Я так понял слова Вэла:
-Агий Йог не думает о свойм самоусовершенствовании, но его существо занято только поисвками способов служению Общему Благу
-По-этому, он автоматически культиворует в себе путь Нирманакайи - что бы в конце Пути, подойдя к законному выбору - служить человечеству или уйти в нирвану - Агни Йог выберет Служение и станет частью Стены Охранителей - автоматически, потому что он в процессе своего становления только идейми помощи человечеству и горел и при Выборе выберет их же.
Это я понял из витиеватой речи Вэла, и это - правильно.
Но я не соглашусь с утверждением о том, что что ради любви к человечеству Агни Йогу не нужна Любовь к Свету и как следут - к Учителю.
Вэл, мы это очень подробно обсуждали в закрытом разделе и пришли вот к чему:
-существует два типа чувств - человеческие и божественные
-человеческие рождаются, живут и умирают в личности
-божественные - есть отсвет на манасе божественного Света и никогда не принадлежали человеку, он не является их породителем, но скорее воспринимает их как нечто свыше.
-любовь к человечеству и любовь к Учителю - это равно высшие чувства, являющиеся бликами Атмана на человеческом Манасе.
-и потому, человек не может понять истинную Любовь к Учителю (Свету) и истинную Любовь к человечеству, пока эта любовь ему не будет подарена свыше. Человек - существо преходящее, а эти чувства - неизменные, вечные. И как ничто преходящее не может быть родителем вечного, так и эти чувства появляются как Священные Дары в груди человека - ему их дарит Татхагата, это отсветы Его волшебно-лучезарного Света.
Посмотри Книгу Золотых Правил - сравнение розы и перечного растения, Вэл.
PS Такой тон беседы гораздо более подходит рериховскому форуму и мне гораздо более по душе, чем бесконечные беспочвенные обвинения и оскорбления в мой адрес от "местных". Спасибо, ВЭл, за глубокую тему
