| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 14.02.2008, 15:32 | #1 | Рег-ция: 17.04.2007 Адрес: Красноярск Сообщения: 352 Благодарности: 8 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Объединение религий Александр, просмотрев мельком Ваши отзывы о книгах, мое сознание резко остановилось на слове "Дзен". До этого я читал совсем немного дзеновских притч, а в этот момент почувствовал что нужно поглубже заглянуть. Прочитав 100 историй пробуждения заметил поразительное сходство с Тайной доктриной. Пришел к выводу: Иисус, Будда, М., К.Х. и др. Учителя мастера Дзен. Формулы их кратки и вмещают в себя Беспредельность. Почитав книги Свами Вивекананды, Тайную доктрину Блаватской, Агни Йогу Рерих, описание жизни Рамакришны, дзенские притчи . Ярко прослеживается единство всех их. Именно это и есть универсальная религия. Суть всего что я назвал - познавать себя - поиск Пути. Цитата: | ДЗИН или Дзиан (Тибет.) Пишется также Дзэн. Искажение санскритского слова Дхиан и Джнана (или фонетически - жньяна) - Мудрость, божественное знание. По-тибетски учение называется дзин. (Теософский словарь). | Цитата: Высшая точка Дзэнского наставника Тайгу попросили занять пост настоятеля храма. Одна из местных жительниц, у которой умер ребенок, пришла к новому настоятелю и попросила его исполнить погребальные церемонии. Женщина сказала дзэнскому наставнику: "Я была бы безмерно счастлива, если бы вы проявили сострадание. Прошу вас, скажите, куда ушел мой ребенок?" Тайгу ничего не смог ответить. Вся в слезах, женщина покинула его. А Дзэнский наставник сказал самому себе: "Я думал, что обрел понимание. Но вопрос, заданный этой женщиной, показал, что я ничего не знаю о высшей точке. Какой же тогда смысл оставаться настоятелем храма?" И Тайгу отказался от своего поста и отправился в странствие, чтобы углубить свое понимание дзэн. | Остальное лишние слова - можно сколь угодно сидеть и размышлять на ученые темы о том что такое сострадание, как его вырастить и прочих, но ответа на этом форуме никто ни когда не найдет, до тех пор пока он не углубится в себя пока единственным стремлением не будет постижение Высшего. Не будем тратить время: Цитата: В сутре Будда рассказал притчу: Человек пересекал поле, на котором жил тигр. Он бежал со всех ног. Тигр за ним. Подбежав к обрыву, он стал карабкаться по склону, уцепившись за корень дикой лозы, И повис на нем. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, человек смотрел вниз, где, немного ниже другой тигр поджидал его, чтобы съесть. Только лоза удерживала его. Две мышки, одна белая, другая черная, понемногу стали подгрызать лозу. Человек увидел возле себя ароматную землянику. Уцепившись одной рукой за лозу, другой он стал рвать землянику. Какая же она была сладкая! | Небольшой комментарий: Цитата: | Как вести себя в этой жизни, находясь между «пастью появления из небытия» и «пастью ухода в небытие»? Как вести себя, когда лозу времени жизни неустанно подгрызают мышка-день и мышка-ночь? Что нужно делать? К чему стремиться? С какой целью? | Но все это теория - нужна практика, теперь это если не самый последний мой пост, то один из последних. Всем удачи. P.S.«Когда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится истинным. Когда неискренний человек проповедует истинное учение, оно становится ложным» (чаньская мудрость) Я постаралься быть искренним, насколько смог. Последний раз редактировалось Виктор А., 14.02.2008 в 15:39. | | | 14.02.2008, 16:35 | #2 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Объединение религий Добрый день, floid Эта тема для меня тоже актуальна. Но советую обратить внимание и на Тхераваду - совсем недавно лично я ее практически не замечал, ну и знал о ней крайне мало - реально почти ничего ( и сейчас мало  ). Оказалось что это сейчас исключительно живое и активное направление в буддизме. Которое ориентируется на глубочайшее и активное проникновение в сознание практика - работа с сознанием крайне глубокая, много мастеров и направлений. Тхеравада тоже бизка Дзену, кажется в некоторых моментах. Но если все махаянские направления (включая тибетские и дзен, возможно) могут позволить себя и собственное сознание убаюкать не очень глубокими йогическими практиками (мантрами, практиками йадамов и аффектами -- все это может быть глубокими подходами, но довольно часто - и не очень глубокими для поверхностного практика  ), то в Тхераваде не так легко обмануть себя и собственное сознание не очень глубокими подходами для ленивого сознания и практика. В принципе Тхеравада может быть близка Дзену, и рекомендую на это направлекние тоже обращать свое внимание. В конце помещу также ответ Топпера, который я недавно получил от него, как я писал, я также размышляю над подобными темами. Ссылки на книгу Джек Корнфилд "Современные буддийские мастера" и на контакты Топпера я уже приводил (и рекомендую Топпера и как фактического буддийского монаха, и как крайне отзывчивого и глубоко эксперт по буддизму. Он - тхеравадский монах). Удачи Вам! *** Добрый вечер. >Сейчас читаю Живая Дхарма "Учение двенадцати буддийских мастеров" (в инете книжка расположена как Джек Корнфилд "Современные буддийские мастера" ). Да, книга весьма неплохая. >Очень интересно - пока я еще в начале, но сейчас исключительно заинтересовало описание о Махаси Сайадо, гл. 5 -- мне кажется это может быть исключительно эффективно... -- начал с сегодняшнего дня: при дыхании - внимание на живот - живот расширяется - живот вбирается (по книге), и стараюсь - чтобы перед любым движением - действием - сначало было осознание намерения действия, а потом действие с осознанностью... ( меня привлекают практики с активным - инсайтом... - Мастер знаменит своими техниками и подходами ) Прочитаем всю книжку конечно, а там еще поразмышляем... Потом может быть еще и инете поищем дополнительную информацию и книжки этого мастера, если действительно решу ориентироваться на техники и подходы Махаси Сайадо. Также планирую прочитать книги Аджаан Сумедхо. Реально тема осознанности меня очень интересует, и пока ближе и интереснее Махаси Сайадо - ничего не встретил... Конечно, практиковать випассану лучше всё же не по этой книге. Если есть возможность - пройдите курсы у Гоенки. Или приезжайте к нам. Я надеюсь, что в апреле или мае, Аджан Пхра Чатри всё-таки привезёт мастера медитации из Таиланда. С уважением. Топпер. Последний раз редактировалось Александр Г., 14.02.2008 в 16:38. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Г. за это сообщение. | | 14.02.2008, 23:20 | #3 | Рег-ция: 02.07.2007 Сообщения: 287 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от floid ...Остальное лишние слова - можно сколь угодно сидеть и размышлять на ученые темы о том что такое сострадание, как его вырастить и прочих, но ответа на этом форуме никто ни когда не найдет, до тех пор пока он не углубится в себя пока единственным стремлением не будет постижение Высшего. Не будем тратить время: Цитата: В сутре Будда рассказал притчу: Человек пересекал поле, на котором жил тигр. Он бежал со всех ног. Тигр за ним. Подбежав к обрыву, он стал карабкаться по склону, уцепившись за корень дикой лозы, И повис на нем. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, человек смотрел вниз, где, немного ниже другой тигр поджидал его, чтобы съесть. Только лоза удерживала его. Две мышки, одна белая, другая черная, понемногу стали подгрызать лозу. Человек увидел возле себя ароматную землянику. Уцепившись одной рукой за лозу, другой он стал рвать землянику. Какая же она была сладкая! | Небольшой комментарий: Цитата: | Как вести себя в этой жизни, находясь между «пастью появления из небытия» и «пастью ухода в небытие»? Как вести себя, когда лозу времени жизни неустанно подгрызают мышка-день и мышка-ночь? Что нужно делать? К чему стремиться? С какой целью? | Но все это теория - нужна практика, теперь это если не самый последний мой пост, то один из последних. Всем удачи. P.S.«Когда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится истинным. Когда неискренний человек проповедует истинное учение, оно становится ложным» (чаньская мудрость) Я постаралься быть искренним, насколько смог. | Счастливого Пути, Флоид  !!! В поход Вселенной по дорогам, Вокруг Священного Огня, Вокруг систем планетных строгих, Вокруг Земли, вокруг Меня… Вокруг сплетения сияний И точки сердца в тишине Проходит линия страданий И очищения в Огне. И всё плотнее круг движенья, И всё быстрее каждый круг, И всё больнее прохожденье Через потоки на ветру, Через пороги световые И лучезарные глаза, Через иконы звуковые, Через Святые Образа. Идущий ветер да осилит!!! Кто ищет Истину-- найдёт… Во мне Вселенная усилит Во мне сердец круговорот. Во мне планетная система, Во мне и Солнце, и Земля. Во мне исконная дилемма— Я Есмь Всё, и Всё Есмь Я Во мне пороги световые, И лучезарные глаза, Во мне иконы звуковые, Во мне Родные Образа… Боян Всея Руси Олег Атаманов (альбом «Молитва Огня» песня «Поход Вселенной») | | | 15.02.2008, 12:06 | #4 | Рег-ция: 02.07.2007 Сообщения: 287 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от floid Цитата: В сутре Будда рассказал притчу: Человек пересекал поле, на котором жил тигр. Он бежал со всех ног. Тигр за ним. Подбежав к обрыву, он стал карабкаться по склону, уцепившись за корень дикой лозы, И повис на нем. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, человек смотрел вниз, где, немного ниже другой тигр поджидал его, чтобы съесть. Только лоза удерживала его. Две мышки, одна белая, другая черная, понемногу стали подгрызать лозу. Человек увидел возле себя ароматную землянику. Уцепившись одной рукой за лозу, другой он стал рвать землянику. Какая же она была сладкая! | Небольшой комментарий: Цитата: | Как вести себя в этой жизни, находясь между «пастью появления из небытия» и «пастью ухода в небытие»? Как вести себя, когда лозу времени жизни неустанно подгрызают мышка-день и мышка-ночь? Что нужно делать? К чему стремиться? С какой целью? | | Я вижу для себя ответы на эти вопросы в помощи Родине: не жалея сил, избавлять Землю от нашествия "чужеродия"! | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:03. |