А что же касается "руки", то я с Вами абсолютно не согласен.
Действительно. Наверное, все же не рука, а именно карма. Рука могла бы помочь, если бы захотела и видела необходимым, но видимо решила не вмешиваться в обычную закономерность смены причин следствиями...
Ага! И когда Рерихи сидели высоко в горах при минус 50, это тоже была их карма . Ну конечно, остались бы они дома, и кармы никакой бы не было. А так, собрались в экспедицию, вот и мёрзли в горах . Ну а "рука" опять не захотела вмешиваться в такую обычную причинно-следственную связь.
Ага! И когда Рерихи сидели высоко в горах при минус 50, это тоже была их карма . Ну конечно, остались бы они дома, и кармы никакой бы не было. А так, собрались в экспедицию, вот и мёрзли в горах . Ну а "рука" опять не захотела вмешиваться в такую обычную причинно-следственную связь.
Ну, если уж даже распятие Иисуса было следствием зла, совершенного им в одной из прошлых жизней, то почему же тут мы должны делать исключения и спихивать все на некие темные полчища?
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Ага! И когда Рерихи сидели высоко в горах при минус 50, это тоже была их карма . Ну конечно, остались бы они дома, и кармы никакой бы не было. А так, собрались в экспедицию, вот и мёрзли в горах . Ну а "рука" опять не захотела вмешиваться в такую обычную причинно-следственную связь.
Ну, если уж даже распятие Иисуса было следствием зла (1), совершенного им в одной из прошлых жизней, то почему же тут мы должны делать исключения и спихивать все на некие темные полчища?
Иисуса распяли (заслужил типа?), а музей разнесут по камешку(тоже заслуженно?). Я с вами уже спорила по этому вопросу, считаю 1. Нельзя такие тонкие вещи выносить на обсуждение. 2. Как следствие первого, именно потому что вы неверные выводы сделали в ситуации с Иисусом, вы неверные делаете выводы и относително МЦР. Вижу только вред в вашей позиции.
Темные именно и добиваются, чтобы считали что их нет. Кайвасату вы мне не нравитесь со своими выводами
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 29.05.2008 в 07:26.
Двадцать башкирских заслуженных деятелей науки и культуры подписались под открытым обращением в защиту общественного музея Рерихов. Дело в том, что музей располагается в Москве в усадьбе Лопухиных. Это здание привлекло внимание столичной мэрии и центр Рерихов решено было перенести. Однако еще в 1989 году советское правительство заключило договор с сыном Николая Рериха Святославом. Условия просты: потомок передает России наследие своего отца, а наша страна взамен обязуется сделать из экспонатов музей. Сразу определились и со зданием: выбор пал на усадьбу Лопухиных, после чего Святослав со спокойной душой уехал в Индию. Сейчас музей пытаются выселить из усадьбы. Дело находится в Арбитражном суде. Поддержать центр Рериха решили известные всей стране личности. Владимир Спиваков, Олег Табаков, Анатолий Карпов и т.д. еще в начале апреля обратились с открытым письмом к Президенту, председателю правительства и мэру Москвы. И вот недавно стало известно, что двадцать башкирских деятелей науки и культуры решили также подписаться под этим обращением. Среди них декан социально-гуманитарного факультета Владислав Бенин, директор планетария Анатолий Денисов и другие.