Цитата:
Сообщение от Сактапрат НО: если говорить о Буддхи-Идее, как о Идее per se, то будут существовать 2 типа людей -- воспринимающи Идею (Высшей Триадой) и воспринимающие Отображения (низшей четверицей). Таково мое видение Вашей (для меня) несомненной ошибки (несомненной потому, что мой путь -- путь Личностного преклонения и служения, отрицающий идею абстрактности Идеи, и признающий Ее рассположение в Высших слоях ДЧана или ДЛоки, кои (опять-таки для меня это несомненно), являются Буддхи-Слоями нашей с Вами Вселенной, Населенные Ее Высшими БОжествами). |
Я бы согласился с вами, но вот в чем вопрос! Есть ли ИДЕЯ окончательная форма существования Прекрасного? Не может ли быть так, что даже самый высокий дух на ЗЕМЛЕ, даже воспринимая ИДЕЮ видит лишь отражение чего-то более высокого? Или всеобщего?
Понимаете в чем дело, я полагаю, что ИДЕЯ ПРЕКРАСНОГО есть лишь оформление чего-то стоящего ЗА МИРОМ ИДЕЙ. Я полагаю это потому хотя бы, что не могу представить себе как ИДЕЯ может исчерпать все Прекрасное!
Я полагаю абсолютным ЗАКОН ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. А это означает, что Прекрасное как ИДЕЯ не может быть исчерпана НИКЕМ. Миры беспредельны, значит и ИДЕЯ ПРЕКРАСНОГО должна тоже быть беспредельной. Это не трафарет, который может быть применен без всякой на то относительности.
Идея дана нам в восприятии и переживании. Они всегда новые. И могут быть такие формы её проявления, которых не может никто знать.
Мы говорим, что смерти нет, а есть ЖИЗНЬ в разных её формах. Значит и восприятие Прекрасного тоже в каждой новой форме жизни будет восприниматься нами иначе. Поэтому я не стал бы ограничивать ИДЕЮ ПРЕКРАСНОГО никаким Будхи-слоями. Думаю, что и там она остается НЕПОСТИЖИМОЙ.