Djay,
Цитата:
Очень многие любят себя-милосердных, но не творят милосердие ради блага всего живого, просто, как дыхание. |
Это ханжанство, когда человек говорит про себя, думает так про себя, но так не поступает. Возвышаясь и на ступеньку выше не встал, а унижаясь взирает с высока.
Это само обман. От этого и самому челвоеку не лучше.
Ведь, когда правда внутреняя и правда внешняя одно и тоже, в одном и том же направлении, тогда человек продвигается, а если то не то, и то не это, то это хождения в разные стороны.
Но бывает, когда человек говорит о Милосердии потому, что желает стать милосердней, это как мантрам для него. И доведёная до совершенсва эта мантра, возможно и станет Милосердием.
Вот сколько людей повторяют слова Христа: "ввозлюби ближнего твоего, как самого себя."
http://www.bible-center.ru/bibletext...=mr+12#mr12_28 У одно любовь маленькая, у другого любовь больше, а слова одни и те же говорят, только каждый в эти слова по мере своей влажит мысль.
Бывает еще так, что кто-то скажет, а кто-то услышет, и смысл в словах большой найдёт, более чем произносящий влаживат, это тоже показатель духовности.
И вот получается, кто сколько дал, и кто сколько принял, так и измеряется человеческая сущность.
Если кто дал дал добро, допустим корзинку клубнички, не пожалел и дал хорошей вкусной клубнички, один поставил человек в уголок, и там клубничка и оплесневала, а другой варенье сделал и когда зима пришла, то друзей своих угошал и они говорили: "Какое вкусное варенье!", а он им отвечал, что эту клубничку нарвал и подарил ему тот то и тот то, человек, и говоря улыбался про себя просылая мысль добрую - признательность тому человеку.
Каждый измеряет своей мерой, даже пакость. Один палкой за какость ударит, а дургой будет сочувствовать тому человеку, ибо от неведенья пакость.
И кто измерит, ведь порою палкой нужно, а порою посочувствовать.
Соизмеримость должна быть во везде и во всём.
Цитата:
Это не наш еще уровень, как бы мы не дергались. |
Вдруг ты святой была в прошлой жизни, так чего ты свой дух срамишь?
А если бы знала, то не срамила, а стыдилась бы.
Зачем говорить, против себя, когда можно сделать молча заради других.
Еще бывает человек о Милосердии размышляет, и что в мыслях, то и на языке.
Также бывает, что человек говорит про Милосердие не потому, что знает, а потому, чтобы самому понять.
И поди знай, кто и сколько имеет, и кто насколько имеет и что говорит.