Цитата:
Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от Восток [Тогда я считаю что всё было не так. Сначала - идёт попытка национализировать и возвратить народу награбленное. Ну а если кто-то сопротивляется - то и ответ адекватен. Поэтому правильно ли назвать битву Невского насилием? | Причём здесь битва Невского, где насилие выступает в форме защиты Отечества - и развязанная большевиками гражданская война, связанная с переделом собственности. Если Вы считаете, что в 17 году поголовная национализация частной собственности являлось возвратом награбленного, то непонятно, почему всё тем же часто-собственническим грабежом сегодня занимаетесь Вы, возглавляя частное предприятие? Какие-то у Вас двойные стандарты, дорогой Восток. |
О! Тут я могу объяснить, моё предприятие не занимается так называемым грабежом. Я просто выбрал область деятельности. Ведь и торговля может быть не спекуляцией а честным трудом. С другой стороны осознанно принял правила игры социума. То есть если для кого-то предпринимательство способ обворовать ближнего, то для другого способ не дать обворовать себя.
Так что стандарты у меня единые и правильные и проверить их можно только реальностью - если когда-нибудь народ решит осознанно сделать всё общим, то только тогда и проявится моя стандартизация. Всё зависит от мотивации и конечного результата.
Опять же системно я против поголовной национализации, просто есть структура момента и тогда в 17-м она была именно таковой - за или против. Кстати и сейчас происходит нечто подобное.
Здесь проходит очень тонкая грань между правотой и неправотой. Понять её можно только глубоким исследованием. Но никак рассуждениями посредством относительных понятий. Также важную роль играет осознание мотиваций того или инного действия. Вот к примеру если вы хотя бы подсознательно хотябы краем сознания понимаете, что ограбление народа и природы капиталом недопустимо и преступно, то почему бы не пойти и исследовать так ли это на самом деле??? Это ведь корневой вопрос - не такли? А если это так, и если Вы честный Христианин, то дальше придётся согласиться, что революция 17-го года В ОСНОВЕ СВОИХ МОТИВАЦИЙ и ИДЕЕ была справедливой.
Справедливой настолько-же, насколько справедливо было своевременное убиение тевтонских рыцарей. Ведь несправедливо и глупо смешивать инквизицию и Высокое полное любви Учение Христа. Но эти вещи были под одним знаменем не так ли?
Или вот такой пример: Вы признаёте справедливость разгрома тевтонцев, но как Христианин как вы отнесётесь к факту похода одного из русских князей по северу Европы. Причём там русские воевали - тоесть убивали, разоряли и грабили? В течении года(!) Только честно...?
А к тому факту, что один из князей яро учавствовал в кровавом подавлении народного выступления новгородцев против монголов?
А если выяснится, что и то и другое и третье сделал один человек - всё тот же Александр Невский. Что на это скажете?
И после всего этого причислен к лику святых.
Да и в целом я хочу сказать о другом. О необходимости особого развития сознания. Почему бы именно для разума и Души не рассмотреть глубоко эти полюса - Вера и конфессия... Христос и инквизиция... Разгром тевтонцев и поход на север.
Вот и Антон пытается прийти к мнению:
Цитата:
Да, М.М. оправдал поступки большевиков. Оправдал в откритом послании. От чего же? Было ли это сигналом что так следует поступать с всеми, кто против наступления "Новой Эры". Но, в таком случае и поступки Рерихов должны соответствовать такому плану. Ан нет, в место того они почти что насмерть замерзли на плато в горах но непрозвучал не один выстрел из их лагеря в сторону корумпированных властей Тибета. Ну и войска Шамбалы не сметали поданных Далайламы с лица земли, хотя тот отказался принять их посла... |
Но попытка понять исходя из однополюсных сугубо субъективных - СОБСТВЕННЫХ суждений не приведёт ни к чему. Только к сомнениям.