Цитата:
| Сообщение от Rosicrucian ...Т.е. воля (в нашем понимании) и вера есть внешний и внутренний аспекты единой воли-первоистока, каковая в свою очередь есть главная причина существования феноменальной вселенной. |
Но если копнуть по-глубже, то мы видим, что "вера есть внешний и внутренний аспекты единой воли-первоистока". Т.е. в основе "веры" лежит все тот же "первоисток", к-й имеет также такой синоним, как "видья", т.е. "знание"

Т.о. в основе "веры" лежит "знание" - мы в это "верим" только потому что мы это уже "знаем" изначально... "вера" служит лишь средством для "воспоминания" о всегда присутствующем в нас знании
Другими словами, знание-видья имеет более высокий онтологический статус, чем "вера": видья - это брахман (например, Шанкарачарья использует слово "видья" как синоним "брахмана"), "вера" - это понятие может быть отнесено только к проявленному миру, т.е. та или иная степень майи.
Гносеологически же (т.е. на любом проявленном уровне) - "знание" и "вера", - диалектически противоположны. Или можно сказать, что они взаимо-зависимы, как разные отражения того самого "единого первоистока"-брахмана-видьи.
ТАТ ТВАМ АСИ
