| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.01.2008, 12:18 | #1 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Мусаси Неужели все искажено? Ну тогда давайте по порядку: 1. Цитата: Сообщение от Жемчуг исканий «Приблизиться и объединиться (с кем?) с Учителем можно лишь (как?) путем сочетания с половиной (половиной какой?), (той) чей дух рожден под той же звездой, ибо мы приближаемся творчеством (подвигом духотворчества), а духотворчество возможно на токе творческой батареи». | Таким образом, ищущий объединения, это одно лицо, Учитель это другое лицо, а половина, чей дух должен быть рожден под той же звездой , что и дух ищущего, это третье лицо. | Не верно. Два ученика - это творческая батарея. А Учитель "третье лицо" К Учителю могут подойти ученики возвысившие свое сознание. ЖЭ предлагает для этого путь творчества (духотворчество). Именно любимая женщина (муза) всегда вдохновляла творца на создание прекрасного творения. Цитата: Зов, 1921 Август 20 Ваша гармония дает лучшие следствия, ценимые Нами. Для важных поручений Мы соединяем гармонических людей – их батарея особо сильна. | Так, что "половинки" это ученики, "чей дух рожден под той же звездой".  __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 28.01.2008, 12:39 | #2 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Николай А. (...) Зов, 1921 Август 20 Ваша гармония дает лучшие следствия, ценимые Нами. Для важных поручений Мы соединяем гармонических людей – их батарея особо сильна. Так, что "половинки" это ученики, "чей дух рожден под той же звездой".  | При чем здесь половинки одной звезды и приведенная вами цитата?  Даже по простой логике, слова - мы соединяем гармоничных людей - говорят о неограниченном числе людей. Или, по крайней мере не про дуэт  __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 28.01.2008, 13:07 | #3 | Рег-ция: 22.01.2008 Сообщения: 245 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Мусаси Неужели все искажено? Ну тогда давайте по порядку: 1. Цитата: Сообщение от Жемчуг исканий «Приблизиться и объединиться (с кем?) с Учителем можно лишь (как?) путем сочетания с половиной (половиной какой?), (той) чей дух рожден под той же звездой, ибо мы приближаемся творчеством (подвигом духотворчества), а духотворчество возможно на токе творческой батареи». | Таким образом, ищущий объединения, это одно лицо, Учитель это другое лицо, а половина, чей дух должен быть рожден под той же звездой , что и дух ищущего, это третье лицо. | Не верно. Два ученика - это творческая батарея.(1) А Учитель "третье лицо" К Учителю могут подойти ученики возвысившие свое сознание.(2) ЖЭ предлагает для этого путь творчества (духотворчество). Именно любимая женщина (муза) всегда вдохновляла творца на создание прекрасного творения.(3) Цитата: Зов, 1921 Август 20 Ваша гармония дает лучшие следствия, ценимые Нами. Для важных поручений Мы соединяем гармонических людей – их батарея особо сильна.(4) | Так, что "половинки" это ученики, "чей дух рожден под той же звездой"(5).  | 1. Возможно, хотя здесь мы говорим о необходимости сочетания именно со своей половиной, а не о творческой батарее. 2. Согласен. 3. То мы говорим об учениках, то о любимой женщине... Николай я как то не совсем понимаю что вы хотите сказать. Если вы говорите о том что ученики являются "половинками", то это попадает скорей под определение групповой души, или закона созвучия. И тогда получается, что это есть прямое утверждения необходимости Общины для приближению к Иерархии.В принципе с этим, спорить я и не собираюсь. Но тогда зачем фраза про любимую женщину? 4. Указано, что соединяют для особо важных заданий. Но не говорят что возможно лишь так и никак иначе. 5. Половинки, это половинки. Группа Учеников, это группа Учеников. Я привел достаточно цитат, и утверждений, которые при внимательном прочтении, позволяют,не валить в одну кучу: Высшее "Я", учеников, и т.д. А самое главное на что я пытаюсь обратить внимание: Цитата: Н.Уранов. Жемчуг исканий, § 80: «Приблизиться и объединиться с Учителем можно лишь путем сочетания с половиной, чей дух рожден под той же звездой, ибо мы приближаемся творчеством (подвигом духотворчества), а духотворчество возможно на токе творческой батареи». | По правилам русского языка смысл «можно лишь»= «так и никак иначе». Но на данном этапе пракика сочетания половинчатых душ преждевременна. Только после достижения определенного уровня духовного развития творческая батарея половинчатых душ может работать. Достижение же Учителя происходит в Общине, где собираются духовно созвучные души, которые и способствуют взвимному успеху и достижению Учителя | | | 28.01.2008, 13:57 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Мусаси ...Только после достижения определенного уровня духовного развития творческая батарея половинчатых душ может работать. Достижение же Учителя происходит в Общине, где собираются духовно созвучные души, которые и способствуют взвимному успеху и достижению Учителя | Почему вы считаете, что "ТВОРЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ ПОЛОВИНЧАТЫХ ДУШ", а по-русски это звучит гораздо проще - и называется ЛЮБОВЬЮ, возможна "только после достижения определенного уровня духовного развития"? Другими словами, до любви нужно дорасти? Не думаю. Любовь, она и в Африке любовь! Другое дело, что любовь может быть более возвышенной, ибо при достаточно высоком уровне развития наличествует и гораздо более тонкие проводники. Но утончение проводников просходит не только, даже не столько в общине, ибо групповые программы - это как бы программы среды, а мы о индивидуальном. Более того, развитие и утончение проводников чаще всего является очень интимным, т.е. сокровенным переживанием. | | | 28.01.2008, 14:33 | #5 | Рег-ция: 22.01.2008 Сообщения: 245 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от Мусаси ...Только после достижения определенного уровня духовного развития творческая батарея половинчатых душ может работать. Достижение же Учителя происходит в Общине, где собираются духовно созвучные души, которые и способствуют взвимному успеху и достижению Учителя | Почему вы считаете, что "ТВОРЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ ПОЛОВИНЧАТЫХ ДУШ", а по-русски это звучит гораздо проще - и называется ЛЮБОВЬЮ, возможна "только после достижения определенного уровня духовного развития"? Другими словами, до любви нужно дорасти? Не думаю. Любовь, она и в Африке любовь! Другое дело, что любовь может быть более возвышенной, ибо при достаточно высоком уровне развития наличествует и гораздо более тонкие проводники. Но утончение проводников просходит не только, даже не столько в общине, ибо групповые программы - это как бы программы среды, а мы о индивидуальном. Более того, развитие и утончение проводников чаще всего является очень интимным, т.е. сокровенным переживанием. | Добрый день Мигрант. Я привел цитаты, ЕИР, где указывается на то, что время половинок еще не пришло. Что наука о них это достояние будущего. И именно на их основании сделал такой вывод. | | | 28.01.2008, 20:40 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Мусаси Добрый день Мигрант. Я привел цитаты, ЕИР, где указывается на то, что время половинок еще не пришло. Что наука о них это достояние будущего. И именно на их основании сделал такой вывод. | И вам приятного вечера! Ну так и любовь, я имею в виду истинную любовь, дело сугубо редкое. | | | 28.01.2008, 18:34 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Мусаси [ 1. Возможно, хотя здесь мы говорим о необходимости сочетания именно со своей половиной, а не о творческой батарее. | Гармоничная батарея двух половиное пойдет для вас? Цитата: Сообщение от Мусаси [ 1. Возможно, хотя здесь мы говорим о необходимости сочетания именно со своей половиной, а не о творческой батарее. | Цитата: Именно любимая женщина (муза) всегда вдохновляла творца на создание прекрасного творения.(3) | Цитата: Сообщение от Мусаси [ 3. То мы говорим об учениках, то о любимой женщине... Николай я как то не совсем понимаю что вы хотите сказать. Если вы говорите о том что ученики являются "половинками", то это попадает скорей под определение групповой души, или закона созвучия. И тогда получается, что это есть прямое утверждения необходимости Общины для приближению к Иерархии.В принципе с этим, спорить я и не собираюсь. Но тогда зачем фраза про любимую женщину? | А помоему я вполне ясно все сказал. Для реализации творческих условий творцу нужна муза (половинка). Называйте её как хотите, смысл тот же. Цитата: Зов, 1921 Август 20 Ваша гармония дает лучшие следствия, ценимые Нами. Для важных поручений Мы соединяем гармонических людей – их батарея особо сильна.(4) | Цитата: Сообщение от Мусаси [ 4. Указано, что соединяют для особо важных заданий. Но не говорят что возможно лишь так и никак иначе. | Вы еще Учителя подправьте. Конечно же есть другие пути. Однако для важных поручений выбирается самый надежный путь. Цитата: Так, что "половинки" это ученики, "чей дух рожден под той же звездой"(5). | Цитата: Сообщение от Мусаси [ 5. Половинки, это половинки. Группа Учеников, это группа Учеников. Я привел достаточно цитат, и утверждений, которые при внимательном прочтении, позволяют,не валить в одну кучу: Высшее "Я", учеников, и т.д. | Вы пытаетесь разделить то, что по жизни часто идет вместе.  И семья Рерихов это самый близкий пример такой творческой батареи и группы учеников. Цитата: Сообщение от Мусаси [ Я привел достаточно цитат, и утверждений, которые при внимательном прочтении, позволяют,не валить в одну кучу: Высшее "Я", учеников, и т.д. | Вот вы кажется и пытаетесь это сделать. Примените свой совет о внимательном прочтении к себе. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 28.01.2008, 19:34 | #8 | Рег-ция: 22.01.2008 Сообщения: 245 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Николай А Цитата: Сообщение от Мусаси [ 1. Возможно, хотя здесь мы говорим о необходимости сочетания именно со своей половиной, а не о творческой батарее. | Гармоничная батарея двух половиное пойдет для вас? Цитата: Сообщение от Мусаси [ 1. Возможно, хотя здесь мы говорим о необходимости сочетания именно со своей половиной, а не о творческой батарее. | Цитата: Именно любимая женщина (муза) всегда вдохновляла творца на создание прекрасного творения.(3) | А помоему я вполне ясно все сказал. Для реализации творческих условий творцу нужна муза (половинка). Называйте её как хотите, смысл тот же. | Возможно Николай вам и ясно, а вот мне нет. Сначала я услышал предположение, что половинка это высшее "Я" человека, потом мне сказали, что это некто принадлежащий к той же групповой душе, я уж не говорю о том что на упоминаемом Вами форуме поступило предположение, что половинка возможно это сам Учитель. Именно поэтому я не могу понять, что же мне ответили, поскольку каждый имеет в виду, свое. Теперь Вы указываете что: Цитата: Сообщение от Николай А Два ученика - это творческая батарея. А Учитель "третье лицо" К Учителю могут подойти ученики возвысившие свое сознание. ЖЭ предлагает для этого путь творчества (духотворчество). Именно любимая женщина (муза) всегда вдохновляла творца на создание прекрасного творения... ... Так, что "половинки" это ученики, "чей дух рожден под той же звездой". | Вы пишите о том что ученики являются "половинками", и при этом вставляете строчку про то, что имеено любимая женщина всегда вдохновляла творца. Меня это наводит на мысль о том, что речь идет о супругах, котрые вместе идут по пути, и являются учениками. Я правильно понял Вашу мысль?(Такое явление настолько редко, что его пока можно рассматривать как исключение.) Если это так, то это вполне согласовывается с цитатой Уранова, но не идет в русле Учения. Поскольку указывает на этот путь, приближения к Учителю, как на единственно возможный.А это не так. Цитата: Сообщение от Николай А Вы еще Учителя подправьте. Конечно же есть другие пути. Однако для важных поручений выбирается самый надежный путь. | В том то и дело что другие пути есть, но Уранов указывает на путь приближения через сочетание со своей половинкой, как на единственно возможный. Цитата: Сообщение от Николай А Цитата: Сообщение от Мусаси 5. Половинки, это половинки. Группа Учеников, это группа Учеников. Я привел достаточно цитат, и утверждений, которые при внимательном прочтении, позволяют,не валить в одну кучу: Высшее "Я", учеников, и т.д. | Вы пытаетесь разделить то, что по жизни часто идет вместе.  И семья Рерихов это самый близкий пример такой творческой батареи и группы учеников. | Боюсь, что скорее редко, чем часто. И ЕИР в своих письмах писала, что время, когда половинки будут законно сочетаться наступит еще не скоро. И все таки группа учеников, это Община, имеющая своим центром Учителя. Это более часто встречающееся явление, чем половинки нашедшие друг друга на пути к Учителю. И мы говорим именно о половинках, и о том, что по мнению Уранова, именно через сочетание со своей половинкой можно достичь Учителя. | | | 28.01.2008, 19:47 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Мусаси Если это так, то это вполне согласовывается с цитатой Уранова, но не идет в русле Учения. Поскольку указывает на этот путь, приближения к Учителю, как на единственно возможный.А это не так. . | У Уранова написано приближение и ОБЪЕДИНЕНИЕ С УЧИТЕЛЕМ. Теперь Вы должны показать противопоставление с АЙ, где указаны другие пути объединения с Учителем. Иначе Вы будите просто склочником, который получив преждевременно сокровенное, но не поняв его, поступает с «Жемчугом» так, как предупреждали в «Новом Завете», мол не мечите жемчуг... | | | 29.01.2008, 09:58 | #10 | Рег-ция: 22.01.2008 Сообщения: 245 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Мусаси Если это так, то это вполне согласовывается с цитатой Уранова, но не идет в русле Учения. Поскольку указывает на этот путь, приближения к Учителю, как на единственно возможный.А это не так. . | У Уранова написано приближение и ОБЪЕДИНЕНИЕ С УЧИТЕЛЕМ. Теперь Вы должны показать противопоставление с АЙ, где указаны другие пути объединения с Учителем. Иначе Вы будите просто склочником, который получив преждевременно сокровенное, но не поняв его, поступает с «Жемчугом» так, как предупреждали в «Новом Завете», мол не мечите жемчуг... | Адонис, Вы просто не представляете, как я Вам благодарен. Вы своим постом вернули наш разговор в нужное русло, грамотно поставив акценты. А то мы тут как то сосредоточились только на том, с кем именно необходимо сочетаться для достижения и объединения с Учителем. А суть вопроса состояла как раз в том, что не с кем именно, а то что Уранов сказал, что можно достичь, только одним путем. Спасибо еще раз, а то я честно сказать уже тоже малость не туда чуть не уплыл. Итак, мне необходимо указать где в АЙ указаны другие пути достижения учителя. для начала рассмотрим, что в АЙ вообще говорится об этом явлении: Цитата: 8.150. Если Скажу: «Я всегда с вами», – многие ли поверят? Даже побоятся поверить в объединенное сознание. Для них каждое такое объединение есть нарушение самости и как такое не может быть вообще допустимо. Они никогда не оценят десятеричное усиление энергии, которое рождается из сотрудничества сознаний. Но без этого сотрудничества невозможно было бы все Учение Сердца. К чему все подробности, если нельзя усилить взаимно! Но если этот принцип доступен, то и доступно протяжение его до полного объединения сознаний, что называется Палориа. Но зато те, кто допускают и дошли до объединения сознаний, насколько они могут расширять работу свою для Общего Блага! Конечно, Говорю о внутренней, духовной работе, которую слепыши не могут углядеть и оценить. Призывы к объединению сознаний необходимы повсюду, ибо они простейшим способом вводят в жизнь сердца. Не колдовство, но закон физический может соткать спасительную сеть вокруг планеты. Так каждый, следуя закону Бытия, может справедливо сознавать себя гражданином Мира. | Как видите АЙ указывает, не просто на путь достижения полного объединения сознаний, называемого Палория. Но и указывает на необходимость этого. Указывается, что первыми шагами на пути к этому объединению, буду известная степень отрешенности сознания от личных нагромождений, что бы самость не мешала началу сотрудничества. Цитата: 1967 г. 136. (Гуру). В объединении сознаний – ключ к постижению действительности. Невозможно объединиться, если не отойти от своего мира куриной очевидности. Следовательно, объединение сознаний требует известной степени отрешения от себя. Так, видим, что Завет, данный Спасителем, действителен и поныне и, быть может, еще более нужен и актуален, чем когда бы то ни было. (!)Основы, заложенные две тысячи лет тому назад, получают в Учении дальнейшее раскрытие и углубление, разворачивая кольца все той же единой спирали истинного познания. Учение едино от начала времен. Объединение сознаний происходит через понимание этого единства. | Цитата: 1969 г. 041. (М. А. Й.). Объединение сознаний предполагает отказ от самонаполнения своим и насыщение Нашим. Мир свой наполнен заботами и подробностями текущего дня, но мир Наш слит с Миром Владыки и Его сознанием. Чтобы к Нему приобщиться и войти в этот Мир, необходимо умерить свое и укротить его ярое звучание, тогда звучание мира другого станет доступным. Конечно, все это известно и говорилось не раз, но сказанное еще совсем не означает приложение в жизни. И потому приходится повторять. Повторение укрепляет основу. Не бойтесь повторений. Буду многое повторять, пока не будет утверждено оно в приложении на практике. | (!) Я думаю все помнят, что сказал Спаситель? "Отвергнись от себя, возьми свой крест и следуй за Мной". Это и есть путь ведущий к объединению с Учителем, указанный в АЙ. Приведу еще один отрывок, прекрасно описывающий какм происходит постепенное достижение ступени полного объединения с сознанием Учителя.: Цитата: 1961 г. 270. (Сент. 20). Учитель примет все знаки заботливости, внимания и признательности со стороны ученика. Не Ему нужны эти знаки, но тому, кто их уявляет. Ведь это всё ниточки связи, устремленные от сердца преданного ученика к Сердцу Учителя Света. Сердце питается этими чувствами так же, как и мозг питается мыслью. Сердце тоже нуждается в питании. Огонь сердца, как и всякий огонь, требует топлива. Этим топливом будут лучшие чувства, уявляемые как приношение незримых даров на Алтарь Великого Сердца. Связь эта, прорываемая лучшими чувствами сердца в пространстве, остается в нем и тогда, когда сброшено тело, и служит она магнитною нитью, соединяющей Учителя с учеником поверх плотных условий. Очень важно понять, поверх чего протягивается Серебряная Нить Связи. Сознание поднимается над всеми оградами повседневности и обычности, над всеми условиями преходящего, чтобы, поднявшись, увидеть и ощутить, как эта сияющая Нить, кроме которой нет ничего, соединяет Владыку с идущим за Ним. Об укреплении и усилении Серебряной Нити следует думать. Можно усилить ее, можно сделать ее прочнее стального каната, прочнее цепи железной, ибо она и в огне не горит, и не тонет в воде, и не ржавеет. Она может оборвана быть и повиснуть в пространстве, но причиной того никогда не бывает Учитель. Как же бережно надо ее охранять. Не срастить двух концов разорванной нити, как струны не срастить. Потому самое ценное, что имеем, заботливо обережем. Цветы нуждаются в поливке их каждодневно, чтобы не засохли они. Также и Нить Серебряной Связи нуждается в каждодневной заботе о ней. Не может порваться она, когда сердце пылает любовью и преданностью к Владыке. Не может погаснуть любовь, питаемая сознанием каждодневно. Чувства, устремляемые к Учителю Света, растут. А чувства по природе своей беспредельны. И предела усиления Серебряной Нити нет, ибо ведет это усиление Нити к полному слиянию сознания ученика с сознанием Учителя Света. Палория* – есть состояние, указующее на достижение очень высокой ступени. __________ * Палория – полное объединение сознаний. | Думаю теперь вопрос о том, есть ли другие пути объединения с Учителем снят? | | | 29.01.2008, 10:08 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Что Вы знаете об объединении сознаний? Если Вы вспоминаете слова Спасителя, тогда вспомните и другие слова Христа: «Это будет когда двое станут одним». Вы владеете полуистинной и никак не можете сдвинуться дальше, ибо не вмещаете. Разница между «объединяться» и «объединиться» такая же как между «идти» и «придти». Объединение сознаний сближает и с Учителем и со своей половинкой, и только став целым возможен процесс слияния с Учителем. Вот что хотел сказать Уранов. Последний раз редактировалось adonis, 29.01.2008 в 10:15. | | | 28.01.2008, 20:24 | #12 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Творчество Н.А.Уранова Цитата: Сообщение от Мусаси Именно поэтому я не могу понять, что же мне ответили, поскольку каждый имеет в виду, свое. | Так вы возьмите и спокойно все перечитайте еще раз. Вам сто раз повторили одно и тоже разными словами, а вы не успев осмыслить (если есть желание ). Если получить синтез нужно стараться понять каждое явление с разных точек зрения. Цитата: Сообщение от Мусаси Теперь Вы указываете что: Вы пишите о том что ученики являются "половинками", и при этом вставляете строчку про то, что имеено любимая женщина всегда вдохновляла творца. Меня это наводит на мысль о том, что речь идет о супругах, котрые вместе идут по пути, и являются учениками. Я правильно понял Вашу мысль? | В идеале так. Пушкина вдохновляла Анна Керн. Она не была его законной супругой, но она была его любимой женщиной. Жизнь сложна и она иногда не вписывается в земную логику. Цитата: Сообщение от Мусаси Такое явление настолько редко, что его пока можно рассматривать как исключение. | Редко или часто спорить не буду. Все в жизни относительно. Цитата: Сообщение от Мусаси Если это так, то это вполне согласовывается с цитатой Уранова, но не идет в русле Учения. Поскольку указывает на этот путь, приближения к Учителю, как на единственно возможный.А это не так. | Опять вы все перевернули ...  Приближение к Учителю лежит через путь творчества (!), а вовсе не через путь супружества. А вот для создания творческих условий жизни и нужно соединение в жизни двух половинок (мужского и женского начала). __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:30. |