Если исключить весь трезвон о том, что нами (Украиной, Прибалтикой) управляют из-за океана, о грядущей отмене денег, либо то, что и в Украине также имеются проблемы с ксенофобией, хотя приведенная Владимиром ссылка скорее показала ОТСУТСТВИЕ ксенофобии в Украине, т.к. на те 4 жертвы в Украине за 2006 и 2007 годы ТАМ ЖЕ сообщалось, что только ОДИН российский мальчик-скинхэд перебил в неск. раз больше иностранцев, так вот, если исключить весь этот флуд, в памяти отпечатался лишь один контраргумент, выдвинутый уважаемым админом, о ненависти русских к инородцам - фактор мести. ~Многие русские покинули Кавказ, где над ними издевались и терроризировали их, и теперь их дети мстят кавказцам. А заодно неграм, якутам и среднеазиатам.
Рассмотрим...
Вчера смотрел по НТВ очередную передачу В-ра Соловьёва "Точка зрения", где выступал один из представителей донского казачества и православный батюшка с Дона (фамилии и должности записать не успел, т.к. смотрел не с начала). И вот обе стороны, +ведущий В.Соловьёв с ними согласились, выдвинули причину сегодняшней трагедии русских на Кавказе. В ходе и после Кавказской войны 1817 - 64 гг. Кавказ застраивался казачьми станицами и крепостями, к-е до 1917 г. были худо-бедно форпостами рос. власти и сдерживающим фактором чечено-мюридского сопротивления. До 1917 года было просто "абречество", т.е. отдельные малые банды, грабившие и бравшие выкупы без конкретных полит. целей, но серьёзных восстаний всё же не было.
Но после расказачивания 1928 - 1938 гг., в к-м по подсчётам нек. исследователей была уничтожена
наиболее пассионарная бОльшая часть ( 70 % ) казаков, казачьи станицы на половину опустели. Ест-но, этим "подарком" воспользовались возродившиеся бандформирования. Ведь казачество, как я уже не раз писал на форуме, произошло от давно русифицированных тюркских этносов на службе у Киевской Руси (берендеи, торки, чёрные клобуки, половцы, печенеги, хазары) и в полной мере хранило боевые навыки предков.
То есть в любом случае последние кавказские войны были признаны в т/передаче "Точка зрения" следствием ленинско-сталинской политики дружбы народов 20 - 30-х годов и высказывалось недоумение, что до сих пор политика РСДРП (б) не признана в России как политика геноцида по отношению к собственному народу наряду с гитлеровским фашизмом.
Вопрос этот меня интересовал постоянно и в 90-х годах. Я часто инициировал в поездах откровенные беседы с мужиками-попутчиками из станиц Ставрополья и Кубани о чеченцах. И что интересно, никогда не встречал явной ненависти к этому народу.
–Вот ведь эти чехи, гады, берут в рабство бомжей, эксплуатируют их по хозяйству, – начинал я.
–А потом ты посмотри, – мне отвечали, – как эти бомжи там поднимаются. Он потом уже не станет после чехов на вокзале обо...м лежать. Уже, смотришь, было чмо чмом, а после рабства гонор появляется, достоинство у человека...
Я не говорю, что месть того мальчика-скинхеда была совсем уж не праведна к тем таджикам и узбекам без разбору, если его родители действительно бежали из Грозного, Чечни или из Будённовска. Но часто бывает, что он выходец с Кавказа, из Ростова или Батайска ненавидит всех нерусских всего-навсего потому, что его в детстве во дворе обижали старшие грузинские или армянские мальчики, и теперь, в Москве, эти воспоминания вылились кровавую месть первому встречному гражданину со смуглым цветом кожи.
Все эти факты надо проверять и исследовать каждый случай с научной социологической точки зрения, а не откровенно флудить в теме или дружно отворачиваться от этого явления.