неисследованная сторона нашего ума, наших мыслительных процессов. Это словно темная комната в доме, в которой что-то шебуршится, шуршит, ходит или ползает, шипит или поскуливает... в общем, жуть. Но дом-то наш, мы живем в нем, и поэтому рано или поздно, устав от "феноменов", производимых обитателями этой темной комнаты, мы берем в руки лампу и заходим в комнату. http://probud.narod.ru/sutra/angutta.../AN01-031.html Цитата: Аданта. Неуправляемый ум – Монахи, я не вижу ничего иного, что наносило бы такой же большой ущерб, какой наносит неуправляемый ум. Неуправляемый ум, монахи, наносит великий ущерб. – Монахи, я не вижу ничего иного, что приносило бы такую же большую пользу, какую приносит управляемый ум. Управляемый ум, монахи, приносит великую пользу. – Монахи, я не вижу ничего иного, что наносило бы такой же большой ущерб, какой наносит ум, не осуществляющий охраны. Ум, не осуществляющий охраны, монахи, наносит великий ущерб. – Монахи, я не вижу ничего иного, что приносило бы такую же большую пользу, какую приносит ум, осуществляющий охрану (прим: ум осуществляет охрану "дверей чувств", то есть контролирует и регулирует информацию, поступающую через органы чувств). Ум, осуществляющий охрану, монахи, приносит великую пользу. – Монахи, я не вижу ничего иного, что наносило бы такой же большой ущерб, какой наносит ум, не осуществляющий самонаблюдения. Ум, не осуществляющий самонаблюдения, монахи, наносит великий ущерб. – Монахи, я не вижу ничего иного, что приносило бы такую же большую пользу, какую приносит ум, осуществляющий самонаблюдение. Ум, осуществляющий самонаблюдение, монахи, приносит великую пользу. – Монахи, я не вижу ничего иного, что наносило бы такой же большой ущерб, какой наносит ум, не осуществляющий самоконтроля. Ум, не осуществляющий самоконтроля, монахи, наносит великий ущерб. – Монахи, я не вижу ничего иного, что приносило бы такую же большую пользу, какую приносит ум, осуществляющий самоконтроль. Ум, осуществляющий самоконтроль, монахи, приносит великую пользу. – Монахи, я не вижу ничего иного, что наносило бы такой же большой ущерб, какой наносит неуправляемый ум, не осуществляющий охраны, самонаблюдения и самоконтроля. Неуправляемый ум, не осуществляющий охраны, самонаблюдения и самоконтроля, монахи, наносит великий ущерб. – Монахи, я не вижу ничего иного, что приносило бы такую же большую пользу, какую приносит управляемый ум, осуществляющий охрану, самонаблюдение и самоконтроль. Управляемый ум, осуществляющий охрану, самонаблюдение и самоконтроль, монахи, приносит великую пользу. | __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 27.06.2008, 20:32 | #6 | Рег-ция: 08.05.2008 Сообщения: 190 Благодарности: 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Это хорошо - про мысль. Всё же будем рулить ближе - к ПРИЧИНЕ всего. Желательно также не выпустить из внимания (при сопоставлении изречений Будды и АЙ) "Дхаммападу" (перевод с пали Топорова, под редакцией Ю.Н. Рериха, 1960 г.), в которой собраны подлинные изречения Будды (вошедшие также и в книгу Н.Рокотовой "Основы Буддизма"). Важно, что этот перевод сделан с текста, помещенного в книге Radchakrishnan S. Dhammapada. Oxford, 1954. Этот вариант перевода наиболее точный (особенно если учесть, что Ю.Н. Рерих знал в совершенстве более 30 языков...). __________________ Felix qui potuit rerum cognoscere causas | | | 27.06.2008, 20:45 | #7 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от violanta Это хорошо - про мысль. Всё же будем рулить ближе - к ПРИЧИНЕ всего. Желательно также не выпустить из внимания (при сопоставлении изречений Будды и АЙ) "Дхаммападу" (перевод с пали Топорова, под редакцией Ю.Н. Рериха, 1960 г.), в которой собраны подлинные изречения Будды (вошедшие также и в книгу Н.Рокотовой "Основы Буддизма"). Важно, что этот перевод сделан с текста, помещенного в книге Radchakrishnan S. Dhammapada. Oxford, 1954. Этот вариант перевода наиболее точный (особенно если учесть, что Ю.Н. Рерих знал в совершенстве более 30 языков...). | Виоланта, я буду только "за"! Я просто пользуюсь тем, что есть у меня, а есть у меня интернетовские сборники Сутт. А что вы подразумеваете под ПРИЧИНОЙ всего?  Мне лично причина всего видится в том, как человек воспринимает Реальность -- в том, какой она ему видится. Думается, это очень важный момент в АЙ и основополагающий в Буддизме. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 27.06.2008, 20:49 | #8 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм p.s. Наверное у меня получится посмотреть ваш ответ только на след. неделе... но хорошего вам вдохновения при его написании  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 27.06.2008, 20:40 | #9 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Почему настолько важно изучать ум (мышление интеллектуальноет+сердечное)? Мы видим. Мы слышим. Мы осязаем. Мы обоняем. Мы ощущаем. Мы мыслим. Как? В зависимости. Все эти действия происходят в зависимости от обстоятельств. На закате солнца мы видим пурпурный цветок а при дневном свете обнаруживаем, что он бледно-розовый. В присутствии посторонних шумов самая красивая музыка начинает казаться обыденной. В наполненном плохим запахом помещении, аромат розы будет почувствован как аромат уже разлагающегося цветка. ... Так же и в нашем мышлении. Мы можем думать об одном и том же объекте в разном окружении и относиться к нему совершенно по-разному -- с терпимостью, с любовью, с раздражением, с пренебрежением, со злобой или совершенно равнодушно. Так что же мы на самом деле думаем об этом объекте? Будда все свое Учение посвятил тому, чтоб люди научились мыслить. Каждая его Сутта -- призыв к Пробуждению, подсказка, как выйти из полубредового состояния, когда заблуждение и неведение диаметрально меняют наше отношение к тому или иному предмету -- просто проявляясь тем или иным своим аспектом. Проявился аспект гнева -- все, молодожен гневается на свою половинку. Проявился аспект страсти -- все, молодожен вожделеет свою половинку. Проявился аспект обиды -- все, молодожен обижается на свою половинку. Хотя все это -- аспекты одного и того же неведения, заблуждения: искаженного в идения одной и той же Реальности, которая кажется то такой, то эдакой, то по-третьему видится, то по-четвертому. Цитата: Община, 206 Именно, борьба против очевидности. Реальность не очевидность. Очевидность по всем признакам не отвечает действительности. Старые учения позитивизма заменяли достоверность очевидностью, оправдание им одно — у них не было микроскопов и телескопов, ни вниз, ни наверх. Но пытливый ум не считается с условною очевидностью, ему нужна действительность в оправе космических законов. Он понимает, что жемчуг невидим в глубине, и что слои воздуха могут скрывать стаи орлов. Недавно Мы говорили о защите действительности. Помните, что не безграмотный народ будет яриться против действительности, но эти маленькие грамотеи свирепо будут отстаивать свою близорукую очевидность. Они будут думать, что мир, заключенный в их кругозоре, действителен, все же остальное, им невидимое, является вредной выдумкой. Что же лежит в основе этой нищенской узости? Та же самая, вид изменившая, собственность. Это мой свинарник, и потому все, вне его, ненужное и вредное. Это моя очевидность, и потому вне ее ничего не существует. Известная басня о слоне и семи слепых достаточна очевидностью. Именно, как Мы говорим — Община борется за действительность. Вот вам еще один вид союзников — те, кто стремится к правде, для которых очевидность не что иное, как нечистое стекло. Если химическая и биологическая очевидность сложна, то еще сложнее очевидность планов построения жизни и действий. Без развития сознания мы будем пребывать в постоянном мираже, как в каталепсии мы застынем в скрюченном ужасе. Майя отступи! Мы хотим и будем знать действительность! | __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 01.07.2008, 21:06 | #10 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм [/quote][/quote] Цитата: ГАЙ 1. (Янв. 30). …Каждое произнесенное слово или внешнее выражение чувств есть расходование энергии Агни, а также каждое нервное движение или жест. Не будет собиратель Агни руками махать, трясти головой или болтать ногами, тратить драгоценную мощь на мелкие чувства земные. Так, накопление Агни требует сурового контроля над действием каждым, и чувством, и мыслью. Но сколь же интересен этот процесс и сколько чистой радости дает он восходящему духу! Его можно вести в любых, даже самых неблагоприятных условиях, которые в действительности благоприятны более всего… Контроль над собою означает постоянный дозор, без него процесс накопления невозможен… | Цитата: http://probud.narod.ru/sutra/SN35-199.html "Монахи, однажды вечером в поисках пищи вдоль берега озера ползла черепаха с твёрдым панцирем. И этим же вечером вдоль этого же берега искал пищу шакал. Черепаха издалека заметила шакала, ищущего пищу, и тогда, втянув в панцирь свои четыре ноги и шею – свою пятую конечность, она притаилась в полной тишине. Шакал также увидел черепаху издалека, когда та искала пищу, и поэтому направился к черепахе, а, подойдя, стал ходить вокруг неё, думая: "Как только черепаха высунет наружу ту или иную из своих четырёх лап или высунет пятую из своих конечностей – шею, я сразу схвачу её, вырву её и съем". Но поскольку черепаха не высовывала никакую из своих четырёх лап, не высовывала шею – свою пятую конечность, шакал, ничего не выгадав для себя, потерял к своему плану всякий интерес и удалился. Точно также, монахи, и Мара непрерывно, всё время, бродя вокруг вас, думает: "Может быть, мне удастся [завладеть им] с помощью глаз … ушей … носа … языка … тела. Может быть, мне удастся [завладеть им] с помощью ума". Поэтому, монахи, вы должны жить, тщательно охраняя двери ваших чувств. Видя форму глазами, не захватывайтесь мыслями о ней, не захватывайтесь элементами, из-за которых зло – такие недобродетельные качества, как жадность или горе – может овладеть вами, если вы будете жить, не контролируя восприятие глаз. Практикуйте для того, чтобы контролировать это восприятие. Стойте на страже зрительного восприятия. Овладейте самоограничением в отношении восприятия глаз. Слыша звук ушами, не захватывайтесь мыслями о нём, ... Чувствуя запах носом, не захватывайтесь мыслями о нём, ... Чувствуя вкус языком, не захватывайтесь мыслями о нём, ... Чувствуя прикосновение телом, не захватывайтесь мыслями о нём, ... Воспринимая идею умом, не захватывайтесь мыслями о ней,... Если вы живёте, тщательно охраняя двери ваших чувств, Мара не получит никакой возможности завладеть вами, потеряет интерес и удалится, как потерял интерес и покинул черепаху тот шакал". | __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 29.06.2008, 15:14 | #11 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Kim K. Дар, вот странный ты человек. Не могу понять, что ты ищешь, сопоставляя АЙ и Буддизм -- сходства или отличий? | т.е. это я должен объяснить тебе зачем ты создал эту тему?  Может не будешь перекладывать ответсвенность на других и сам объяснишь? Так для чего создана тема? Для нахождения сходства или отличия? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 01.07.2008, 09:08 | #12 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Kim K. Дар, вот странный ты человек. Не могу понять, что ты ищешь, сопоставляя АЙ и Буддизм -- сходства или отличий? | т.е. это я должен объяснить тебе зачем ты создал эту тему?  Может не будешь перекладывать ответсвенность на других и сам объяснишь? Так для чего создана тема? Для нахождения сходства или отличия? | Дар, эти 2поста принадлежат тебе, а не мне http://forum.roerich.info/showpost.p...5&postcount=28 http://forum.roerich.info/showpost.p...16&postcount=8 Ведь именно ты сначала говоришь, что есть истины, которые не стареют, а потом -- с нетерпением ждешь отличий истин АЙ от истин Буддизма (который давался для общества уровня нашего духовного развития /много раз приводил цитату ЕПБ/) Наш разговор выглядит так: Ким: Дар, ты -- сепаратист  ты пытаешься разделить единое. Дар: Ким, спроси кого-то другого, верен ли твой вывод. Я говорил про единство. Дар: Когда же мне покажут в чем различие АЙ и Буддизма? Жду с нетерпением Ким: Ты странный человек. Не могу понять, чего ты ищешь -- сходства или различий? Дар: Это что, я должен объяснять зачем ты создал эту тему? Твой последний ответ точно видится тебе логичным? __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 01.07.2008, 09:25 | #13 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Kim K. Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Kim K. Дар, вот странный ты человек. Не могу понять, что ты ищешь, сопоставляя АЙ и Буддизм -- сходства или отличий? | т.е. это я должен объяснить тебе зачем ты создал эту тему?  Может не будешь перекладывать ответсвенность на других и сам объяснишь? Так для чего создана тема? Для нахождения сходства или отличия? | Дар, эти 2поста принадлежат тебе, а не мне http://forum.roerich.info/showpost.p...5&postcount=28 http://forum.roerich.info/showpost.p...16&postcount=8 Ведь именно ты сначала говоришь, что есть истины, которые не стареют, а потом -- с нетерпением ждешь отличий истин АЙ от истин Буддизма (который давался для общества уровня нашего духовного развития /много раз приводил цитату ЕПБ/) Наш разговор выглядит так: Ким: Дар, ты -- сепаратист  ты пытаешься разделить единое. Дар: Ким, спроси кого-то другого, верен ли твой вывод. Я говорил про единство. Дар: Когда же мне покажут в чем различие АЙ и Буддизма? Жду с нетерпением Ким: Ты странный человек. Не могу понять, чего ты ищешь -- сходства или различий? Дар: Это что, я должен объяснять зачем ты создал эту тему? Твой последний ответ точно видится тебе логичным? | значит ты все таки незнаешь зачем создал эту тему..  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 01.07.2008, 15:56 | #14 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Kim K. Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Kim K. Дар, вот странный ты человек. Не могу понять, что ты ищешь, сопоставляя АЙ и Буддизм -- сходства или отличий? | т.е. это я должен объяснить тебе зачем ты создал эту тему?  Может не будешь перекладывать ответсвенность на других и сам объяснишь? Так для чего создана тема? Для нахождения сходства или отличия? | Дар, эти 2поста принадлежат тебе, а не мне http://forum.roerich.info/showpost.p...5&postcount=28 http://forum.roerich.info/showpost.p...16&postcount=8 Ведь именно ты сначала говоришь, что есть истины, которые не стареют, а потом -- с нетерпением ждешь отличий истин АЙ от истин Буддизма (который давался для общества уровня нашего духовного развития /много раз приводил цитату ЕПБ/) Наш разговор выглядит так: Ким: Дар, ты -- сепаратист  ты пытаешься разделить единое. Дар: Ким, спроси кого-то другого, верен ли твой вывод. Я говорил про единство. Дар: Когда же мне покажут в чем различие АЙ и Буддизма? Жду с нетерпением Ким: Ты странный человек. Не могу понять, чего ты ищешь -- сходства или различий? Дар: Это что, я должен объяснять зачем ты создал эту тему? Твой последний ответ точно видится тебе логичным? | значит ты все таки незнаешь зачем создал эту тему..  | Ты вообще читаешь мои ответы?  или тобой составлен список фраз, которые ты поочереди выкладываешь вне зависимости от мною сказанного? ))) А может ты просто пытаешься захламить тему?  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 01.07.2008 в 15:59. | | | 28.06.2008, 14:52 | #15 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Dar Судя по названию темы здесь должно быть еще про АЙ.. т.е. отличие АЙ от Буддизма.. (жду с нетерпением) | А я бы лучше хотел увидеть очищение существующего Буддизма, т.е. те моменты, которые являют формы с утерянной сутью. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 28.06.2008, 19:00 | #16 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Судя по названию темы здесь должно быть еще про АЙ.. т.е. отличие АЙ от Буддизма.. (жду с нетерпением) | А я бы лучше хотел увидеть очищение существующего Буддизма, т.е. те моменты, которые являют формы с утерянной сутью. | Есть строители, а есть реставраторы. Реставраторы, как правило, тоньше разбираются в предмете... Но они не всегда имеют в себе огонь созидания. Говоря это, я имел в виду сугубо профессиональные стороны. В данном случае, т.е. в контексте темы, тоже, ИМХО, считаю важнее строительные функции, нежели реставрационные. Вы же, ребята, естественно несёте по моему мнению ОГОНЬ, так тем более будьте внимательнее. | | | 29.06.2008, 00:11 | #17 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от migrant ИМХО, считаю важнее строительные функции, нежели реставрационные. | Согласен. Но к каким работам Вы отнесете очищение, которому столько внимания уделяла не только Урусвати, но и каждый Аватар? Мне думается, что это не чисто реставрация, но отбор тех основ, на которых можно продолжать строительство. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 29.06.2008, 06:33 | #18 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от migrant ИМХО, считаю важнее строительные функции, нежели реставрационные. | Согласен. Но к каким работам Вы отнесете очищение, которому столько внимания уделяла не только Урусвати, но и каждый Аватар? Мне думается, что это не чисто реставрация, но отбор тех основ, на которых можно продолжать строительство. | Полностью согласен. | | | 29.06.2008, 09:13 | #19 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Пожалуйста если искать различия и сходства, то тут есть неплохая информация как это возможно делать, дабы делать с миром: Откройте Объятия Миру | | | 29.06.2008, 09:59 | #20 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм А вот и история к этому сообщению: http://forum.roerich.info/showpost.p...5&postcount=55 Ум и Сердце, Знание и Опым, Интеллект и Понимание. Три мудрости: Услышанная Интеллектуальная Опытная Цитата: Истинно: из размышления рождается мудрость; из отсутствия размышления - уничтожение мудрости. Зная этот двойной путь к жизни и к уничтожению жизни, пусть он сделает так, чтобы мудрость увеличивалась. | Даммапада 282 http://www.philosophy.ru/library/asi...hammapada.html Вот и история, был такой манах-старейшина Пoхила, он не плохо учил Дхарме пятьсот монахов. Потому, что он хорошо знал Питаку, и тем он был тщеславный. Будда зная его слабость желал его направить по верному пути. Однажды Похила отдавал почтение Будде, и Будда ему сказал: "Бестолковый Пoхила" Когда Похила обдумывал сказанные Буддой слова, то он вдруг осознал, что Будда так сказал потому, что он Похила не делал серьезных усилий в практике. Не говоря никому не слова Похила покинул монастырь и пошел в другой радом находящийся монастырь в котором было 30 монахов. Сначала он подошел к самому старшему в монастыре и попросил, чтобы тот его напутствовал в практике. Тот ему сказал, что Похила пошел к другому старшему монаху, тот его тоже отослал...в итоге Похила пришел к семи летнему Архату. И молодой Архат стал напутствовать Похилу на основании если Похила будет следовать его предписаниям. Он ему дал инструкции сфокусировать свой ум на настоящей природе тела. И Похила начал выполнять инструкции и делал это тщательно и качественно. Будда видел усердия Похилы в своём видении и через свои психические способности дал Похиле почувствовать, и стал вдохновлять его. И тогда Будда сказал так: Цитата: Истинно: из размышления рождается мудрость; из отсутствия размышления - уничтожение мудрости. Зная этот двойной путь к жизни и к уничтожению жизни, пусть он сделает так, чтобы мудрость увеличивалась. | По окончанию напутствия Похила достиг Архатства. http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp....php?verse=282 Последний раз редактировалось Истин, 29.06.2008 в 10:02. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 12:17. |