Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: В горы к Белухе Пожалуй, я всё слишком однозначно написала выше. Другие размышления по поводу Алтая. Сибирь, Алтай - край особо оберегаемый свыше, там особый магнетизм. Это можно представить. Время от времени туда приходила цивилизация. Вожди этих народов были многие тысячелетия назад в этих местах посланниками Братства. Таким образом сохранялся и поддерживался жизненный Огонь этих мест. Об этом осталась народная память. Среди людей остались легенды о стране Беловодье. Туда старались попасть многие, но это была только память - воображаемая страна, от которой остались только пространственные отпечатки. Мы знаем из Учения - "чем выше Свет, тем глубже тень". Так и Страна Шамбала. Нам Говорят, что не дойдёт туда никто неприглашённый. Но даже и те, кого приглашают, не могут дойти сразу. Всем путникам выпадает очень много испытаний на пути через священные места. Елена Блаватская должна была предпринимать три попытки, прежде чем попасть в заветную страну. Экспедиция Рерихов была на волосок от гибели... Нет пути без физических испытаний, лишений и в какой-то момент путник всё-таки должен их преодолеть. Выражаться они, конечно, могут по разному. И на подходе к священным местам возможность таких испытаний усиливается. Почему? Потому что там, где выше Свет, там глубже тьма. Именно в таких местах наблюдается скопление различных негативных проявлений. В Тибете, в местах приближённых Шамбале, народ практиковал тёмные практики, магию и колдовство. Таким образом в окружающем пространстве смогли накопиться локальные тёмные проявления, которые впиваются в каждого путника, кто не просто проходит мимо, а желает чего-то более высокого. Про собственно защитную сеть Шамбалы я сейчас не говорю. Подобным образом происходит и сопровождение путников местными духами по местам Беловодья - Звенигорода. Люди в зависимости от кармической заданности подвергаются нападениям, испытаниям. У каждого всё происходит по своему. В течение долгих-долгих сотен и десятков лет создавались исторические и экономические предпосылки для того, чтобы этот край мог отдохнуть от присутствия цивилизации. За это время край "одичал" без связи человек - Бог, ведь была только местная связь человек - природа и Пространство, которую практиковало немногочисленное местное население. Именно поэтому сегодня тамошняя Природа так въедливо реагирует на каждого новоприбывающего. Раз человек туда едет, значит туда его влечёт его карма. И, возможно, то что случается с человеком на Алтае, в другом месте бы с ним не произошло. АЙ говорит, что если Лев попадёт в цветник, то местным жителям это не понравится - они будут пытаться всячески его изжить оттуда. Это аллегорическое сравнение Лев - Путник, ученик АЙ, а местные жители - жители Тонкого мира - локального пространства Алтая. Известно из записей Е. Рерих слова Владыки о том, что будет в этих местах Храм построен и Новый Город. Это означает, что должны появиться и новые энергии, благодаря которым и будет возможно подобное строительство. Также нам Учение говорит, что только по запросу снизу может осуществляться Ответ и помощь сверху. Что это может значить? Это означает, что люди, посещающие Алтай, должны обдумывать не только историю, воспоминания о путешествии Рерихов (этого уже нет, это уже в свитках Акаши), а активно мысленно пока строить будущую жизнь на Алтае. Нужно видеть не деревенский музей и библиотеку Рерихов, а пытаться увидеть прекрасный цивилизованный Звенигород. Сияющий Звенигород, его культурные учреждения, институт... А не то, что существует на самом деле в тех краях - местные пьяницы и блеск металла в глазах, желание обдурить каждого туриста. Большинство местного населения обуяно жаждой наживы за счёт постоянно увеличивающегося потока туристов. Цены на всё, как в Германии. Алтайский мёд лучшего качества можно купить в Питере не дороже, чем в Тюнгуре. Потому, я говорю, ученик АЙ должен отправляться в Алтай не с потребительскими мыслями: "Что Алтай мне подарит" или "наполниться новой энергетикой", а наоборот, в тех местах молиться особо, устремляться духом к Владыке с тем, чтобы свыше Он мог бы завязать ещё один узелок, закрепить ещё слабую ткань Плата Матери Мира, Которая стремится накрыть священное место своим особым расположением. Тут должна наладиться прочная связь духа человеческого с духом Небесным, об этом говорится в записях Е. Рерих. И доброта, конечно. Нельзя никого переубедить насильно. Если человек что-то делает для общего блага, то это просто замечательно. Даже, если мысли и действия этого человека не совпадают с вашими, то всё равно нет в этом ничего плохого. Каждый приносит в общую копилку то, что он может. Нет ничего худшего, чем насильно внушённая доброта и приношения. Пусть каждый делает то, что ему по силам для Общего Блага. |