Человек пришел и сказал: «Я дам вам уроки знания». Возможно пространство натолкнуло его на эту мысль. Он поверил в свои силы, поверил в себя и в Того кто через него говорит. Люди стали читать его уроки. Было заметно, что дающий уроки работал преподавателем. Планы уроков, ссылки на источники, обращение к слушателям как к детям. После первого же урока, в конце список вопросов, для закрепления материала. Например, вопрос «Как вы накапливаете Огонь?» вводил в замешательство новоявленных студентов. Никто не осмеливался отвечать «строгому» учителю. Приходили с невыполненным домашним заданием.
Следующий урок провел нас по ступеням Познавания от Встревоженного до Создателя. Красиво и торжественно проходят его уроки.
Что смущает? Может сейчас другие уроки востребованы?
Прозвучали знакомые слова Алтай, Олег Атаманов.
Что-то живое промелькнуло, но только промелькнуло и утонуло в потоке слов, в потоке торжественности. А впрочем, многословна ли торжественность?
Задумался вот я, кто первым появился учитель или ученик?
P.S. Принципиально смайликов не ставлю. Может быть это и жестоко. Людям приходиться задумываться где

, а где

. Но чаще

. Впрочем

и

мне не чуждо. Зачем же тогда конкретезировать

. И не надо пожалуйста так

.